Наконец-то появилась возможность торговаться! «Блеф и трепет» маркетологам в руки.
0 0

Наверное, ни для кого не секрет, что ситуация в экономике сейчас складывается немного хуже, чем ожидали. Многие частные фирмы, да и государственные структуры, стараются ”оптимизировать” (прям слово года) затраты. Экономить стараются на всем и где только можно.  Кто-то начал выключать свет, когда в помещении никого нет, кто-то сокращает работников, а кто-то ратует за снижение затрат на рекламу.

Некоторые изменения на рынке рекламы были заметны ещё до нового года, но явственно картина проявилась только в январе. В большинстве компаний начались раздачи скидок.  Если первоначально размер составлял ”стандартные” 20-30%, то в предложениях на март фигурируют реальные 85% для размещения на федеральном канале.

Сегодня наступает ”эра большого маркетолога”. Когда каждый, манипулируя, убеждая и блефуя, может сторговать нужную ему скидку и даже получить в виде бонуса ролик.

Забавными получаются ситуации, когда некоторые продавцы рекламы стараются жить ”по старому” и в прайсах заявляют докризисные цены.

Пример из жизни. Предмартовскую рекламу мы решили разместить на федеральном канале с областным вещанием. Сумма получилась незначительная. В то же время, одна из радиостанций предложила свои услуги. Да вот только сумму они выставили в три раза больше, притом, что выходов у них меньше. Отказались.  

Но если  в этом примере фигурирует существующая многотысячная аудитория, то порой удивляют предложения, поступающие от организаторов разных мероприятий.

Из недавнего. Звонок:

- Добрый день, меня зовут …., я представляю ….организацию….. В скором времени мы будем проводить соревнования по танцам и хотели бы предложить Вам принять участие в качестве спонсора.

- Хорошо, высылайте коммерческое предложение.

Через 20 минут пришло «предложение»…

Привожу некоторые варианты ” удачного спонсорства”







Откуда могут взяться такие цены? Они что, планируют собрать Олимпийский? Сколько людей должно присутствовать на соревновании по танцам в городе Б., чтобы отбить затраты в 240 000 рублей? (Справедливости ради отмечу, что предложения начинались от 5000)

Даже простой подсчет покажет всю абсурдность этих цен. Следим за ситуацией дальше.
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
26.02.2015 14:49:00
0 0
Так вот как надо предлагать организациям побыть спонсорами))))) Мы просим 500руб на мероприятия, а примерно рекламируем как в последнем буклете,  и то не соглашаются))))
26.02.2015 15:18:00
0 0
Да, хороша жизнь такого организатора. Продал спонсорский пакет и на Мальдивы.
26.02.2015 22:03:00
0 0
Мы тоже такое предложение получили.
Я на суммы даже внимания не обратила, потому что подобные мероприятия выхлопа не дают в принципе.
26.02.2015 22:10:00
0 0
а я принципиально к спонсорам не хожу. ведь если делать что-то реально интересное, то спонсоры сами придут. ну я так думаю... надеюсь... наверное...
27.02.2015 10:01:00
0 0
Прочитал, данную статью и вынужден с вами не согласиться, я конечно понимаю, что это попытка воздействия на рекламщиков с целью снижения цен.

Однако, пишите вы довольно категорично, при этом не осознавая, как маркетолог, что реклама бывает еще и имиджевая, и как я прочитал здесь именно такую и предлагают.

В связи с этим у меня возникает вопрос относительно вашей компетенции, как маркетолога вообще. Где вы обучались? Каков ваш практический опыт? Сколько фирм могут сказать вам "спасибо" за помощь в их развитии?
27.02.2015 10:20:00
0 0
Андрей Юшков
Думаю, на Ваш вопрос уже ответила Мария Бекреева выше. Как маркетолог я осознаю, что была предложена именно имиджевая реклама. И именно как обладатель некого опыта в этой сфере полностью соглашусь с Марией.

Немного раскрою вопрос. Возьмем предложенный пакет 60 000 (чтобы было ближе к реальности). На данном мероприятии будет присутствовать пусть даже 1000 человек. Цена контакта составит - 60 рублей на человека.
Ту же сумму (60 000 р.) при нынешних скидках на ТВ мы сможем разместить на весь месяц по 10 выходов  в день при аудитории (к примеру, Россия 1) на всю область. Разницу в цене контакта сможете оценить?

Но мнения у всех разные. Я только выразил свое. Спасибо.

Обучение - АмГУ.
27.02.2015 13:37:00
0 0
Спасибо за разъяснения, но на данный момент на первый план выходит  продвижение в сети интернет.
И в данном предложении (я обратил внимание) в разделе "Пост промоушн" указано 9 путей интернет продвижения, что действительно стоит дорого и более перспективно нежели ТВ, замечу, что ваш Блог тоже в интернете ;)

Я благодарен вам за ваше мнение, но выражаю свое.
И все же сколько фирм могут сказать вам "спасибо" за помощь в их развитии?
27.02.2015 15:38:00
0 0
2Андрей Юшков
Если вы маркетолог, я соболезную конторе в которой вы работаете.
9 путей интернет продвижения
Прикиньте аудиторию магазина "Товары для дома", люди с возрастом овер 35 действительно активные пользователи ВК и Ютуб?
что действительно стоит дорого и более перспективно нежели ТВ
Вы несёте бред. Почему? См. выше. + стоит не оправданно дорого для загрузки в бесплатные сервисы. Заплатите мне 100 тыщ и я загружу ваш ролик в свой канал на ютуб, у меня там 100 подписчиков. Уверен, что на канале данного мероприятия не многим больше.
данный момент на первый план выходит продвижение в сети интернет
Согласен, но не теми способами, которые описаны в ком. предложении.
реклама бывает еще и имиджевая, и как я прочитал здесь именно такую и предлагают
Боже, вы  глупый человек . Вы понимаете зачем нужна имиджевая реклама? Магазин "Товары для дома" похож на "Ред Булл"??? Или может быть "Кока-кола"? Имиджевая реклама нужна там, где бренд и лого может продавать без лишних усилий? Оправданы ли усилия на создания подобного лого для магазина "Товары для Дома" в городе Благовещенске? Есть ли смысл тратить на это ком предложение деньги конторе Дмитрия?
2Мария Бекреева
Соглашусь с вами. Имиджевые мероприятия не для города Б.
28.02.2015 00:29:00
0 0
- не стоит соболезновать
- причем тут "товары для дома"?  

- Вы несёте бред....Заплатите мне 100 тыщ и я загружу ваш ролик в свой канал на ютуб, у меня там 100 подписчиков.

Уважаемый во-первых будьте спокойней, А во вторых, вот лично я не знаю, что там за канал и сколько подписчиков, но я знаю инструмент. И ваше "Уверен" каким-то образом фактически подтверждено или это ваши домыслы?

- Согласен, но не теми способами, которые описаны в ком. предложении. и ТЕМИ в том числе.

- Еще раз повторяю, я не знаю, кто такой Дмитрий, я не знаю что там за компания. Я анализирую предложение и статью. Предложение - "имеет право на существование", в статье имеются недочеты, которые я указал.

-Боже, вы глупый человек
Ну, не стоит...
27.02.2015 16:17:00
0 0
Чтобы судить других в профессионализме, сначала б русский язык выучил, особенно написание профессиональной лексики. PR  - кАмпания!!!Не мешает еще поучиться, узнать разницу между рекламной кампанией и пиар-кампанией, а то у автора с этим похоже проблемы. Пост совершенно некорректен со стороны рекламы, маркетинга и пиара.
28.02.2015 18:57:00
0 0

У обеих сторон (продавца услуги и маркетолога) свои задачи.
Меня в таких взаимодействиях с продажниками раздражает упертость. Когда прекрасно понимаешь, что единственный экономический эффект будет у того, кто "втюхивает" тебе спонсорский пакет и прямым текстом говоришь, что твоей компании это невыгодно. А тебя продолжают забрасывать аргументами.
Все эти приемы борьбы с возражениями, настойчивые предложения встретиться и "тогда Вы все поймете" утомили. Продавцы рекламы иногда, видимо, думают, что маркетологов хлебом не корми, дай денег потратить.
А я жадничаю. Необоснованно завышенные цены на рекламу раздражают.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 855 След.

Кино и сцена
ТВ программа
В числе участников областной выставки-ярмарки рукоделия «Марьин ларец» более 80 амурчан в возрасте от 18 лет и старше – отдельные мастера и творческие объединения из г.Благовещенска, г.Белогорска, г.Завитинска, г.Свободного, г.Шимановска, Зейского, Ивановского, Константиновского, Октябрьского, Магдагачинского, Серышевского, Свободненского, Тындинского районов, Белогорского и Ромненского округов.

На выставке представлены работы в традиционных и авторских техниках - полувоздушная джутовая филигрань на изделиях и картинах православной тематики, замечательные авторские украшения                из бересты, бисера, камня и других материалов. Новизной идей и мастерством отличается роспись, текстильные и вязаные авторские игрушки и куклы, в т.ч. коллекционные, а также тематические композиции, панно и картины, выполненные в различных техниках, включая рисунок, вышивку, ниткографию, шерстяную акварель, лоскутное шитье, и многое другое. Весеннюю выставку в АОДНТ, конечно же, украшают цветы – самые разнообразные: из бисера, в технике оригами, мыловарения, современных материалов - изолона и фоамирана.

В этом году посетители смогут открыть для себя новые имена мастериц – большинство участников выставки женщины, а также оценить творчество уже известных авторов, пробующих себя в иных направлениях декоративно-прикладного искусства.
С 1 по 25 марта приглашаем жителей и гостей г.Благовещенска на VIII областную выставку-ярмарку рукоделия «Марьин ларец».

Вход свободный, необходимо соблюдать масочный режим и социальную дистанцию. Возрастное ограничение: 0+.

В дни работы выставки отдельные изделия можно приобрести или же сделать заказ на изготовление.
Иван - не царевич, не богатырь, не красавец, а старшие братья и вовсе его дураком считают. Но всё меняется, когда у Ивана появляется друг и верный помощник - Конёк-Горбунок. Пусть он ростом невелик, зато умный и смелый. С таким другом никакой враг не страшен. Ну, почти никакой. С таким помощником и ничего невозможного нет. Ну, почти, нет. Ивану с Коньком предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником, преодолеть невероятные испытания и встретить такую любовь, ради которой стоит рискнуть всем. Ну, почти всем.

Возрастное ограничение: 6+