
И правда, поднявшись на второй этаж, мы будто попали в шотландский паб с налетом современного дизайна. Интерьер был четко выдержан в нужном стиле, при входе нас приветливо встретил администратор, и все предвещало уютный и умиротворяющий вечер, но… все труды владельцев данного заведения по созданию позитивного образа рассыпались как пересохший гербарий в одну секунду.
Мы только собрались устроиться за большим столом с мягкими черными сидениями, как нас остерег официант:
- Простите, эти места под заказ (читай, для большего количества людей), можем Вам предложить только те столики на троих у окна.
Все бы ничего, и действительно правила в каждом заведении свои и сразу понятна забота руководства о правильном размещении гостей, но.…
Это же был понедельник! И зал был пуст! И, скорее всего, остался в таком же засушливом состоянии до конца рабочего дня.
Придем ли мы в это заведение вновь? Навряд ли! Уж больно у нас горячо желание самостоятельно выбирать себе место.
И действительно, очень часто труды многих специалистов перечеркивает один маленький нюанс. Как, например подобные таблички в магазинах.

И возвращаться в эти места хочется все реже и реже.
А за вашим столом сидят другие гости. В Вашем же присутствии их быстренько "переезжают" за другой стол. Потому что персоналу и с ним тоже нужно быть предупредительным, внимательным и клиентоориентированным.
И спрашивать у него заранее "а во сколько Вы уйдете?" тоже как-то не с руки, Вам не кажется?
Вы просто немного не так поняли… Эти места “под заказ” на самом деле не под заказ) Как бы странно это не звучало. В данный момент существует практика, при которой на 1-2 стола ставится табличка заказано, а на самом деле его держат для случайных ”именитых гостей”. В случае же описанном в посте как уже было сказано, места оставлялись “для крупных компаний”. Все шесть столов не были зарезервированы в понедельник.
Я бы тоже, не сомневаясь, больше не пришла туда!!!
Хотелось бы, чтобы дирекция прочитала этот пост.
А вообще да, амурские маркетологи загоняют нас в противоправные условия. Сейчас вот подумалось: сама, заходя в полу пустой зал и желая сесть за большой стол с мягким диваном, извиняясь спрашиваю на всякий случай разрешения у официанта. Слава богу, в кофейнях у нас клиентоориентированный персонал, разрешают занять большой диван даже если ты один или вдвоем.
И да, орущие таблички РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ тоже будят во мне бунтарку, борца за права клиента.
Конечно продавцу, сидящему за такой табличкой я ничего не скажу. Но в этом магазине я ничегошеньки не куплю!