Наконец-то появилась возможность торговаться! «Блеф и трепет» маркетологам в руки.
0 0

Наверное, ни для кого не секрет, что ситуация в экономике сейчас складывается немного хуже, чем ожидали. Многие частные фирмы, да и государственные структуры, стараются ”оптимизировать” (прям слово года) затраты. Экономить стараются на всем и где только можно.  Кто-то начал выключать свет, когда в помещении никого нет, кто-то сокращает работников, а кто-то ратует за снижение затрат на рекламу.

Некоторые изменения на рынке рекламы были заметны ещё до нового года, но явственно картина проявилась только в январе. В большинстве компаний начались раздачи скидок.  Если первоначально размер составлял ”стандартные” 20-30%, то в предложениях на март фигурируют реальные 85% для размещения на федеральном канале.

Сегодня наступает ”эра большого маркетолога”. Когда каждый, манипулируя, убеждая и блефуя, может сторговать нужную ему скидку и даже получить в виде бонуса ролик.

Забавными получаются ситуации, когда некоторые продавцы рекламы стараются жить ”по старому” и в прайсах заявляют докризисные цены.

Пример из жизни. Предмартовскую рекламу мы решили разместить на федеральном канале с областным вещанием. Сумма получилась незначительная. В то же время, одна из радиостанций предложила свои услуги. Да вот только сумму они выставили в три раза больше, притом, что выходов у них меньше. Отказались.  

Но если  в этом примере фигурирует существующая многотысячная аудитория, то порой удивляют предложения, поступающие от организаторов разных мероприятий.

Из недавнего. Звонок:

- Добрый день, меня зовут …., я представляю ….организацию….. В скором времени мы будем проводить соревнования по танцам и хотели бы предложить Вам принять участие в качестве спонсора.

- Хорошо, высылайте коммерческое предложение.

Через 20 минут пришло «предложение»…

Привожу некоторые варианты ” удачного спонсорства”







Откуда могут взяться такие цены? Они что, планируют собрать Олимпийский? Сколько людей должно присутствовать на соревновании по танцам в городе Б., чтобы отбить затраты в 240 000 рублей? (Справедливости ради отмечу, что предложения начинались от 5000)

Даже простой подсчет покажет всю абсурдность этих цен. Следим за ситуацией дальше.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
26.02.2015 14:49:00
0 0
Так вот как надо предлагать организациям побыть спонсорами))))) Мы просим 500руб на мероприятия, а примерно рекламируем как в последнем буклете,  и то не соглашаются))))
26.02.2015 15:18:00
0 0
Да, хороша жизнь такого организатора. Продал спонсорский пакет и на Мальдивы.
26.02.2015 22:03:00
0 0
Мы тоже такое предложение получили.
Я на суммы даже внимания не обратила, потому что подобные мероприятия выхлопа не дают в принципе.
26.02.2015 22:10:00
0 0
а я принципиально к спонсорам не хожу. ведь если делать что-то реально интересное, то спонсоры сами придут. ну я так думаю... надеюсь... наверное...
27.02.2015 10:01:00
0 0
Прочитал, данную статью и вынужден с вами не согласиться, я конечно понимаю, что это попытка воздействия на рекламщиков с целью снижения цен.

Однако, пишите вы довольно категорично, при этом не осознавая, как маркетолог, что реклама бывает еще и имиджевая, и как я прочитал здесь именно такую и предлагают.

В связи с этим у меня возникает вопрос относительно вашей компетенции, как маркетолога вообще. Где вы обучались? Каков ваш практический опыт? Сколько фирм могут сказать вам "спасибо" за помощь в их развитии?
27.02.2015 10:20:00
0 0
Андрей Юшков
Думаю, на Ваш вопрос уже ответила Мария Бекреева выше. Как маркетолог я осознаю, что была предложена именно имиджевая реклама. И именно как обладатель некого опыта в этой сфере полностью соглашусь с Марией.

Немного раскрою вопрос. Возьмем предложенный пакет 60 000 (чтобы было ближе к реальности). На данном мероприятии будет присутствовать пусть даже 1000 человек. Цена контакта составит - 60 рублей на человека.
Ту же сумму (60 000 р.) при нынешних скидках на ТВ мы сможем разместить на весь месяц по 10 выходов  в день при аудитории (к примеру, Россия 1) на всю область. Разницу в цене контакта сможете оценить?

Но мнения у всех разные. Я только выразил свое. Спасибо.

Обучение - АмГУ.
27.02.2015 13:37:00
0 0
Спасибо за разъяснения, но на данный момент на первый план выходит  продвижение в сети интернет.
И в данном предложении (я обратил внимание) в разделе "Пост промоушн" указано 9 путей интернет продвижения, что действительно стоит дорого и более перспективно нежели ТВ, замечу, что ваш Блог тоже в интернете ;)

Я благодарен вам за ваше мнение, но выражаю свое.
И все же сколько фирм могут сказать вам "спасибо" за помощь в их развитии?
27.02.2015 15:38:00
0 0
2Андрей Юшков
Если вы маркетолог, я соболезную конторе в которой вы работаете.
9 путей интернет продвижения
Прикиньте аудиторию магазина "Товары для дома", люди с возрастом овер 35 действительно активные пользователи ВК и Ютуб?
что действительно стоит дорого и более перспективно нежели ТВ
Вы несёте бред. Почему? См. выше. + стоит не оправданно дорого для загрузки в бесплатные сервисы. Заплатите мне 100 тыщ и я загружу ваш ролик в свой канал на ютуб, у меня там 100 подписчиков. Уверен, что на канале данного мероприятия не многим больше.
данный момент на первый план выходит продвижение в сети интернет
Согласен, но не теми способами, которые описаны в ком. предложении.
реклама бывает еще и имиджевая, и как я прочитал здесь именно такую и предлагают
Боже, вы  глупый человек . Вы понимаете зачем нужна имиджевая реклама? Магазин "Товары для дома" похож на "Ред Булл"??? Или может быть "Кока-кола"? Имиджевая реклама нужна там, где бренд и лого может продавать без лишних усилий? Оправданы ли усилия на создания подобного лого для магазина "Товары для Дома" в городе Благовещенске? Есть ли смысл тратить на это ком предложение деньги конторе Дмитрия?
2Мария Бекреева
Соглашусь с вами. Имиджевые мероприятия не для города Б.
28.02.2015 00:29:00
0 0
- не стоит соболезновать
- причем тут "товары для дома"?  

- Вы несёте бред....Заплатите мне 100 тыщ и я загружу ваш ролик в свой канал на ютуб, у меня там 100 подписчиков.

Уважаемый во-первых будьте спокойней, А во вторых, вот лично я не знаю, что там за канал и сколько подписчиков, но я знаю инструмент. И ваше "Уверен" каким-то образом фактически подтверждено или это ваши домыслы?

- Согласен, но не теми способами, которые описаны в ком. предложении. и ТЕМИ в том числе.

- Еще раз повторяю, я не знаю, кто такой Дмитрий, я не знаю что там за компания. Я анализирую предложение и статью. Предложение - "имеет право на существование", в статье имеются недочеты, которые я указал.

-Боже, вы глупый человек
Ну, не стоит...
27.02.2015 16:17:00
0 0
Чтобы судить других в профессионализме, сначала б русский язык выучил, особенно написание профессиональной лексики. PR  - кАмпания!!!Не мешает еще поучиться, узнать разницу между рекламной кампанией и пиар-кампанией, а то у автора с этим похоже проблемы. Пост совершенно некорректен со стороны рекламы, маркетинга и пиара.
28.02.2015 18:57:00
0 0
У обеих сторон (продавца услуги и маркетолога) свои задачи.
Меня в таких взаимодействиях с продажниками раздражает упертость. Когда прекрасно понимаешь, что единственный экономический эффект будет у того, кто "втюхивает" тебе спонсорский пакет и прямым текстом говоришь, что твоей компании это невыгодно. А тебя продолжают забрасывать аргументами.
Все эти приемы борьбы с возражениями, настойчивые предложения встретиться и "тогда Вы все поймете" утомили. Продавцы рекламы иногда, видимо, думают, что маркетологов хлебом не корми, дай денег потратить.
А я жадничаю. Необоснованно завышенные цены на рекламу раздражают.


Блоги
Страницы: Пред. 1 817 818 819 820 821 822 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина