Делимся опытом. Благовещенские квесты.
0 0

Многие слышали о комнатах с квестами, но единицы понимают, о чем речь.

Сегодня поговорим с руководителем благовещенской франчайзи QuestQuest  Бояринцевой Ириной и обменяться опытом. #Благовещенск" #Делаемдело #Делимсяопытом



Справка: Бояринцева Ирина Равильевна, 1989 года рождения, образование высшее (БГПУ), специальность - учитель немецкого и английского языка.

Квест в реальности — это приключение, где вы становитесь героем (как в кино, любимой книге или компьютерной игре). Вы в составе группы (обычно 2-4 человека) находитесь в реальном помещении: интерьер и декорации создают определенную атмосферу и вас ожидает сюжет или задачи, которые вам нужно преодолеть.
Задача игроков, как правило, выбраться из комнаты или пройти сюжет за 60 минут.

Итак, расскажите, что такое бизнес на квестах и с чем его "едят"?

- Квесты в реальности - это очень интересное направление с большими перспективами на развитие. Мы предлагаем людям ощутить себя героем их собственного приключения и получить эмоции, помогающие раскрасить серые будни.

Почему решили заняться именно этим направлением, а, к примеру, не торговлей или общепитом? Был какой-то опыт в бизнесе до этого?

- Честно говоря, это первый бизнес, которым мы решили заняться совместно с супругом. Нам очень нравится интересно проводить свободное время, например, играя в интеллектуальные игры: крокодил, монополия, мафия, энкаунтер и т.д. Узнав о такой модели бизнеса, мы не смогли пройти мимо. Это очень интересно! Если то, чем ты занимаешься, кроме материальной стороны, приносит удовольствие, то этим однозначно стоит заниматься! А что касается торговли или общепита, то мы просто этого не пробовали J Бизнес квест ближе нам по духу!

По всему миру подобные развлечения уже довольно популярны, как наши жители реагируют, какие эмоции выказывают? Явный негатив был? Как с ним боролись?

- К большому сожалению, многие люди еще до сих пор не знают, что такое квест в реальности. Но когда видишь восторженные лица после пройденной игры - понимаешь, что это стоит того! Одни очень ярко показывают эмоции, другие немного сдержаннее, но явного негатива мы не встречали. Конечно, люди выражают свое мнение: какой-то квест понравился больше, какой-то меньше; ведь у всех разные предпочтения, а так же мышление. Как правило, ребята оставляют отзывы в соц.сетях, репостят фотографии в Инстаграмм. Кстати, у нас в городе уже есть квестоманы! J Такие ребята "пробовали на вкус" квесты в разных городах, и им есть с чем сравнить.

Расскажите о структуре бизнес модели.... Продукт - стабильный или происходит периодическое обновление? Где ищите новые идеи для них и, вообще, существует ли проблема с воплощением их в жизнь?

- Мы работаем по франшизе. Компания QuestQuest представлена во многих городах России, и мы являемся ее лицом в городе Благовещенске. Все сценарии уникальны и пишутся креативными людьми, с учетом современных технологий. Воплощать сценарий квеста ни чуть не менее интересно, чем проходить его. Нужно досконально продумать детали, найти подходящие декорации, подобрать соответствующий тематике квеста интерьер. Конечно мы сталкиваемся с рядом трудностей, таких как, например, отсутствие того или иного атрибута в городе. Приходится заказывать и ждать, а хочется все поскорее сделать и запустить новый квест. Над каждым квестом работает не пара человек, а целый ряд профессионалов: электрики, программисты, кузнецы, бутафорщики, строители и т.д. Сейчас функционируют параллельно два сценария, и началась работа над третьим. Через некоторое время нужно будет менять сценарий первого квеста и так по кругу. Со временем квесты становятся более оснащенными технически, чего требует настоящее время.

Какими методами пользуетесь для продвижения? Именно в вашей специфике, что именно зарекомендовало себя (реклама) с хорошей стороны и что явно не работает?

- Говоря о рекламе, очень сложно сказать, что сработает на сто процентов. Пробовали почти все - радио, тв, флаера и т.д. Как показывает практика, наиболее эффективным является продвижение в соц.сетях, а также реклама в Интернете. А лучше всего работает "сарафанное радио"!

Поговорим немного об экономических показателях. Как оцениваете успешность проекта на данном этапе, только честно. Задел для развития остается или же для нашего города - это предел.

- Конечно, этот бизнес нужно развивать и прививать людям культуру квеста, только тогда можно рассчитывать на экономические показатели. Что касается будущего, это далеко не предел, ведь мы только начали, и впереди еще очень много интересного.

Чем бы хотели попробовать заняться в будущем помимо этого проекта?

- Не думали об этом. Хотим воплотить многие идеи в этом проекте, а там посмотрим...
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
05.11.2015 12:57:00
0 0
Поговорим немного об экономических показателях. Как оцениваете успешность проекта на данном этапе, только честно. Задел для развития остается или же для нашего города - это предел.
- Конечно, этот бизнес нужно развивать и прививать людям культуру квеста, только тогда можно рассчитывать на экономические показатели. Что касается будущего, это далеко не предел, ведь мы только начали, и впереди еще очень много интересного.

05.11.2015 13:53:00
0 0

Вот и идея для фильма ужасов к фестивалю любительского кино "Кинамур": они пошли на квест, не догадываясь, чем это закончится...это перестало быть игрой, как только за ними закрылась дверь...они не прошли квест за 60 минут...и исчезли...никто не знает, что случилось...

Режиссеру- идея, Квестам- реклама


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа
31 октября в 11.00 часов​ Амурская областная детская библиотека приглашает детей и родителей на мастер-класс по лепке из полимерной глины, на котором участники изготовят магнит "Винни Пух".
Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы.
Продолжительность занятия –1,5 часа.​.
Дети младше 6 лет могут посетить занятие вместе с родителями.
Цена —​ 400 руб.
Справки и запись по телефону:​+7 (914) 672-15-61 (WA).
Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 1. Амурская областная детская библиотека.
*При посещении библиотеки необходимо соблюдать все требования Роспотребнадзора: температурный контроль на входе, обработка рук, наличие маски.
Картины эксцентричного аристократа Луиса Уэйна обладают одной общей чертой — он пишет исключительно антропоморфных котов. Благодаря любви своей жены Эмили, Луис навсегда меняет взгляд людей на жизнь и на кошек. Но с каждой новой картиной причудливые миры Луиса начинают всё сильнее заменять ему реальность.

Возрастное ограничение: 16+