"Благовещенск — место, пахнущее кошачьей мочой"
1 0

Такой фразой недавно в прямом радиоэфире поставил точку в своем резюме о нашем городе ведущий шоу Сергей Доренко.

В соц.сетях уже начали появляться недовольные комментарии, как вы сами понимаете, жителей города, о том, что все это неправда, и город наш чудесный и лилии в нем цветут в феврале... Но так ли уж не прав журналист в своих язвительных высказываниях?

Здесь стоит отметить, что я безгранично люблю этот город, этим летом проехал 18 крупных населенных пунктов нашей родины и могу с уверенностью заявить:"он прекрасен!"

Foto by Русаков Денис

Но прекрасен ли он настолько, чтобы не замечать той унизительно низкой динамики его развития. Давайте абстрагируемся от всего и посмотрим со стороны. Чтобы мы могли положить на "алтарь заклания" кроме недавно появившейся чудесной набережной?!

Foto by Русаков Денис

Я прожил здесь 31 год и в моей памяти этот город почти не изменился. Все те же трущобы поодаль от центра, все те же столетние деревянные, неухоженные дома в его сердце. Разбросанная застройка лишенная хоть какой-то архитектурной системы. И конечно же новые "утепленные" остановки, больше напоминающие киоски из 90-х по продаже сигарет и жвачки.

Foto by Анна Майская

Имел ли он право назвать этот город "ржавчиной"? Однозначно! Имел ли он право, сравнивая нас с Хэйхэ, унизить "отсталостью"? Несомненно!

Foto by Анна Майская

Ведь действительно, за эти двадцать лет из немытых лачуг перед нами будто птица Феникс из пепла восстал современный туристический центр. С красивыми домами, высокими небоскребами и нескончаемым числом небольших арт объектов и ночной иллюминации.

Foto by Русаков Денис

Мне стыдно за нас! Мне стыдно, что мы, жители этого города, совершенно не стремимся его изменить, сделать лучше, заставить развиваться и расти не за счет приезжающих с деревень студентов, а благодаря современным веяниям, прогрессу и эволюции.

Критиковать всегда легко! Предлагай. Услышу я в ответ.

Чтобы мы могли изменить? Начать, наверное, нужно было бы с плана застройки. Несколько лет назад был принят документ согласно которому Благовещенск будет расти вширь, но не вверх!
Вспомните, что больше всего бросается вам в глаза когда вы посещаете крупный азиатский город, что вызывает нескончаемый трепет и волнение у вас в душе?! Небоскребы! Величественные многоэтажные здания символизирующее о развитости этого места.

Foto by Алексей Гудков

Единственное достойное уважение место в городе и то было построено гражданином другой страны. Все мы невольно проезжая мимо гостиницы "Азия" замечали это каждый про себя.

Есть ли экономический смысл развития "вширь"?! Уже давно экономистами было подсчитано,  чем выше здания в районе и чем гуще он заселен, тем меньше затраты на содержание дорог и инфраструктуры.

Что делать с деревянным зодчеством в центре?! Вполне реально отреставрировать эти дома и сделать туристический квартал в центре с традиционно русским укладом. Такие заведения пользуются несравненным успехом у туристов, это уже сделали в Иркутске, Омске и многих других городах.



"Дьявол прячется в деталях" кажется так говорил немецкий архитектор Мису ван дер Роэ. Отличная идея с указателями на разных языках в центре города неожиданно ограничилась всего несколькими перекрестками.



Оригинальная идея "европейских" торговых рядов по продаже свежей продукции из сельской местности на центральной площади города превратилась в бесплатное продолжение ВДНХ.



Кажется, если заняться этим вопросом плотнее, то действительно можно найти много интересных и приятных решений в нашей урбанистике.

Есть предложения?! Пишите!

P.S. Мне неизвестно был ли Доренко в Благовещенске, но "угадал" он многое.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
30.01.2017 07:21:00
0 0
Дмитрий, в каждом городе (не считая совсем молодых) есть трущобы, плохие дороги и т.д.
Меня удивил разговор ведущих: это же надо, нести такую чушь! Ну наверное, не всегда и не всем даются прямые эфиры.
По-моему, Доренко заговаривается.
30.01.2017 08:41:00
0 0
Мария, думаю акцентировать на подобных вещах бессмысленно (лужи, грязь...) это и так понятно. В первую очередь здесь идет сравнение линии развития двух наших городов. Они смогли. Мы нет.
30.01.2017 08:58:00
0 0
Дмитрий Евсеев
Это называется "где-то прибыло- где-то убыло". Каков уровень жизни жителей Хейхэ?
Да, и как там внутри города? Дальше от набережной? Не в богатых кварталах
30.01.2017 09:23:00
0 0
Еще мы можем сравнить уровень образования, качество медицинских услуг и еще много чего. Давайте просто ограничимся развитием города за 20 лет. Я помню ХХ в 1994 году. Когда меня туда привезли 1 раз. Все из чего он состоял - сараи. В которых ютились люди. Сейчас я смотрю на него и понимаю, что сараи пропали, на их место пришли современные здания, целые кварталы. У нас же несколько деревянных бараков в центре заменили кирпичные здания. Другие кварталы полностью состоящие из ветхого жилья так и остались на своем месте (в центре).
Их жители видимо все ждут когда же им предложат великие миллионы застройщики за 30 соток этих клочков земли.  
Плоха ли застройка в глубине ХХ? Раньше да, но сейчас и там все меняется.
30.01.2017 20:08:00
0 0
Дмитрий Евсеев
Можем и ограничиться. Только хлеб не на елках растет- средства на ремонт старых зданий и строительство новых откуда-то нужно брать.
Мне нравятся старые дома в Благовещенске. Это детство наше, наших родителей... Память. Понятно, что ради одной лишь памяти ветхое жилье не стоит оставлять. Постепенно старые застройки заменят на новые дома.
30.01.2017 20:14:00
0 0
А они откуда взяли (средства)?! Номинальный вопрос, я и сам знаю, что на торговле с нами. Только ведь нюанс в том, что они смогли, а мы нет. Прошлым летом когда пошел бум на продукты из России китайцы сумками начали вывозить мороженное и масло.
Чтобы сделали они? Еще больше упростили процесс. Что сделали мы? Запретили вывоз продуктов "в сумках". В этом и разница между нами.
30.01.2017 20:47:00
0 0
Дмитрий Евсеев
Так и чего воду в ступе толочь? Вы ведь красивую столовую открываете не ради улучшения облика города. И цены, скорее всего, будут отнюдь не социальными
30.01.2017 21:00:00
0 0
Пардон, Мария, а при чем здесь это?! Мы разве о социальных моментах говорим.
Тема поста "Благовещенске в свете развития ХХ". О этой теме и ведем речь.
30.01.2017 21:15:00
0 0
Дмитрий
Вы пишете, что делаете что-то для улучшения внешнего вида города. А именно, открываете столовую в современном стиле.
Но все мы понимаем, для чего Вы это делаете. Об этом речь ;-)
30.01.2017 21:24:00
0 0
Мария
Ведь естественно, что любая экономическая деятельность зиждется на экономических принципах. Я привел этот пример как вариант, что можно открыть "советскую" столовую и получать результат, а можно сделать что-то современное.
30.01.2017 21:16:00
0 0
Вас  удивляет,  что люди не хотят   расставаться  со  своей  собственность    (жильем  и землей)  за копейки,  но  не  смущает жадность застройщиков,    которые   строят "свечки",  и благоустраивают  дома  по СниПам   лохматого   года,  которые уже давно  потеряли свою  актуальность.
30.01.2017 21:28:00
0 0
Ирина Киселева
Нет, ни в коем случае. Я за рыночную цену. Просто иногда люди за 10 соток просят 3-х комнатные квартиры для всех кто прописан в доме. А порой это не три и не четыре человека. И ожидания у них сильно завышены. В итоге и получаются ситуации когда рядом построен высотный дом, а вплотную к нему примыкает обветшалый барак. И в таком случае люди остаются у разбитого корыта. Ведь этот пятачок уже никому не нужен и никогда не продастся.
01.02.2017 12:50:00
0 0
Идея с модным кварталом в Иркутске- идеальна. Я тоже за то, чтоб все наше зодчество собрали в одном квартале. А бараки убрали
30.01.2017 08:21:00
0 0
Понесли ботинки
митю:
Мне стыдно за нас! Мне стыдно, что мы, жители этого города, совершенно не стремимся его изменить, сделать лучше, заставить развиваться и расти не за счет приезжающих с деревень студентов, а благодаря современным веяниям, прогрессу и эволюции.

Критиковать всегда легко! Предлагай. Услышу я в ответ.
митя, а вот эти сАмые "мы" - ЭТО КТО ???

А вообще митя - НАЧНИ С СЕБЯ.
30.01.2017 10:03:00
0 0
Шарлотта
Дома с внуками так разговаривать будете😂
Есть что сказать по теме? Пишите.
30.01.2017 18:49:00
0 0
Ну, вообще-то, МЫ немножко подкидываем на храмы, благодаря чему у нас их стало побольше, чем ранее. Собор стоит, отреставрированные здания в центре и возле кольца, да мало ли... Не знаю, почему вы, Дмитрий, ничего не делаете, и кто вам не даёт.
30.01.2017 19:07:00
0 0
Делаю. В силу своих возможностей. Скоро новую столовую открываем. В стиле Loft. Красивая, большая с современным дизайном. (Кольцевая 45, если что ;) )

Вопрос ведь в том, что делаем как-то по "старому". Это я в целом про город. Теплые остановки - киоски из 90-х, выходной рынок - просто рынок. Есть ли смысл повторяться?!
30.01.2017 20:25:00
0 0
митя решил начать
с себя:
Делаю. В силу своих возможностей. Скоро новую столовую открываем. В стиле Loft. Красивая, большая с современным дизайном. (Кольцевая 45, если что
открываем. Мы ? митя, а вот эти сАмые "мы" - ЭТО КТО ???

И что это значит - "открываем столовую" ?
Здание построил новое светлое ??
За свои деньги построил и укомплектовал ???

ты митя не стесняйся - ты митя расскажы всЁ как оно есть. На сАмом деле.
30.01.2017 20:38:00
0 0
Столовая в стиле лофт? Эм... Думаете, уже повзрослело то поколение россиян, у которых стиль лофт не ассоциируется с подвалом, пылью, крысиной мочой, грибком и капающими трубами?
Нет, я рад за вас и вашу столовку, конечно. Молодцы. И подход оригинальный.
30.01.2017 19:03:00
1 0
Кого  в наше  время  можно удивить   скворечниками  из бетона и стекла? Чем может  восхищать "Азия"  для  меня   загадка. Зачем  нужны  небоскребы  в городе   с населением менее 300 тыс.чел.?  Если ставить   целью  удивлять,  давайте   запустим   по периметру   города дирижабль.  А рецепт   для   комфортного  проживания уже давно  изобретен. Шаговая  доступность  школ, детских  садов;  благоустроенные  дворы с детскими, баскетбольно-волейбольными  площадками, хоккейными коробками,  площадками для  выгула   собак,  стоянки для машин, аллеи и скверы и т.д.  и т.п. Отдельно  выделить кварталы под индивидуальную  постройку (коттеджи). И все это   продуманно и спроектировано заранее.
30.01.2017 19:11:00
0 0
Ирина Киселева
Почему нет?! Хорошая идея... В парке воинов интернационалистов сделали великолепную зону для прогулок и спорта. Затратили ли на их содержания миллионы?! Нет. Летом там гуляет много людей, занимается спортом молодежь, все довольны.
В этом же сквере у дороги работает "дом ремесел". Большое просторное помещение на содержание которого уходят большие деньги... Нужен ли он, чтобы раз месяц там собиралось 15 человек увлеченных этим? Почему бы их не разместить в одном из множеств культурных мест нашего города: ОКЦ, ДОРА, Дом губернатора в парке....
А на сэкономленные деньги обустроить еще несколько скверов.
30.01.2017 20:10:00
0 0
Дмитрий, а как насчет слов @Расстриги о том, что благовещенцы отковыривают с окон грязь, чтобы взглянуть на красивый Хейхэ через речку?
30.01.2017 20:16:00
0 0
Троллинг, стеб, абстракция, утрирование... Называйте как хотите, они просто смеются над ситуацией которая здесь сложилась.
Здесь, кстати, многие этим занимаются. (В комментариях)
30.01.2017 21:17:00
0 0
Дмитрий Евсеев: здесь многие этим занимаются
Это еще щадящий режим. Раньше тут было жестче.
31.01.2017 21:23:00
0 0
Раньше тут было жестче
Раньше тут были собеседники и спорщики, а сейчас блогер тряпку из рук не выпускает - трет всё, что глаз не радует.
31.01.2017 21:30:00
0 0
Юрий
Если бы всегда по делу спорили. А что за прикол со стебщиками дискутировать? Не всем эта клоунада нужна.
31.01.2017 21:54:00
0 0
Мария
Так если бы по делу, о серьезном и насущном писали! Ну как можно серьезно Марс в третий дом закатывать? Или строить небоскребы со столовкой в подвале? Или говеть во радость Господню?
Нет, только поржать.
31.01.2017 22:13:00
0 0
Юрий
Вы сами себя ничем развлечь больше не можете?
31.01.2017 22:25:00
0 0
Мария
Если Вы заметили, я сейчас молчун-молчун. Зайду, гляну, хмыкну и уйду. Это сегодня комментов под постом много, заинтриговало, а тут обычная вода.
31.01.2017 22:34:00
0 0
Юрий
Да я мало что здесь сейчас читаю, поэтому не было возможности заметить.
А комментов много- это уже необычно тут, да
31.01.2017 22:52:00
0 0
Че-то вяленько как-то препираетесь ))))))

Димитрий там с огорчением сообщил, что Благовещенск не в высоту, а вглубь вширь строиться будет ну, как будет...планировалось....
А душа Димитрия ввысь воспарить рвется и в своих аргументах за "ввысь" он опирается на:

а) восхищение туристов (которые Благовещенску не светят в том количестве, на которое можно опираться)

б) символ развития города (т.е. понты, от которых живущим в городе ни тепло, ни холодно).

Короче попутал туризм с эмиграцией.

Я вот как-то удивилась, что человеку хочется жить в чаще небоскребов, а не среди небольших уютных домиков.

Маша, а тебе бы как хотелось, ввысь или вширь?
31.01.2017 23:29:00
0 0
Циль: Маша, а тебе бы как хотелось, ввысь или вширь?
Да меня и "вширь" устраивает.
Я как-то прочитала, что лет 20-25 лет назад географический центр Благовещенска приходился на Дом Молодежи (это если две перпендикулярные линии провести по линейке от края до края города). А лет так 5 назад этот самый центр уже в районе ОПС был.
Почему-то радостно стало. Пущай расширяется Благовещенск.
31.01.2017 23:57:00
0 0
Вот и мне ширь как-то понятнее.
У нас тут  порой на такую жуть суицидальную свежевыстроенную натыкаешься, ещё и психоделических расцветочек. И всё это в небо упирается, ох...
01.02.2017 08:39:00
0 0
Циля,посмотри на небоскрёбы в Малайзии,Эмиратах,плохо или некрасиво  что ли?
01.02.2017 13:14:00
0 0
Куала-Лумпур, Дубай, Благовещенск.

Люблю я тебя, Йосич, за твою широту и незамутнённость взглядов ))
30.01.2017 23:28:00
0 0
Чё то третий день у Благовещенцев бомбит нереально ))
Доренка со стёбом перегнул чутка, но,Дмитрий не будет небоскрёбов в Благе,не будет симпатичных домиков,не будет хороших парков,не появятся новые театры,  музеи и прочие ништяки,несмотря на весь ваш оптимизм,это не то  место,оно не для этого ))
Благовещенск это не город пахнущий мочой,не прав Доренка,Благовещенск это город потерянных надежд и нереализованности,я бы так сказал  
31.01.2017 07:40:00
0 0
лЁша Копер раскидал
на пальцах:
Благовещенск это не город
Как говорится - что и требовалось.
31.01.2017 08:44:00
0 0
Алексей Копер: это город потерянных надежд и нереализованности,я бы так сказал
С чего бы, Леш?
31.01.2017 10:20:00
0 0
Потому что Маша,куда бы ты  здесь не двигался,ты не избежно упираешься,вверх растёшь,упираешься в потолок, потолки здесь низкие,Маш.
В сторону,пытаешься расти,упираешься в стену.
Местные жители развлекают себя сами,потому что развлечений как и способов реализации здесь 1-2% дичаем и отстаём от жизни  ))  
Здесь относительно хорошо только торговать и работать в торговле,пивнухи и ТЦ.
Такие дела.
Я уезжаю отсюда,летом  
31.01.2017 13:03:00
0 0
лЁша Копер таки
решылся:
Такие дела.
Я уезжаю отсюда,летом

Удачи тебе на новом месте, бро. Ты всЁ правильно сделал.
31.01.2017 18:24:00
0 0
Благодарю,да и  выхода  другого я просто   не вижу  ))
31.01.2017 22:54:00
0 0
Совсем Йосича в омут сансары закрутило....
Тебе ж вроде полагается сидеть на берегу и труп врага ждать, а ты чёт егозишь, суетишься.... )))

Куда ехать собрались, если не секрет?
31.01.2017 23:40:00
0 0
Пока в Иркутск планирую,в гости позвали,поживу там,на байкал понятно сгоняю,другие места там  посмотрю.
Потом посмотрим,может ещё поеду куда,хочется попутешествовать,пока не решу точно  где хочу остаться.
Буду Пензу (или где ты там живешь) проезжать,в гости могу зайти ))
PS Не собрались а собрался,i'm  single  
01.02.2017 00:02:00
0 0
Ты сначала через уральские горы переберись, волк-одиночка ))))
01.02.2017 00:11:00
0 0
Да не вопрос ))
Самолеты летают,поезда ходят,автобусы ездят...
01.02.2017 00:14:00
0 0
i'm single
Не долго мучилась Катюшка
В географических руках.
01.02.2017 00:23:00
0 0
Всяко бывает,дело то житейское
01.02.2017 07:25:00
0 0
лЁша Копер пока планирует
в Иркутск:
Пока в Иркутск планирую,в гости
Жызьнь в этой сране начинается где-то с Новосибирска. Да.
31.01.2017 23:45:00
0 0
Циля: Куда ехать собрались, если не секрет?
Никуда он от нас не денется  :-Р
Хотя мы все желаем Алексею счастья и удачи в добром начинании.
31.01.2017 17:17:00
0 0
Алексей Копер
Леша, кто хочет, тот растет и в нашем городе.
Тот же Дмитрий с новой столовой.
31.01.2017 17:29:00
0 0
Мария
Как мило 😂😂😂 спасибо!
31.01.2017 17:58:00
2 0
Столовка как предел мечтаний,круто чё! Крутой рост!
31.01.2017 21:35:00
0 0
Алексей Копер
Леша, а что не так?!
31.01.2017 23:11:00
0 0
Маша,нафига двадцатая столовка в городе!?
Один придумает и все как попугаи начинают повторять.
Можно с таким же успехом  очередную   кибитку по продаже  овощей и фруктов оформить,пивнуху,это рост что ли?
31.01.2017 23:39:00
0 0
Алексей Копер: Маша,нафига двадцатая столовка в городе!?
Насколько я знаю, у Дмитрия в команде есть хороший маркетолог. Поэтому "нафига" посчитано заранее (я предполагаю).
Хотя, наверное, тебе виднее, Леш.
И наверное, гораздо интереснее расти в диван или в кресло...
31.01.2017 23:45:00
0 0
Тот кто растёт в кресло с диваном точно не я.
Маш,я всего лишь выражаю своё мнение по данному вопросу.
31.01.2017 23:48:00
0 0
Алексей Копер
Леша, я только и читаю о том, что тебе не нравится и чем ты недоволен. Ни одного поста о том, чем увлекаешься (кроме фотографий из буддистского, прости, я не зна, как этот дом называется). О том, чего достиг, от чего душа радуется. Хобби, свои проекты.
Тебя почитать, так бедному Ванюшке одни камушки: то тесно тебе в Благовещенске, то развиваться таланту не дают.
01.02.2017 00:00:00
0 0
Маш,наверно потому что я не пишу больше посты.
У меня появились и появляются друзья в разных городах России,в Германию могу в гости съездить,( там тоже есть друзья) при наличии достаточного количества денег разумеется ))
Активно учу Английский ( с преподавателем)  веб программирование
с веб дизайном,фотографирование  пока отодвинул,мне сейчас это интереснее.
Наклевываются разные проекты интересные,обсуждаем.
Летом собираюсь  на открытие ступ Сибири, в Красноярске и на Байкале,примерно так.
Мне здесь просто не интересно и скучно,да и фотографию с веб дизайном и программированием здесь точно развивать не получится
01.02.2017 12:18:00
0 0
Алексей, я читаю ваши комменты, вижу рассуждения школьника 11 класса. У меня появились друзья в Германии, я могу к ним съездить. Поэтому вы все тупое быдло, а я молодец. Что за  * ?
иркутск не предел мечтаний, скажу Я вам. И , да, уезжая, вы берёте с собой СЕБЯ! Не факт, что в городе больших возможностей к вам кинутся толпы желающих сломать потолок, который на вас давит.
01.02.2017 13:03:00
0 0
Наталию Лой прямо тянет
к малолеткам:
Алексей, я читаю ваши комменты, вижу рассуждения школьника 11 класса. У меня появились друзья

Наталия Лой, я читаю ваши комменты, вижу рассуждения инфантильной барышни конца 18 века. У меня появились сомнения.
01.02.2017 13:23:00
0 0
Можно я посчитаю это комплиментом?)
01.02.2017 14:39:00
0 0
Наталия Лой попросила
разрешения:
Можно я посчитаю это комплиментом?

МОЖНО.
01.02.2017 13:31:00
0 0
Наталья,где я написал что вы все тупое быдло,"кресты" итд !?
Где я писал что я молодец!?
Иркутск конечно не предел мечтаний,и  это не цель моих мечтаний,прочитайте внимательнее,что там конкретно написано.

Что за передёргивания моих комментариев?
Канеш не факт,я и не рассчитываю на это )) только собственными усилиями можно потолок сломать.
Я говорил конкретно о том что: Город не развивается нормально,с работой проблема,культуры и развлечений не хватает,образование не очень хорошее.
Про жителей я слова плохого не сказал,да и как бы я говорил какие то гадости? У меня у самого здесь друзья,знакомые,которых я уважаю и ценю.
Это моё личное мнение
31.01.2017 21:23:00
0 0
КавасЭми констатировает уверенный
рост:
кто хочет, тот растет и в нашем городе.
Тот же Дмитрий с новой столовой.
Маша, какой рост ? Какая столовая ???
Ты хотя-бы бегло прочти саму писанину афтара, который строитель столовых.

Уря-патриотизьм вперемешку с детским лепетом о светлом будущем.
31.01.2017 21:42:00
0 0
АВИАТОР
Дим, я говорю только о том, что люди начинают свое дело. Не применительно к теме поста.
Начать собственный бизнес- это не рост?!
01.02.2017 07:39:00
0 0
КавасЭми путает тЁплое
с мягким:
Начать собственный бизнес- это не рост?!
Маша, а с чего ты вдруг решила что этот "бизьнес" - евойный собственный ?
Он что - на свои бабки здание построил, оборудование закупил, и людей нанял на работу ? И всЁ это на свои ???
02.02.2017 12:45:00
0 0
АВИАТОР: а с чего ты вдруг решила что этот "бизьнес" - евойный собственный ?
А с чего Вы вдруг решили, что нет?

Если захотеть, можно и из старого здания конфетку сделать. Главное, чтобы оно было пригодно для столовой.
02.02.2017 21:05:00
0 0
КавасЭми предлагает сделать конфетку
из говна:
Если захотеть, можно и из старого здания конфетку сделать. Главное, чтобы оно было пригодно
Маша, можно сделать из говна конфетку. Но это будет конфетка из говна.

Что касается евойного митиного бизьнеса - не смешыте мну. Мну и так смешно.
04.02.2017 22:22:00
0 0
АВИАТОР: не смешыте мну
Вы правы. В пятницу рекламу слышала об открытии новой столовой.
Ценник, наверное, будет нескромным.
Как в их же на Зейской.
04.02.2017 23:17:00
0 0
Мария
На формирование цены влияет главный фактор - стоимость продуктов. Как вы помните некоторое время назад они сильно подорожали.
Но есть один вариант понижения цен. От которого мы категорически отказались. Некоторые предприниматели закупают просроченные продукты. Что с моей точки зрения - преступно. Зато цены у них ниже. Людям нравятся низкие цены.
04.02.2017 23:44:00
0 0
Дмитрий Евсеев
Согласна.
Но выкладываем мы в итоге свои деньги из кошелька.
Довольно странно, что обед на двоих из борща, отбивной с картофельным пюре, пирожного и двух стаканов чая стоит 500 с лишним.
Посмотрев в чек, понимаешь, что можно немного добавить и пойти не в столовую, а в более статусное заведение, также пообедать.

Разница все же быть должна.
04.02.2017 23:52:00
0 0
Немного добавить до статусного это простите сколько? 1000? Просто представьте сколько времени у вас уйдет на изготовление озвученных вами блюд... Но я с вами полностью согласен. Мы бы сами были рады снижению цен. Повторюсь, сильно подорожали продукты.
04.02.2017 23:58:00
0 0
В наш с вами диалог вступает специфика данной сферы. У более "дорогих" категорий общепита: кафе, рестораны... Высокая маржа с 1 блюда. В сфере столовых же маржа низкая. К чему это я?! К тому, что при увеличении цен на продукты их маржа снижается, но остается на приемлемом уровне. В то время как в столовых приходится поднимать цены продукции, чтобы сохранить хоть какую-то...
05.02.2017 07:31:00
0 0
Дмитрий Евсеев: подорожали продукты
Дело было в августе. ;)
05.02.2017 10:16:00
0 0
Мария
Если помните, продукты начали дорожать при начале санкций и удешевлении нефти. Кажется это был 2015 год.
05.02.2017 11:05:00
0 0
Дмитрий Евсеев:
Т.е.,в других столовых дешевле, потому что там готовят из просрочки?
Это уже наезд на конкурента
05.02.2017 12:33:00
0 0
Мария, вы решил порвать счетчик комментариев?!)
Разве я сказал, что все у кого дешево закупают просрочку? Не додумывайте. Делает ли так кто-либо в Благовещенске? Насколько мне известно - да. Поставщики у всех примерно одинаковые и они порой удивляются почему мы возвращаем мятые банки и продукцию с другими дефектами. В то время, как некоторые стараются именно ее и закупать из-за низкой цены. Ловить за руку я не ловил, но со слов поставщиков такой факт имеет место быть.
Если говорить о более низких ценах. Мария, бесплатный сыр только в мышеловке. Есть и другие способы снизить цены. К примеру сделать котлеты на 50% состоящих их хлеба.
Повторюсь, мы придерживаемся практики качественных продуктов!
04.02.2017 23:36:00
1 0
Кстати, вот такой она получилась..





05.02.2017 14:48:00
0 0
митя опубликовал
свои мысли и фотку заведения:
На формирование цены влияет главный фактор - стоимость продуктов. Как вы помните
Я прямо читаю и радоваюсь. Читаю. И радоваюсь.
Ведь "Кольцевая 45 если что" ™ - это географически самый центр города нашего уютного ПТГ. Проходное место. Средний чек на непросрочке - 250-270 ублей.

Прикольно, чЁ.

P.S. ну а про "лофт" - я просто пацталом. Если ЭТО - лофт, то я - Мария Магдалина. Ага.
31.01.2017 12:53:00
0 0
}{очется спросить афтара:
митя, а ты хотя-бы отделЁнно представляешь себе:
- процедуру получения разрешения на строительство в говещенске ?
- процедуру и стоимость выполнения техусловий для подключения к инженерным сетям ??
- процедуру сдачи новостройки гостехкомиссии ???
31.01.2017 21:29:00
2 0
Сергей Доренко поставил.
Дмитрий, немного зная о Доренко, можно смело положить на его мнение.
За всю историю своего существования Благовещенск не знал таких темпов строительства, как в последние десять лет и строился бы дальше, если бы..
А на город не клевещи. Красивый город. Очень много красивых новостроек именно в частном секторе. Европы столетиями города обживали, поколениями, а мы наскоком хотим. Китайский Хе Хе не удачный пример. Китайцы, покончив с дурью строительства коммунизма, подняли промышленность, а мы только скрепы гнем, да купола сусалим.  
31.01.2017 23:27:00
0 0
Красивые новостройки Юрий,сделаны Китайскими рабочими,Китайских строительных фирм.
Чё то я не замечал красивых новостроек в частном секторе,слепой наверно ))
Вижу что у города нет инфраструктуры нормальной,парков нет,нормальных,два театра на весь город и два музея,один из которых скоро загнётся, кинотеатры мелкие.
Масштабные культурные мероприятия здесь не проводятся,Амурскую Осень старых  пенсионеров  даже беру в расчёт.
Чё ещё,образование нормальное здесь не получишь,да много чего.
Про работу я вообще молчу.
Хоть наскоком хоть подскоком,ничего здесь не взлетит,так и будут скрепы гнуть и купала сусалить
Сусальщик насусаль мне купола,ага...
31.01.2017 23:53:00
0 0
Алексей Копер: Красивые новостройки Юрий,сделаны Китайскими рабочими,Китайских строительных фирм.
Удивлением моего детства был фильм "Терминахтер". Там героев о стены дома стучат и стены феерично разрушаются.
Не могла понять, что это за фантастик (прямо, как в индийском кино).Стены советских ...этажек так быстро не развалились бы.
Только когда в наш город пришла цивилизация в виде евроремонтов, быстрых и недорогих (сравнительно) новостроек, я поняла.
ГИПСОКАРТОН!
31.01.2017 23:53:00
0 0
Лёх, какие китайцы? Частники, сами архитекторы и прорабы. Проедь по городу, съезди в Чигири. Вот это слово - "инфрАструктура", оно чего обозначает? Парки? Так их пять и во всех есть деревья. Музеи? А что в них экспонировать? Кости и шкуры нанайцев? Кинотеатры? А что в них смотреть? Кино Михалкова или этого, который девятая рота?
Ишь чего захотел: "масштабных культурных мероприятиев"! Нахрена они тебе если "образование нормальное здесь не получишь".
Не, Лёха, не патриот ты ни разу, даже своей маленькой, а всёж таки Родины.
Как говорит Шнур: "Ехай, ехай наxui... Навсегда.."
01.02.2017 00:09:00
0 0
А кто такой патриот? Тот который будет сидеть в каком то месте  которое ему не нравится,и думать: Ну вот мне здесь не нравится,мне стрёмно,но зато я патриот!
Скажи ещё что предатель,изменник Родины и прочее ))
01.02.2017 00:17:00
0 0
предатель,изменник Родины
Да ладно, Иркутск, вроде, наш. Пока.
01.02.2017 07:43:00
0 0
Понесли ботинки Юру
Не, Лёха, не патриот ты ни разу, даже своей маленькой, а всёж таки Родины.
Родина там где жопа в тепле. Это Юра не Шнур сказал. Это Юра народная мудрость.
31.01.2017 22:55:00
0 0
А про столовку зря убрал.
31.01.2017 23:59:00
0 0
Одумался-спохватился. Конкуренция жесткая, а идея свежая. Вот и ..
01.02.2017 00:08:00
0 0
Идея свежая
Угу, и как город-то преобразится!!! )))
01.02.2017 00:18:00
0 0
У него "Копеечка" как бельмо на глазу.
01.02.2017 00:39:00
0 0
Пришлось гуглить, что такое "Копеечка"...
Теперь понятно, откуда у мечты столовки ноги растут.
01.02.2017 08:55:00
0 0
Циля - Юрий
Без меня меня женили называется. Вы о чем, что убрал?! Я тру только оскорбительные высказывания и все.
01.02.2017 12:25:00
0 0
Я согласна с автором. Пока народ не закончит ныть и не начнёт работать, так и будем мы смотреть на соседей.
Заводы стоят, зато полно визажистов и фитнес-тренеров, а , ну и блогеров. Куда без них (с)
Но благовещенск мне определённо нравится больше соседа. И жить в своём доме мне хочется больше, чем в небоскрёбе. Честно)

Кстати, хэйхэ очень маленький город. С 33 этажа видела весь город и его раза в 3-4 меньше, чем нашего. Недалёко от вокзала очень красивый жилой комплекс с парком. В противоположной стороне грязный район с адовой архитектурой.

Товарищи, мы не можем в фирму найти логиста с китайским! Потолок высокий , полет нормальный. Но ныть некогда. Работать приходится многл
01.02.2017 13:00:00
0 0
Наталия Лой полностью согласна
с афтаром:
Я согласна с афтаром. Пока народ не закончит ныть и не начнёт работать, так и будем мы смотреть на соседей.

Заводы стоят

Спецыально для Наталии Лой АртЁм Драгунов написАл весьма годную статью на тему:
- НАЧНИ С СЕБЯ.
01.02.2017 13:46:00
0 0
Просто Наталия патриот БГЩ
01.02.2017 14:01:00
0 0
я допускаю мысль о том, что перееду когда-нибудь. Авиатор правильно сказал про *опу в тепле))) . Но при этом не перестану уважать родной город.
01.02.2017 15:40:00
0 0
Ну вот,а на меня кидаетесь
01.02.2017 13:21:00
0 0
А я начала, за меня не надо переживать.😉
Я не сокрушаюсь о том, что мне тут тесно и потолок давит.
01.02.2017 14:08:00
0 0
А мне нравится наш город...
хоть что говорите, в пользу др городов и стран..я люблю свой город и дом..в этом и есть счастье..
01.02.2017 21:43:00
0 0
вместо каментов афтар тихонько
пропиарился:
Скоро новую столовую открываем. В стиле Loft. Красивая, большая с современным дизайном. (Кольцевая 45, если что
митя, партизанский маркетинг как идея изжыл себя лет наверное как 10 назад.

Глянул я тут на карту говещенска, и вдруг подумал:
- а что, ПИТ-СТОП уже закрылся, дА ???
02.02.2017 12:41:00
0 0
АВИАТОР
2gis.ru  говорит, что на месте ПИТ-СТОП.
02.02.2017 11:54:00
0 0
Всем привет.
Давно не заходил на блоги, и вот после высказываний Доренко, стало интересно, что народ глаголит. Ну в принципе ничего не изменилось. Разделились на две основные категории. На белых и на красных. И еще Авиатор. Он как анархист, бей белых пока не покраснеют!, Бей красных пока не побелеют!
А если честно, он(Доренко) прав. Не во всем. Но во многом. Не стану конкретизировать, смотрите под ноги, когда идете, сами все увидите.Это про грязь, следы выгула животных возле каждого дома, загаженую набережную Зеи,  утопию "Золотую милю"...
Фраза, часто повторяющаяся .." Я люблю свой город...." А что люблю? Место где прошла юность, где живут(жили) родители, друзья..близкие люди.историю..или красоту городских линий, его архитектуру, современный облик?Да какая там архитектура!!!!! ( без камней в чей либо огород) Едешь по городу, и все ясно, кто строил! Вот Амурстрой - белый кирпич, крепко, бюджетно, на века! Вот Городок, там АНК......Мирастрой...Дальсвет..Все однотипно и безлико!..А вот Калинина-Горького с двухэтажным, полуобгоревшим бараком, заделанным банером...в центре города.На 50 лет- Красноармейской, построил человек пятиэтажную красоту, да уже который год ввести не может....Видать нарушений много
Ну и наше отношение к своему жилищу. На дорогах, в местах отдыха(особенно после этого самого отдыха), бутылки оставленные посреди дороги...бычки из окон авто...
Вот наше настоящее отношение и любовь к своей малой Родине
Так что это он ( Доренко), образно конечно, но про наш с вами любимый город прав.
И вот не надо Мария Б. по чужие трущебы. Мы живем здесь и сейчас. Какое нам дело до Питерских трущеб. У нас свои Тайвани...
02.02.2017 12:43:00
0 0
Виктор Статус
Виктор С., речь шла о том, что на чужом лугу всегда трава зеленее  ;)
02.02.2017 12:40:00
0 0
Набрала в поисковике
Благовещенск на длинной выдержке
красота нет слов!
http://www.ampravda.ru/2013/06/27/038885.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
02.02.2017 13:03:00
0 0
Ольга,можно выбрать самые красивые места в БГЩ,коих не слишком то и  много,выбрать удачный ракурс,потом отфотошопить,вот вам и красота,да даже  обыкновенный столб можно сфотографировать так что бы красиво было,но сути это не меняет
02.02.2017 13:30:00
0 0
Леш, мы не о том говорим.
Человек своими словами показывает содержимое своей души.
Из добрых и чистых людей исходит доброе и чистое.
Из других то, чем они наполнены.
Та самая притча о мухе и пчеле. Кто-то видит цветы и обоняет их аромат, а кому-то очень комфортно на свалке среди миазмов.
И не стоит искать оправдания, доказывая, что здесь не хуже, чем в Париже. И здесь и там при желании и муха и пчела найдут для себя потребное ))
02.02.2017 21:09:00
0 0
православнутая набрала
в поисковике
Набрала в поисковике
Благовещенск на длинной выдержке
красота



Красота чЁ.
02.02.2017 13:13:00
0 0
М.Б.  Не стоит засматриваться на чужие луга, смотрите себе под ноги.
О.Т. Алексей прав. В фотожопе из фекалий можно кондитерку сделать. Но съедобными они все равно не станут!
02.02.2017 13:39:00
0 0
про фотошоп
а зачем фотошопить? Для кого конфетку лепить?
Свои и сами все знают, а чужим безразлично, чем мы тут живем и дышим.
02.02.2017 17:05:00
0 0
Виктор Статус
В. С. А кто засматривается? Нас устраивает Благовещенск.
02.02.2017 20:32:00
0 0
М.Б. Устраивает в таком виде , как он есть?  Что сказать...А вот меня нет! Я хочу видеть его процветающим, чистым, красивым в любое время года! Я ценю усилия губернатора, ( без лизоблюдства и иронии) но его одного мало. Для начала предлагаю научиться курящим бросать бычки в урну, а любителям животных убирать за своими питомцами. Пивоманам не оставлять тару на дорогах и дорожках, а отдыхающим - увозить с собой мусор с пикников! Администрации ввести жесткую систему штрафов и принудительных работ по уборке улиц.Ибо! Безнаказанность порождает большее зло.
Ну как то так! Может не будет тогда повода у всяких доренков оскорблять наш прекрасный городок.
02.02.2017 21:13:00
0 0
Виктор Статус предлагает
начать с себя:
Начни с себя. Ну как то так! Может не будет тогда повода у всяких доренков

АртЁм Драгунов с недоумением смотрит на этот пост.
02.02.2017 22:01:00
0 0
о, Эдуардыч, мое приветствие!
02.02.2017 21:43:00
0 0
Виктор Статус,не увидишь
02.02.2017 21:37:00
0 0
Всё-таки у Благовещенска "плюс" тот, что нет такого урбанистического декаданса, как в старых городах. То есть архитектура - далеко не главный недостаток Благи, да и вообще не недостаток, если говорить без обиняков. Главный наш "минус" - это люди. Горожане. Морды их дикие, злющие - фу! Зырят на тебя так, как будто мечтают содрать твою хитиновую пижамку и насыпать под неё перца с солью... Я душой отдыхал, будучи, например, в Москве. Девушки, идущие мне навстречу, улыбались и сияли глазами, старушки подсказывали путь до террариума, постовые чуть ли яблоками не кормили с руки. Даже Хабаровск оставил в этом плане впечатления хорошие. Там и продавщицы с охранниками весёлые всё норовили со мной поговорить, и студенты на улице заговаривали. Но затем возвращаешься в милую сердцу Благу - и привет!.. Опять эти чёрные рожищи. Эти зрачки, из которых как под давлением бьют струйки вражды. Эти сёро-малиновые тырла вахты, кривящиеся от злобы и жадности морды баб. Даже рожа Доренко выглядит няшнее, чем физиономия благовещенской женщины. Тут не кошачьей мочою пахнет. Тут пахнет кровью и ненавистью. Вот что я вам скажу, господа портамурцы.
02.02.2017 22:12:00
0 0
Ну что есть , то есть. Бывает едешь на моцыке, ни кого не трогаешь. Стеклышко тонированное на шлеме закроешь- личика не видно. Ни глаз веселых, ни улыбки радостной. А из машин такие взгляды....с такой улыбчивой злобой..Добрые в общем.
В Хабаре и во Владике с любопытством, с интересом и подскажут и покажут. А у нас в прошлом году еду по Калинина, в субботу, часов в 12...Темпер +30.вижу молодые японцы на гусе 800-м( это мот такой, BMW-эндуро) попали в пробку, их там давай затирать! а мотик у них опозит воздушный, он в дороге зверь, а в пробке грееца, жара...а толпе похеру, что гости, что в экипе, что тяжко им....ну я своим чеперком впереди поехал и к гостишке их вывел.......Вот такие мы гостеприимные, добрые. Думаю больше они к нам не приедут. И другим накажут....
02.02.2017 21:45:00
0 0
Впрочем, отставить вечерний пессимизм с четверга на пятницу. На сайте написано, что 16 февраля к нам приезжает сам Кайметов! Скоро, скоро наши глаза просветлеют, а сердца возрадуются и часто забьются. В позишн намбер ван и позишн намбер ту как минимум.
02.02.2017 21:56:00
0 0
Ахахах,нашёл чему радоваться.
Фанат Кая Метова что ли?
02.02.2017 21:59:00
0 0

Блоги

Нет, я бы, конечно, сходил на дорогого Анги. Но ведь Анги в Изгаиле. А Кайметов - с нами.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.