"TOP 100 молодежь #Благовещенск"
0 0

Давно не публиковал никаких постов, думаю пора это исправить.

Читал на днях популярный экономический журнал, в котором бросаются в глаза, часто проводимые рейтинги предпринимателей, звезд и компаний.
Подумал, а почему бы не сделать подобное у нас?!

Представляю вашему вниманию рейтинг "TOP 100 молодежь #Благовещенск".
Прошу не относиться к нему слишком критично, так как создан он, так сказать, "по моей версии".
Здесь я буду публиковать интервью (как бы это ни было громко сказано) с молодыми ребятами из Благовещенска кто уже достиг определенных успехов в бизнесе или уверенными шагами к нему идет.

Итак, наш первый герой. Андрей Петров. 1992 года рождения. По образованию – юрист. Бизнес: торговля тату-оборудованием, оказание юридических услуг в "аварийном комиссаре".



Справка. Интернет-магазин по торговле оборудованием для тату 28opt ежедневно посещает около 800 человек со всей России. Паблик Вконтакте "Жесть, какая татуировка!" насчитывает 1 546 013 подписчиков. Под петицией "ТАТУИРОВКА - ЭТО НОРМА!" уже подписались около 1000 человек.

Андрей, расскажите о своем бизнесе, когда начали им заниматься, что послужило толчком для начала этой деятельности?

- В области Интернета, началось все как хобби, которое переросло в нечто большее. Создавал паблики в «Вк» и сайты. Сделал сейчас крупную сеть пабликов про татуировки, с охватом более 2,5 млн. человек. После того как отучился, решил попробовать себя в юридической сфере, ведь не зря пять лет потратил! «Аварийному комиссару» уже 1,5 года, мы довольно крупная компания для нашего города.

С какими столкнулись трудностями и как находили решения первых проблем?

- Трудностей в любом деле много. Самые большие проблемы испытывал с недостатком опыта управления, маркетинга, внутренних процессов, ну, и конечно с ресурсами. Когда ресурсов мало, быстрей учишься на своих ошибках.

Становление как предпринимателя происходило самостоятельно или рядом был более опытный человек или группа людей, у которых получалось учиться?

- Когда я начинал, мне было 16 лет, это был первый курс АмГУ. Примерно в тот момент я познакомился с моим будущим партнером, ему было 22 года. У него была машина и взрослый вид, у меня был офис с большой скидкой, в общем, мы нашли друг друга. Начинали делать сайты для предпринимателей города.

Как пришла идея продвигать интернет магазин через СММ? Какие первые ошибки и неудачи и наоборот, что удалось сразу?

- Мы полностью работали в сфере смм. Мы людям, которым делали сайты, делали рекламу на разных площадках, поэтому для нас не было проблемой научиться монетизировать свои идеи на просторах Интернета. Мы начинали с хорошего контента и опытной продажи рекламы, все, что мы зарабатывали - мы отдавали. И  сейчас работаем по такой же схеме.

Подскажите читателям, как можно добиться таких результатов и создать паблик «В контакте» федерального уровня с десятками тысяч подписчиков?

- Сейчас поднять паблик без вложений федерального уровня - шанс равен 5% из 100%. Паблики давно стали серьезным бизнесом. Но вот тематические (федерального уровня)  сделать легко! Нужен только хороший контент и люди определенных интересов обязательно подпишутся.

Об идее с продвижением устройств для создания тату через  youtube канал парней "болеющих" татуировками (Забитые). Как проходил процесс согласования в сотрудничестве? "Забитые" нашли Вас или Вы забитых?

- Это был творческий процесс! Мы нашли их сами и предложили то, что им интересно. С «забитыми» проблем не было. А вот условия - это коммерческая тайна.

Сейчас Вы решили заняться общественной деятельностью и организовать марш в поддержку татуированных людей в Санкт-Петербурге... Удается организовать и сплотить молодежь, находясь на другом конце страны?

- Марш - это уже не финансовый проект, он не влечет финансовую выгоду. Весь лагерь разделился на две части это кто «за», и те, кто «против». Молодежь воспринимает с большим восторгом эту идею. Интернет не имеет границ, поэтому сплотить людей не очень сложно. Администрация в Питере очень отзывчивая, мы до последнего думали, что нам откажут. А нам не отказали!
 

P.s. Надеюсь, редакторы Портамура вновь не посчитают подобные интервью - рекламой.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
23.10.2015 12:04:00
0 0
Нечто подобное я видел в обозримом прошлом в соцсетях. Вроде как на пятом или шестом из сотни загнулось. Этот товарищ, кажется, тоже тогда первым шёл
23.10.2015 12:12:00
0 0
Если раздел контакты посмотрите, там и меня заметите... С выводом вы торопитесь, все публикуется постепенно.
23.10.2015 12:29:00
0 0
Каюсь. Специально залез и посмотрел. Вот этот текст был 31 августа. Последний, четвёртый (а не пятый, как я сказал ранее), был 29 сентября. Это во всяком случае в ВК. До этого всё шло раз в две недели. Именно потому, что прошло уже больше двух недель, я и сделал вывод, что всё загнулось.
23.10.2015 12:41:00
0 0
На самом деле выбор для подобного рейтинга не велик) С несколькими людьми обменялись вопросами, теперь в режиме ожидания ответов.... Знаете достойных героев, пишите....
23.10.2015 19:30:00
0 0
Любопытно.
Пара советов, если не возражаете.
1. Интервью удобнее читать, когда вопросы выделены жирным шрифтом.      2. Заголовок "ТОП 100..." (и другие) не надо размещать на лице вашего собеседника.
24.10.2015 14:27:00
0 0
"оказание юридических услуг в аварийном комиссаре" - страховые натягивает? молодец!
25.10.2015 08:29:00
0 0
Интересный проект Вы начали, Дмитрий
Напишите про Дениса Рогова. Очень перспективный молодой человек.
25.10.2015 08:31:00
0 0
Уже записали интервью... Позже выставлю.
25.10.2015 08:32:00
0 0

Блоги

Ой, не с ним, но я понял о ком Вы)

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.