Жесткий маркетинг
0 0

Вчера, посещая один из торговых центров, ненароком стал наблюдателем одной очень странной ситуации…

Перед выходом, возле касс супермаркета скопилось огромное количество народу. То и дело, среди ожидавших, раздавались крепкие, эмоциональные высказывания, заканчивающиеся, правда, лишь переминанием с ноги на ногу.  Как стало понятно позднее, причиной данного затора стала женщина, выплескивающая свое буйство на кассира.

- Почему на ценнике цена одна, а Вы мне пробиваете другую? – негодовала она будто разгоряченный Везувий.
Как оказалось, у большинства стоявших в очереди чек не сошелся со своими подсчетами.
Обман? Маркетинговый ход? Или просто оплошность предприятия? Но на многих позициях была указана заниженная цена.

К слову, в том же месте, очень часто объявляли о супер-акциях, продавая товар почти за копейки. Обман ли, но мелким шрифтом на рекламе обязательно прописывали об ограниченном количестве товаров по акции.

    Посчастливилось побывать на ночной распродаже в одном из супермаркетов электроники. На телефон пришла смс, возвещающая о грандиозном событии, на котором  скидки могут доходить до 50%. В назначенное время, а именно к 20 часам перед магазином скопилась огромная масса людей. Буквально потоком всех занесло внутрь. Что было там? Все тот же магазин, все с теми же ценами  и небольшим количеством круглишочков с заветными цифрами 50%...  на ковриках для компьютерной мыши. Сработала ли распродажа? Несомненно! Люди покупали и без скидок, не желая уходить с пустыми руками. Пойдет ли это на помощь предприятию в будущем? Большой вопрос.

Как только не стараются сейчас привлечь покупателей к себе в магазин. Порой как, оказывается, быть может, и не совсем законными способами. Действительно, а Вы сами проверяете сумму, пикающую на кассе в супермаркете? Я нет.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
19.11.2013 08:47:00
0 0
Почему на ценнике цена одна, а Вы мне пробиваете другую?
В "Копеечке" как за здрасьти
19.11.2013 09:23:00
0 0
Дмитрий Евсеев: "...Как оказалось, у большинства стоявших в очереди чек не сошелся со своими подсчетами..."

Душа моя, да ты никак с Луны свалился!?
Лунтик, ...блин! :)
Да эта система уже устойчиво и ОООчень давно работает практически во всех супер и мини Маркетах!
Только вот не все покупатели, как та дама, способны разгорячённый Везувий изображать :evil: .
Лично я не терплю большого скопления народа, поэтому, отстояв длинную очередь, мне уже не до суммы, пикающей на кассе, а поскорее бы выбежать прочь из магазина со своими авоськами.
И так большинство!
Что толку говорить о том, чему МЫ САМИ позволяем случиться и быть!?
Здесь, хоть головой об стенку :стена: , вряд ли что-то можно изменить!  Укоренилось уже :oops: !
19.11.2013 14:37:00
0 0
У нас такие ситуации тоже бывают. Выявив вот такое несоответствие, я спокойно подхожу к стойке, над которой написано 'Customer Service', показываю чек и позицию в чеке, говорю три волшебных слова 'scanning code practice', они звонят там кому надо, те бегут и проверяют цену на ценнике, а потом мне возвращают деньги за товар (в случае, если товар стоит до 10 долларов) или 10 долларов+разницу между ценником и ценой в чеке за этот товар (если товар стоит больше 10 долларов). Это обычно занимает 3-5 минут. Но если я получаю товар бесплатно или даже товар + некоторое количество денег  - почему не подождать :-)

Вот примерно так должен работать закон о защите прав потребителей в России. И именно так он работает в Канаде.
19.11.2013 10:57:00
0 0
Немного не в тему
Дмитрий, друган хочет открыть Куры-гриль, как думаете, рентабельный бизнес?
19.11.2013 11:41:00
0 0
Абсолютно всё зависит от выбранного места и ”атмосферы”.
Показатель – куры гриль на улице Калинина. В центре, таксисты создают “хорошую ауру”. Думаю, точка очень прибыльна.
Другой пример.  Пару лет назад возле нас арендовал место мужчина под эту деятельность. Платил узбеку 25 000 рублей + аренда, свет и.т.д. При всех расходах чистыми ему оставалось 10 000. Через полгода точку закрыл.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.