
С начала. Автомобиль был куплен с рук и, как оказалось, не с самых заботливых. Впоследствии создалось впечатление, что из нее выжали все соки, подшаманили до приемлемого уровня ровно на столько, чтобы суметь ее продать.
Следующие полгода ознаменовались бесконечными ремонтами, капремонтами, доделыванием, переделыванием у других мастеров и дополнительным капремонтом.

Первым этапом было решено переделать цвет кузова. Выбрали, как вы понимаете, розовый (хотя сотрудник ГИБДД по неизведанным причинам в ПТС указал "фиолетовый") для привлечения внимания.
Вскрыли двери, а оттуда чуть ли не пластами повалилась коррозия и остатки, наверное, утеплителя



Затем стандартные процедуры для покраски авто. Здесь обошлось, кажется, без эксцессов.


В итоге кузов приобрел ровный гламурный цвет.


Следующим шагом была замена колесных дисков. Подобрали этакий ретро-стиль.



Так как поездка обещает быть долгой владелец авто Игорь Сабко решил поменять заодно и салон. Предпочтение было отдано "дивану на колесах" - Тойоте Краун.

Электрическая регулировка в комплекте... "Фунциклирует".

Кажется, так будет путешествовать комфортнее.
Ну, и напоследок были вмонтированы электрические подъемники окон и центральный замок. Теперь машина открывается и закрывается с кнопки на пульте.




И последний штрих был произведен буквально сегодня. Крышу авто дополнил вот такой навесной багажник.

А вот краткий список того, что подверглось переделке в этом чудо-автомобиле:
Салон(4 сидения) 7000 рублей
Коврики 1500 рублей
Чехлы белые 1000 рублей
Коврики в салон 3000 рублей
Масло 5 литров 660 рублей
Амортизатор задний 2 шт 2200 рублей
Фильтр масла 100 рублей
Рычаг маятниковый 1620 рублей
Установка салона 6500 рублей
Ремонт двигателя 6000 рублей
Стакан фильтра 1000 рублей
Трамблер 2500 рублей
Замена стакана/трам 1500 рублей
Резинка на стекло 650 рублей
Железяки для балансир 400 рублей
Покраска предоплата 10000 рублей
Страховка 9750 рублей
Гос.пошлина 1 300 рублей
Резинки в двери 4 шт 1000 рублей
Перетяжка дверей 4 шт 8000 рублей
Перетяжка потолка 6000 рублей
Ракал под дырочки 5000 рублей
Замок багажника 600 рублей
Стопари 1500 рублей
Покраска 35000 рублей
Бампер задний 2000 рублей
Обшивка багажника 6000 рублей
Втулки на рессоры
+ болты центровые 960 рублей
Запчасти для ходовой части 4670 рублей
Масло в коробку 1200 рублей
Работа по ремонту 4000 рублей
Химчистка 2 000 рублей
Бампер передний 2 000 рублей
Уголок поворота 200 рублей
Фары комплект 600 рублей
Тонировка 4 800 рублей
Очки/молдинг 800 рублей
Доставка оч/мол 1 000 рублей
Поворот правый 300 рублей
Диски 13 800 рублей
Электрика ремонт 3 000 рублей
Доставка колес 2 600 рублей
Шины 17 000 рублей
Гос знаки 1 600 рублей
Развал схождения 2 000 рублей
Рессоры 2 100 рублей
Ремонт стартера 4 500 рублей
Аккумулятор 8 200 рублей
Сцепление 10 300 рублей
Ремонт радиатора 1 000 рублей
Кап ремонт начало 19 175 рублей
Буквы на бампер 8 000 рублей
Обклейка авто 4 000 рублей
Распредвал 3 850 рублей
Капремонт конец 37 800 рублей
-----------------------------------------------------------------------------
Итого: 388 600 рублей.
Дорогое удовольствие, неправда ли?!
К сожалению, все эти траты так и не уберегли нас от поломок. Буквально сегодня у машины отказали передние окна, прикуриватель (при помощи которого мы собирались заряжать гаджеты) и еще несколько лампочек ))).
До старта осталось всего 2 дня. Надеюсь успеем исправить.

Кажется просто "фиолетовой", без точек Волга выглядела лучше.
Что они означают, Дмитрий?
Я думаю здесь нет какого-то принципиального момента. Видимо владелец решил добавить еще немного треша.
P.S. Это в новостях неправильно выдали про отъезд) Изначально собирались на 22.
Если бы знали о таком результате, однозначно выбрали бы этот вариант. Причем с двигателем от того же Крауна.