Делимся опытом. Благовещенские квесты.
0 0

Многие слышали о комнатах с квестами, но единицы понимают, о чем речь.

Сегодня поговорим с руководителем благовещенской франчайзи QuestQuest  Бояринцевой Ириной и обменяться опытом. #Благовещенск" #Делаемдело #Делимсяопытом



Справка: Бояринцева Ирина Равильевна, 1989 года рождения, образование высшее (БГПУ), специальность - учитель немецкого и английского языка.

Квест в реальности — это приключение, где вы становитесь героем (как в кино, любимой книге или компьютерной игре). Вы в составе группы (обычно 2-4 человека) находитесь в реальном помещении: интерьер и декорации создают определенную атмосферу и вас ожидает сюжет или задачи, которые вам нужно преодолеть.
Задача игроков, как правило, выбраться из комнаты или пройти сюжет за 60 минут.

Итак, расскажите, что такое бизнес на квестах и с чем его "едят"?

- Квесты в реальности - это очень интересное направление с большими перспективами на развитие. Мы предлагаем людям ощутить себя героем их собственного приключения и получить эмоции, помогающие раскрасить серые будни.

Почему решили заняться именно этим направлением, а, к примеру, не торговлей или общепитом? Был какой-то опыт в бизнесе до этого?

- Честно говоря, это первый бизнес, которым мы решили заняться совместно с супругом. Нам очень нравится интересно проводить свободное время, например, играя в интеллектуальные игры: крокодил, монополия, мафия, энкаунтер и т.д. Узнав о такой модели бизнеса, мы не смогли пройти мимо. Это очень интересно! Если то, чем ты занимаешься, кроме материальной стороны, приносит удовольствие, то этим однозначно стоит заниматься! А что касается торговли или общепита, то мы просто этого не пробовали J Бизнес квест ближе нам по духу!

По всему миру подобные развлечения уже довольно популярны, как наши жители реагируют, какие эмоции выказывают? Явный негатив был? Как с ним боролись?

- К большому сожалению, многие люди еще до сих пор не знают, что такое квест в реальности. Но когда видишь восторженные лица после пройденной игры - понимаешь, что это стоит того! Одни очень ярко показывают эмоции, другие немного сдержаннее, но явного негатива мы не встречали. Конечно, люди выражают свое мнение: какой-то квест понравился больше, какой-то меньше; ведь у всех разные предпочтения, а так же мышление. Как правило, ребята оставляют отзывы в соц.сетях, репостят фотографии в Инстаграмм. Кстати, у нас в городе уже есть квестоманы! J Такие ребята "пробовали на вкус" квесты в разных городах, и им есть с чем сравнить.

Расскажите о структуре бизнес модели.... Продукт - стабильный или происходит периодическое обновление? Где ищите новые идеи для них и, вообще, существует ли проблема с воплощением их в жизнь?

- Мы работаем по франшизе. Компания QuestQuest представлена во многих городах России, и мы являемся ее лицом в городе Благовещенске. Все сценарии уникальны и пишутся креативными людьми, с учетом современных технологий. Воплощать сценарий квеста ни чуть не менее интересно, чем проходить его. Нужно досконально продумать детали, найти подходящие декорации, подобрать соответствующий тематике квеста интерьер. Конечно мы сталкиваемся с рядом трудностей, таких как, например, отсутствие того или иного атрибута в городе. Приходится заказывать и ждать, а хочется все поскорее сделать и запустить новый квест. Над каждым квестом работает не пара человек, а целый ряд профессионалов: электрики, программисты, кузнецы, бутафорщики, строители и т.д. Сейчас функционируют параллельно два сценария, и началась работа над третьим. Через некоторое время нужно будет менять сценарий первого квеста и так по кругу. Со временем квесты становятся более оснащенными технически, чего требует настоящее время.

Какими методами пользуетесь для продвижения? Именно в вашей специфике, что именно зарекомендовало себя (реклама) с хорошей стороны и что явно не работает?

- Говоря о рекламе, очень сложно сказать, что сработает на сто процентов. Пробовали почти все - радио, тв, флаера и т.д. Как показывает практика, наиболее эффективным является продвижение в соц.сетях, а также реклама в Интернете. А лучше всего работает "сарафанное радио"!

Поговорим немного об экономических показателях. Как оцениваете успешность проекта на данном этапе, только честно. Задел для развития остается или же для нашего города - это предел.

- Конечно, этот бизнес нужно развивать и прививать людям культуру квеста, только тогда можно рассчитывать на экономические показатели. Что касается будущего, это далеко не предел, ведь мы только начали, и впереди еще очень много интересного.

Чем бы хотели попробовать заняться в будущем помимо этого проекта?

- Не думали об этом. Хотим воплотить многие идеи в этом проекте, а там посмотрим...
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
05.11.2015 12:57:00
0 0
Поговорим немного об экономических показателях. Как оцениваете успешность проекта на данном этапе, только честно. Задел для развития остается или же для нашего города - это предел.
- Конечно, этот бизнес нужно развивать и прививать людям культуру квеста, только тогда можно рассчитывать на экономические показатели. Что касается будущего, это далеко не предел, ведь мы только начали, и впереди еще очень много интересного.

05.11.2015 13:53:00
0 0

Вот и идея для фильма ужасов к фестивалю любительского кино "Кинамур": они пошли на квест, не догадываясь, чем это закончится...это перестало быть игрой, как только за ними закрылась дверь...они не прошли квест за 60 минут...и исчезли...никто не знает, что случилось...

Режиссеру- идея, Квестам- реклама


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у известной клубной певицы и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога - в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю.

Возрастное ограничение: 6+
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+