Делимся опытом. Благовещенские точки "кофе с собой"
0 0

Сегодня мы побеседуем с благовещенским франчайзи федеральной сети кофе-точек Coffe like.



Мой собеседник - Плешакова Наталья Александровна, 1990 г.р., университет бросила на 4-м курсе

Справка: Франшизу сети кофеен Coffe Like запустил молодой предприниматель Аяз Шабутдинов. Поставив перед собой цель, заработать 1 000 000 рублей, он быстро набрал популярность в Вконтакте с количеством подписчиков 154 814. По всей России на данный момент свыше 70 кофеен. За время работы Благовещенского филиала его посетили 1300 гостей. Самым популярным напитком классического меню остается капучино. А самые частые гости с именем Анастасия.

Наталья, расскажите о своем бизнесе, когда начали им заниматься, что послужило толчком для начала этой деятельности...

- Мы, как и большинство франчайзи сети Coffee Like, читали блог Аяза Шабутдинова. И его история вдохновила многих, в том числе и нас, на изменения в жизни. У моего молодого человека раньше была пивная точка, но мы понимали, что это не то, чем бы хотелось заниматься. Поэтому и решили сменить сферу деятельности. А так как мы оба любим кофе, то и долго думать не пришлось.

Почему именно coffe like, а не к примеру собственная марка? Как проходил процесс согласования франшизы? Все получалось легко, с первого раза, или были трудности?

- Многие задают нам этот вопрос, но тут идет речь об опыте, возможности общения с другими франчайзи, а также о поддержке управляющей компании практически 24 часа в сутки по любым вопросам. Я поехать в Ижевск не могла, поэтому Сергей (молодой человек) поехал один. Там и происходило собеседование с руководителем сети Зуфаром Гариповым, а также знакомство с бизнесом изнутри.

Расскажите, как вообще осуществляется эта координация: как делаются закупки, где берете кофе, технические моменты?!

- У нашей сети свой кофейный бренд. Поэтому кофейное зерно мы закупаем только в управляющей компании.

Только честно, спустя некоторое время, получили ожидаемые результаты или все же рассчитывали на большее? Если отмотать назад, какие бы ошибки хотели исправить с самого начала?

- Единственное, что мы бы хотели изменить – это открыться раньше. Уже пошел пятый месяц работы, и у нас большие планы. Благодаря поддержке управляющей компании и других франчайзи, мы видим к чему стремиться и готовы делиться этим с нашими гостями.

Местные кофе-точки, соперники или нет? Если смотреть реальности в глаза, сможет ли всероссийский бренд "пододвинуть" местных, безымянных?


- Мы не "боремся" с местными кофейнями. Нам это ни к чему. Зачем смотреть на других, нужно становиться лучше самим. Для нас сервис – это не просто слово. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш гость вместе со стаканом кофе получил хорошее настроение и заряд бодрости! Если вы у нас были, то должны понимать, о чем я. Мы не будем кричать, что наш кофе лучший, просто приходите и попробуйте! Либо откройте наш инстаграмм, почитайте отзывы гостей. Они скажут все за нас.

Думаю, многим было бы интересно узнать про процесс выбора торговой точки. На какие моменты обращаете внимание, где, по-вашему, лучшее место?  

- В нашем деле местоположение является одним из основных факторов успешной работы. Мы долго не могли решить, где же лучше открываться, поэтому к выбору места подошли серьезно. Не будем скрывать, что мы обращались и в крупные торговые центры, но нас попросту не хотели туда пускать, мотивируя отказ тем, что им не нужна конкуренция. Сейчас мы видим, что с местом мы не прогадали и рады тому, что находимся на «Амурской Ярмарке».

Ваше будущее. Как оцениваете себя и свою фирму, к примеру, через год. Какой она будет? Насчитывать десятки новых точек или пойдете в новые сферы?

- Планируем расширяться. Повышать профессионализм наших бариста и дальше радовать наших гостей новинками. Не будем загадывать, что будет через год. Давайте просто снова поболтаем через год)
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
29.10.2015 15:23:00
0 0
Хотелось бы услышать мнение
начальника транспортного цеха Анохена.
Как подобные заведения вписываются в канву нынешнего состояния города и глубокого унутреннего мира глАмурчан.
29.10.2015 16:15:00
0 0
мне нравится, что сейчас можно взять кофе на вынос
но Coffe likе я не пробовала
29.10.2015 18:28:00
0 0
Татьяна Артеменкова зашлась
от восторга:
мне нравится, что сейчас можно взять кофе на вынос
Ага. Взял стаканчик, походу выпил, а тару - в помойку куда придЁтся, но обычно - на газон. Беда с урнами в говещенске.
29.10.2015 19:11:00
0 0
Беда с урнами
Урна - это пережиток с о в к а . Ты купил товар? Твой товар - твои проблемы по его утилизации. Почему город должен решать твои проблемы устанавливая урны, содержа штат уборщиков? И вонища, мухи, от этих урн и горят они регулярно.  Купил товар, неси обертку домой и клади в мусорный ящик, как и прочий свой бытовой мусор.
Что то в  Гонконге, Сингапуре я не замечал обилия урн и чисто там.
30.10.2015 09:24:00
0 0
ну на газон - это не про меня) я всегда нахожу урны
29.10.2015 16:42:00
0 0
я вообще кофе не люблю, мне все равно...
30.10.2015 08:27:00
0 0

Блоги

я конечно извиняюсь, а что, бросать институт (университет, академию) на 4-ом курсе это престижно? Для бизнеса. Или не дают покоя лавры современных миллиардеров Запада? Мне кажется потратить один год и закончить "вышку" гораздо лучше, чем пробовать себя в различных сферах бизнеса. Как говорили в старину - "ИМХО"! :-)

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.