Новый музейный проект «Арт-подвал»
0 0

Идея каким-то образом приспособить подвал музея возникла не сразу. Долгое время просторное тёплое помещение с классическими белыми колоннами, отличной акустикой и особой атмосферой пустовало. Но 3 ноября прошлого года, когда музей проводил «Ночь искусств», в подвале выступил благовещенский музыкант Максим Семёнов с программой «Цой навсегда», где вдохновенно исполнил песни группы «Кино». С этого момента стало ясно: «подземелье» имеет право на жизнь! Если хотите, особенное место для особенных людей.

Так родился проект «Арт-подвал»,  одна из целей которого – привлечение внимания к творчеству неформальных музыкантов города, объединение талантливых молодых людей с особым мировоззрением и яркой индивидуальностью. Но Art-подвал - это территория не только музыки, но и визуального искусства: его двери открыты для креативных художников, фотографов, мастеров, желающих познакомить горожан со своими работами.
В течение пяти месяцев (с февраля по июнь) в специально оборудованном подвальном помещении музея состоятся концерты коллективов, играющих в разных жанрах, начиная от рока и заканчивая этнической музыкой: «Гадкий утёнок», «Маленькое красное дерево», «Блокада сердца», «Зелёная пинта». 21 июня, в день рождения Виктора Цоя, выступит Максим Семёнов с новой программой в память о лидере группы «Кино». Проект получит продолжение во второй половине года: жителям и гостям Благовещенска будут представлены уже другие исполнители.

Отрадно, что с музыкантами, к которым мы обратились по рекомендации знакомых меломанов, быстро нашли общий язык и согласие на участие в проекте.

Первый концерт группы «Гадкий Утёнок» «Последний день зимы» состоится уже 28 февраля в 19.00. Лидер группы, выступающей в жанре «лёгкого рока», – выпускник БГПУ Илья Уточкин. Сейчас Илья работает преподавателем химии  в школе №26 города Благовещенска. Но музыка остаётся главным увлечением талантливого молодого человека.

Уверены (хотим верить!), что проект ««Арт-подвал», рассчитанный в первую очередь на молодёжь, привлечёт внимание своей особой эмоциональной атмосферой и объединит всех, кто интересуется творческой жизнью города.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
18.02.2014 11:23:00
0 0
О, Елена Ивановна, здравствуйте.
Наконец то важные люди города начинают общаться с народом не в кабинетах. Это отрадно...
18.02.2014 12:02:00
0 0
Одна беда, что этот проект вряд ли будет широко востребован.
Очень уж мало у нас талантов и неформалов.
18.02.2014 12:48:00
0 0
Николаич,что всё так плохо? С талантливой молодежью
18.02.2014 13:00:00
0 0
Ну тебе интересно слушать унылые песни Цоя в подвале в чужом исполнении?
Мне нет...
18.02.2014 13:06:00
0 0
Я не про песни Цоя,мне интересны,молодые художники,фотографы,какие то ещё люди с своими  интересными арт-проектами
18.02.2014 13:10:00
0 0
Где ты их видел в Благе?
18.02.2014 15:10:00
0 0
Вот именно что нигде,есть мысль что там увижу
18.02.2014 15:35:00
0 0
В маленьком провинциальном, торговом городке так и должно быть.
Тут нет традиций художественных, музыкальных, литературных...
Неоткуда взяться талантам по определению.
Поэтому и Цой жыф...
18.02.2014 21:14:00
0 0
Игорь Николаевич! Вы слишком категоричны и не оставляете молодым шансов для самореализации. Жизнь сама разберется, кто из них действительно талантлив.
18.02.2014 21:49:00
0 0
Вы слишком категоричны и не оставляете молодым шансов
Да просто я не встречал тут чего-то авторского, креативного.
Всё даже не вторичное, а перепевки 30-ти летней давности...
18.02.2014 22:33:00
0 0
Да, действительно, мы отстаем в своем "развитии".Но этому есть вполне понятные объяснения: удаленность от культурных центров, низкий (в целом) образовательный уровень, самолюбование, присущее провинциалам и др. Да Вы и сами все это знаете. Но, когда я вижу в глазах молодых искры интеллекта и желание творческой самореализации, я искренне верю, что у них все получится, пусть не сейчас.
18.02.2014 22:41:00
0 0
Согласна с Еленой.... Талантам надо помогать... Порой очень важно чувствовать себя нужным, востребованным....
18.02.2014 22:49:00
0 0
Анастасия, спасибо за поддержку! А то противостоять Павлову трудно в одиночку.
18.02.2014 22:52:00
0 0
Игорь, он у нас такой.... Забыл, как сам молодым был... а талантливых ребят у нас много и порой на каких-то общих концертах, просто диву даешься, где они все прячутся....
18.02.2014 21:00:00
0 0
Талантливых людей всегда и везде мало. Если честно, мы и не рассчитываем на широкую востребованность. Более того,не очень то и хочется этой востребованности.Я и сама не люблю массовых мероприятий, предпочитаю камерные и доверительные формы. Жду с нетерпением первого концерта "Гадкого утенка". Рассчитываю открыть для себя думающего, интересного молодого философа.
18.02.2014 21:43:00
0 0
Для хорошего восприятия музыки нужна качественная аппаратура, микрофоны, и т д. А это стоит денег немалых.
А просто песни аккустические чем тогда отличаются от дворовых посиделок под гитару?
Но в стенах такого исторического здания всё таки требуется уровень перфекционизма повыше чем у костра в турпоходе. Не?
18.02.2014 22:15:00
0 0
Не будем торопиться с выводами.Я приглашаю Вас на концерт. Посидим, послушаем, подумаем!!!
19.02.2014 10:51:00
0 0
В столицах есть хорошая традиция - приглашать топовых блогеров на концерты, спектакли, соревнования с последующим отчётом о мероприятиии...
Сейчас как никогда интересно мнение людей свободных, некорыстных, со своим видением. Да и журналистов то нет у нас  авторитетных.
Блогера порой больше людей читают чем местные газеты. Это отличная БЕСПЛАТНАЯ реклама.

Но наши филармонии и театры это не понимают ни разу..
19.02.2014 12:36:00
0 0
Потому что у них нет конкуренции,борьбы за посещаемость,в городишке нашем два музея,два театра разной направленности, филармония,и 4 кинотеатра, на большинство из которых без слез нельзя смотреть, они знают что можно не париться,все равно народ придет,потому что выбирать не из чего.
Даже галереи как таковой нет,просто какой то провинциальный культурно-творческий тупик
19.02.2014 13:45:00
0 0
В провинции всё так и должно быть...
Бездуховно, потребительски, по-тупому.
Но наша задача не стесняться своей провинциальности и убогости, а культивировать это, усугублять это весёлое обстоятельство, доводя до кромешного абсурда!
Чтобы мы хоть в эту сторону отличались от столиц.
Надо культивировать самобытный быдлизм!
Надо быть в авангарде деструктивности и замшелости.
19.02.2014 15:22:00
0 0
Николаич мне вполне понятен твой сарказм,но  надо пытаться прорвать эту пелену провинциальной замшелости,быдлизма,как то всколыхнуть этот творческий пласт осевший на дно,ведь у нас есть какая то культура,просто она ушла глубоко в подполье,провинциальная стеснительность, неуверенность, мешает желанию громко заявить о себе,быть на виду,поэтому надо как я уже сказал    постоянно тормошить этих молодых  творческих людей,выводить их на свет,придавать уверенность в себе,может Елене Ивановне как раз это и удастся,лучше пытаться что то сделать,чем просто равнодушно стоять в стороне и бурчать
19.02.2014 15:35:00
0 0
Альоша, брось свою комсомольско-пропагандистскую риторику.
Лудше сходи на Гадково утёнка и напешы отчот с фотаме.
Если не уснёшь там...
19.02.2014 16:51:00
0 0
Схожу,почему бы и нет, сделаю отчот, с фотаме, посмотрим усну я или нет...
19.02.2014 17:34:00
0 0
На халяву и уксус сладкий, ога...
19.02.2014 20:04:00
0 0
А почему на халяву? Это тебя звали-зовут,а меня ни звал никто
19.02.2014 14:43:00
0 0
Игорь Николаевич! Приглашаю Вас на концерт группы "Гадкий Утенок". Может быть Ваше мнение изменится и Вы пощадите молодые таланты. Приглашаю Вас также на концерт капеллы "Возрождение", который состоится 22 февраля в 16.00 ч.
19.02.2014 15:27:00
0 0
Елена Ивановна, голубушка, я за свою жизнь столько музыки прослушал, столько тысяч композиций лучших мировых исполнителей, начиная от классики, джаза, рока, этно, металла и т д, что прослушивание этой провинциальной дворовой команды с 5-ю аккордами и унылыми текстами, вряд ли  добавит что-то значимое в мою нарядную картину мира...
Лучше смотреть Олимпиаду, чем чемпионат дворовых команд.
И да, спасибо за приглашение...
19.02.2014 15:47:00
0 0
Игорь Николаевич, а почему бы вам и не стать тем самым приглашенным блогером и не порадовать своих верных читателей отчетами о мероприятиях?
я до сих пор ваши рецензии забыть не могу  :D
19.02.2014 16:02:00
0 0
Беда в том, что я достиг такого уровня просветления , что  не могу кривить душой.
В толстой книге написано, дескать, станьте как дети.
Так вот у меня щас именно такое восприятие жизни, чистое и незамутнённое. Я верю только первому впечатлению.
А тут это неприемлемо. Надо всем кланяться, проникаться, позитивно врать, потому как негоже людей расстраивать....
19.02.2014 16:31:00
0 0
Да отчего ж неприемлемо? Лучше сразу правду, посконную и домотканную, чем вселять в юное дарование пустую уверенность в собственной неповторимости и значимости, которая может привести к весьма трагическим последствиям, когда дарование вдруг само осознает, что оно "не художник, а г.о.в.н.о." А если не осознает, то последствия будут не менее печальными.
19.02.2014 17:38:00
0 0
Да не. Всё имеет право на существование.
Просто надо всегда определяться в терминах.
Назовитесь дворовой командой и претензий не будет.
Но тут же летают такие слова, как "творчество", искусство и т д.
А эти слова ко многому обязывают...
19.02.2014 17:55:00
0 0
ну да, "самодеятельность" - слово многопрощающее, но согласитесь, слова "искусство" и "творчество" не всегда обязывают даже тех, кого обязывать должны
все равно хотелось бы ваше мнение услышать ))
не пойдете категорически?
19.02.2014 18:14:00
0 0
Опасается Игорь Николаич рецензиями злоупотреблять: побьют жеж.

ПС: Я бы тоже с удовольствием почитала его отзывы.
19.02.2014 18:19:00
0 0
после тех рецензий не побили, авось и сейчас пронесет
19.02.2014 18:23:00
0 0
Не побили
Тайной покрыто сие.............  :crazy:
19.02.2014 18:49:00
0 0
этти споккойные прибалтииийские пожииилыеее аррртистыы поббилли Паавлова?
19.02.2014 19:11:00
0 0
Неее, он быстро бегает. Эти бы не  догнали.
Местные.
Либо актриса драмтеатра за высокохудожественное фото прыщиков в зоне декольте крупным планом. Либо разъярённый муж Елены Беляевой.

ПС: Ой, чувствую и мне битой быть...... :crazy:
19.02.2014 19:24:00
0 0
не бойся, просто применяй тактику жука-короеда  - когда почувствуешь опасность, падай и притворяйся мертвой :D
19.02.2014 20:04:00
0 0
притворяйся мертвой
:nono:  :nono:  :nono:
не пахнет.
19.02.2014 18:23:00
0 0
Я бы тоже,но видимо мне придётся туда идти,и отчёт делать,тем более Николаич  добро дал  ))
19.02.2014 20:07:00
0 0
но видимо мне придётся
а чЁ. Тоже неплохо. Павлов и коменты интересные пишет.
19.02.2014 21:15:00
0 0
Алексей, я рада, что Вы приняли решение своими глазами и ушами увидеть и услышать музыкантов группы "Гадкий Утенок". Я приглашаю Вас официально. Уже то, что Илья Уточкин сам пишет слова и музыку, и самостоятельно исполняет, вызывает у меня уважение и интерес к нему самому и его творчеству. Я так никогда не рисковала сочинять пусть даже пустяковые мелодии, а тем более не пыталась писать стихи.
19.02.2014 21:53:00
0 0
Спасибо вам за приглашение,я приду
18.02.2014 12:46:00
0 0
С удовольствием буду ходить и смотреть, в Арт-подвал,давно ждал чего то нового в краеведческом музее,отрадно что регулярно стала проводится акция ночь в музее и вот ещё появился арт-подвал
18.02.2014 12:54:00
0 0
18.02.2014 13:17:00
0 0
ЕленаИванна прекрасная, здравствуйте!! Очень радостно Вас видеть в блогерах!! Ура!
18.02.2014 16:18:00
0 0
по-моему, идея шикарна, привичать таких личностей в музее.... что-то в этом есть... , то порой талантливой молодежи и опдаться то некуда...
19.02.2014 01:45:00
0 0
Здравствуйте, Елена Ивановна. Очень рад вас видеть на Порт-Амуре. С интересом буду читать ваш блог.
Маргарита
20.02.2014 01:21:00
0 0
Добрый вечер!
По мне, Арт-подвальчик - отличная идея.
Уверена, в нашем городе есть талантливые люди.
Думаю, что подобные мероприятия помогут многим из них раскрыться.
20.02.2014 03:12:00
0 0
Илья Уточкин  Бывают же люди... Друзья, если комментариями поддержите - буду признателен!  Ссылка www.portamur.ru
Жду с нетерпением первого концерта "Гадкого утенка". Рассчитываю открыть для себя думающего, интересного молодого философа.

Елена Ивановна, вы же любительница высокого стиля стихосложения, извините радибога, но если эти нелепые нескладушки называются поэзией "думающего интересного философа", то представляю какие будут песни на трёх аккордах.

Над городом тучи, под городом ад,
И каждый делает вид, что этому рад
Вторую сотню лет, повторяя маршрут,
Уверенный в том, что это уют.

Таможенный контроль уже позади,
И слышен шёпот города: «не уходи»,
Но в кармане рублей не осталось совсем,
На память о Родине – синий LM.

Великие реки, великий народ,
В ОВИРе родившись, в ОВИРе умрёт.
Все патриоты, победили фашизм,
Но оказалось, что он просто пришёл в нашу жизнь.

Да, это не смешно, и я не смеюсь.
Это страшно, но я не боюсь.
Крепись брат, не плачь сестра,
Нам осталось 0,5 до утра.

Кому говорить, о чём ещё петь,
Все знали, где пряник, но шли лишь на плеть.
Нет опыта лучше, чем на грабли ногой,
И вряд ли кто-то выберет путь на покой.

Эти вирши из той же серии заповедной провинциальной глупости, над которой потешается весь интернет.

21.02.2014 09:40:00
0 0
прочел текст песни. теперь обязательно схожу на концерт.
Павлов, поклон вам до зямли.
21.02.2014 13:38:00
0 0
Сходи...
200 рублей не пожалей
20.02.2014 20:57:00
0 0
Для себя,друзей и родных М. Струкова (белокурая бестия) может писать все что угодно, но ведь кто-то печатает ЭТО. Грустно. И если уж зашла речь о поэзии, то моей любимой поэтессой остается Светлана Борзунова. Надо обязательно оформить выставку о ней и ее творчестве. Может быть даже наступило время переиздать ее лирику.
20.02.2014 21:10:00
0 0
Почитал,очень хорошие стихи у Борзуновой,а я ни разу не слышал о ней,вот благодаря вам Елена Ивановна узнал
20.02.2014 21:04:00
0 0
Из сборника стихов Светланы Борзуновой "Пока еще люблю". 1997 г.

На что опереться? Обрублены корни.
И ствол перекошен. И рушится крона.
Но если мы будем  мудрей и покорней,
быть может, сумеем избегнуть урона?

Судьба не предложит тебе мировую.
Лишившись опоры еще от рожденья,
мы боремся, дышим, поем, существуем
в подобье полета - в свободном паденье.
SPC
21.02.2014 12:34:00
0 0
Долгое время просторное тёплое помещение с классическими белыми колоннами, отличной акустикой и особой атмосферой пустовало.

Ой ли...
В помещении, где 135 бетонных колон, отличная акустика невозможна по определению!

Первый концерт группы «Гадкий Утёнок» «Последний день зимы» состоится уже 28 февраля в 19.00. Лидер группы, выступающей в жанре «лёгкого рока», – выпускник БГПУ Илья Уточкин.

Смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=JUZfDW9jvH0&feature=youtube_gdata
http://www.youtube.com/watch?v=ejo5S4Jef7Q&feature=youtube_gdata
"Полярное утро", они же "Гадкий утенок", они же просто Уточкин...
Вы хотите, чтоб на этот хлам, вырви ухо, кто то пошел?
Пойдут, но пойдут те, кто не слышал их ни разу. Уверяю Вас, после этого концерта они забудут дорогу в не просто на концерты этой группы, но и в этот зал.
Пару раз случайно попал на концерт сей команды в Килдер Пабе и в Пиплзе. Публика плевалась, ни одного лестного слова.

"Маленькое красное дерево"
Это тот волосатый чел по имени Миша Курлапов, которы летом на набережной с гитарой стоит и фальшивит?
Смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=tyPLEe1n3Ro
http://www.youtube.com/watch?v=f7gJ7STvBJY
http://www.youtube.com/watch?v=x4z4DZIBlSE
Парень застрял где то в 80-х...
Так же слушал их В Килдере и в Пиплзе.
Желвание было одно, чтоб это все поскорее закончилось.

P.S.
Ни кого не желаю обидеть.
Но!
Успех вашего мероприятия напрямую зависит от музыкального наполнения. Поэтому команды и музыкантов для выступления, хотя бы на начальном этапе, нужно выбирать с пристрастием, а не из тех, кто лишь бы согласился.
Лично у меня, впрочем как и у моих друзей, кто часто посещает подобные музыкальные мероприятия, точно не возникнет желания идти на такой низкопробный кич.
Сейчас все команды имеют видео или аудио материал в соцсетях.
Выбирайте коллективы более тщательно!
Удачи.
21.02.2014 13:35:00
0 0
А ещё можно пригласить Ерёмина Боба. У него всегда в запасе 20 унылых песен...
Россия для грустных!
21.02.2014 13:41:00
0 0
Боб сейчас в Якутии работает
21.02.2014 13:50:00
0 0
Так он уже приехал, судится тут со всеми, сутяжник...
21.02.2014 13:54:00
0 0
сказал, что в отпуск приехал )
21.02.2014 16:26:00
0 0
Дзынь-дзынь.
Девушка, вам письмо. Получите, распишитесь.
21.02.2014 17:06:00
0 0
ага-ага, уже-уже
танцую-танцую
21.02.2014 21:41:00
0 0
Какие нервные лица - быть беде;
Я помню, было небо, я не помню где;
Мы встретимся снова, мы скажем "Привет", -
В этом есть что-то не то;
Рок-н-ролл мертв, а я еще нет,
Рок-н-ролл мертв, а я;
Те, что нас любят, смотрят нам вслед.
Рок-н-ролл мертв, а я еще нет.

Отныне время будет течь по прямой;
Шаг вверх, шаг вбок - их мир за спиной.
Я сжег их жизнь, как ворох газет -
Остался только грязный асфальт;
Но рок-н-ролл мертв, а я еще нет,
Рок-н-ролл мертв, а я;
Те, что нас любят, смотрят нам вслед.
Рок-н-ролл мертв, а я...
...еще нет.

Локоть к локтю, кирпич в стене;
Мы стояли слишком гордо - мы платим втройне:
За тех, кто шел с нами, за тех, кто нас ждал,
За тех, кто никогда не простит нам то,
что
Рок-н-ролл мертв - а мы еще нет,
Рок-н-ролл мертв, а мы;
Те, что нас любят, смотрят нам вслед.
Рок-н-ролл мертв, а мы;
Рок-н-ролл мертв, а я еще нет,
Рок-н-ролл мертв, а я;
Те, что нас любят, смотрят нам вслед,
Рок-н-ролл мертв, а я...
Светлана
21.02.2014 16:34:00
0 0
P.S.
Ни кого не желаю обидеть.

Мне кажется, все-таки обидели. Это,конечно, замечательно- иметь свое мнение, но выглядит это не как критика, а просто "обсералово".
Очень интересно, каких исполнителей вы хотите видеть на сих мероприятиях? Муз. коллективы Благовещенска можно пересчитать по пальцам. По-моему как раз-таки все, кто играет в акустике и будут выступать. Не хардкор же в "Арт-подвале" лабать)
А вообще, добрее надо быть. На вкус и цвет, как говорится. Если не нравится исполнитель- не ходите на его выступления. А еще лучше, велком на сцену. Это ж так просто- сыграть, спеть лучше Курлапова и Уточкина.)
Зы.
"Полярное утро", они же "Гадкий утенок", они же просто Уточкин...
Насколько я знаю, Полярное утро- группа, собранная как раз для выступления в барах с каверами, а не своими песнями.
SPC
21.02.2014 20:32:00
0 0
Понимайте как хотите.
К сожалению я не одинок в своем мнении.

Насколько я знаю, Полярное утро- группа, собранная как раз для выступления в барах с каверами, а не своими песнями.

Простите, а что это меняет?
Если музыканты откровенно плохо и скучно играют, если поют мимо нот. Кто виноват?
Можно придумать массу названий и 10 составов собрать, лучше от этого они играть и петь не станут.

Муз. коллективы Благовещенска можно пересчитать по пальцам.

Вы наверное не в курсе, но в Благовещенске достаточно много музыкальных коллективов, играющих на очень приличном уровне. И совсем не обязательно, что это будет садомский трэшак. Есть джазовые, есть блюзовые, рок коллективы, есть просто хорошо играющие любую музыку. Понятно, что большинство играют каверы. Но почему бы не послушать каверы, если они хорошо проиграны и спеты. У многих коллективов есть свои песни.

По-моему как раз-таки все, кто играет в акустике и будут выступать.

Вы хотите сказать, что заявленная "Блокада Сердца" будет играть там в акустике?
Не реально! Ну разве только сам Александр Худеев и сольно.

Поймите, ни кто не желает плохого сему мероприятию. Лично я вот обеими руками за. Но если хотите сделать мероприятие запоминающимся и интересным, то и к выбору коллективов для выступлений нужно относится более тщательно. Иначе вы просто завалите мероприятие.

Очень интересно, каких исполнителей вы хотите видеть на сих мероприятиях?

Если в акустике, то на открытие мероприятия можно пригласить дуэт "Брусника". Девочка очень классно поет, а у парня фантастически красивый аккомпонимент на гитаре. Играют в основном каверы, но в своей аранжировке.
http://www.youtube.com/watch?v=xq10IOc_nfE
http://www.youtube.com/watch?v=B3N-PonEL4E
Можно позвать г-на Панченко с его джазовым проектом и настоящим живым контрабасом.
К сожалению не нашел видео на ютубе.
Есть еще команда, играет этническую музыку на акустических инструментах, к сожалению не помню как называется. Тоже здорово играют!
Светлана
21.02.2014 21:19:00
0 0
Опять же,лично мне не очень интересно ходить на выступления  кавер-групп, пусть даже они и здорово играют.  Лучше уж послушать оригинал.  К сожалению, с творчеством Панченко не знакома.  А о музыкантах, играющих на приличном уровне и не ка веры, каюсь,правда, не слышала. Если подскажете, где их можно услышать,буду очень благодарна. Пьянофесты с наиотвратительнейшим звуком и 2 паба не в счет)
SPC
22.02.2014 02:19:00
0 0
"Квартет Панченко и Джулия".
Джазовый коллектив. Саксофон, фортепьяно, ударные и контрабас.
Но джаз - это на 99% каверы, вам не очень интересно.

Опять же,лично мне не очень интересно ходить на выступления кавер-групп, пусть даже они и здорово играют.

В выборе между послушать хорошо сыгранный кавер или послушать фальшивые и гнусавые бредни под акомпонимент плохой игры, с закосом под Цоя, Алису, БГ, Калинова моста и т.п., я выбираю первое, увы. Хорошо сделаный кавер слушается и воспринимается лучше плохо сигранного и спетого авторского материала. Ежедневно пишутся тысячи песен, но хитами становятся единицы.

Собственный материал есть почти у всех музыкантов. Другое дело, что его у них гораздо меньше, чем у хреново играющих НЕкаверщиков.
Кстати, как же не слышали про хорошо играющих некаверщиков, когда у вас "Блокада сердца" анонсирована. Правда я сомневаюсь, что у музея хватит средст на полноценный их концерт. У парней очень серьезный райдер!
Хотите реально послушать кто как и что играет, следите за афишами заведений, их не много. Продленка, рюмочная Пиплз, ночной Швейк, иногда в кофейнях, плюс какие то общественные мероприятия...
Например в марте, по-моему 7-го, в продленке будет играть Павел Долгов. Материал исключительно свой, интересная гитара, поет неплохо. К сожалению репертуар у него исключительно грустный. :)
Не ищите музыкантов со своим материалом, ищите хорошо играющих и поющих музыкантов. Это гораздо интереснее! Собственный материал есть у многих.
Максим
11.03.2014 17:01:00
0 0
Вообще-то все люди разные и о вкусах не спорят. Кому-то по нраву придётся и КИНО "как во дворе у костра" и Красное дерево. И вообще как-то низко кричать: "Артподвал - провинциальная фигня", а потом заявлять, что вот какое у меня высокое мировоззрение и глубокий эстетический вкус... За то чувства такта, видимо, не хватает)))))
11.03.2014 21:22:00
0 0
Максим! Итоговую оценку исполнителю дают зрители. Разве можно забыть первый концерт "Цой навсегда", в котором звучали песни Цоя в исполнении М.Семенова в ноябре прошлого года. Ведь в подвале собрались неслучайные люди. Они специально пришли, чтобы послушать песни В. Цоя. А ведь эти люди самые строгие судьи, и Максиму пришлось бы несладко, если бы они почувствовали душевную фальшь. Но нет. Все внимательно слушали любимые песни, подпевали.  А через месяц был еще один концерт. И теперь люди пришли послушать песни В. Цоя, но уже в исполнении именно М. Семенова. А с каким удовольствием я  слушала Илью Уточкина и группу "Гадкий утенок". Более того, уже дома я с интересом прослушала записи группы на диске. Думаю, Илье стоит подумать об издании поэтического сборника. Главное, верить в себя и своих зрителей.
Vflkfylth
12.03.2014 11:55:00
0 0
Елена Ивановна,я совершенно с вами согласна,- люди сами решают идти им на определённый концерт или нет. Но высказывания типа "мы глупые провинциалы, нам надо сидеть и не рыпаться" меня тоже покоробили.
rjln
05.05.2014 16:54:00
0 0

Блоги

Ксения, в каких музеях вы бывали?
Баннеры районов области это временная выставка к юбилею области. В этом зале, да и в других, каждую неделю что-нибудь новенькое.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.