Почему 1 покупательница даже решила не ходить в магазин!
0 0

Странный заголовок, не правда ли?

На этой недели "в живую" столкнулся с необычным феноменом... Боязнь у некоторых людей черного цвета.

Расскажу поподробнее. Недавно полностью обновили униформу у продавцов продовольственного отдела.
На заказ сшили в Москве не просто куртки, а кители для "шеф-поваров". Выбрали красную расцветку, и стильные, черные колпаки к ним, как рекомендовали поставщики. Лично мое мнение: "получилось отлично"!



Но спустя несколько дней после смены гардероба начали получать "обратную связь" от клиентов:

- У вас что, траур? - говорили многие из них.

Одна женщина преклонного возраста даже решила высказать свое мнение лично руководителю и отправилась на поиски.

- Я к Вам больше не приду...  Я в магазин хочу приходить, а не в ритуальные услуги....

Решили провести мини опрос, включая и наш персонал. У двух третей такая расцветка вызывала печальные ощущения. Притом не только у пожилых, но и молодых людей.

Вот такая загадка черного цвета.... А вы как относитесь к подобной расцветке? Костюм нравится?

P.S. Вчера наткнулся в соц. сети "Вконтакте" на подобную запись. Очень польстило, что даже купоны, которые выдаются у нас при покупке от 500 рублей, пытаются продавать, жалея выкидывать)
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
30.11.2015 14:04:00
0 0
Костюмчик вполне! но и у меня лично всегда сочетание именно такого оттенка красного с черным, тоже ассоциируется с похоронным цветами. Можно же было выбрать немного другой оттенок, каралловый например...
30.11.2015 14:17:00
0 0
когда выбирали ни у кого даже ассоциации подобной не возникло...
30.11.2015 15:10:00
0 0
30.11.2015 14:23:00
0 0
Проблема нашего унылого городка
в том, что его жители - ошибочно воспринимают его городом.

На сАмом деле блаГовещенск - унылый ПГТ, в котором продавцы отделов продовольственных товаров должны ходить В БЕЛОМ. Так здесь принято.
30.11.2015 15:13:00
0 0
и девушка которая на фото, она модель или повар? она с такими волосами распущенными готовить собралась?
30.11.2015 15:14:00
0 0
Это фото с сайта.
30.11.2015 15:17:00
0 0
Все норм, но волосы лучше под колпак, имхо. Волосины в еде несексуальны.
30.11.2015 15:23:00
0 0
да и если бы волосы были под колпаком, она бы еще симпатичнее выглядела..
30.11.2015 16:44:00
0 0
Чёрный колпак безвкусица полная ,хотя есть "плюсы" грязь на нём невидно поэтому пусть года три носят не стирая ?
Точно неизвестно кто первые начали носить из придворных поваров колпаки в целях гигиены ,что бы волосы не попадали в пищу французы или англичане, но точно известно ,что высотой колпака определялось мастерство повара, одним словом иерархия чем колпак выше тем должность выше. Чёрный колпак набекрень-намёк мол съешь отравишься ?(шутка ) :D
30.11.2015 20:24:00
0 0
Такие колпаки не всем пойдут! Девушке на фото - хорошо, на меня надеть - будет  смех)))
Насчет сочетания цветов - трудно сказать...
30.11.2015 20:44:00
0 0
А вот у Китайцев белый цвет ассоциируется с трауром,а если Китаец придёт то же самое что и женщина скажет? И что теперь  под Китайцев подстраиваться?
Получается бред какой то,давайте вообще тогда везде уберём сочетания чёрного и красного,так что ли?  
Всем не угодишь,нормальная форма,у меня тоже не возникает ассоциации с ритуальными услугами
30.11.2015 22:10:00
0 0
проблема вовсе не в цвете. а в гламуре. продавец продовольственного отдела, а не су-шеф в баре молекулярной кухни...диссонанс у покупателей...фрустрация...дискомфорт.
30.11.2015 23:00:00
0 0
продавец продовольственного отдела, а не су-шеф
Да, диссонанс и дискомфорт. Ассоциации с трауром - попытки объяснить себе, отчего так неуютно.
01.12.2015 01:04:00
0 0
Хорошо, что сейчас есть куда пойти в случае неудовлетворенности сервисом, внешним видом, ассортиментом.
У нас близ дома два киоска, один чистый, другой зачуханный.
В первом мне ну совершенно на ровном месте нахамила пожилая продавщица в белом, во втором прокуренная молодая девчонка в джинсах и кофте всегда приветлива и доброжелательна.
Хожу теперь только во второй. Молоко, сок и вода всегда в упаковке, и мне безразлично во что они одеты, отношение к покупателю дороже.
01.12.2015 09:29:00
0 0
надо искать третий вариант! где и к покупателю относятся хорошо и чисто!
01.12.2015 09:41:00
0 0
надо искать третий вариант
вариантов много, по пути домой - только два, вот и выбираю из двух зол - меньшее :)
01.12.2015 12:47:00
0 0
Дмитрий, почему же Вы не провели мини опрос ДО заказа пошива в Москве? Да можно поинтересоваться просто у женщин впечатлением от такого сочетания цветов, большинство признаются о неприятных ассоциациях. Мужчины над такими вещами не задумываются, если они не стилисты конечно. Большинство мужчин не замечают такие вещи.
Красно-черное, это всегда было классическое сочетание, но сейчас такое сочетание редко можно увидеть))) А сами костюмы вполне симпатичные. Особенно колпаки.
01.12.2015 13:16:00
0 0
что-то мне подсказывает, что восприятие зависит от настроение и самоощущения человека. у меня вот тоже нет ассоциаций с похоронами, но я и позитивно стараюсь на мир в целом смотреть. кому-то соринку везде увидеть - первая задача. так что всем не угодишь.
01.12.2015 13:16:00
0 0
ну и, как говорится, свинья везде грязь найдет...
01.12.2015 20:23:00
0 0
Сочетание цветов в данном комплекте ужасное.
02.12.2015 09:08:00
0 0
при чем тут боязнь черного цвета и т.п. Для всех, кто занимается рекламой, маркетингом, пиаром необходимо знать основные сочетания цветов в дизайне. И общеизвестно, что сочетание черный+красный - это ритуалка. Так что, тетушка, которая ненавязчиво намекнула молодому креативному маркетологу на некую взаимосвязь сочетаний гроб+лента/черный колпак+красная куртка - права. А маркетологу надо книжки читать), или хотя бы статьи по дизайну из инета. Да, и еще на этой неделЕ пишется с буквой  Е, а не как у вас в первой строке.
:nono:
02.12.2015 09:14:00
0 0
Ахаха. Рассмешили. Я так понимаю Вы "истинный" маркетолог. Как сейчас говорят "48 левела". Раз все-таки читали эти статьи?!))
02.12.2015 09:19:00
0 0
Сейчас нет, я не маркетолог, занимаюсь несколько другими вещами. Но 10 лет отдала рекламе и маркетингу. И русский язык знаю, а элементарным вещам научилась в первый год работы, чтобы не попадать в такие ситуации, как ваша.  А вам рекомендую найти калым, а то вдруг заставят форму персоналу за ваш счет менять ;)
02.12.2015 09:35:00
0 0
Это меняет дело! За 10 лет вы, наверное, много повидали...

Просто хочется узнать для расширения кругозора. Вы над какими "брендами" в городе приложили свою мастерскую руку? )
02.12.2015 12:49:00
0 0
Дмитрий Евсеев веселицца
нефтему:
Я так понимаю Вы "истинный" маркетолог. Как сейчас говорят "48 левела". Раз все-таки
48 левела ??? маркетолог просто порвал. Фклочья.

левел - он 80й. И не левел, а LVL.
02.12.2015 09:39:00
0 0
2х2, Клиника доктора Пак, Сорока Дом, компания "Мы", "Империя мебели" - достаточно?
02.12.2015 09:43:00
0 0
Вы так много сменили мест работы? Работодателей не устроили? Хотя нет, наверное "двигались вперед" как сейчас говорят) Шучу. Без обид.

Знаете, наверное, Вы правы. Посоветую этим "недотёпам" из Московских ателье заняться чем-то другим, а то работают годами и не знают таких элементарных понятий про цвета. Спасибо за совет)
02.12.2015 09:51:00
0 0
Мест работы было два. А "брендов, к которым приложили руки" порядка 12.  Когда вы все-таки, найдете время почитать что-нибудь по специальности, вы узнаете такое слово "Аутсорсинг". Тогда вы поймете, что, чтобы "приложить руку" к чему-либо, не надо работать на этом предприятии постоянно. Достаточно знать свое дело, тогда тебя приглашают решать конкретную задачу и платят за это конкретные деньги. Это, если на предприятии нет специалиста, или специалист - "недотепа". Который, например, сначала делает грубую/глупую ошибку, а потом обкакивает своих кормильцев - покупателей. Это, говорит, не я виноват, это они придурки и не хотят покупать). Так что, поменьше пафоса, побольше знаний, и все получится.
02.12.2015 09:59:00
0 0
Ахаха. Вы не перестаете меня удивлять. Во всех названных Вами компаниях кажется, есть подобные специалисты.... Вы, наверное, рекламным агентом были? Они, как правило, считают размещенную у них рекламу своим "творчеством".

Уважаемая Эльвира, что Вы так агрессивно реагируете, я всего лишь комментирую Ваши "утвердительные" высказывания.)
02.12.2015 10:11:00
0 0
Да бросьте, кто первый высказался по поводу "необычного феномена"? Глупенькие покупатели боятся черного цвета...  А по поводу рекламного агента - вы просто пальцем в небо попали) пять баллов. Это была моя первая ступенька)) Почти год бегала с рекламой. Давно) в 2003 году. Потом сколько работала, столько и училась. Может быть поэтому я до сих пор могу и рекламную кампанию разработать и маркетинговую концепцию.  А вы еще и рынок не знаете города. К примеру, Сорока-дом была одним из конкурентов вашего магазина, но они закрылись году в 2010 (я не виновата, если что). В одной из крупных компаний здесь перечисленных, до сих пор нет своего рекламного специалиста, они так на аутсорсинге и работают. В другой сама руководитель занимается этими вещами. Так что, вы уже заканчивайте перепалку. Примите совет - почитать основы дизайна и радуйте работодателя дальше новыми идеями. Не все же они у вас провальные)
02.12.2015 10:17:00
0 0
Дмитрий, вы на меня не обижайтесь, просто не зазнавайтесь. Вы в данном случае вынесли на всеобщее обсуждение свою профессиональную ошибку. Это, в общем-то, очень смело. Ну и проблема в том, что вы понадеялись, что московские дизайнеры лучше вас могут знать что вам нужно. Это не всегда так. Там могут сидеть и выпускники пту, которым до вас как до специалиста расти и расти. Ну а вы - умный парень, все у вас получится. Удачи!
02.12.2015 11:12:00
0 0
Только сейчас смог ответить) Давайте по порядку:
1. Я никогда не посмею назвать людей глупыми, чего и не делал в данном посте.
2.Перепалкой я с вами не занимаюсь, как сказал, просто отвечаю на Ваши "утвердительные" высказывания.
3. И самое интересное. Теперь мы переходи от обсуждения "личности" (неумелый маркетолог, не читаете и.т.д.) непосредственно к вопросу, обсуждаемому в этом посте.
Вы утверждаете, что было ошибкой заказывать униформу персоналу в подобной расцветке... Привели пример из маркетинга и использование цветов в рекламе.

Но позвольте, при чем здесь униформа и реклама???
Суть моего стеба лишь в том, чтобы показать, что ваше личное мнение (которое я также уважаю) не является истинной во всех инстанциях, а всего лишь 1 мнение из сотен других.
Ввел в поисковике запрос на форму подобных расцветок. Как видите, она довольно популярна. Не думаю, что это сотворили только выпускники ПТУ. Спасибо)

02.12.2015 11:21:00
0 0
дмитрий, что вы как маленький, меряетесь тут кто самый крутой маркетолог. вы оба с эльвирой одинаково плохи))))вам же два самых адекватных человека сказали, не в цвете дело. а в неуместности. придя в такой отдел покупатель чувствует себя так, как если бы например пришел ты в кроссовке и джинсах а там все почему-то в вечернем и смокингах...
02.12.2015 11:23:00
0 0
02.12.2015 11:26:00
0 0
или например пришел ты в карнавальном костюме....один...или например выросла кукурузина на морковной грядке...чо к чему короче)))
03.12.2015 13:11:00
0 0
А зачем в Москву-то заказывали???
03.12.2015 13:24:00
0 0
Здесь ничего подобного в наличии не было.
03.12.2015 16:30:00
0 0
Дмитрий Евсеев: Здесь ничего подобного в наличии не было.
Мама дорогая! Нашли в инете интересные модели  и сшили здесь. В разу дешевле.
03.12.2015 16:38:00
0 0

Стоимость одинаковая. Уже сравнили.


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа
31 октября в 11.00 часов​ Амурская областная детская библиотека приглашает детей и родителей на мастер-класс по лепке из полимерной глины, на котором участники изготовят магнит "Винни Пух".
Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы.
Продолжительность занятия –1,5 часа.​.
Дети младше 6 лет могут посетить занятие вместе с родителями.
Цена —​ 400 руб.
Справки и запись по телефону:​+7 (914) 672-15-61 (WA).
Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 1. Амурская областная детская библиотека.
*При посещении библиотеки необходимо соблюдать все требования Роспотребнадзора: температурный контроль на входе, обработка рук, наличие маски.
Картины эксцентричного аристократа Луиса Уэйна обладают одной общей чертой — он пишет исключительно антропоморфных котов. Благодаря любви своей жены Эмили, Луис навсегда меняет взгляд людей на жизнь и на кошек. Но с каждой новой картиной причудливые миры Луиса начинают всё сильнее заменять ему реальность.

Возрастное ограничение: 16+