Обратная связь с клиентами.
0 0

Ни для кого не секрет, что знание мнения покупателей о Вашей компании, кафе или  магазине является залогом ведения успешного бизнеса.  Без реакции на его замечания и потребности вряд ли удастся создать приятные и комфортные условия для возвращения клиента в будущем.

Как узнать их нужды? Книги жалоб и предложений остались в прошлом. Мне кажется, не каждый сидя в ресторане, попросит официанта принести ему  этот набор бумажек. Да, и не всякий отважится написать то, что на самом деле думает, зная, что через минуту это прочтет персонал и начнет посылать странные взгляды в его сторону.

Наше предприятие решило пойти иным путем. Технологии не стоят на месте, и вот уже на рынке появился сервис нового поколения обратной связи с клиентами Wikimnenie

Суть его проста. В любом заведении: кафе, магазине, ресторане размещаются информаторы со следующим содержанием:


Человеку необходимо лишь отправить свое  смс-сообщение (бесплатное) с жалобой или предложением на короткий номер. В сообщении указать префикс.

Через секунду это сообщение появится на экране монитора менеджера. Плюс этой технологии  и в том, что номер отправителя остается скрытым  для компании и избавляет его от нежелательного  спама. При всем при этом, менеджер может мгновенно реагировать и писать ответные сообщения.

Как вы относитесь к подобной обратной связи?
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
10.10.2013 14:13:00
0 0
лень....
10.10.2013 14:22:00
0 0
Разве
это не более удобно?
10.10.2013 14:26:00
0 0
возможно... просто сейчас много всякиш штучек-дрючек... приходит куча смс, уходит куча смс... а менталитет- все равно хочется высказаться... эмоции в смс вряд ли передашь.. смайлы не то...
10.10.2013 14:37:00
0 0
Могут же быть и “неудобные” к озвучиванию эмоции.
Тогда этот способ будет очень кстати.
10.10.2013 14:42:00
0 0
я могу ошибаться, но народ просто может, правда, залениться... подумали, матюкнулись или сказали "спасибо" и бегом по своим делам... тогда Юрий верно сказал, что нужно сулить какой-то бонус...
10.10.2013 15:22:00
0 0
Если появились“неудобные” к озвучиванию эмоции, то надо идти в отдел по защите прав потребителей или напрямую начальству жаловаться, а не смс-ки писать
10.10.2013 15:26:00
0 0
Нет, я не об этом.
К примеру, в котлете мало соли. Согласитесь, как – то не по себе об этом жаловаться.
10.10.2013 18:58:00
0 0
К примеру, в котлете мало соли.

соль вредна. а разве солнок на столах не предусмотрено?
10.10.2013 19:10:00
0 0
Согласен!
Это всего лишь пример "неудобных" жалоб. Вроде и дискомфорт доставляет, вроде и не нравится, а как-то и не пожалуешься.
10.10.2013 14:30:00
0 0
Обратная связь с клиентами является залогом ведения успешного бизнеса
А клиентам какой от этого прок?
Начисляйте бонусы за СМСки и вас завалят пожеланиями.
10.10.2013 14:35:00
0 0
Но ведь нам нужны именно те пожелания,
которые вызвали какие-либо эмоции. В  ”купленных” смысла нет.
10.10.2013 14:47:00
0 0
В ”купленных” смысла нет
А почему вы решили, что эмоции будут только положительные?
Вы хотите помощи от покупателя? Вы хотите отнять у него время на помощь в ведении вашего бизнеса? А ему, как говорит "Анастасия" - пофигу, вот и приглашайте к сотрудничеству на взаимной выгоде. А так (на условиях анонимности) вам только ваши продавцы будут хвалебные СМСки слать.
10.10.2013 15:24:00
0 0
Мы ведем речь не только о хвалебных сообщениях,
но и о замечаниях. Они вдвойне полезны. Время забирать никто не старается. Обратная связь ведь всего лишь возможность высказать свое мнение.
10.10.2013 15:20:00
0 0
Я бы тоже не стала смс-ку слать. Лучше б бумажки на выходе давали с оценками (нужное подчеркнуть), например. Или что-то в этом роде
10.10.2013 15:28:00
0 0
Наталья
Практика показывает, что многие люди при опросах даже не хотят просто отвечать. Не говоря уже о написании. Но Вы правы! Такой метод применим в некоторых мировых фаст-фудах. На обратной стороне чека они проводят подобные опросы.
10.10.2013 16:17:00
0 0
а реклама "Товары для дома" в данном блоге оплачена? такая забавная попытка "партизанского маркетинга по-амурски")
10.10.2013 16:27:00
0 0
Эльвира
Вы преувеличиваете ) Мы рассматриваем экономические аспекты на примере.
10.10.2013 16:32:00
0 0
ой) ну ладно :o
10.10.2013 21:38:00
0 0
Эльвира раскусила
коварный замысел:
а реклама "Товары для дома" в данном блоге оплачена? такая забавная попытка "партизанского маркетинга по-амурски")
Ну хоть до одного человека дошлО.
10.10.2013 22:12:00
0 0
не, смс - это не то. долго. когда плохо с сервисом - проще продавцу мозг как следует промыть. ну и в защиту потребителей накатать. плюс мощный инструмент - интернет. в какой-то ближневосточной стране с твиттера революция началась.
самая лучшая обратная связь - это когда клиент приятелем (другом, добрым знакомым - нужное подчеркнуть) становится для магазина. а для этого не смски нужно присылать.
10.10.2013 22:15:00
0 0
У Вас
подобные ситуации были? С продавцом диалог вели?
11.10.2013 10:18:00
0 0
не в товарах для дома. я ж писАл, что это не мой магазин. а если надо и в москву жаловался.
11.10.2013 09:58:00
0 0
А зачем вообще жаловаться? Не нравится-не ходи да и все! Просто же! Зачем "накатать", "настрочить", "запостить"? Кому нужно тратить на это время? Не нравится-не бери.

Пожелания? Инструктируйте персонал по работе с клиентами. Конечно де покупатели говорят свин мнение при покупке. Если бы продавцы улавливали настроение покупателя, общались бы - тогда и получали бы честное мнение в устной форме. Если бы продавцы все это записывала для вас-вы ты знали мнение клиентов.

Можно еще интернет версию магазина создать, добавить туда форум, раскрутить  его и подумать бонусы за высказал ног мнение. Если люди шопятся в интернете-им не будет трудно напечатать пару слов о продукте или сервисе. Писанина в интернете не напрягает.
11.10.2013 11:05:00
0 0
Вопрос в том,
что удобнее для Вас: просить жалобную книгу или написать смс?
Вариант – сообщить продавцу  и так ясен.
11.10.2013 13:25:00
0 0

Если вы переходить на личности, то Мне удобнее всего не жаловаться. Просто развернусь да уйду. Смысл портить себе людям рабочий день?

Если вариант сообщить продавцу и так ясен то и работайте с ним! На мой скромный взгляд это самый простой и эффективный способ получить информацию-спросите и вам ответят. Если сотрудникам будет дана инструкции отчитиваться по работе с клиентами-то и будет вам объективная оценка работы. Или вам не это надо?


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у известной клубной певицы и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога - в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю.

Возрастное ограничение: 6+
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+