
Некоторые изменения на рынке рекламы были заметны ещё до нового года, но явственно картина проявилась только в январе. В большинстве компаний начались раздачи скидок. Если первоначально размер составлял ”стандартные” 20-30%, то в предложениях на март фигурируют реальные 85% для размещения на федеральном канале.
Сегодня наступает ”эра большого маркетолога”. Когда каждый, манипулируя, убеждая и блефуя, может сторговать нужную ему скидку и даже получить в виде бонуса ролик.
Забавными получаются ситуации, когда некоторые продавцы рекламы стараются жить ”по старому” и в прайсах заявляют докризисные цены.
Пример из жизни. Предмартовскую рекламу мы решили разместить на федеральном канале с областным вещанием. Сумма получилась незначительная. В то же время, одна из радиостанций предложила свои услуги. Да вот только сумму они выставили в три раза больше, притом, что выходов у них меньше. Отказались.
Но если в этом примере фигурирует существующая многотысячная аудитория, то порой удивляют предложения, поступающие от организаторов разных мероприятий.
Из недавнего. Звонок:
- Добрый день, меня зовут …., я представляю ….организацию….. В скором времени мы будем проводить соревнования по танцам и хотели бы предложить Вам принять участие в качестве спонсора.
- Хорошо, высылайте коммерческое предложение.
Через 20 минут пришло «предложение»…
Привожу некоторые варианты ” удачного спонсорства”



Откуда могут взяться такие цены? Они что, планируют собрать Олимпийский? Сколько людей должно присутствовать на соревновании по танцам в городе Б., чтобы отбить затраты в 240 000 рублей? (Справедливости ради отмечу, что предложения начинались от 5000)
Даже простой подсчет покажет всю абсурдность этих цен. Следим за ситуацией дальше.
Я на суммы даже внимания не обратила, потому что подобные мероприятия выхлопа не дают в принципе.
Однако, пишите вы довольно категорично, при этом не осознавая, как маркетолог, что реклама бывает еще и имиджевая, и как я прочитал здесь именно такую и предлагают.
В связи с этим у меня возникает вопрос относительно вашей компетенции, как маркетолога вообще. Где вы обучались? Каков ваш практический опыт? Сколько фирм могут сказать вам "спасибо" за помощь в их развитии?
Думаю, на Ваш вопрос уже ответила Мария Бекреева выше. Как маркетолог я осознаю, что была предложена именно имиджевая реклама. И именно как обладатель некого опыта в этой сфере полностью соглашусь с Марией.
Немного раскрою вопрос. Возьмем предложенный пакет 60 000 (чтобы было ближе к реальности). На данном мероприятии будет присутствовать пусть даже 1000 человек. Цена контакта составит - 60 рублей на человека.
Ту же сумму (60 000 р.) при нынешних скидках на ТВ мы сможем разместить на весь месяц по 10 выходов в день при аудитории (к примеру, Россия 1) на всю область. Разницу в цене контакта сможете оценить?
Но мнения у всех разные. Я только выразил свое. Спасибо.
Обучение - АмГУ.
И в данном предложении (я обратил внимание) в разделе "Пост промоушн" указано 9 путей интернет продвижения, что действительно стоит дорого и более перспективно нежели ТВ, замечу, что ваш Блог тоже в интернете
Я благодарен вам за ваше мнение, но выражаю свое.
И все же сколько фирм могут сказать вам "спасибо" за помощь в их развитии?
Если вы маркетолог, я соболезную конторе в которой вы работаете.
9 путей интернет продвижения
Прикиньте аудиторию магазина "Товары для дома", люди с возрастом овер 35 действительно активные пользователи ВК и Ютуб?
что действительно стоит дорого и более перспективно нежели ТВ
Вы несёте бред. Почему? См. выше. + стоит не оправданно дорого для загрузки в бесплатные сервисы. Заплатите мне 100 тыщ и я загружу ваш ролик в свой канал на ютуб, у меня там 100 подписчиков. Уверен, что на канале данного мероприятия не многим больше.
данный момент на первый план выходит продвижение в сети интернет
Согласен, но не теми способами, которые описаны в ком. предложении.
реклама бывает еще и имиджевая, и как я прочитал здесь именно такую и предлагают
Боже, вы глупый человек . Вы понимаете зачем нужна имиджевая реклама? Магазин "Товары для дома" похож на "Ред Булл"??? Или может быть "Кока-кола"? Имиджевая реклама нужна там, где бренд и лого может продавать без лишних усилий? Оправданы ли усилия на создания подобного лого для магазина "Товары для Дома" в городе Благовещенске? Есть ли смысл тратить на это ком предложение деньги конторе Дмитрия?
2Мария Бекреева
Соглашусь с вами. Имиджевые мероприятия не для города Б.
- причем тут "товары для дома"?
- Вы несёте бред....Заплатите мне 100 тыщ и я загружу ваш ролик в свой канал на ютуб, у меня там 100 подписчиков.
Уважаемый во-первых будьте спокойней, А во вторых, вот лично я не знаю, что там за канал и сколько подписчиков, но я знаю инструмент. И ваше "Уверен" каким-то образом фактически подтверждено или это ваши домыслы?
- Согласен, но не теми способами, которые описаны в ком. предложении. и ТЕМИ в том числе.
- Еще раз повторяю, я не знаю, кто такой Дмитрий, я не знаю что там за компания. Я анализирую предложение и статью. Предложение - "имеет право на существование", в статье имеются недочеты, которые я указал.
-Боже, вы глупый человек
Ну, не стоит...
Меня в таких взаимодействиях с продажниками раздражает упертость. Когда прекрасно понимаешь, что единственный экономический эффект будет у того, кто "втюхивает" тебе спонсорский пакет и прямым текстом говоришь, что твоей компании это невыгодно. А тебя продолжают забрасывать аргументами.
Все эти приемы борьбы с возражениями, настойчивые предложения встретиться и "тогда Вы все поймете" утомили. Продавцы рекламы иногда, видимо, думают, что маркетологов хлебом не корми, дай денег потратить.
А я жадничаю. Необоснованно завышенные цены на рекламу раздражают.