Эффективная реклама. Часть 2. Интернет-реклама. Баннеры
0 0

Во второй части хотелось бы рассмотреть, по моему личному мнению, самый простой и дешевый, а самое главное эффективный способ рекламы.

По большому счету всю интернет-рекламу можно разделить на два типа:
1. Баннерная реклама.
2. Контекстная реклама.

Рассмотрим эти варианты подробнее.

Как многие понимают из названия, баннерная реклама представляет собой не что иное, как графическое изображение, с рекламной информацией размещенное в определенных районах сайта.
Если говорить о рекламе на местных популярных сайтах (с посещаемостью более 10 000 человек в сутки), то сейчас, как правило, сформировалась цена в диапазоне от 5000 до 20000 рублей в зависимости от места и частоты показов.



Как можно определить эффективность данной рекламы?
Все просто. После размещения рекламы на сайте, рекламодателю высылается подробная статистика с количеством показов баннера в сутки и количеством кликов по рекламе (с последующим переходом на сайт рекламируемого продукта).

В нашей практике мы используем подобный вид рекламы, но крайне редко. Все дело в том, что как свидетельствует статистика: при суммарном показе баннера в несколько сот тысяч раз за пару недель число переходов (кликов) по нему не превышает нескольких сотен..., что довольно-таки мало при такой цене. Конечно, не стоит забывать, что большое количество людей, тем не менее, видели рекламу, но проигнорировали ее.

На что стоит обратить внимание при выборе позиции для рекламы? Совет один: не старайтесь угнаться за самой дорогой ставкой в надежде получить лучшее качество. Внимательно изучите расценки и статистику посещения разделов сайта. Очень часто оказывается, что при более низкой цене, к примеру, в разделе "форум" число посетителей не уменьшается по сравнению с главной страницей.

И еще одна тонкость... Последнее время порталы начали продавать одно и то же место нескольким клиентам одновременно. Обращайте на это внимание, ведь при кратном увеличение рекламы конкурентов, столь же кратно уменьшается и количество ваших показов.

Вердикт - используем выборочно.

Продолжение следует...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
25.04.2014 14:30:00
0 0
видели рекламу, но проигнорировали её
А вот это утверждать нельзя. В любом учебнике по основам рекламы и пиар говориться, что одна из функций рекламы - напоминание. Не кликнул пользователь на банер, ну и что? В конце-концов не факт, что он сейчас нуждается в предлагаемой услуге или товаре. Важно, чтобы пользователь УВИДЕЛ рекламу. И при необходимости того, что рекламируют, обратился за услугой.
25.04.2014 14:47:00
0 0
Согласен с вами!
Ведь суть этого предложения в том и заключается… ” Конечно, не стоит забывать, что большое количество людей, тем не менее, видели рекламу”
25.04.2014 21:36:00
0 0
Ну и ..
... тогда откуда такой вердикт? Я думаю, глупо сравнивать между собой купоны и банеры, да и зачем? К примеру, воздействовать на массовое сознание с помощью купонов намнооого сложнее - это их минус. А ещё вы прекрасно понимаете, что к любому товару и услуге вашу теорию не применить. Для кирпичного завода, работающего со строительными предприятиями не подойдут купоны, аха. А у маникюрши, только открывшей маленький кабинетик тупо нет бабок на оплату банера, да и зачем, купоны тут весьма кстати. Элементарные вещи для которых высшее экономическое образование не нужно.
25.04.2014 21:51:00
0 0
Ударник
Не могу понять... Почему Вы считаете, что здесь эти два варианта сравниваются?!
25.04.2014 23:36:00
0 0
"Вердикт - используем!", "Вердикт - используем выборочно"
Потому что вы так пишете.
25.04.2014 23:41:00
0 0
С теорией у вас слабовато, вы уж простите.Вот лучше бы рассказали про эффективные рекламные кампании, про удачные и не удачные примеры логотипов в нашем городе, сайты, которые действительно продают. Тем более, говорите, что у вас практических знаний навалом.
26.04.2014 00:03:00
0 0
Петр Сименыч!
А я и не знал, что этот блог читает мой преподаватель маркетинга)))
20.02.2017 10:48:00
0 0
Реклама на транспорте
[ * ://media-voice.ru/reklama-na-transporte/]Реклама на транспорте[/URL] — реклама на автобусах, маршрутных такси и других видах общественного транспорта одни из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, если маршрут движения выбран в соответствии рекламируемым товаром или услугой.
20.02.2017 10:50:00
0 0
Реклама на транспорте
[ * ://media-voice.ru/reklama-na-transporte/]Реклама на транспорте[/URL]— реклама на автобусах, маршрутных такси и других видах общественного транспорта одни из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, если маршрут движения выбран в соответствии рекламируемым товаром или услугой.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…