
Я как-то уже писал о своем товарище, который планирует выпустить в жизнь еще один глянцевый журнал в нашем городе. Так вот, совсем недавно он приступил к новому этапу зарождения этого продукта – к продвижению!
Страницы сверстаны, рекламодатели найдены, дело за малым – продвинуть его в массы и заявить о себе.

Прожив довольно долгое время в Гуанчжоу, этой Мекке “нового российского бизнеса”, он решил пойти своим путем и вместо шаблонных методов продвижения выбрать, так называемый, “вирусный маркетинг”. Создать этакое “пугало” в Благовещенском огороде, о котором будут судачить все вокруг.
Метод продвижения был выбран следующий.
Из специально закупленной, старой, немощной волги 80-х годов был слеплен цельный бренд – автомобиль. Заменены детали салона, поставлены ретро “катки” и полностью перекрашен кузов.
По задумке автора, автомобиль должен был колесить по улицам города, привлекать внимание развивающимися флагами и, в качестве «социальной нагрузки», развозить бесплатно горожан, попутно сообщая о новинках печатного издания.

Основная работа уже подходила к концу, и дело оставалось за малым, нанять аниматоров для этой работы. Как положено в крупных городах наш герой решил обратиться в специализированное заведение, занимающееся “разведением ” аниматоров.
Тех.задание включало присутствие 2 аниматоров в течение 4 рабочих дней с утра до вечера. Круг обязанностей? Заманивать людей в авто и развлекать во время поездки.
Сумма, указанная в ответном письме, event-агентства составила…Внимание! 114 000 рублей.
За 4 дня работы. После этого появляется непреодолимое желание устроиться работать аниматором.
Даже если нанять на месяц людей со спец.образованием, кажется, получится не больше 60 000. При оплате по 1000 за сутки.
Так вот это я к чему?! Раз “высвечиваются” подобные цифры, видимо кто-то их действительно принимает?!
Ну раз товарищь весь из себя такой креативный, то почему он не разработал всю программу продвижения товара в массы САМ, а решил обратиться в "Специализированное заведение" ?
На что получил ответ:"таковы цены, ищите других"
Приказ МВД России от 07.07.1998 г.№410
Ваш автомобиль перекрашен(вы оформили новый техпаспорт?)
подсчитано ли сколько процентов занимает реклама
составлен ли договор с фирмой размечающий рекламу,зарегистрирован ли договор в налоговой
если это ваш автомобиль-то выписывается справка водителю
в общем вам прядётся ещё сделать пару нормативных актов а лучше наймите юриста(я беру 120000 т. за пару дней-торг уместен)
P.s. как вариант, люди, которые оказывают услуги, иногда завышают ценник, если не хотят работать с конкретным клиентом. Такое бывает, когда заказов хватает, а новый клиент чем-то не устроил
Сам расчет как я понимаю делался очень просто. На корпоративах, или праздниках работа аниматора (к примеру - клоуна) обходится в среднем в 1500 рублей час. Они просто умножили эту сумму на пару дней.
В нашем городе только одно event-агенство?
вряд ли они развивались, скорее развевались
а что до цены - дорого не бери, пусть посидят без работы.
В БГПУ сейчас как раз проходит конкурс педагогического мастерства. Представители всех факультетов соревнуются на сцене актового зала. Вот где таланты! Выбирай любого. И костюмы, и поэзия, и умение вести себя на сцене, и юмор. Я думаю они бы не отказались поработать аниматорами по гражданско-правовому договору. И обошлось бы это гораздо дешевле.