TOP 100 молодежь #Благовещенск Производство мебели
0 0

Продолжаем рубрику "TOP 100 молодежь #Благовещенск". Новым героем стал Петр Глазунов. Основатель компании по производству мебели Albero и торговой фирмы "Мебельный ряд".
#Делаемдело #top100молодежь

Справка: Глазунов Петр Владимирович, 1991 года рождения, закончил АмГУ по специальности "мировая экономика". В развитии: 1 офис продаж, 1 выставочный зал, 1 производственный цех. Десятки наименований производимой продукции. 2 500 000 рублей полученных субсидий на развитие бизнеса.



Расскажите о своем бизнесе, когда начали им заниматься. Когда произошёл момент становления Вас как бизнесмена? Что послужило катализатором или это природное, впитанное с молоком матери?

- Я занимаюсь производством мебели. Все началось в 2009 году, я еще был студентом, и мне посчастливилось поехать по программе студенческого обмена в США. После приезда из штатов я понял, что жить с родителями не хочу и мне надо работать. На деньги, которые я заработал в штатах, я снял комнату в квартире напротив университета и устроился работать в ночную смену кочегаром. Это и можно считать началом J США меня очень сильно изменили, я понял, что надо работать для того, чтобы идти к своей мечте и, чем раньше начну это делать, тем быстрее получу желаемое. Мои сверстники меня не узнавали, я очень изменился после приезда. Это, можно сказать, стечение обстоятельств, что я занялся мебелью. Я увидел, что это прибыльно, и очень много людей в нашем городе работают в этой сфере и зарабатывают. В 2011 году узнал о том, что областная администрация объявила программу помощи молодым предпринимателям, но одно из главных условий помощи было работать в сфере производства. Мои знания, полученные в АмГУ, помогли мне грамотно составить бизнес план и защитить его в администрации. Так я получил первые деньги на закупку необходимого оборудования для обработки материала. Затем получил поддержку на закупку материалов и взял в лизинг новое стекольное оборудование. Таким образом, в общем, я получил около 2,5 млн. рублей.  По различным программам поддержки... Изначально занимался только распилом заготовок для мебельных конструкторов, затем открыл ателье мебели Albero, нанял дизайнеров, нашел офис, проработал фирменный стиль и громко заявил о себе в СМИ. Первоначально заказчиками были знакомые, друзья, родители одногруппников и так далее. Но в последующем "сарафанное радио" сработало, мне начали доверять крупные заказы и производительность пришлось сильно увеличивать. J

Чем обусловлена именно эта деятельность? Почему мебель, а не, к примеру, жалюзи или торговля автомобилями?

- Я увидел, что люди, занимающиеся в этой сфере, хорошо зарабатывают.  И мне всё же нравится что-то создавать, производить.

Вы ведете бизнес одни или в партнерстве? Есть ли кто-то рядом, в нужный момент, показывающий или подсказывающий дорогу? И есть ли для Вас  авторитеты в амурском бизнесе?

- Мой отец наставляет меня в некоторых вопросах. Я не могу сказать, что у меня есть определенный авторитет в бизнесе. Но в целом мне интересны такие бизнесмены как Олег Тинькоф, Чичваркин, Дмитрий Потапенко. Очень помогло на этапе становления меня как предпринимателя просмотр интервью этих людей. Их видение управления и планирования. Мне нравится смотреть интервью этих бизнесменов, узнавать о том, как они видят ситуацию на рынке, сверять их мнение с моим. Люблю смотреть передачу Олега Тинькова "Бизнес секреты" и канал WBC(World Business Chanel).  Очень много полезных идей для себя почерпнул оттуда.

Развитие предприятия и вас, как предпринимателя, идет каким образом? Сами выбираете свой путь и учитесь на собственных ошибках или предпочитаете пользоваться опытом других... Как относитесь к тренингам?

- К тренингам я отношусь скептически, если честно. Особенно если их ведут те, кто не добился в жизни особых успехов, но начинают учить других. Для меня более полезно общение с местными предпринимателями и политиками. Мне нравится общаться и находить общие точки соприкосновения бизнеса, нравится кооперироваться или отлаживать работу. На это я думаю надо тратить больше времени, а не на тренинги. Конечно, на собственных ошибках учиться лучше, набивать синяки нужно самому J.  

Конкуренты. Они, друзья или враги? Какими маркетинговыми и другими приемами пользуетесь для «отвоёвывания» этого конкурентного рынка?

- Конкуренты... Для меня они не враги. Конкуренты - это хорошо. Конкуренция движет прогрессом и заставляет предприятие развиваться и шевелиться, не стоять на месте. Думать на опережение. Я люблю конкурентов и конкуренцию. Но для меня недавно было удивлением, что некоторые мои конкуренты относятся ко мне и моей компании, с какой-то ненавистью и даже завистью. Вместо того, чтобы заниматься своей компанией, они о активно пускают антирекламу в сетях и делают это очень нелепо, не аккуратно что ли. Но это может повлиять на наивных клиентов, которые не сталкивались с нашей работой. У меня работают 2 маркетолога и целый штат дизайнеров, занимающихся фирменным стилем компании, каталогами, буклетами.  Еще, конечно же,  мы платим за "партизанский маркетинг", за работу в «Инстаграмм».  На сайте компании постоянно внедряем новые идеи. Новые идеи ко мне в голову приходят совершенно неожиданно. Допустим, идея трансляции на сайте в режиме онлайн работы сборочного цеха мне пришла в Китае, во время обеда в одной лапшичной. Там, во время ожидания блюда, в зал выводится трансляция с кухни.

Начинали с простого производства, сейчас есть "Мебельный ряд", что дальше? Будете развивать этот сегмент или переключитесь на другую деятельность?

- «Мебельный ряд» -  это дополнение к моему производству. Это большой выставочный зал для работы с клиентами. У меня очень маленький салон на улице Мухина, а люди постоянно нас просили "пощупать" наши изделия. Либо забрать готовое. Плюс мы упростили работу для дизайнеров, им стало проще показывать и объяснять, как и что работает в нашей мебели. Что касается смены ниши, то менять я  её не планирую, так как чтобы добиться успеха, нужно бить в одну точку и не распыляться. Вот я и стараюсь не распыляться.


Как известно, у Вас произошел "конфликт" с администрацией города, они не оплатили заказ. Раскройте тему, что должны знать наши предприниматели, начиная сотрудничать с государственными учреждениями, и чего бояться?


- Во-первых, надо очень внимательно отнестись к договору. Все должно быть подписано с другой стороны. Все акты приема передачи и так далее. Лучше всего не начинать работу без предоплаты, иначе риск того, что вам не заплатят за работу, очень велик. Если всё же вам не выплатили деньги за работу, надо написать официальный запрос и потребовать, чтобы его подписали и дали ответ на него. И еще один совет, полученный на моем горьком опыте, не нужно ничего ждать! Вас могут «кормить завтраками» и тянуть время очень долго. Это делается специально, лучше сразу подавайте в суд.

Петр Глазунов в 2030 году? Опишите себя и все вокруг.

- Я сейчас активно работаю над тем, чтобы сделать свой бизнес "коробочного типа". Мы зарегистрировали товарный знак в Роспатенте. Чтобы любой желающий, и даже человек далекий от мебельного бизнеса, мог бы открыть свой собственный салон Albero. Я думаю, что к 2030 году у нас уже будет несколько салонов по России.
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
23.03.2016 10:56:00
0 0

2 500 000 рублей полученных субсидий на развитие бизнеса.
Молодец, не просрал. Но хотелось-бы упоминания волосатой ручЁнки, которая прогрела для него эти бабки.


Блоги
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 855 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Иван - не царевич, не богатырь, не красавец, а старшие братья и вовсе его дураком считают. Но всё меняется, когда у Ивана появляется друг и верный помощник - Конёк-Горбунок. Пусть он ростом невелик, зато умный и смелый. С таким другом никакой враг не страшен. Ну, почти никакой. С таким помощником и ничего невозможного нет. Ну, почти, нет. Ивану с Коньком предстоит проверить свою дружбу на прочность, столкнуться с коварным противником, преодолеть невероятные испытания и встретить такую любовь, ради которой стоит рискнуть всем. Ну, почти всем.

Возрастное ограничение: 6+
Студия танца "Traffic" представляет "Эксперимент (Создание)"


Возрастное ограничение: 6+
Пончары – милые, уморительные создания. Круглые как пончики и пушистые как хомячки. Но когда двух из них вдруг затягивает петля времени, выясняется, что в будущем пончары – музейные экспонаты наряду с динозаврами. Нужно срочно изменить ход истории и для этого они прокатятся по всем эпохам. Им всё в новинку и всё нипочём: хоть пещерные люди, хоть квадрокоптеры… А значит, впереди округлительные приключения!

Возрастное ограничение: 6+