Любо -ДОРОГО...
0 0

Приветики))
Вот есть у меня желание..стать знаменитым художником (но видимо не достаточно чтобы работать в этом направлении), сказала об этом мужу, а он давай интересоваться самыми дорогими картинами в мире...мне и самой стало интересно...
И вот, тадааам, самые ДОРОГИЕ картины:
Самая дорогая картина в мире — 1 место. «Номер 5», Джексон Поллок, $140 млн.



Второе место.«Женщина III»,Вилль де Куни, $137.5 млн.



Третье место.«Золотая Адель»,Густав Климт, $135 млн.



Четвертое место.«Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев»,Пабло Пикассо, $107 млн.



Пятое место. «Мальчик с трубкой»,  Пабло Пикассо, $ 104 млн.  



Шестое место.«Триптих», Френсис Бэкон, $ 86 млн.



Седьмое место. «Портрет доктора Гаше», Винсент ван Гог, $ 85 – 130 млн.



Как вот, мне интересно, они оценивают искусство... за сколько бы вы купили (самая большая сумма) картину себе домой?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
24.11.2014 12:15:00
0 0
Буквально вчера наткнулся на юную "художницу", заработавшую лимон долларов, посмотрите какая чудная мазня: http://modernaustralia.com/?p=5467
Как говаривал Фредди Меркьюри, умер 24.11, кстати, "современное искусство подобно женщинам, вы не сможете получить от него удовольствие, если будете пробовать его понять".
24.11.2014 12:19:00
0 0
Я бы купила максимум тысяч за 5)))
ибо пока нет такого количества денег, чтоб все мечты желания воплощать плюс еще и вкладывать деньги в бессмертное
24.11.2014 12:23:00
0 0
Нееее. Не видать адекватности в современном обществе!

24.11.2014 12:53:00
0 0
Это точно. Мне бы ромашки на лугу или мостик через речку :)
24.11.2014 12:56:00
0 0
Ирина58, так за сколько бы эти ромашки и мостик купили бы?
24.11.2014 13:44:00
0 0
Богатым, видимо, хочется просто выпендриться. И они могут купить картину хоть и за миллиард. Вроде как: удивить всех. А те, кто хочет быть богатым или подражать этим миллиардерам, начинают смаковать: "мммм... Как колоритно! Концептуально. Веяние времени".
Вот придёт бзик Абрамовичу в голову. Он договорится с каким-нибудь художником: "Нарисуй просто какашку. А я куплю за двести миллионов!"
Нарисуют. Купит. И начнётся в мире: "Как концептуально нарисована какашка!"

Лично я готов на картину потратить не более 10000. Хоть с ромашками, хоть с лютиками или мостиками. Но только не ту, которая походит на сон ужасов больного человека. Но живопись у меня есть разве что на марках.
24.11.2014 13:51:00
0 0
"Как концептуально нарисована какашка!"
точно, точно...
24.11.2014 17:50:00
0 0
Андрей ваще правильно сказал. В искусстве такого рода мне видится две составляющих.

Во-первых, полагаю, художники рисуют фигню просто потому, что не умеют рисовать хорошо.  :crazy:

Во-вторых, избалованное общество более приемлет ржаку, цветные брызги и рисование калом, чем картины, которые рождаются месяцами.  :cry:
25.11.2014 08:35:00
0 0
Это фото сделано космическим телескопом "Гершель" 20 мая 2010 года. Каждая точка - это целая галактика. Расстояние до галактик - 10-13 миллиардов световых лет от Земли.



Лично на мой взгляд похоже на первую картину за 140 лямов.
25.11.2014 17:43:00
0 0
Отличие в том, что у фото есть смысл. Это же круто, что каждая точечка - галактика. А на картине, скорее всего, просто брызги...
25.11.2014 17:49:00
0 0
А на картине, скорее всего, просто брызги..
Скорее всего да! просто он же ПЕРВЫЙ (смотри,lemyyr, ниже в комментария) поэтому так ценится!))) :)
24.11.2014 13:11:00
0 0
за сколько бы вы купили...
Странный вопрос. Интерьерную живопись и замногопродаваемую галерейную не надо мешать в кучу.

Бэкона, одного из немногих современных художников люблю, в 2013 был на его выставке, но ясен хрен дома его не повешаешь. Поллок тоже нравится, особенно на теле - по мотивам его работ знатные татухи бьют.

Наташа, посмотрел твои посты, тебе не стать знаменитым художником с таким мужем.
24.11.2014 13:18:00
0 0
Интерьерную живопись и замногопродаваемую галерейную
а в чем разница? ее все равно дома на стену вешать....
24.11.2014 13:28:00
0 0
а в чем разница?
Гы
24.11.2014 13:18:00
0 0
с таким мужем
что с ним не так?
24.11.2014 13:24:00
0 0
Советую перечитать свои же посты о том что новые блюда, картины Кало и прекрасные акварельные картинки в твоем же исполнении - отстой. Надо быть садистом, чтобы душить творческий потенциал в женщине, которая живет с тобой в одной квартире.
24.11.2014 13:32:00
0 0
чтобы душить творческий потенциал в женщине
да....
25.11.2014 10:06:00
0 0
Яйца "катит " к Наташе Власов ,сразу на гниль давит   ,а ты Наташа как тургеневская барышня наивными вопросами задаёшься, что с ним ни так .... ?)))))
Власов тут Наташка фотку своего мужа пару раз выкладывала (удивился ,что по типажу на меня в молодости схож ?)думаю одного его хуга с лево хватит ,что бы у кого то в "полёте " борода отклеилась ?
25.11.2014 13:59:00
0 0
Далеко катить придется...
... от Екатеринославки-то! Хотя Наташа хороша, конешно. Жалко её, по-человечьи, такой талант пропадает! Небось работает сейчас в скучном офисе, бумаги перебирает. А ей бы мастерскую организовать, окружить красками и кистями. А ей бы на поток поставить производство магнитов с благовещенско-акварельными зданиями, да жить припеваючи.

В Благовещенске вообще какая-то дикая напряженка с магнитами  :|
25.11.2014 14:01:00
0 0
ей бы на поток поставить производство магнитов с благовещенско-акварельными зданиями
что прям таки многим они нужны, эти магниты?
25.11.2014 14:06:00
0 0
Здрасти-приехали, Китай же через реку. Туристы и студенты китайские по улицам шарахаются. Может у вас, местных жителей уже глаз замылился?
25.11.2014 14:28:00
0 0
видать..глаз замылился?
А вот лично Вам ни чего не нужно?
25.11.2014 14:56:00
0 0
По жизни?  :)
25.11.2014 15:24:00
0 0
По жизни?
ну..
25.11.2014 14:00:00
0 0
Яйца "катит " к Наташе Власов
с чего бы это?
24.11.2014 17:31:00
0 0
Зачем же ты так Наташа ?!
Надо подготавливать читателя постепенно, а то сразу все самые "ценные "картины выложила, особенно первая за 140 миллионов долларов "вдохновила "сижу и думаю не тем и не так я себе на жизнь зарабатывал надо было художественную школу всё таки закончить, миллионы бы за такую мазню получал ?))))
24.11.2014 17:34:00
0 0
миллионы бы за такую мазню получал
после смерти!)
25.11.2014 11:02:00
0 0
Наташа, а кто-нибудь из этих "ХУДОжников" ещё жив?
25.11.2014 11:09:00
0 0
а кто-нибудь из этих "ХУДОжников" ещё жив?
нет)
25.11.2014 16:40:00
0 0
тогда нечего переживать, глядишь ваши детки/внуки и озолотятся после продажи твоих картин и работ!
25.11.2014 17:03:00
0 0
кому они нужны мои картины....
26.11.2014 08:22:00
0 0
Вот не скажи... Твоим близким наверняка интересно то, чем ты увлекаешься, и им приятно получать подарки ручной работы... Мне бы например очень приятно было бы видеть у себя дома одну из акварельных твоих картин, например:
26.11.2014 08:58:00
0 0
подарить?
26.11.2014 10:48:00
0 0
С удовольствием, давай на ДР =) Только подпись ещё поставь ))
26.11.2014 11:38:00
0 0
а когда ДР?
26.11.2014 11:50:00
0 0
26.11.2014 12:04:00
0 0
шутка? и как я тебя найду, что бы подарить?
26.11.2014 12:40:00
0 0
Нет, не шутка. Я в Благе, можешь и раньше или позже подарить))
25.11.2014 17:30:00
0 0
Аж зарегистрировалась )
Наталья, я насколько поняла из ваших постов, вы художница, ну во всяком случае закончили худ. школу... Так вот именно по этому я не понимаю, как вы вообще могли этот пост написать?! В чем разница между галерейной и интерьерной живописью?! Просто ВСЕ написать такие картины не могут, и вы в том числе. Пабло Пикассо был не только художником (кстати, он был одним из основоположников кубизма), но еще был декоратором (делал декорации к постановкам Русского балета), скульптором, дизайнером.
Винсент Ван Гог - наверняка все видели его картину "Подсолнухи", и даже те, кто не знают, что это Ван Гог, ее видели. Еще одна картина "Звездная ночь", ее тоже все видели наверняка, не считая автопортретов, тоже очень узнаваемы.
с Фридо Кало меня познакомила в прошлом году, моя подруга, художник-любитель. Не буду вдаваться в подробности, но зная историю ее жизни, становится вполне понятно, почему она писала ТАКИЕ картины. И кстати да, она принимала наркотики, что бы облегчить свое существование, что конечно отразилось на ее творчестве.
и все же к чему это я? А к тому, что эти люди гении, они первые написали эти картины, вложили в них душу, мысли... И через множество лет эти картины удивляют, именно поэтому они продаются за сотни миллионов. Все остальные, кто кричат - что за мазня, я тоже так могу, конечно могу нарисовать подобное, а возможно, технически и лучше, но они всегда будут только повторить, быть вторыми, но не первыми.
я не куплю конечно такую картину, денег у меня таких нет, но ее купит музей, а я, если мне повезет, пойду на нее посмотреть.
25.11.2014 17:46:00
0 0
Так вот именно по этому я не понимаю, как вы вообще могли этот пост написать?! В чем разница между галерейной и интерьерной живописью?!
написала же! мы все бывает что-то не понимаем...не понимаю в чем вы меня обвиняете? у каждого на все свое мнение, кого то удивляют такие картины, кто -то просто от них в ШОКЕ...я, по-моему, не кричала что это мазня, и многие современные художники вкладывают свои мысли и чувства в работы...могут быть первыми и могут повторять, кому-то понравится, а кому то нет! А пост - это просто обзор самых дорогих картин и ничего больше, хотя, нет, я интересуюсь, что нравится современному обществу, вот и все!
25.11.2014 21:56:00
0 0
я интересуюсь, что нравится современному обществу, вот и все!
Наташа. Обществу нравится то, что мозги не напрягает. Вот это:







Цена копии - 25 рублей, в ценах шестидесятых годов. Неделя - картина.
Мой отец их малевал, а я холсты грунтовал, но к искусству это не имеет никакого отношения.
Народ покупал, это было символом достатка, этакий кич.
То, что ты выложила, это не на продажу, это что бы подумать.
Ты определись кем ты хочешь быть - художником или ремесленником.
25.11.2014 17:35:00
0 0
Прошу прощения за знаки препинания и сумбур, пишу с телефона :)
25.11.2014 18:35:00
0 0
Хорошо, что вы тогда имели ввиду когда это писали?
"Как вот, мне интересно, они оценивают искусство..."
или это:
"Как концептуально нарисована какашка!"
точно, точно..."
или это:
"А на картине, скорее всего, просто брызги..
Скорее всего да!"
или это:
Интерьерную живопись и замногопродаваемую галерейную
а в чем разница? ее все равно дома на стену вешать...."
что вы имели ввиду? Ответьте пожалуйста?
25.11.2014 21:47:00
0 0

Блоги

На вопрос: как оценивают картины,я именно это и имела ввиду- как оценивают!! Как появляется имена такая сумма в 140 миллионов долларов,а не больше или меньше!? Те кто покупают эти картины за такие деньги вовсе не являются большими ценителями искусства, они просто зарабатывают на этом, даже не просто зарабатывают, а поднимают бабло! Сейчас - в наше время рулят деньги!  А настоящие ценители просто идут в музей на эти картины любоваться.
А на счёт смешанной в кучу интерьерной картины и галлерейной живописи, отвечаю: все зависит от времени, сегодня она интерьерная живопись, а завтра художник знаменит и его работы покупают за миллионы, что мгновенное превращение в галлерейную? Пиар, известность - вот главное, было и будет. Через сто лет по смотрят на работу неизвестного художника, придумают новое течение, раскрутят, распиарят...тыыдыщщ - истинное искусство, основатель нового!

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.