Лучше отдыхать в своей стране...
0 0

Насмотревшись и начитавшись про упавший самолет, ночью проснулась от кошмарного сна...сон рассказывать не буду, плохо...
И вспомнился случай, как мы с мужем летели из Тайланда, на каком самолете не помню, я в них, если честно, не разбираюсь...

Так вот, сели мы в него, долго почему-то ждали когда разрешат вылет... когда вышли на полосу на вылет, погас свет, отключились кондиционеры, стало жарко, через минут 10 электроника заработала, но и снова отключилась (и так было три раза).
Дышать в салоне стало не чем, и тут началась паника, девушка крикнула, что этот самолет не долетит, начали собирать вещи, толкать стюардесс, что бы те высадили их (человек 8 набралось тех, кто захотел выйти).
Вот, их высадили, мы ждали еще часа 2 в самолете, пока выгрузят весь багаж, чтобы вернуть нужный тем, кто не захотел лететь! Кондиционеры так и не работали, я на 4 месяце беременности, самочувствие не очень...Так долго были в самолете, что нас даже обедом накормили...
Муж сказал, что смысл выходить, все равно через дня 3-4 мы полетим на этом же самом самолете, так что лучше побыстрее добраться домой...
Долетели хорошо, был страх конечно, но все же надежда на хорошее приземление не исчезала. Как только вышли на трап, поняли, что лучше нашего Амурского воздуха нет ничего (мы летали в январе, поэтому морозный воздух, попадавший в наши легкие, делал нас счастливей).
Уже прошло 3 года почти, но этот страх не забылся, и летать я до сих пор не хочу! Для меня отпуск - это быть рядом с любимыми людьми и наслаждаться нашими красотами)))
Далее фото с нашего летнего отдыха в этом году в селе Абайкан Зейского района:

















И до этой деревне не нужно лететь, а просто ехать на машине...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
06.11.2015 10:32:00
0 0
Красиво, Наташ!
Отличные фото
06.11.2015 10:40:00
0 0
спасибо)
06.11.2015 10:40:00
0 0
мне тоже фотки понравились
06.11.2015 11:14:00
0 0
Костерком запахло 8)
06.11.2015 11:21:00
0 0
да))) всю неделю готовили на костре, вот это запах, вот это пища....повкуснее всяких навороченных блюд...
06.11.2015 12:22:00
0 0
Судя по пойманному "киту", рыбки вам так поесть и не удалось ?)
06.11.2015 13:50:00
0 0
да нет))) поели, и уху, и копчененькой..
06.11.2015 14:45:00
0 0
То есть по факту, вы дальше Амурки и выбираться никуда не планируете? Как премудрый пескарь?
06.11.2015 15:16:00
0 0
Как премудрый пескарь?
Примерно)))
Я не знаю как повернется судьба, но туда куда лететь самолетом я не планирую)
06.11.2015 16:10:00
0 0
Абайкан Зейского района
Мазановский, не? Там Селемджа золоторями замыта, нет там рыбалки. А вот по Ульме сплавиться, да, одно удовольствие. Кстати, вы в Абайкане не через Амурвизит оказались? Или родня в тех местах?
06.11.2015 17:14:00
0 0
Ой, да ошиблась Мазановского района, у меня там родня...)
06.11.2015 17:14:00
0 0
Да, мне тоже интересно, как вы туда попали? Места красивые, расскажи поподробнее!
06.11.2015 17:15:00
0 0
Оля, папин брат родной купил там заброшенный дом, там их кстати не мало! И вот они там строят баньку, уже почти достроили, а мы просто ездили на недельку отдохнуть да медведей побояться! Папа теперь тоже хочет дам дом купить...
06.11.2015 20:08:00
0 0
Россия прекрасна для отдыха. Спасибо, Наташа, за красивые фото. Мой сын тоже съездил в отпуске к тёте в деревню, второй год уже там живет и никуда уезжать не собирается

Наш Михайловский район, берег Амура

07.11.2015 01:17:00
0 0
Ну вот я тоже после того как съездил в Калгари на стажировку, никуда из Калгари уезжать не собираюсь :-).
Но это же не значит, что я должен отказывать себе в поездках в отпуск?
Может у Вашего сына просто денег нет, чтобы даже в этот пресловутый Тай слетать (не говоря уж о Японии, Филипинах или Палау)?
07.11.2015 07:35:00
0 0
Может у Вашего сына просто денег нет
Да, ему нравится "за свои" ремонтировать муниципальное жилье, чтобы жить в любимом месте с семьей.
Но вот что странно, у меня-то денег на отпуск хватает, но не хочется ни в Тай, ни во Вьетнам, ни в Калгари. Назвать это оголтелым патриотизмом не могу, просто не люблю туризм как явление. А ехать одиночкой, чтобы посмотреть то же самое, что есть в рекламно-исторических роликах не вижу смысла. Забраться в места неведомые - кто ж меня туда пустит? Вот и наслаждаюсь своей страной, не жалею, потому что красот у нас предостаточно, всё есть и моря и горы и реки с водопадами.
07.11.2015 10:29:00
0 0
Ольга, как Вы правы!
07.11.2015 11:31:00
0 0
православнутая очень витиевато
обЪясняет отсутствие необходимых сумм:
Но вот что странно, у меня-то денег на отпуск хватает, но не хочется ни в Тай, ни во Вьетнам, ни в Калгари. Назвать это оголтелым патриотизмом не могу, просто не люблю туризм как явление. А ехать одиночкой, чтобы посмотреть то же самое, что есть в рекламно-исторических роликах не вижу смысла. Забраться в места неведомые - кто ж меня туда пустит? Вот и наслаждаюсь своей страной, не жалею, потому что красот у нас предостаточно, всё есть и моря и горы и реки с водопадами.
Смешались в кучу кони/люди/туризьм/иотпуск.
Кстати, парадигма на тему "посмотреть то же самое" - неплохА. Теперь надо сделать следующий шаг:
- вместо посещения продуктового магазина - разглядывать картинки с едой, а вместо посещения цЭркви - пристально смотреть на картинку с патриахром.

Тут конечно два варианта:
- либо отпустит,
- либо накроет окончательно.
07.11.2015 12:36:00
0 0
Да, ему нравится "за свои" ремонтировать муниципальное жилье, чтобы жить в любимом месте с семьей.
Поржал,а если реально вот  нравится,то я не знаю дажэ как это назвать,терпила?
08.11.2015 14:42:00
0 0
Оу оу, Алексей! А сколько вам лет? Есть ли жилье с ремонтом ?, сколько стран вы посетили?

Я на год тоже забыла о дальних рубежах и все деньги вбухивала в ремонт, живя на конкретном подсосе. Понимая, что доллар прыгнет и придется оттягивать ремонт на долгое время, из-за поднимающихся цен на все. Иногда чем-то можно пожертвовать ради основополагающих моментов жизни.
07.11.2015 12:48:00
0 0
А я все чаще замечаю,
Что меня как будто кто-то подменил.
О морях и не мечтаю,
Телевизир мне природу заменил.( с )


Например в Бирму,Тибет,Индию другие такие места вполне оформляют туры,вот вам и неведомые места,тем более не обязательно ходить с группой.
Можно вполне легко найти единомышленников и поехать самим,только это недёшево стоит,но ведь денег хватает у вас.

Это не за границей мест интересных нет,это фантазия плохая и узкий кругозор
07.11.2015 13:53:00
0 0
Это не за границей мест интересных нет
А кто так сказал? речь то не об этом...
07.11.2015 15:08:00
0 0
Ольга говорит,дескать незачем за границу ехать, отдыхать,лучше по России кататься,а про заграничные места по телику можно  смотреть,что в неведомые места якобы  её никто не пустит,я так понял
07.11.2015 19:37:00
0 0
Алексей Копер решил немного
потолмачить:
Ольга говорит,дескать незачем за границу ехать, отдыхать,лучше по России кататься,а про заграничные места по телику можно смотреть,что
Это и есть классическое нищебродство.
Как по учебнику.
08.11.2015 14:43:00
0 0
Но это лучше, чем Тайланд в кредит 😉
09.11.2015 12:01:00
0 0
Так а по России-то зачем тогда ездить? Ее ж тоже можно по телеку посмотреть. И в музеи тогда ходить не надо - картины можно и в книжке посмотреть.
И на концерты тогда зачем ходить? Можно ж по телевизору.. (напомнило - "я этого Карузо не слышал, мне Абрам напе
09.11.2015 11:29:00
0 0
"просто не люблю туризм как явление"
"Вот и наслаждаюсь своей страной, не жалею, потому что красот у нас предостаточно, всё есть и моря и горы и реки с водопадами."

Вы не находите, что сами же себе и противоречите?
То есть туризм Вам не нравится, но по своей стране Вы ездите. А что это тогда такое - поездки по своей стране, не туризм разве?

Туризм бывает разный, пакетный, круизный, автомобильный, самостоятельный.

"Забраться в места неведомые - кто ж меня туда пустит?"

Я знаю одну российскую пенсионерку, что на свою пенсию путешествует по Африке, с минимальным английским. И что странно - везде ее "пускают", может потому, что там не надо никакого разрешения спрашивать?
07.11.2015 11:23:00
0 0
Indian решил немного пощекотать
за ухом православнутую:
Может у Вашего сына просто денег нет, чтобы даже в этот пресловутый Тай слетать (не говоря уж о Японии, Филипинах или Палау)?
Зря ты с ней так.
С ней - уже давно бесполезно.

А насчЁт денег - тут ты безусловно ПРАВ. Но у них на это - найдЁтся 100500 отмазок про "не в деньгах щастье". Дистиллированные нищеброды. Эталон для палаты мер и весовЪ.
06.11.2015 20:25:00
0 0
Да, дома отдыхать лучше, если, конечно, без пятизвездочных претензий.
Снимки замечательные.
07.11.2015 17:16:00
0 0
Валентина Кобзарь вставила
свои пять копеек:
Да, дома отдыхать лучше, если, конечно, без пятизвездочных претензий.
Отдыхать лучше ЧЕМ ИМЕННО ?

Или по принципу:
- Армяне лучше чем грузины !
- Чем ???
- Чем грузины !!!
07.11.2015 01:05:00
0 0
А может проблема в том что Вы, Наталья, летели дешевым чартером?
Вначале люди покупают дешевые путевки, а потом возмущаются, что там что-то было не так. За что заплатили - то и получили, нет?

но вообще это правильно -  россияне должны отдыхать дома. Чем меньше россиян в Мексике или на Кубе - тем проще нам, канадцам :-)
07.11.2015 10:30:00
0 0
Нет, мы не гнались за дешевизной, и заплатили приличные деньги...
07.11.2015 11:25:00
0 0
Наталья Некоз решила порассуждать
о деньгах:
мы не гнались за дешевизной, и заплатили приличные деньги...
Видите-ли Наталья. Убли - это не приличные деньги. Убли - это вообще не деньги.
Упоминать убли в приличном обществе - это вообще неприлично.

Или вы - рассчитывались в дОлларах ?
А может - в Эуро ???
07.11.2015 12:43:00
0 0
Некоз решила порассуждать
я просто ответила на вопрос без всяких рассуждений.
09.11.2015 11:22:00
0 0
Ну то есть Вы летели не чартером?
Обычно именно для чартерных рейсов характерно описанное отношение к пассажирам. Регулярные рейсы такого обычно не позволяют.
но вроде ж регулярные рейсы в Благ из Тая не летают.
09.11.2015 12:00:00
0 0
я в этом не разбираюсь если честно...
09.11.2015 12:14:00
0 0
Вот странно, это ж Ваш отпуск, Ваше время и Ваши деньги. Надо разбираться!
А то люди приходят в турфирму, им продают пакет в Патайю, пакет включает в себя дешевый чартер, отель с завтраком, причем люди обычно даже не узнают, что за отель, какие на него отзывы, как далеко он от тех мест где интересно...
И ожидают они очень многого.
Далее люди летят и оказывается - заплатили "приличные деньги", а трансфер до отеля заезжает по дороге еще в двадцать мест, так что в дороге еще час, отель - дыра, завтрак - дерьмо, самолет задерживается как хочет, пляжа нет, где вкусно пообедать - непонятно, список можно продолжать - что я там еще пропустил? А, еще экскурсии им впарят втридорого, хотя за углом можно то же самое купить в много дешевле.
09.11.2015 12:19:00
0 0
Да нет, отель у нас нормальный был, мы были вполне довольны, пляж через дорогу...
07.11.2015 08:32:00
0 0
В Италию хочу, а потом во Францию на машине через Швейцарию.
07.11.2015 11:26:00
0 0
Николай Кухаренко опять
хочет:
В Италию хочу, а потом во Францию на машине через Швейцарию.
Ну так в чЁм проблема ? Пара/тройка грантов, им мячта хотелка сбылася.
07.11.2015 18:47:00
0 0
Одну характерную особенность заметил Авиатор оттоптался во всех блогах кроме блога Берёзкиной ,признавайся она у тебя секретаршей  работает ?)))
07.11.2015 19:35:00
0 0
дальнобойщик заметил
характерную особенность:
Одну характерную особенность заметил Авиатор оттоптался во всех блогах кроме блога Берёзкиной ,признавайся она у тебя
У БерЁзкиной настолько тонкая душевная организация, что я ей было раскидал за тему, но она по своей природе - недо поняла, и очень быстро отреагировала единственно возможным для недо понимающих людей способом:
- удалила всЁ нахрен.

Понять - сложно, нужно сделать над собой усилие.
Стереть - просто, нужно просто нажать на кнопку.
09.11.2015 11:41:00
0 0
Я так ездил недавно, на рентованной Skoda SuperB, только вначале по Франции, а потом  из Франции в Италию, и далее  через Швейцарию - в Австрию и Германию.
А в октябре ездил по Кении на  сафари после недельной прогулки по Нидерландам. После чего несколько дней тюленил на берегу южнее Момбасы в ол-инклюзиве.
А сейчас опять хочу на Гаваи. Но не потому, что раньше хотел, а потому что год назад уже был. Но жене отпуск сейчас не дают, теперь аж три месяца ждать!
07.11.2015 22:03:00
0 0
Первое фото, если не ошибаюсь, на фоне Паттайи.
На обратном пути оттуда командир поприветствовал пассажиров, сообщил, сколько будем лететь и говорит: "В Благовещенске минус 14". Не поверила бы, если б сама не видела и не слышала, как радостно салон кричал "Ура!".
В гостях хорошо, дома - лучше. Почему лучше? Потому что дома!!! Здесь по-русски говорят и змеи на голову не падают.
08.11.2015 03:14:00
0 0
Мне кажется, автор пытается сравнивать категории, которые по сути сравнивать не совсем правильно. Глубинка (в любой стране, не только в России) и популярный туристический курорт это как два полюса :) Все курортные зоны похожи друг на друга, в них индивидуальность совершенно стирается. На меня лично Паттайя произвела гнетущее впечатление. Двух дней мне там хватило по самое не хочу. Выбирая между Паттайей и деревней, я бы скорее всего выбрала деревню. За границей лучше всего выбирать места подальше от курортных зон, тогда ты действительно знакомишься со страной, с её духом, душой, традициями. Ну и на счёт чартеров соглашусь с вышесказанным, лучше их избегать.
09.11.2015 11:44:00
0 0
Так в Тай ездить надо не в Патайю, а на Ко Самуи или Ко Тао. Ну на крайняк - Пукет.
И рентовать там машинку (на Пукете, на Самуи. На Ко Тао надо рентовать мотобайк). И кататься и смотреть весь остров, а не сидеть а отеле.
09.11.2015 14:10:00
0 0
Мне Бангкок очень понравился. Мы там месяц прожили и уезжать очень не хотелось :) Мы себе сами всё организовывали безо всяких туроператоров. Ездили куда хотели, смотрели то что нам было интересно. По Болгарии тоже путешествовали самостоятельно.
09.11.2015 17:14:00
0 0
А мы и Паттайю всю обошли. И много интересного нашли) а с Паттайи на ко Чанг. Кстати, нам там безумно понравилось. Не попсовый остров для группового туризма. Ну и отель был нереальный: море с одной стороны,  нет  с другой! На территорию загуливали дикие обезьяны) при этом 5 звезд комфорта.
08.11.2015 13:11:00
0 0
http://Другая страна - это отдых душой. Новые эмоции, новые люди, новые впечатления, новая кухня. Я безумно рада, что в детстве мне родители подарили Японию, Корею, знание английского . В сознательном я получила китайский и сейчас могу путешествовать без тургруппы, а просто купив билеты. Невозможно проникнуться атмосферой страны, сев в самолет, доехав до отеля и пройдя по волкинг стрит в паттайе. А вот свернув за угол, купив трансфер на остров в тайской фирме, заселившись в отель, где нет русских, пообщавшись с местными и посетив нетрадиционные экскурсии - ловишь кайф свободы какой-то. Очень жду, когда родится и подрастет малыш и мы поедем уже втроем осваивать новые горизонты)

Отдыхать и в РФ можно: я б с удовольствием съездила на Сахалин, в Волгоград, в Крым)) . Но отдыхать только в РФ я б не хотела. Это 2014 год на Филиппинах. Очень красивый атмосферный отель и волшебный вид с веранды
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
09.11.2015 11:46:00
0 0
Вот, наконец-то правильный подход!
Мы тоже так путеществуем - самостоятельно и без группы, может знание языков способствует? :-)
09.11.2015 17:10:00
0 0
Да английский не могу сказать, что аховый! Практики сейчас мало. Больше желание путешествовать влияет на выбор и дух авантюризма![B] ;)  
Единственное, я б побоялась с совсем маленьким ребенком ехать куда-то в тропики к примеру.но это моя наседковость наверное сейчас вопит. Понимаю, что и там есть врачи, клиники. Можно сделать страховку. Ноооо так как эти моменты не обкатаны мной лично, немного страшно)
09.11.2015 22:46:00
0 0
Эй люди!  Вы о чем? Что за совкомет? Все в деревню и английский в школе можно не учить! Он там не нужен!

За последние несколько лет объездил на мотоцикле весь Пхукет, вдоль и поперёк . Получил два сертификата PADI на Бали. Нырял на 35 метров к затонувшему Либерти, акулий детский сад, и тд. За неделю проехал две тысячи вёрст на мото по Черногории( кто знает, на сколько мала эта страна,  поймёт ). С товарищем свозили детей в Токийский Диснейленд и ДиснейСи , показали им Токио и Канадзаву . Мечтаю нырнуть в подводный музей - затонувший фрегат  "Arizona" на Перл Харборе. А потом можно и на Сицилию с любимой!
Хватит ханжества. Вы предпочитаете чистому морю Российскую глубинку? Ваше право. На она не заменит вам и вашим близким те эмоции и тот заряд солнца , который даёт морской пляж и познавание мира! Вам не по душе несколько часов быть может не совсем комфортного полёта  к морю? Ну что же , видать езда по щебню и пара суток в общения с РЖД лучше! Я же считаю немного дискомфорта нормальной платой за тревелинг и возможность  познавания неизвестного !
10.11.2015 05:19:00
0 0
и возможность познавания неизвестного !
Вот этим я и занимаюсь в своей стране.

И "чистому морю" предпочитаю чистое море Российской глубинки. Море, из которого пока еще можно пить.



Сейчас появились возможности, которые были недоступны большинству советских людей. Появились деньги, транспорт, маршруты, сервис - ничего плохого в этом нет. Наоборот! Смотрим, как живут другие, что-то полезное перенимаем, познаем красоты мира это всё здорово. Когда я пишу об отдыхе в России, то никому ничего не навязываю и не призываю всех "в поля и рощи". Кому-то нравится одно, кому-то другое. Я пишу о себе. Мне комфортно здесь, среди понятных людей и предсказуемых обстоятельств. Не любитель я жары под 45, гостиниц и аэропортов. Особенно сейчас.
10.11.2015 08:09:00
0 0
Виктор Статус:
...Хватит ханжества. Вы предпочитаете чистому морю Российскую глубинку? Ваше право. На она не заменит вам и вашим близким те эмоции и тот заряд солнца , который даёт морской пляж и познавание мира! Вам не по душе несколько часов быть может не совсем комфортного полёта к морю? Ну что же , видать езда по щебню и пара суток в общения с РЖД лучше! Я же считаю немного дискомфорта нормальной платой за тревелинг и возможность познавания неизвестного !

Да бросьте вы, Виктор, упоминать о ханжестве! Никто вам здесь ничего не навязывает, а лишь, так же, как и вы, высказывает своё личное предпочтение к тем или иным вещам, касающимся отдыха.
А познавать Мир можно везде, как за границей, так и у себя на Родине, ...с таким же успехом можно любоваться и красотами её природы, она у нас ничем не хуже.
Просто у людей психология такая - из за границы едут к нам познавать Мир, мы едем познавать его за границу, ...что, в принципе, одно и то же.

10.11.2015 11:27:00
0 0
" Мне комфортно здесь, среди понятных людей и предсказуемых обстоятельств."

В детстве,С отцом на машине, мы проехали несколько раз из Якутии до Западной Украины.И обратно.  Останавливались где хотели, ночевали где удобно. С людьми общались...Ничего не опасаясь...  А вам сейчас слабо??? Мне вот как то боязно было бы остановиться на ночь в чистом поле.      Это я про понятность и предсказуемость.
Я люблю Россию и смело могу сказать ,что знаю ее уголки лучше многих местных жителей! Я видел красоты степей Забайкалья и незабываемый ледяной пейзаж верховья Лены в Анабаре. Я любовался горными озерами на Урале в Стерлитамаке и Златоустье, знаю много историй Демидовской вотчины - Невьянске и знаком с красотой корабельных сосен заволжья  Ульяновска и Нижнего Новгорода.Да и у нас, в Приамурье, Хабаровске и особенно в Приморье много красивых мест. Особенно в теплую пору.
Но я не думаю, что интерес к заморским странам, к их культуре,обычиям можно изучать по зомбиящику! Я считаю, что для развития наших детей, увеличения их кругозора(и своего тоже)увеличения к*IQ просто необходимо показать им максимум из возможного! Пусть все лучшее они несут сюда, домой.

Р.S.

для развития внутренего туризма нужны сопутствующие факторы,а главное , госпрограмма! Реальная, действующая. У нас много людей в регионах, готовых действовать в этом направлении,но им нужна помощь на уровне государства.И как правило не финансовая, а на уровне законодательства.
10.11.2015 23:49:00
0 0
Передумала комментировать.
11.11.2015 00:22:00
0 0
Обычная реакция человека, который испуган сми и стереотипами. Паника, поиск выхода, создание проблем всем подряд, в первую очередь себе.
Наталья, вы молодец, не поддались на провокации, остались в салоне, долетели.

Читайте больше ЖЖ техников и пилотов, будет вам понимание и счастье.
Везде хорошо, где не бывал.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 842 След.

Кино и сцена
ТВ программа