Цензура на Портамуре ?
0 0

Что такое блоги?
 Я думаю каждый может составить свое мнение касаемо этого выражения. Для меня блог – это в первую очередь высказывание собственного мнения, рассуждение, а проще говоря, если так можно высказаться, личный дневник доступный для обозрения каждому. Кто-то волен соглашаться с фразами, высказываемыми в нем, кто-то волен отрицать... Ведь это всего лишь наши с Вами субъективные мнения.

Вчера я опубликовал пост: «…..(тут название предприятия)…продается?»
Его удалили с формулировкой - реклама!

 Ниже я привожу этот текст со всевозможными изменениями  и удалениями, дабы в нем не было самого объекта "рекламы".



 С высоты третьего этажа, через огромные окна высотой в стену открывался прекрасный вид на дневную суету города, люди бежали по своим делам по улице Ленина, машины стояли в непродолжительной пробке, а солнце мирно закатывалось за горизонт.
Наблюдения за суматохой города прервала фраза:

- Как наше заведение? Все устраивает?

 Обернувшись, я увидел свою знакомую. И как оказалось, хозяйку данного заведения. Не преминув воспользоваться моментом, я решил задать несколько вопросов, касающихся ее деятельности.



- Катерина, а как получилось, что обладатель красного диплома АГМА вдруг стал заниматься развитием бара?

- Как-то все непонятно получилось. Раньше я работала главврачом в одном из местных частных диагностических центров, ушла в декрет, после него захотелось чего-то нового, интересного. Устроилась управляющей в ”.......”, так совпало, что через пару месяцев владельцы решили его продать и предложили мне. Я не отказалась!

- Сложное наследство досталось?

- Наследство сложное. Проще было бы открыть свое с чистого листа. Смотря на все с позиции ”сейчас”, конечно что-то бы сделала по-другому. Но на тот момент это был для меня новый вид деятельности, многие подводные камни были просто не известны.

- А почему предыдущие владельцы продали "предприятие"?

- У них помимо этого заведения есть еще сеть кофеен, и проще вкладываться в предприятия, находящиеся в собственности, нежели на арендуемую площадку. Кроме того, изначально они сделали ставку немного на неправильную стратегию ”закрытого учреждения”. Но я считаю, что подобные заведения не для нашего города. Рано нам еще. Слишком помпезно. Людям нужна простота.

- И было принято решение ”открыть” бар?

- Да. Ведь всё очень просто, круг лиц “по VIP”был крайне узок. Кроме того, мы не делим людей на ”плохих и хороших”.

(прим. автора: Как только бар открылся, попасть в него можно было, только пройдя «процедуру знакомства». В заведение необходимо было подать за три дня анкету, где указать свой социальный статус и место работы с должностью. Но и это не гарантировало «прохода». Так как случаи в отказе карточки были).

- Такого снобизма у Вас больше нет?

- Нет! У нас остался только обычный фейс-контроль. Все происходит при входе. Администратор встречает гостей и если так можно выразиться ”проверяет” на соответствие заведению. Критерии, как и у всех. Вас не пропустят, если ещё не исполнилось 21 года, если вы одеты в спортивный костюм или находитесь в сильном алкогольном опьянении.

- Насколько я знаю, здесь довольно часто проходят крупные презентации и корпоративные мероприятия солидных предприятий, банков… Казусы были?

- Конечно, были. (Смеется). Однажды была презентация медицинского препарата: выступления, фуршет, и  прекрасный огромный торт из мастики в форме бутылочек препарата. Но во время ожидания, торт под собственной тяжестью развалился…! Пришлось импровизировать, обильно обмазывать его сверху пенкой. В итоге все прошло нормально.

- Поговорим о бизнесе. На какие моменты следует обратить внимание начинающему предпринимателю решившему открыть подобное заведение?


- Самое главное провести четкий и детальный экономический просчет. Точно знать цифры, прибыль, расходы. Но самое главное, это человеческий фактор – персонал. В данный момент в городе просто катастрофическая ситуация с квалифицированным персоналом готовым не просто присутствовать, а работать, вкалывать.


- И как удаётся справляться?

- Постоянно проводим обучение персонала, растим с нуля, обучаем нормам поведения, прививаем “нацеленность на гостя”. Ну и конечно боремся с текучкой простыми человеческими отношениями.


- Этот бар в городе не единственный, он даже не единственный на улице, на которой расположен. Как обстоят дела с конкуренцией?   Сильные и слабые стороны и чем отличаетесь Вы?


- Конкуренция качественная. По большому счету у нас есть один бизнесмен – монополист. У него сеть достойных заведений, он и задает тон. Их сильные стороны – опыт, команда, инвестиции. Наши – молодость, желание реализоваться.


- Наличие такого большого числа заведений на одном пяточке не отягощает?

- Наоборот, заставляет держать марку.






Куратор блогов сообщил мне следующее:

- Это статья из журнала?

- Нет, он был написан мной лично только для блога. Фотография же действительно была в журнале, но я разместил ту, которую мне прислал собеседник.


- Это интервью написано сухим языком, более подходящим для глянцевого журнала.

- Соглашусь, быть может это и не лучший мой пост, но он ведь, тем не менее, не перестает от этого быть моим?!


- Описываете заведение только с лучшей стороны.

- Пардон, но я ведь могу иметь личное пристрастие. Если мне действительно нравится это заведение, неужели я не могу об этом писать? Или все должно преподноситься только с плохой стороны?

- Это реклама. Мы его удаляем.


И у меня возникает вопрос: Уважаемые читатели, чем отличается этот пост от десятков до него? И как можно вести блог о рекламе без самой рекламы?
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.06.2014 15:41:00
0 0
Понимаете Дмитрий тот кто открывал этот сайт или любое другое печатное или электронное СМИ в первую очередь подразумевал окупаемость своего проекта ,вы же наштамповали фоток  и давай не оплатив сайту за рекламу , прославлять "харчевню Три пескаря " . Понимаю нахаляву и уксус сладкий ?! :D
11.06.2014 15:47:00
0 0
О том и речь...
Каждый пост, это прославление чего либо. Возьмем "Главное - легенда". Пост о пиве... Чем не реклама? Это же не значит, что у меня теперь дома три галлона пива  ;)
11.06.2014 15:50:00
0 0
Кстати...
Был на ВДНХ. Волшебно! Действительно, чем не утренний рынок Сингапура?! Видел даже шахматистов, может и Вы там были) Скоро напишу про это.
11.06.2014 19:12:00
0 0
Это интервью написано сухим языком
нет, это интервью написано тупым языком
12.06.2014 00:40:00
0 0
Конечно реклама! И правильно, что удалили)))
12.06.2014 10:07:00
0 0
Встречный вопрос...
Реклама чего?
12.06.2014 18:50:00
0 0
Реклама этого заведения! Насколько я поняла, Вы в первом варианте указывали его название. Или нет?
16.06.2014 00:48:00
0 0
Почему нет ответа?
16.06.2014 08:46:00
0 0

Вы правы!
Название было указано. Как и во всех постах до этого.

P.S. Это блог маркетолога. Здесь будет еще много "рекламы".  ;)


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у известной клубной певицы и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога - в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю.

Возрастное ограничение: 6+
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+