
Читал на днях популярный экономический журнал, в котором бросаются в глаза, часто проводимые рейтинги предпринимателей, звезд и компаний.
Подумал, а почему бы не сделать подобное у нас?!
Представляю вашему вниманию рейтинг "TOP 100 молодежь #Благовещенск".
Прошу не относиться к нему слишком критично, так как создан он, так сказать, "по моей версии".
Здесь я буду публиковать интервью (как бы это ни было громко сказано) с молодыми ребятами из Благовещенска кто уже достиг определенных успехов в бизнесе или уверенными шагами к нему идет.
Итак, наш первый герой. Андрей Петров. 1992 года рождения. По образованию – юрист. Бизнес: торговля тату-оборудованием, оказание юридических услуг в "аварийном комиссаре".

Справка. Интернет-магазин по торговле оборудованием для тату 28opt ежедневно посещает около 800 человек со всей России. Паблик Вконтакте "Жесть, какая татуировка!" насчитывает 1 546 013 подписчиков. Под петицией "ТАТУИРОВКА - ЭТО НОРМА!" уже подписались около 1000 человек.
Андрей, расскажите о своем бизнесе, когда начали им заниматься, что послужило толчком для начала этой деятельности?
- В области Интернета, началось все как хобби, которое переросло в нечто большее. Создавал паблики в «Вк» и сайты. Сделал сейчас крупную сеть пабликов про татуировки, с охватом более 2,5 млн. человек. После того как отучился, решил попробовать себя в юридической сфере, ведь не зря пять лет потратил! «Аварийному комиссару» уже 1,5 года, мы довольно крупная компания для нашего города.
С какими столкнулись трудностями и как находили решения первых проблем?
- Трудностей в любом деле много. Самые большие проблемы испытывал с недостатком опыта управления, маркетинга, внутренних процессов, ну, и конечно с ресурсами. Когда ресурсов мало, быстрей учишься на своих ошибках.
Становление как предпринимателя происходило самостоятельно или рядом был более опытный человек или группа людей, у которых получалось учиться?
- Когда я начинал, мне было 16 лет, это был первый курс АмГУ. Примерно в тот момент я познакомился с моим будущим партнером, ему было 22 года. У него была машина и взрослый вид, у меня был офис с большой скидкой, в общем, мы нашли друг друга. Начинали делать сайты для предпринимателей города.
Как пришла идея продвигать интернет магазин через СММ? Какие первые ошибки и неудачи и наоборот, что удалось сразу?
- Мы полностью работали в сфере смм. Мы людям, которым делали сайты, делали рекламу на разных площадках, поэтому для нас не было проблемой научиться монетизировать свои идеи на просторах Интернета. Мы начинали с хорошего контента и опытной продажи рекламы, все, что мы зарабатывали - мы отдавали. И сейчас работаем по такой же схеме.
Подскажите читателям, как можно добиться таких результатов и создать паблик «В контакте» федерального уровня с десятками тысяч подписчиков?
- Сейчас поднять паблик без вложений федерального уровня - шанс равен 5% из 100%. Паблики давно стали серьезным бизнесом. Но вот тематические (федерального уровня) сделать легко! Нужен только хороший контент и люди определенных интересов обязательно подпишутся.
Об идее с продвижением устройств для создания тату через youtube канал парней "болеющих" татуировками (
- Это был творческий процесс! Мы нашли их сами и предложили то, что им интересно. С «забитыми» проблем не было. А вот условия - это коммерческая тайна.
Сейчас Вы решили заняться общественной деятельностью и организовать марш в поддержку татуированных людей в Санкт-Петербурге... Удается организовать и сплотить молодежь, находясь на другом конце страны?
- Марш - это уже не финансовый проект, он не влечет финансовую выгоду. Весь лагерь разделился на две части это кто «за», и те, кто «против». Молодежь воспринимает с большим восторгом эту идею. Интернет не имеет границ, поэтому сплотить людей не очень сложно. Администрация в Питере очень отзывчивая, мы до последнего думали, что нам откажут. А нам не отказали!
P.s. Надеюсь, редакторы Портамура вновь не посчитают подобные интервью - рекламой.
Пара советов, если не возражаете.
1. Интервью удобнее читать, когда вопросы выделены жирным шрифтом. 2. Заголовок "ТОП 100..." (и другие) не надо размещать на лице вашего собеседника.
Напишите про Дениса Рогова. Очень перспективный молодой человек.