
“Приглашаем Вас и Вашу команду на наше мероприятие. Семинар - практикум ”Рост продаж” будет длиться 2 дня, 2 перерыва на кофе-брейк, 1 перерыв на обед. Окончание в 18-00. Ведущий – бизнес-консультант международного уровня ”.
Информация заинтересовала. Действительно, московский лектор, профессионал своего дела, у которого можно почерпнуть много полезной информации.
Поднимаю трубку и набираю номер местного организатора семинара:
- Здравствуйте! Скажите, какова цена билета?
- 21 000 рублей для одного человека, – отвечает милый женский голос.
Действительно, цены на подобные выступления порой достигают и 30 000 рублей, но стоят ли они этого?
- Девушка, тренинг заинтересовал, а цена нет! “Горячие путевки” будут?
Возникла секундная пауза…
- Пять–шесть тысяч Вас устроит? Диктуйте номер, мы потом позвоним.
Вот таким нехитрым способом можно сбить цену за билет в три – четыре раза. А ведь будут и те, кто за счет предприятия израсходует полную сумму.
