Как стать популярным блогером за 3$ или “ОБМАННЫЙ” маркетинг в Интернете.
0 0

Ложь существует повсюду и, к сожалению, не обошла стороной и Интернет. Сегодня и поговорим об этом.

Очень часто сайтам и порталам (а также начинающим блогерам) на начальном этапе своего существования катастрофически не хватает посетителей. По сути, сайт можно признать ”мертвым” если его не просматривает аудитория. Реклама, продвижение, все это сделает свое дело, но в очень отдаленной перспективе.

Согласитесь, Вы испытываете меньше доверия к Интернет–магазину, если счетчик его визитеров насчитывает несколько единиц?

На что готовы пойти нечистые на руку маркетологи? Хороший вопрос.
Как можно обмануть сторонний независимый счетчик таких титанов, как Яндекс или Liveinternet которые отвечают за предоставляемую информацию сотнями сотрудников и своей репутации?

Оказывается, ответ прост.

Вариант 1. Существуют специальные программы, такие как RateMeUp. Программа довольно проста, но не позволяет накручивать больше 30 посетителей в день бесплатно. А это мало.



Вариант 2. Специальные сайты для проверки отображения сайта в любом браузере, к примеру, browsershots.org. Как видно из названия основная задача этого сайта дать Вам возможность взглянуть на Ваш сайт глазами любого браузера. Вы просто вводите адрес и, через несколько минут сервис заходит на ваш сайт с 200 разных браузеров (делая при этом снимки) и соответственно накручивая счетчик.



Вариант 3. Самый эффективный и недорогой  – сервисы на подобие vipip.ru. Вы регистрируетесь, указываете сайт, точку входа (можно любую страницу) делаете еще множество вариантов настройки и всего за 1$ получаете 1000 посетителей со всего СНГ или мира. Статистика сторонних счетчиков правдиво зафиксирует этих людей.


Как можно использовать подобную ложь для монетизации сайта? Реклама баннеров, доверие посетителей, популярность блогера.

Подобные обманы подразумевают даже обман рекламодателя. Есть специальная функция - «Кликнуть по рекламному баннеру или ответить на контрольный вопрос». Заказчик увидит 1000 переходов с баннера на свой сайт и даже не заметит подмены.



Эти ”маленькие уловки” используются не только для накрутки счетчиков, но и для составления отзывов ”благодарных и отзывчивых покупателей”. Существуют уже специальные биржи комментариев, где Вы можете заказать любой отзыв (положительный или отрицательный) для любого сайта и соц.сети.



Как это работает? Вы заходите на незнакомый Интернет–магазин, видите тысячи посетителей, сотни положительных отзывов и у Вас уже не остается шансов не совершить покупку. Волшебство!

P.S. Порой подобные хитрости могут сыграть с заказчиком злую шутку. Несколько месяцев назад, на одном местном портале вышло интервью с Благовещенским производителем мебели. Под статьей несколько десятков человек при помощи “ВКонтакте” оставили хвалебные отзывы о товаре, о том, что уже заказывали, доставку сделали за два дня и.т.д. Кто-то из реальных любопытных посетителей обратил внимание, что ”заказчики” мебели были из Украины, Москвы и Белоруссии.) Неловко как-то получилось… )

Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
23.06.2014 15:00:00
0 0
Судя по времени публикации и количестве просмотров за этот час - один из перечисленных способов имел место подкрутки и здесь :)
23.06.2014 15:01:00
0 0

Так... Для примера)


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа
Подполковник Сошников и капитан Муравьев — два разных характера, две разные судьбы, которым суждено будет сойтись на военной базе Хмеймим. Во время боевого вылета самолет Сошникова был сбит турецким истребителем. Это событие освещали все мировые СМИ, а за ходом спасательной операции следила вся Россия.

Возрастное ограничение: 12+
Подполковник Сошников и капитан Муравьев — два разных характера, две разные судьбы, которым суждено будет сойтись на военной базе Хмеймим. Во время боевого вылета самолет Сошникова был сбит турецким истребителем. Это событие освещали все мировые СМИ, а за ходом спасательной операции следила вся Россия.

Возрастное ограничение: 12+
Подполковник Сошников и капитан Муравьев — два разных характера, две разные судьбы, которым суждено будет сойтись на военной базе Хмеймим. Во время боевого вылета самолет Сошникова был сбит турецким истребителем. Это событие освещали все мировые СМИ, а за ходом спасательной операции следила вся Россия.

Возрастное ограничение: 12+
детский спектакль для взрослых (12+)

В просторах космоса движется космический корабль. Его цель – темная сторона Луны. В корабле два космонавта Пык и Мык. Они приближаются к Луне. Совсем скоро подлетят к ее темной стороне… Так начинается история, полная вопросов, на которые зрителю в ходе спектакля придется ответить самостоятельно. Сон ребенка - это мечты или какая-то другая реальность, просто забытая со временем всеми взрослыми? Можно ли во сне спасти товарища, нарушая всевозможные инструкции? А, может быть, все мы, взрослея, упускаем что-то важное в нашей жизни? Спектакль, поставленный по пьесе драматурга Евгения Ионова, поможет взрослым увидеть себя в образах фантастических друзей мальчика, а юным театралам понять своих родителей, которые когда-то тоже были маленькими.