Застывшая природа...
0 0

Ладно, отойдем от темы эротического содержания!
Недавно приобрела себе кулон! Новое веяние ручной работы. Меня привлекло то, что растения в таких кулонах засушенные и настоящее! В поисках информации о таких вещах, нашла техники изготовления и большое количество фото изделий ювелирной работы! Теперь у меня есть еще одна небольшая цель - научиться этой технике!
Рассказывать здесь о самой эпоксидной смоле (ей заливается растение) не считаю нужным! А вот саму красоту, созданную умелыми руками мастеров, хочется Вам показать.


























И самое интересное, что по мимо растений, в смолу можно залить перья, камушки, веточки, любые другие мелкие вещички, дорогие вашему сердцу)))





Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
22.01.2016 17:07:00
0 0
красивые вещи
мне ромашка очень понравилась))))
22.01.2016 17:25:00
0 0
А куда подевалось
иллюстрированное пособие по половым сношениям людей с жывотными ???
22.01.2016 17:31:00
0 0
Цензура удалила)
22.01.2016 18:13:00
0 0
Цензура удалила
Какая жаль.

Но это ничего страшного - ведь на сАмом деле ВЫ СМОГЛИ.
22.01.2016 18:29:00
0 0
Цензура
Выдумаете тоже. Нет цензуры. Мерещится вам.




ПС: Жаль я не успела Наташину картинку/ки посмотреть.
22.01.2016 18:38:00
0 0
мне и самой очеееень жаль. :cry:
22.01.2016 19:47:00
0 0
22.01.2016 20:46:00
0 0
Жаль я не успела
А если так
22.01.2016 20:48:00
0 0
вот до чего техника дошла... все читаем и пишем))
22.01.2016 20:53:00
0 0
Живописи не горят.
Если модератор считает полотна художников с мировым именем порнографией, это просто невоспитанный ханжа.
22.01.2016 20:55:00
0 0
ну Вы  прямо мысли мои прочли...
22.01.2016 21:03:00
0 0
То есть если бывший фарцовщик Дживан Погонян снимает, как 10-летняя девочка сосёт писю у 10-летнего мальчика, то это - порнография. А если эту пакость рисует какой-то "художник с мировым именем", то это как бы не порнография вовсе?
22.01.2016 21:09:00
0 0
порнография...
ну не зря ж наверное удалили...
22.01.2016 21:14:00
0 0
это как бы не порнография вовсе?
Я не знаю где кончается эротика и начинается порнография. Это к Милонову или Мизулиной.
22.01.2016 21:21:00
0 0
Я не знаю где кончается эротика и начинается порнография.

То есть вы не уверены: 10-летняя девочка, сосущая писю, - это эротика или порнография?

А в чём различие, Юрий?
22.01.2016 21:29:00
0 0
10-летняя девочка, сосущая писю
Хосподи, Жучёк. Да мало ли,что тянут в рот малые дети. Это к художнику вопрос, а не ко мне. Может это библейский сюжет? Блудница спасает апостола от простатита. Откуда мне знать? Ляпну, что порнуха, а вы всем кагалом наброситесь. У вас вся вера на кровосмешении, содомии и прочем скотоложстве.
22.01.2016 21:35:00
0 0
Да мало ли,что тянут в рот малые дети.

Юрий, а у вас дети есть? Вы с ними в хороших отношениях? А то с вашей "неуверенностью" в данном вопросе...
22.01.2016 21:43:00
0 0
а у вас дети есть?
Есть, Жучёк, есть. И вопрос твой дешевый я до тебя себе задал. Поэтому говорю - от***сь. Картина художника, репродукции в доступе. Возбуждаешься на писю, не смотри, иди к доктору, ищи бабу. Выкручивайся сам, я не доктор.
22.01.2016 21:59:00
0 0
Да погоди ты, Юрка! Не истери. Я тут исследую степень вашей нравственной дезориентации. Ведь это ты дал ссылку на картинки, т. ч. будь любезен отвечать. Про 10-летних девочек всё ясно ("не знаю"), переходим к следующему вопросу.
Итак. Баба, забравшаяся под быка, - это:
а. Великое искусство.
б. Эротика.
в. Порнография.
г. Извращение.
Можно давать один и более ответов.
22.01.2016 22:04:00
0 0
Гриша с ностальгией вспоминает лекции в университете марксизма-ленинизма
А иконографический сюжет бабы трахающейся с лебедем? В рамках вашей нравственной дезориентации, разумеется.
22.01.2016 22:10:00
0 0
Циля, секс между земными женщинами и языческими богами, и вообще секс между богами или между, скажем, Яхве и Шхиной - это же по вашей части. Разве нет?
22.01.2016 22:19:00
0 0
Вы, Григорий, вопрос невнимательно прочитали
22.01.2016 22:27:00
0 0
Да не говорите. Спешу, дела пора делать, вот и рассеянность.
Я выбираю пункты "в" и "г". Вы, кстати, вправе парировать, что этот сюжет проходили все школяры в Богодержавной Россiйскай имперiи. Ну а я в свою очередь отвечу, что... Впрочем, это уже не важно.
А теперь жду ответа от вас. Совокупление Яхве и Шехины - это...
22.01.2016 22:44:00
0 0
это...
Исходя из того, что Шехина не есть самостоятельная божественная сущность, отождествляется с Яхве и является его ипостасью  - вы,Григорий, только что привели классический пример самоудовлетворения.
Ну, если вы считаете это извращением - вам с этим жить...
23.01.2016 00:16:00
0 0
Ну, если вы считаете это извращением - вам с этим жить...

Что-то вы какие-то злые сегодня. Циля, Юрий... Ну ничего. Скоро Россия изменится, и вы станете тихими и дружелюбными.
23.01.2016 00:34:00
0 0
вы злые сегодня
:o Так меня ещё никто не оскорблял...

Да просто о чем говорить-то, а, Гриш?
Для самых чистых и непорочных в посте 18+ проставлено было, а в остальном:
"Искусство не целомудренно. Если оно целомудренно, то это не искусство."
Для примера, от фонаря, небольшая ПОДБОРКА Пикассо.
Он тоже запрещён к распространению? Даже со знаком 18+? Ну маразм жыж.
23.01.2016 01:15:00
0 0
Он тоже запрещён

К сожалению. Потому к сожалению, что в среде психически и нравственно здоровых людей порнографию запрещать не нужно. В их среде она давным-давно сожжена (ими самими!) и забыта.

Циля, ну вы же получили лучшее в мире советское образование. Вы же росли на лучших образцах изобразительного искусства. На Сурикове, Левитане, Репине. Почему вы сейчас постите ссылки на всякую дрянь, которой хватает в тетрадке всякого школьника-разгильдяя? Потому, что кто-то вам наплёл, что это - искусство? Или потому, что, дескать, искусство не целомудренно (ещё бОльшая чушь)?

Поймите, дурновкусие и повторение за авторитетами - это вовсе не обязательные черты русских евреек. Как и предельная нравственная дезориентация - не обязательная черта ручного гоя.

Может, не будем понижать градус своей культурки, а наоборот - будем повышать? Хотя бы до советского уровня? Добровольно, без мизулиных, милоновых и перовых. Что скажете?
23.01.2016 01:25:00
0 0
Скажу, что нравится/не нравится - как бы это избито и вульгарно ни звучало - решать каждому для себя. А для самых чувствительных - 18+.

Блин, пошла, ещё раз глянула, что там у Наташи запрещённого.

Первую картину - не знаю.
Вторая - центральная часть триптиха Иеронима Босха "Сад земных наслаждений". Этому полотну 500 лет, оно украшало испанский королевский дворец, а сейчас в коллекции музея " Прадо".

Тайные смыслы и символы картины столетиями пытаются разгадать исследователи, их там ещё на многостолетий хватит -  Дэн Браун нервно курит в сторонке.  Про оценочную стоимость триптиха я даже заикаться боюсь.
И, да, Босх тоже может нравиться/не нравиться, но в энергетике ему фиг откажешь.

И?

Какой-то Д.Перов решил Наташе из-за Босха выговор влепить? Где Босх, а где тот Перов? Кто такой Перов? Кто вспомнит Перова через 500 лет?
Маразм.....

ПС: Левитан нравился в детстве на картинках - была подборка репродукций. Побывав в Русском Музее - Левитана разлюбила. Бледненький он какой-то в реале.
23.01.2016 01:54:00
0 0
Скажу, что нравится/не нравится - как бы это избито и вульгарно ни звучало - решать каждому для себя.

Да кто ж спорит? Главное, не позориться на людях. А то увидят гои, что еврейская тётя считает культурой голые задницы, и решат, что все евреи такие. Стыд и срам на весь народец!

Какой-то Д.Перов решил Наташе из-за Босха выговор влепить?

О да. Подборка была напичкана поревом, детской порнографией, гомосексом, скотоложством и другими извращениями. Но Перов выговор влепил исключительно из-за Босха. Да. Да.

Идите спать уже, Циля. Не соображаете нифига.
23.01.2016 01:57:00
0 0
Какой спать? У меня время восемь вечера...
Вам-то чё не спится, дофигасоображальщик?
Главное, не позориться на людях.
А я вот искренне считаю, что опозорился тот, кто сказал этот пост удалить.
Подборка была напичкана(далее перечисления)
Как и библия, ну.
23.01.2016 02:03:00
0 0
Вам-то чё не спится, дофигасоображальщик?

А я вечерком после работы соснул, сейчас не хочется.

Как и библия, ну.

Вот и Копер не видит разницы. Тоже в шляпе.
23.01.2016 02:05:00
0 0
разница
Вы эту разницу сами себе придумали, сами с ней и живите.Зачем кому-то впаривать?
23.01.2016 02:14:00
0 0
Приходится впаривать. Потому что если какие-то существа не видят разницы между преступлением и наказанием, то таких существ приходится учить ("впаривать"). Ну, или наказывать. Правда, раз они не видят разницы, то им кажется, что их не наказывают ("делают выговор"), а совершают против них преступление ("душат их свободу выкладывать порнуху").
Впрочем, это различие лежит в основе белой гойской цивилизации, в наше время мало кто способен его понять. Особенно в России. Поэтому давайте лучше похихикаем да поглумимся над ублём. И проще, и веселее.
23.01.2016 02:22:00
0 0
преступление/наказание/порнуха/душение свободы
Смешались в кучу кони, люди.
А теперь уже вы не видите разницы.
Учитель, бгг.

Остается только хихикать: :хи-хи
22.01.2016 22:14:00
0 0
Кстати, вас не беспокоит, что Юрий так некошерно высказался о нашем кагале? Или нормально? Главное держать его на поводке и смотреть, чтобы куда не убёг, а говорит пускай всё, что вздумается? Эдакий useful idiоt, или ручной гой.
22.01.2016 22:46:00
0 0
не беспокоит?
Нет.
22.01.2016 22:14:00
0 0
будь любезен отвечать
О как! Когда ты решил, что интересен мне как собеседник?
Можно давать
Ты это жучихе своей разреши, ага.
22.01.2016 22:18:00
0 0
Когда ты решил, что интересен мне как собеседник?

Неужели и вопрос о скотоложстве оказался для тебя слишком сложным?! Юрка, не расстраивай меня, а!
23.01.2016 01:36:00
0 0
Присказка:
Включает Самса-Гриша  телевизор. Нашел вроде что-то приличное: "В мире животных". Сюжет: дерутся два муравья. Один победил, подошел к самке и спарился с ней. Гриша-самса: "Ну вот, и тут сплошное насилие и секс!"


Гриша а теперь тебе вопрос:
Библия  и ветхий завет, книги напичканные насилием,жестокостью,содомией и прочими "прелестями"
Это нормально?
23.01.2016 02:00:00
0 0
Конечно, нормально. Так же, как нормальны (хоть и вынужденно нормальны) эти вещи в современном УК. А как ещё нашим нравственно дезориентированным согражданам понять, хорошо или плохо, когда 10-летняя девочка сосёт писю? А так - откроют Кодекс и прочтут о возрасте сексуального согласия. И мысль чуть-чуть, но изменит направление в нужную сторону. Уже хорошо.
23.01.2016 07:44:00
0 0
То есть, учить людей-детей  нравственным ориентирам,что хорошо и что плохо,по книгам в которых  в порядке вещей размозжить младенцу голову,вырезать всю семью человека,отдать своих дочерей на изнасилование, толпе,трахаться отцу со своими дочерями,это нормально?
А смотреть живопись с сексуальными сценами нет?
Правильно я тебя понял?


23.01.2016 10:05:00
0 0
Правильно я тебя понял?

Да.
23.01.2016 17:30:00
0 0
Поздравляю! Ты получаешь гордое звание моралфага,причём с двойными, лицемерными  стандартами.
Вопросов больше не имею.
23.01.2016 17:46:00
0 0
Вопросов больше не имею.
они кому то были нужны?
23.01.2016 17:53:00
0 0
Ты получаешь гордое звание

Ахах, Копер!   :)   У тебя пошиб не тот, чтобы кому-то тут звания раздавать.
22.01.2016 20:52:00
0 0
Юрий,
а Вы для чего это сохранили? знали, что удалят?
22.01.2016 20:57:00
0 0
знали, что удалят?
Наташа, о том что мир полон идиотов догадались задолго до меня, поэтому и создали КЭШ
22.01.2016 21:01:00
0 0
Юрий: а если так
ОГО! да я, оказывается, с телефона не весь колорит рассмотрела!
И правда, срамно все это  :crazy:  :crazy:  :crazy:
22.01.2016 21:23:00
0 0
срамно все это
Мария, зажмурьтесь, и родите второго очаровашку. Красивые дети только от красивой любви.
22.01.2016 23:08:00
0 0
Юрий^ Мария, зажмурьтесь, и родите второго очаровашку
Юрий! что с Вашими познаниями в анатомии? как бы хорошо ни жмурилась, от ентого не родишь
22.01.2016 23:14:00
0 0
Мария, я ведь не буквально :o , я помню, что глаз в этом деле не самое главное. Я в смысле, что срамно.
22.01.2016 23:15:00
0 0
Юрий: Мария, я ведь не буквально
Жаль... жмурилась, жмурилась
22.01.2016 23:20:00
0 0
Жаль... жмурилась, жмурилась
Вы это бросьте. Мне еще от вашего мужа предъявы не хватало. Девочку с быком мне уже предъявили.
22.01.2016 21:09:00
0 0
Юрий: А если так

А если так, то

а) жизнь прожита не зря
б) стал понятно, что, в т.ч.,  имел в виду, новый главред, когда сказал
Разумеется, есть немало мыслей по изменению идеологии и наполнения сайта.
22.01.2016 21:20:00
0 0
что, в т.ч., имел в виду, новый главред
Было ясно, как только Леха озвучил его фамилию. Анна, ваше счастье, что вы не слышали как вел эфиры Перов с Казачинской.
22.01.2016 21:28:00
0 0
Не пугайте так
Мне и мыслей по изменению идеологии хватило :)
22.01.2016 21:31:00
0 0
ну на идеологию он точно не тянет.
22.01.2016 21:54:00
0 0
Перов говорил, что у него мысли по изменению идеологии сайта.
Чё тут тянуть - отработанным движением на кнопку дави да и усё.
Вот, уже потренировался.

ПС: потираю ручки в предвкушении: посмеёмссси
22.01.2016 21:59:00
0 0
дави да и усё
Давить на кнопку любой сможет, для этого главред не нужен. За те бабки, что ему платят он еще и баржу портамуровскую в нужное русло направить должен, а иначе вылетит, как с эха.
22.01.2016 22:01:00
0 0
А за что его с эха? Это общеизвестная информация или "тайна покрытая мраком"?
22.01.2016 22:18:00
0 0
А за что его с эха?
:D  :D  :D
Циля, если он оказался здесь, то... Куда уж дальше то?
23.01.2016 01:53:00
0 0
Главное до уровня АмурИнфо не дойти))
Там вообще все неугодные комментарии  шашкой рубят и банят .
Тут хоть можно ещё пока  вздохнуть вольно
Как там Павлов живет в этих казематах я не представляю))
23.01.2016 02:03:00
0 0
А ты чего это.. ну того.... со мной в одном поле?
Намедни, вроде, кулаком в грудь себя бил и рубашку рвал что, мол, западло...
23.01.2016 17:27:00
0 0
Циля,понимаешь,я против руссофобии,фраз Рашка Говняшка,фошистов,сабчак всяких,про них фраза в поле не сяду.
Но я так же против черезмерного закручивания гаек,тупых необоснованных запретов...
Я же объяснял десять раз уже.
А ты мне симпатична,хоть мы и расходимся в некоторых взглядах,я с тобой в одном поле сяду))))
23.01.2016 12:21:00
0 0
Алексей Копер сумел рассмотреть
главное:
Главное до уровня АмурИнфо не дойти))
Там вообще все
Единственное что спит и видит редакцыя портглАмура - это хотя-бы хоть как-то приблизицца "до уровня АмурИнфо" ™. О том, чтобы "до уровня АмурИнфо" ™ дойти - речи вообще не ведЁтся.
23.01.2016 17:21:00
0 0
Надо не бежать за кем то,а себя развивать,собой быть
22.01.2016 20:31:00
0 0
не имею смысла!

Как же иногда вы бываете правы!
22.01.2016 20:34:00
0 0
исправила...
22.01.2016 20:58:00
0 0
О! а где многочисленные сексы?
22.01.2016 21:01:00
0 0
я так понимаю, что тебя нет в группе в вотсапе?
22.01.2016 23:09:00
0 0
Наталья Некоз: я так понимаю, что тебя нет в группе в вотсапе?
Зашла.
Вот, куда весь секс делся! вакханалия в вотсапе
22.01.2016 22:02:00
0 0
В Казахстане в армии скорпионов ,фалангеров в боксидку заливали красивые брелки получались.
А что за секс вы обсуждаете ,может я что то пропустил, где можно позырить то ,что удалила новоявленная держимордия?
22.01.2016 22:05:00
0 0
тычь в ссылку Юрия - так!
22.01.2016 22:28:00
0 0
Не буду я его тыкать не моё это ....))
22.01.2016 22:32:00
0 0
Так совсем его можно дезориентировать.
23.01.2016 11:11:00
0 0
Нашел я этот секс в живописи наконец, ну что сказать ,чувство двоякое как сказал Фёдор Михайлович ;-"Если Бога нет, значит всё можно"? К тому же в народе не зря гуляет рассказ, что для Екатерины второй якобы страдавшей раздражением матки так ,что с десяток солдат её не удовлетворял  ей прислуга в царских конюшнях сделала станок ,что бы её конь трахал.
Как человек ценящий любое творчество и как человек с юридическим образованием понимаю ,что по закону любая вещь и эти картины возрастом более 50 лет относятся к культурному наследию и охраняются государством ,а с другой стороны если какая ни будь сердобольная мамаша пожалуется ,что её малолетняя дочь или несовершеннолетний отпрыск свободно посмотрел эти картинки невзирая на запрет 18 +,то по закону за это должен отвечать ресурс их выставивший на всеобщее обозрение, как то так ?
22.01.2016 22:07:00
0 0
я б тоже кого-нибудь залила!))) смолы купить надо....
22.01.2016 22:51:00
0 0
Не берись долго и нудно это жука пристраивать, заливать без пузырьков, потом шлифовать ,а тебе это надо, начинай тогда сразу работать по янтарю он сырцом необделанный копеечный, правда не здесь, а в Калининграде.)
23.01.2016 11:39:00
0 0
начинай тогда сразу работать по янтарю он сырцом необделанный копеечный, правда
Могу конечно ошибаться, но imho сделки с янтарЁм между частными лицами вроде как незаконны.
23.01.2016 13:28:00
0 0
Янтарь не относится к драгоценным камням, он относится ювелирно поделочным камням первой категории, если бы этот янтарь сырец не шлифовали и не делали из него украшения, сувениры ,картины  по квартирам в Калиниградской области то они давно бы с голоду всем Калининградом сдохли, зона калининградская и то имеет цех шлифовки и изделий  из янтаря, если всё по чесноку то достаточно купить какую то часть у предприятия имеющим лицензию на добычу камня сырца, а остальную большую часть у  "чёрных копателей "-с рук таких  там вагон и маленькая тележка , то тогда и шлифовка,вывоз и само произведение картина ,брелок будут законными ,документ на покупку сырца будет в порядке, а на шлифовку и производство украшений и уж тем более сувениров и картин лецензия или разрешение не требуется .Кстати в Украине в Ровненской области добывается янтаря не меньше, дак те тебе хоть почтой в Россию пришлют интернет в помощь.
23.01.2016 13:49:00
0 0
и что им можно будет муху залить?
23.01.2016 15:01:00
0 0
Боксидная смола это смола в жидком состоянии при опредёлённом химическом процессе способная к затвердению,боксидку раньше подделывали под янтарь, настоящий янтарь  это окаменевшая миллионы лет назад смола сосен, попадаются и комары и мухи и прочие козявки в янтаре.
Наташа у тебя талант, у тебя взгляд художника , поэтому и сказал про янтарь зачем мол распылять его на боксидку?
23.01.2016 15:04:00
0 0
Боксидная смола это смола
ЭПОКСИДНАЯ (!!!) смола.
23.01.2016 17:46:00
0 0
анекдот, Василий Иванович построил  полк и говорит :-Так сегодня будем грузить люминий !
Фурманов:-Не люминий ,а алюминий.
Василий Иванович :-А грамотные сегодня пойдут грузить чугуний !
23.01.2016 18:46:00
0 0
Наташа у тебя талант,
спасибо, конечно, но я всегда хотела кулон янтарный, и чтоб там насекомое, но таких нет ... у нас в магазинах по крайней мере.
23.01.2016 11:43:00
0 0
А сейчас, чтобы немножко разбавить обстановку
предалагаю прослушать зажигательную песню в тему в исполнении СЕКТОРа ГАЗа:
.

23.01.2016 15:45:00
0 0
Наталья, ищущая, мечущаяся натура, тебе мужика не хватает или проблемы с головой?

В первом случае, возможно я могу помочь, во втором, однозначно, нет.

Как отличить плохое от хорошего? То, что ты смело можешь показать своему 10 летнему ребёнку - хорошо. Если совесть маненько есть и замежуеся - это плохое. Будьте как дети.
23.01.2016 17:14:00
0 0
Лом советовает смело показать
своему 10 летнему ребёнку:
Как отличить плохое от хорошего? То, что ты смело можешь показать своему 10 летнему ребёнку - хорошо.
.



.

23.01.2016 17:16:00
0 0
23.01.2016 22:40:00
0 0
я не хотела это детям показывать, простите, что то думала нас взрослые читают...
23.01.2016 17:29:00
0 0
Уроды вы разложившиеся, да.
Мерзость окультуренная. Детям своим это показывайте. Да.

Десятилетним своим детям.
23.01.2016 17:51:00
0 0
Ломик предлагает показывать ЭТО
своим десятилетним детям:
Детям своим это показывайте. Да.
Десятилетним своим детям.

Десятилетние дети - вполне уже себе пацаны ваще ребята.
23.01.2016 18:08:00
0 0
Десятилетние дети - вполне уже себе пацаны ваще ребята.
Авиатор, ты еб*ан или просто конкретный враг?

вы, суки, пиндоские, взрастали ИГИЛ. С вас спрос. ***Ы .
23.01.2016 19:23:00
0 0
лОмик конкретно испытал
конкретный шок:
Авиатор, ты еб*ан или просто конкретный враг?
вы, суки, пиндоские, взрастали ИГИЛ. С вас спрос. ***Ы .
Как путен мог такое допустить ?
Как такое мог допустить бох ???

Где-то ТАМ зверствует ИГИЛ, а ты тут - штаны просижываешь, пока в мире творится зло и царствует не справедливость. И вместо того чтобы спросить с нас - пиндосских сук, ты тут размазываешь сопли по клавиатуре.
23.01.2016 18:52:00
0 0
вы, суки, пиндоские, взрастали ИГИЛ. С вас спрос. ***ЫЫЫЫЫЫЫ
И так каждый день. Нажрутся и блажат.
23.01.2016 19:17:00
0 0
И так каждый день. Нажрутся и блажат.
меня неделю не было. Не каждый день. Не каждый.
23.01.2016 19:22:00
0 0
Чё ты один что ли из тайги выходишь. Да нормально всё, куражся.
23.01.2016 19:34:00
0 0
Да нормально всё, куражся.
спаси бо. Ну скучно же, после выхода из тайги.

А тут ПА.
23.01.2016 20:08:00
0 0
А Катюха где? Чай ждала, а ты на ПА попер.
23.01.2016 21:29:00
0 0
А Катюха где?
это у Копера Катюхи, а у меня последние 7 лет чота всё Анны
23.01.2016 21:32:00
0 0
всё Анны
Значит ещё в памяти, молодца.
23.01.2016 21:34:00
0 0
начит ещё в памяти, молодца.
АТО
24.01.2016 05:13:00
0 0
Шикарная техника и практически неисчерпаемые сюжеты. В Европе это сейчас очень популярно. Смотрела несколько мастер-классов по этому поводу, в принципе, ничего особо сложного нет. Попробуйте Наталья. Уверена, у Вас должно получится :)
24.12.2019 07:15:00
0 0

[Error] 
Undefined constant "ID" (0)
/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:554
#0: ShowComment(array, integer, double, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:737
#1: RecursiveComments(array, integer, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:837
#2: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#3: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#4: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#5: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#6: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/custom/netsmart_blog.post.comment/component.php:1218
#7: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#8: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#9: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#10: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/portamur_blogs_copy/components/bitrix/blog/main/post.php:101
#11: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#12: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#13: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#14: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#15: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/bitrix/blog/component.php:174
#16: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#17: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#18: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#19: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array)
	/var/www/portamur.ru/data/blogs/index.php:25
#20: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#21: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/urlrewrite.php:2
----------