Цензура на Портамуре ?
0 0

Что такое блоги?
 Я думаю каждый может составить свое мнение касаемо этого выражения. Для меня блог – это в первую очередь высказывание собственного мнения, рассуждение, а проще говоря, если так можно высказаться, личный дневник доступный для обозрения каждому. Кто-то волен соглашаться с фразами, высказываемыми в нем, кто-то волен отрицать... Ведь это всего лишь наши с Вами субъективные мнения.

Вчера я опубликовал пост: «…..(тут название предприятия)…продается?»
Его удалили с формулировкой - реклама!

 Ниже я привожу этот текст со всевозможными изменениями  и удалениями, дабы в нем не было самого объекта "рекламы".



 С высоты третьего этажа, через огромные окна высотой в стену открывался прекрасный вид на дневную суету города, люди бежали по своим делам по улице Ленина, машины стояли в непродолжительной пробке, а солнце мирно закатывалось за горизонт.
Наблюдения за суматохой города прервала фраза:

- Как наше заведение? Все устраивает?

 Обернувшись, я увидел свою знакомую. И как оказалось, хозяйку данного заведения. Не преминув воспользоваться моментом, я решил задать несколько вопросов, касающихся ее деятельности.



- Катерина, а как получилось, что обладатель красного диплома АГМА вдруг стал заниматься развитием бара?

- Как-то все непонятно получилось. Раньше я работала главврачом в одном из местных частных диагностических центров, ушла в декрет, после него захотелось чего-то нового, интересного. Устроилась управляющей в ”.......”, так совпало, что через пару месяцев владельцы решили его продать и предложили мне. Я не отказалась!

- Сложное наследство досталось?

- Наследство сложное. Проще было бы открыть свое с чистого листа. Смотря на все с позиции ”сейчас”, конечно что-то бы сделала по-другому. Но на тот момент это был для меня новый вид деятельности, многие подводные камни были просто не известны.

- А почему предыдущие владельцы продали "предприятие"?

- У них помимо этого заведения есть еще сеть кофеен, и проще вкладываться в предприятия, находящиеся в собственности, нежели на арендуемую площадку. Кроме того, изначально они сделали ставку немного на неправильную стратегию ”закрытого учреждения”. Но я считаю, что подобные заведения не для нашего города. Рано нам еще. Слишком помпезно. Людям нужна простота.

- И было принято решение ”открыть” бар?

- Да. Ведь всё очень просто, круг лиц “по VIP”был крайне узок. Кроме того, мы не делим людей на ”плохих и хороших”.

(прим. автора: Как только бар открылся, попасть в него можно было, только пройдя «процедуру знакомства». В заведение необходимо было подать за три дня анкету, где указать свой социальный статус и место работы с должностью. Но и это не гарантировало «прохода». Так как случаи в отказе карточки были).

- Такого снобизма у Вас больше нет?

- Нет! У нас остался только обычный фейс-контроль. Все происходит при входе. Администратор встречает гостей и если так можно выразиться ”проверяет” на соответствие заведению. Критерии, как и у всех. Вас не пропустят, если ещё не исполнилось 21 года, если вы одеты в спортивный костюм или находитесь в сильном алкогольном опьянении.

- Насколько я знаю, здесь довольно часто проходят крупные презентации и корпоративные мероприятия солидных предприятий, банков… Казусы были?

- Конечно, были. (Смеется). Однажды была презентация медицинского препарата: выступления, фуршет, и  прекрасный огромный торт из мастики в форме бутылочек препарата. Но во время ожидания, торт под собственной тяжестью развалился…! Пришлось импровизировать, обильно обмазывать его сверху пенкой. В итоге все прошло нормально.

- Поговорим о бизнесе. На какие моменты следует обратить внимание начинающему предпринимателю решившему открыть подобное заведение?


- Самое главное провести четкий и детальный экономический просчет. Точно знать цифры, прибыль, расходы. Но самое главное, это человеческий фактор – персонал. В данный момент в городе просто катастрофическая ситуация с квалифицированным персоналом готовым не просто присутствовать, а работать, вкалывать.


- И как удаётся справляться?

- Постоянно проводим обучение персонала, растим с нуля, обучаем нормам поведения, прививаем “нацеленность на гостя”. Ну и конечно боремся с текучкой простыми человеческими отношениями.


- Этот бар в городе не единственный, он даже не единственный на улице, на которой расположен. Как обстоят дела с конкуренцией?   Сильные и слабые стороны и чем отличаетесь Вы?


- Конкуренция качественная. По большому счету у нас есть один бизнесмен – монополист. У него сеть достойных заведений, он и задает тон. Их сильные стороны – опыт, команда, инвестиции. Наши – молодость, желание реализоваться.


- Наличие такого большого числа заведений на одном пяточке не отягощает?

- Наоборот, заставляет держать марку.






Куратор блогов сообщил мне следующее:

- Это статья из журнала?

- Нет, он был написан мной лично только для блога. Фотография же действительно была в журнале, но я разместил ту, которую мне прислал собеседник.


- Это интервью написано сухим языком, более подходящим для глянцевого журнала.

- Соглашусь, быть может это и не лучший мой пост, но он ведь, тем не менее, не перестает от этого быть моим?!


- Описываете заведение только с лучшей стороны.

- Пардон, но я ведь могу иметь личное пристрастие. Если мне действительно нравится это заведение, неужели я не могу об этом писать? Или все должно преподноситься только с плохой стороны?

- Это реклама. Мы его удаляем.


И у меня возникает вопрос: Уважаемые читатели, чем отличается этот пост от десятков до него? И как можно вести блог о рекламе без самой рекламы?
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.06.2014 15:41:00
0 0
Понимаете Дмитрий тот кто открывал этот сайт или любое другое печатное или электронное СМИ в первую очередь подразумевал окупаемость своего проекта ,вы же наштамповали фоток  и давай не оплатив сайту за рекламу , прославлять "харчевню Три пескаря " . Понимаю нахаляву и уксус сладкий ?! :D
11.06.2014 15:47:00
0 0
О том и речь...
Каждый пост, это прославление чего либо. Возьмем "Главное - легенда". Пост о пиве... Чем не реклама? Это же не значит, что у меня теперь дома три галлона пива  ;)
11.06.2014 15:50:00
0 0
Кстати...
Был на ВДНХ. Волшебно! Действительно, чем не утренний рынок Сингапура?! Видел даже шахматистов, может и Вы там были) Скоро напишу про это.
11.06.2014 19:12:00
0 0
Это интервью написано сухим языком
нет, это интервью написано тупым языком
12.06.2014 00:40:00
0 0
Конечно реклама! И правильно, что удалили)))
12.06.2014 10:07:00
0 0
Встречный вопрос...
Реклама чего?
12.06.2014 18:50:00
0 0
Реклама этого заведения! Насколько я поняла, Вы в первом варианте указывали его название. Или нет?
16.06.2014 00:48:00
0 0
Почему нет ответа?
16.06.2014 08:46:00
0 0

Вы правы!
Название было указано. Как и во всех постах до этого.

P.S. Это блог маркетолога. Здесь будет еще много "рекламы".  ;)


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа
Картины эксцентричного аристократа Луиса Уэйна обладают одной общей чертой — он пишет исключительно антропоморфных котов. Благодаря любви своей жены Эмили, Луис навсегда меняет взгляд людей на жизнь и на кошек. Но с каждой новой картиной причудливые миры Луиса начинают всё сильнее заменять ему реальность.

Возрастное ограничение: 16+
24 октября в 10:00 часов Амурская областная детская библиотека приглашает ребят и взрослых на тренинг по правополушарному рисованию «Кролик». В интуитивном рисовании все просто, а результат восхищает! Главную роль играет фон и волшебство его создания.  Результат получится у каждого. Не верите? В таком случае стоит попробовать. Если хотите, чтобы Ваш ребёнок научился рисовать, или хотите научиться сами – это то, что нужно!

Продолжительность — 1 час.

Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями.

Справки и запись по телефону: 8(914)563-36-69 (WA). Принимаются коллективные заявки (время по договоренности).

*При посещении библиотеки необходимо соблюдать все требования Роспотребнадзора: температурный контроль на входе, обработка рук, наличие маски.