Мини – соревнование. Сравниваем глянцевые журналы
0 0

Проведем неофициальное мини – соревнование…

Перед Вами плоды творчества двух ”глобальных” глянцевых журналов нашего города.
Слева представитель ”Чароит”, справа  дизайн ”Дорогое удовольствие”.

                   

Два профессиональных журнала – два подхода. Лично для меня победитель очевиден! Вывод делайте сами.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
27.05.2014 15:31:00
0 0
мне нравится больше второй вариант
27.05.2014 15:34:00
0 0
да оба варианта так себе... у Чароита - пестрый фон, на котором размещено пестрое многообразие посуды и не читаемый шрифт. у ДУ - унылый цвет фона и надпись "Салон "Богемия" заходит на пеструю фотку... интересно узнать, кого Вы выбрали и почему?
27.05.2014 15:38:00
0 0
Шарлотта
На самом деле мы поместили рекламу в обоих журналах.  Лично мне больше импонирует второй. Чисто визуально он приятнее.  В принципе рекламную функцию (донести информацию) выполняют оба макета.
27.05.2014 15:44:00
0 0
Соглашусь с Вами. Однако, как мне кажется, салон хорошей посуды с претенциозным названием должен как-то поинтереснее рекламироваться. Макет должен радовать глаз и вызывать аппетит. У меня в данном случае (и в первом и во втором варианте) сложилось впечатление, что я вижу бабушкин сервант с кучей хрустальных фужерчиков и стаканчиков. По мне, так более достойно и приемлемо было бы использовать спокойный фон и сделать акцент на какой-то одной коллекции, а не вываливать всё "богатство")))
С уважением.
27.05.2014 15:48:00
0 0
Спасибо Шарлотта!
Учтем Ваше мнение!
Дело в том, что в салоне произошли крупные интерьерные изменения. Главной задачей и было показать это визуально!
27.05.2014 15:54:00
0 0
Я правильно поняла: вы тратите рекламный бюджет не на рекламу товара, а на рекламу оборудования, на котором этот товар выставляется?!
27.05.2014 15:55:00
0 0
Вы неправильно поняли!
27.05.2014 15:47:00
0 0
у вас ведь там продаются очень красивые штуки. и когда их видишь на витрине, то инстинкт сороки просыпается сам собой. а здесь все как-то не фонтан...
27.05.2014 15:49:00
0 0
и то и то - быдло - реклама
Фарфоровая тарелка с изящным рисунком на тёмном одноцветном фоне. Всего в журнале должно быть три (на больше вряд ли денег хватит) таких фотографии с разными тарелками (или другими столовыми приборами), но с одинаковым фоном. Вот это будет хорошая реклама, ибо на ней будет показан продукт в выгодном цвете + художественность, которая и должна присутствовать в качественном глянце + лаконичность и минимализм (соответствие современным тенденциям рекламного в том числе дизайна )

То, что есть сейчас, не цепляет. Если заказчик хотел показать обилие посуды, то нужно было сфотографировать домашний интерьер -  сервированный обеденный стол.

Вам не удалось сделать хорошую рекламу, поэтому я абсолютно бесплатно предлагаю вам воспользоваться своими идеями.
27.05.2014 15:50:00
0 0
соглашусь абсолютно со всем
27.05.2014 15:51:00
0 0
Спасибо Ударник!!!
Вы бесподобны!
27.05.2014 16:23:00
0 0
Слово "пожалуй"- неудачное и прилично затертое в рекламе.
Хочется показать себя лучшими, но это нужно будет доказывать (а как?), поэтому добавляем "пожалуй".
Но это лишь предположение заказчика рекламы.
Можно заменить на названия фарфоровых брендов, как в примерах (только над формулировкой поработать).

Откройте для себя великолепный мир фарфора вместе с Arzberg, Auerhahn, BSF, Christofle, Eisch, Gien, GlassY, Gmundner Keramik, Friesland, Garnier Thiebaut, Goebel, Hutschenreuther, Kahla, Jenaer Glas, KPM, Tettau, Le Creuset, Könitz, Nachtmann, ppd, menu, Riedel, Robbe & Berking, Rosenthal Tradition, Rosenthal Studio-Line, Rosenthal Versace...
Для вас- традиционный русский фарфор от Бугульминского фарфорового завода, Городницкого, завода Гжель, Кубаньфарфор и Фарфор Вербилок.
Ценителей зацепите, а несведущие проникнутся вашей крутизной.

Ну и "Центр приятных покупок" я бы перенесла в логотип, а внизу оставила бы только адресно-телефонную информацию.

В целом, подача "Дорогого", конечно, изящнее.
27.05.2014 16:25:00
0 0
"Пожалуй" - вводное слово, обособляется.
Грамотеи из глянцевых журналоф
27.05.2014 16:28:00
0 0
Suna…
Учимся корректно излагать свои мысли!
27.05.2014 16:54:00
0 0
Какая милота. :3
Хотел еще заскринить с допиской, что сейчас потрут.
Господин автор, а в чем проблема? Вы же написали "выводы делайте сами", я сделал. А то что они вам не нравятся, так мы же в интернете. Здесь любят правду. Хотя... Автор думал, что тут все будут СмИяЦцА над нерадивыми журналами, а тут - о, ужас! - оказалось, что он сам недоработал. Кошмар!
Хорошо, склоняюсь в поклоне к достопочтенным боярам, не терпящим критики ереси, и формулирую вопросы "корректно":
Вы считаете, например, что незнание правил русского языка, пунктуации и типографики - это плохо только для журнала, но не заказчика? (Тем более, что вам явно отправляли черновики макетов до вычитки корректора)
Или, повторю вопрос, расскажите, в чем был ваш рекламный "месседж" в этом макете? В том, что у вас в торговом зале новые стеллажи поставили? Почему тогда слоган не "Пожалуй, самые крупные интерьерные изменения среди салонов посуды в городе".
Почему вы считаете, что не сделав до конца свою работу, вы можете оценивать работу нищих провинциальных дизайнеров, которые работают с тем, что вы им дали?
27.05.2014 16:57:00
0 0
Так намного лучше!
Дело не в  ”нравится/не нравится”. Высказывайте свои мысли достойно.
27.05.2014 17:12:00
0 0
А корректор блок вычитывал вообще?
Хрен с ним с пожалуй. Посуда через А это вааще ахтунг. Если это вышло в печатьь, то:
Журналы обязаны вернуть баблище.
Вы обязаны застрелиться-уволиться.
27.05.2014 17:24:00
0 0
Давайте не столь радикально)
Здесь подробно описана эта проблема...
http://portamur.ru/blogs/marketing/oshibki-molodosti.html
27.05.2014 17:17:00
0 0
)А я пока читала комменты, подумала, что одна умная и вижу ошибку.
27.05.2014 17:17:00
0 0
)А я пока читала комменты, подумала, что одна умная и вижу ошибку.
28.05.2014 00:07:00
0 0
Слишком много посуды на фото ==> элитарность (богемность) теряется. Пестрит в глазах.
Лучше показать красивых богатых людей, обедающих за столом. Дорогая посуда, скатерть, ювелирные украшения и их одежда будут в целом создавать ауру привлекательности, изысканности.

По визуальному исполнению лучше второй вариант. Бежевое сердечко перекликается с цветом фотографий. Плавные изгибы рамок фотографий лучше смотрятся нежели рубленные прямоугольники на фоне гофрированной синей бумаги.
28.05.2014 10:15:00
0 0
И так…
Подведем предварительные итоги)
По мнению читателей “идеальная” реклама должна выглядеть следующим образом:





28.05.2014 12:08:00
0 0
симпатичненько) но можно ещё лучше ;)
28.05.2014 10:37:00
0 0
Первые две вещи на "демотиватор" похожи. И непонятно что они рекламируют, одежду, украшения или посуду.
Ну а в третьей макете слоган не соответствует содержанию картинки. Не уверен, что мебель в классическом стиле и люстра "как в театре" необходимы каждому.
28.05.2014 10:41:00
0 0
Учтены все пожелания…
Красивые люди, товар крупным планом, сервированный стол, черный фон)
28.05.2014 11:56:00
0 0
Хотелось бы видеть что-нибудь в стиле "Бэримор, почему вы опять подаете черную икру с этим шампанским? Они ведь совершенно не сочетаются!"

P.S. Черное платье не надо. Богатые люди должны чинно сидеть за столом. Акцент на деталях. Ухоженные руки, дорогие часы, красивое платье, дорогая посуда. От фото должно веять аристократизмом, поколениями воспитанных дам и джентльменов. Мало одеть дорогое платье, нужна именно аура роскоши, исходящая от человека, который с детства был воспитан в таком доме.
28.05.2014 12:09:00
0 0
с элитарностью тоже не стоит перебарщивать  - можно отпугнуть людей.
28.05.2014 12:19:00
0 0
Придется привлекать для фотосессии английских лордов)
28.05.2014 12:29:00
0 0
Николай Кухаренко
Да. А то пришла обеспеченная тетенька, постояла у полок в красивом платье...кто ей поверит, что она купила это себе?
28.05.2014 12:54:00
0 0
Мария Бекреева
Ваш вариант тоже готов))) Шутка.

28.05.2014 14:32:00
0 0
Дмитрий Евсеев: Ваш вариант
Как-то странно Вы его воплотили :)
Вашему логотипу не идут вензеля и рамки.
Текст на пестрой картинке нечитабелен.

Ну и тетенька снова сидит в магазине.
28.05.2014 15:47:00
0 0
Да, и кто сказал, что люди здесь красивые?
28.05.2014 17:50:00
0 0

Блоги

Вообще
похрен.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.