Чернышевский 2.0. Перезагрузка.
0 0

И вот смотрю на свою любимый «квадратный» монитор, наблюдаю буйство красок, праздник форм, но не вижу движения. Без движения нет жизни. Завис компьютер! Видно Бог существует. И сейчас он мне однозначно намекает, что в рабочее время нужно заниматься делами, а не игрушками. Машина полностью игнорирует мои слова и жесты, осталось последнее радикальное средство – тянусь к кнопке перезагрузки. Помнится не так давно Обама с Медведевым что-то там перезагружали. Вроде перезагрузили, но сейчас это самое «что-то» между Россией и Америкой, кажется, снова зависло. Да перезагрузка время от времени нужна. Вот и я, наверное, «перезагружу» вот это. Перезагружу поскольку считаю эту проблему очень важной и постараюсь расставить точки над необходимыми буквами.

Цитата 1: «ЕщЁ раз повторяю - 99,99% людей на проблемы детей в детдомах - фиолетово»

Ну так собственно тот пост об этом и был. Почему 99,99% людей безразлично относятся к сиротам? Я лично в это статистику не верю. Не 99,99%, но все равно слишком много.

За то время, что я в «Мамонтёнке», судьба свела меня со многими замечательными людьми. Все они очень разные – крутые бизнесмены и уборщицы, доктора наук и военные пенсионеры, бухгалтера и программисты, мамочки в «декрете» и безработные. Все они очень разные. Но у всех есть общая черта – им не «фиолетово», что происходит с детьми в нашей стране, нашей области, нашем городе. И мало того что им не все равно, они еще что-то делают чтобы исправить это, не ахти какое хорошее, положение дел.

Хочу сказать им всем огромное спасибо. За свои дела они не просят ровным счетом ничего. Им нужно не серебро, а что-то другое. И таких людей должно быть больше.

Цитата 2: «Для решения проблемы отказников нужно решить проблему благосостояния народа. А оно им надо?»

Про «проблему благосостояния» (сиречь «серебро») уже поговорили. Я заострю ваше внимание на концовке сентенции: «А оно им надо?». Вот хочу узнать кому это «им»? Вероятно, Президенту со всей его ратью? Или Патриарху всея Руси? Или губернатору? Или волшебнику в голубом вертолете? Или соседу дяде Васе?

Вот это противопоставление «они-мы», даже не так – «они-я», кажется точнее будет. Они мне обязаны! Всем! По праву моего рождения. Я оказал им великую честь тем, что родился в этой стране (см. цитату 5). Теперь они обязаны поднять мое благосостояние, отремонтировать дороги, по которым я езжу, лечить меня (щас вот только докурю, потом выпью, а потом они обязаны меня лечить бесплатно).

Товарищи дорогие, никто вам ничем не обязан. Скажите спасибо, что появились на свет и в добрый путь, дальше уж как-нибудь сами пробивайтесь, да в заботах о теле не забывайте и о других вещах.

Цитата 3: «Скипидар, здешний народ знает кто такой Авиатор… Анохин и Павлов и уважает (или ценит их вместе или по отдельности). У них куча своих детишек, возможно будут и приемные. Расскажите о себе, У Вас какой автомобиль и набор деток?»

Велика, ох как велика у нас при взаимоотношениях тяга к личному. То, что говорит и делает человек, меркнет перед тем, что знаю я этого человека лично или нет. Если знаю, значит правильно говорит (не важно что, важно, что я человека этого знаю). А если я его знать не знаю, значит, его мнение не заслуживает внимания. Честно говоря, я сама не знаю половины комментаторов, например кто такой Авиатор и какой у него набор деток ;) И потому реагирую только на то, ЧТО мне говорит человек, будь то Скипидар, Авиатор или Павлов.

Цитата 4: «…Мы будем бороца. Ну да. 2 раза. Ищенко дубль два.
Можно нескромный вопрос:
- бороца как именно планируете, а ???»
И несколько ниже: «…ЧТО ИМЕННО подразумеваецца пот термином «активно действовать»?


Ну вот, мы уже подбираемся к Николаю Гавриловичу, упомянутому всуе в заголовке. Близок занавес – ружье должно выстрелить. Что же именно мы будем делать?

Я стараюсь придерживаться принципа «Мысли глобально, действуй локально». Я понимаю, что мои ресурсы ограничены. Я понимаю, что нашу страну опутали нити жидо-масонского заговора (шутка). Я к тому, что если я такая маленькая, это не значит, что я ничего не могу и не должна делать. Да где-то там идет большая политика, где-то там делятся большие деньги. Бог им судья.

А я буду делать то, что могу. Я найду людей, которые разделяют мои ценности. Вместе мы соберем подарки и отправимся в приют. Не столько для того, чтобы вручить это подарки, сколько для того, чтобы детки, очень сильно обожженные кем-то или чем-то, почувствовали хоть немного человеческого тепла.

А еще я помогу тем людям, которые хотят или уже взяли такого ребенка к себе в семью. Помогу, чтобы они по незнанию не совершили ошибку и не причинили еще больше боли опять же кому-то из этих детей. Как то так. Простите великодушно, если эти слова покажутся излишне пафосными.

Цитата 5: «Наполеон, будучи Императором Франции, как-то сказал великолепную фразу:
Государство - это не я.
Государство - это не вы.
Государство - это ЗАКОН, АРМИЯ, и НАЛОГИ.

В этой стране нет ни того, ни другого, ни третьего.»


В ответ хочется процитировать:

«Что говорить, с большой охотой
Мы провели наш выходной!
Не повезло нам лишь с погодой,
Людьми, эпохой и страной…»

Многим не нравится страна, но терпят, живут, ругая на чем свет стоит ЗАКОН, АРМИЮ и НАЛОГИ. НО пока живешь здесь, деваться некуда. Можно не убираться в своей собственной квартире – не мыть пол, окна, посуду, в конце концов, так что «зарастешь» по уши. А потом сказать: «нет здесь ничего хорошего» - и переехать в новую квартиру. А что – нормально, так и надо. Были б только деньги.

Цитата 6: «Тогда скажу так: измельчали наши мужчины, а женщине, если она одна, своих родных бы вырастить».

Да это легкое объяснение. Да, мужик нынче не тот пошел. Только гложет мыслишка одна: а мужики-то эти, мелкие, откуда берутся? Из Америки их нам засылают что ли? Чтоб они нашу страну разваливали потихоньку? Или их рожают и воспитывают наши чудесные женщины? Мне так кажется, что муж и жена, как говорится, одно и то же. Поэтому если уж мужики измельчали, значит и с женщинами тоже что-то не то. Крупнее стали, что ли ;)

Ну и на последок цитата 7: «Только вот где ее обсуждать, не знаю.
Ирина, приходите к нам, в Мамонтёнок, обсудим.»


Нет, не пришла Ирина. Но мы будем ждать.
Например, 27 января в 15 часов в Общественной палате, и не только Ирину, но всех кому не «фиолетово». Будем пить чай и знакомиться.

А если не получится, то мы всё равно будем ждать. Столько сколько надо.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
21.01.2013 22:44:00
0 0
Хоспади,
Меня цытируют !!!
21.01.2013 22:45:00
0 0
Меня цытируют !!!
Да, дружок, это слава! ;)
22.01.2013 00:13:00
0 0
У меня кстати, трое детей своих. Есличо...
22.01.2013 09:13:00
0 0
Я знаю, так как с удовольствием читаю ваши посты. И детки у вас талантливые и отец вы замечательный:)
21.01.2013 22:59:00
0 0
Даша. Был бы у нас губер как губер "сопли не жевал" внёс на расмотрение поправку о принудительном лечении от алкоголизма(и последующей трудовой реабилитацией) лиц имеющих на воспитании несовершенолетних детей.Всё!  99 % детей в детдомах это дети алкоголиков и матерей "проституток",забирают их  в детдома ,а родители как бухали так и бухают."Спасибо" губеру!
22.01.2013 09:15:00
0 0
Так спрос рождает предложение.Если эти меры никого не интересуют, нет людей которые бы активно двигали законодательные инициативы, то и закона не будет. Ведь законы принимают тоже люди.
21.01.2013 23:13:00
0 0
Товарищи дорогие, никто вам ничем не обязан. Скажите спасибо, что появились на свет и в добрый путь, дальше уж как-нибудь сами пробивайтесь, да в заботах о теле не забывайте и о других вещах.

кхм... хватит думать о душе - она и так бессмертна. давайте подумаем о теле. это раз. и два - пусть ОНИ конституцию тогда уж отменят с гарантией бесплатной медицины и тех же детских садов.

Вместе мы соберем подарки и отправимся в приют. Не столько для того, чтобы вручить это подарки, сколько для того, чтобы детки, очень сильно обожженные кем-то или чем-то, почувствовали хоть немного человеческого тепла.

а где же про усыновить все вместе?
22.01.2013 09:19:00
0 0
а где же про усыновить все вместе?
Вот в таких походах в приюты некоторые дети находят родителей. С помощью "Мамонтёнка" семь нашли уже 15 ребятишек. И я считаю, что это очень хорошо. Наш младший сын появился в нашей семье именно после такого похода.
22.01.2013 09:30:00
0 0
Коломыцына Дарья отчитывается о
проделанной работе:
С помощью "Мамонтёнка" семь нашли уже 15 ребятишек. И я считаю, что это очень хорошо.
Это замечательНО. НО: если есть Вы, значит есть ещЁ такие-же как Вы, кто в меру своих сил занимается решением этой проблемы. Вполне допускаю, что таких как Вы - много. И вместе Вы ВСЕ - делаете БОЛЬШОЕ ДЕЛО. НО:
- откуда тогда такое дикое кол-во сирот ???
22.01.2013 09:57:00
0 0
откуда тогда такое дикое кол-во сирот ???
От равнодушия, отсутствия ценностей(см. предыдущий пост). И от большой надежды на государство - оно всё должно! Вот и рожают без понимания, вот и бросают, когда надоело.
22.01.2013 10:15:00
0 0
Коломыцына Дарья даЁт
развЁрнутый ответ
От равнодушия, отсутствия ценностей(см. предыдущий пост). И от большой надежды на государство - оно всё должно!
О как. А откуда взяцца этим сАмым ценностям в сране, в которой половине населения - тупо негде нормально жыть, а тридцати процентам - тупо нечего нормально жрать ???

А что касается тезиса "государство - оно всё должно!" - Вы не поверите: ДА, ОНО ВСЁ ДОЛЖНО. Потому что беря НАЛОГИ со своего жытеля - оно ДОЛЖНО обеспечивать ему НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЖЫВАНИЯ.
22.01.2013 10:39:00
0 0
ДА, ОНО ВСЁ ДОЛЖНО.
Мы снова возвращаемся к нашим баранам. Почему в Америке государство берет налоги и обеспечивает своих жителей, а у нас нет? Нам нашу власть марсиане присылают? Есть хорошая книга "Путь на Голгофу". Там совершенно замечательная мысль проводится: "Во всем вини себя! Если тебя предал друг, ты сам виноват, что доверился ему. Если тебе изменила жена, ты сам дал возможность измены. Если у тебя выросли жестокие дети, ты сам виноват, что воспитал их такими. А если тебя угнетает власть, то ты сам виноват, что вложил в нее свою толику." Пока мы будем кивать ОНИ, ничего не изменится. Надо заставлять меняться прежде всего себя. А то мы сидим на кухнях блогах и пеняем: "Ах какие они все козлы, один я Д*Артаньян!" Да не они козлы, мы сами виноваты, что позволяем с собой так обращаться!
22.01.2013 10:57:00
0 0
Коломыцына Дарья размахивает
флагом на баррикадах:
Пока мы будем кивать ОНИ, ничего не изменится. Надо заставлять меняться прежде всего себя. А то мы сидим на кухнях блогах и пеняем: "Ах какие они все козлы,
Знаете - даже комментировать не хочется. Потому что у меня по этому поводу - есть очень определЁнное imho. А доказывать что-то Вам - лично я для себя никакого смысла в этом не вижу.
22.01.2013 11:06:00
0 0
Ну и не комментируй - никто не заставляет. А имхо здесь у каждого и не хуже твоего. Так что мир не обеднеет от твоего обета молчания. Специально для LEGO : я не бранюсь - имхо и не скрываю только и всего
21.01.2013 23:42:00
0 0
Ааиатор, Анохин, Павлов... куча своих деток
Чото пафосное про меня написали... смысла только не уловил. Пост длинный и сложный
22.01.2013 08:52:00
0 0
Анохин озвучивает свой
диагноз:
про меня написали... смысла только не уловил. Пост длинный и сложный
Дислексия - это одно из множества заболеваний, вызываемых регулярным упо треблением самсы.
22.01.2013 09:24:00
0 0
Пост длинный и сложный
Не, ну можно проще: на первый-второй рассчитайсь! Каждый второй взял в семью ребенка и всё проблемы нет. ;)
22.01.2013 11:53:00
0 0
Каждый второй взял в семью ребенка и всё, проблемы нет.
Это заблуждение. Печатный станок по деланию сирот не останавливается ни на секунду, причем выпускают продукцию не лучшего качества, и если печатники будут знать, что их дитя устроится в этой жизни чужими заботами, то и думать о последствиях будут еще меньше.
Что касается,
Товарищи дорогие, никто вам ничем не обязан. Скажите спасибо, что появились на свет и в добрый путь,
что же, это тоже вариант решения поднятой вами проблемы, но я помню времена, когда государство  (общество)поддерживало (заботилось) о каждом гражданине, не зависимо от его возраста (сирота, пенсионер) и физического состояния.
Обвинять в черствости читающих и комментирующих ваш пост по меньшей мере не серьезно, мне не составит труда поохать, повздыхать вместе с вами над проблемой и сохранить при этом репутацию отзывчивого, чуткого человека.
Но, повторюсь, решить эту проблему можно только на государственном уровне, а не на сайтах, давая объявления: "Отдам котят ребят в хорошие руки." То, что вы делаете, заслуживает уважения, но не более, вы снимаете острую боль, но не лечите само заболевание.
22.01.2013 12:38:00
0 0
решить эту проблему можно только на государственном уровне
Опять наши бараны! Да, проблема должна решатся на государственном уровне. Но для того, что бы те люди которые олицетворяют собой власть начали решать эту проблему их нужно пинать! И пинать должны мы с вами. Сами они не хотят и не могут. Взять тот же "антимагнитский" закон. О сиротах пеклись наши деятели? Нет, о своем имуществе за границей. Просто дети инструментом оказались подходящим.
а не на сайтах,
Правильно, на баррикадах, размахивая флагом!Шучу конечно. И про каждого второго, тоже. Этим проблему не решить. Решить можно только тогда когда вам не будет "фиолетово". Когда будут дергать депутатов и чиновником по вопросам социального сиротства, а не по дотациям нашему автопрому. И кроме нас дергать некому.
22.01.2013 12:56:00
0 0
А вот кстати о государстве
Лицо Томского отдела образования

А вот если не верите сайт томского районного отдела образования

И что таких людейчиновников нам с Марса засылают? И законы пишут марсиане?
22.01.2013 10:25:00
0 0
пост длинный и сложный
Не напрягайся, не порти фигуру.  Сходи самсу скушай
22.01.2013 01:29:00
0 0
А если не получится, то мы всё равно будем ждать. Столько сколько надо.
Ждать и надеяться это хуже чем знать и делать...
22.01.2013 09:21:00
0 0
Так мы же не только ждем, мы активно завлекаем народ в нашу секту ;)
22.01.2013 09:02:00
0 0
Коломыцына Дарья раскрывает
карты:
судьба свела меня со многими замечательными людьми. Все они очень разные – крутые бизнесмены и уборщицы, доктора наук и военные пенсионеры, бухгалтера и программисты, мамочки в «декрете» и безработные. Все они очень разные. Но у всех есть общая черта – им не «фиолетово», что происходит с детьми в нашей стране, нашей области, нашем городе. И мало того что им не все равно, они еще что-то делают чтобы исправить это, не ахти какое хорошее, положение дел.
И что ? Все эти "не фиолетовые" - усыновили ХОТЬ ОДНОГО РЕБЁНКА ??? Я отвечу за Вас - НЕТ. И я уже написАл - ПОЧЕМУ.
22.01.2013 09:17:00
0 0
Я отвечу за Вас - НЕТ.
Усыновили и представьте даже не одного. А вот почему вы не усыновили, нам уже понятно:) Не дано это вам. "У каждого свои недостатки!"
22.01.2013 09:30:00
0 0
:D Авиатор кукурузник усыновил это уже подвиг.
22.01.2013 09:37:00
0 0
Он ваще многодетный отец - у него еще уазик есть )))
22.01.2013 09:58:00
0 0
dalinoboihik решил
похохотать:
Авиатор кукурузник усыновил это уже подвиг
В то время как всЁ в этой сране разворовываецца, пилицца и разрушаецца - я спас от уничтожения самолЁт. Нет, я не герой. Мне просто нравится на нЁм летать.
22.01.2013 10:00:00
0 0
Дмитрий, а у тебя правда и второй самолёт есть?
22.01.2013 10:16:00
0 0
Фотограф Павлов жыво
интересуется:
Дмитрий, а у тебя правда и второй самолёт есть?
Да. Это правда.
22.01.2013 10:26:00
0 0
В натуре многодетный отец-герой
22.01.2013 10:31:00
0 0
Скипидар, а чо ты только под Коломыцыной трёшься?
Ты её родственник?
22.01.2013 10:36:00
0 0
Я и под тобой  трусь. Разуй глаза. А Анохин не мой кумир как то ))
22.01.2013 11:03:00
0 0
Вот специально посетил несколько блогов, с ревизией так сказать. В натуре почитать нечего. Или копи-пасты беспонтовые, или из пальца высосано или сляпано в рассчете на самсу. А здесь человек сам пишет то что думает без кривляния. Еще у Павлова смешно. Правда он параноик, но веселит тем не менее
22.01.2013 11:13:00
0 0
Повторяю вопрос: Тебя снова из психушки выпустили, недоумок?
22.01.2013 11:32:00
0 0
Не хами - оскорбляешь искусство. Или индульгенцию прикупил у портамура?
22.01.2013 10:41:00
0 0
Ты её родственник?
Надеюсь, что нет:)
22.01.2013 10:34:00
0 0
А в чом смысл иметь самолёты в приграничной зоне?
Над безлюдной тайгой летать?
Это вообще очень обременительно иметь самолёты?
Или с-х работы всё окупают?
Покатал бы блогеров...
22.01.2013 11:01:00
0 0
Фотограф Павлов озадаченно
спросил:
А в чом смысл иметь самолЁт
Да так сразу и не скажешь ...

P.S. "нужны-ли стигматы святой Терезе ?"
22.01.2013 10:01:00
0 0
Нет, я не герой.
Каждый спасает, то что ему ближе. Я вот например детей люблю ;)
22.01.2013 09:42:00
0 0
Моя мама работает в детской больнице, в социальном отделении, куда доставляют отказников и детей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях. Когда мы ходили к ней на работу то у нее в отделении было шестеро деток от 1 до 6 месяцев, трое малышей года по три-четыре и трое подростков. Муж всех перенянчил. Хотим забрать пару девочек к себе, но мне, как безработной матери-одиночке без прописки никогда никого не отдадут. А если узнают, что еще и не живем в России, ежегодно путешествуем между трех стран и уже имеем в анамнезе пятерых-так вообще забыть можно. Хотя, все трудности решаемы, просто нужно время и усилие, правда? Осталось найти время по решать все бумажные дела. Даша, детей "на выезд" отдают в усыновление?
22.01.2013 10:00:00
0 0
Хотя, все трудности решаемы, просто нужно время и усилие, правда?
Конечно решаемы!  Если вы гражданка России, то вам приоритет в усыновлении! А когда вы усыновите, вы можете жить с ВАШИМ ребенком, там где хотите. Просто надо хорошо подготовится и к походу в опеку и к суду по усыновлению.Если есть желание-поможем!
22.01.2013 10:32:00
0 0
Дарья, теперь и государство начало вам помогать!
Вернее, полагаю, гос органы и раньше не сидели без дела.
Но вот недавно Путин перекрыл американское усыновление и велел развивать внутрироссийское, и вообще все делать, чтобы детей в дет домах было как можно меньше...
И заработала машина...
А откуда я это знаю? Вчера обалдела увидев новехонький проект на первом оболастном канале! Миленькая такая передача "я рисую солнце". Там говорили, как хорошо работает наше министерство соц защиты, цифры приводили, куда и на что миллионы идут, прям вот каждую сумму прокомментировали. Отчитались перед гражданами, вепчатлили их.
Говорили, как детей усыновляют, да что ЗАГС предпринимает, чтоб повысить ответственность граждан, как мамочек несовершеннолетних и неблагополучных на путь истинный направляют,чтоб детей не бросали, и как всё в детдомах и неплохо вовсе, и как многодетным семьям губернатор помогает...
столько всего!
даже летние репортажи туда вместили, чтоб наиболее ярко представить разноплановость работы гос органов, все как Президент велел.
Мне была неприятна, если не сказать больше, эта показуха на экране...
Слишком уж очевидно совпадение: Путин сказал, и хоп! передачка по теме!

но будем надеяться, что телепередачами все не ограничится, а на самом деле ситуация с брошенными детьми изменится к лучшему.
22.01.2013 10:49:00
0 0
Но вот недавно Путин перекрыл американское усыновление и велел развивать внутрироссийское
В том-то и беда, что велел. Вы же знаете к чему в нашем государстве приводят подобные веления. "Заставь дурака Богу молится, он и лоб расшибет"   Нужно, что бы не ОН велел, люди сами почувствовали, что им "не фиолетово". Что их волнует почему соседский ребенок болтается целыми днями на улице. Что их волнует почему у нас столько сирот. Когда наши соцслужбы занимаются семьями в социально опасном положении, они прекрасно понимают, что в большинстве случаев уже ничего толком сделать нельзя. У нас система подключается только тогда, когда уже поздно кричать караул.Систему нужно перестраивать. А в системе работают ЛЮДИ. Вот с этого и надо начинать.
22.01.2013 11:58:00
0 0
да, вы конечно правы.
Но все равно думаю, что эта новая политика должна быть вам очень в помощь. Чиновники к вам будут более открыты, деньги будут может легче давать на вашу деятельность. Потому что вы им "поможете" поставить очередную галочку в отчетах перед тем кто велел.
А система перестраиваться долго будет...
Хорошо, что есть вы и такие как вы.
22.01.2013 12:44:00
0 0
Спасибо на добром слове!
22.01.2013 12:49:00
0 0
Даша с причинами надо бороться ,а не с последствиями типа конфетку или игрушку сироте при живых родителях алкоголиках.Двадцать лет назад отменили в России принудительное лечение от алкоголизма и наркомании теперь только по добровольному согласию алкоголика-родителя можно лечить,уговаривать там его,чтобы больше непил ,о детях пьяньчужки -мамаши ,что бы своих подумали ,а потоми в детдом ребёнка так сказать "ножом" по ранимой детской душе.
Пошли лутьше к "белому дому ",возьмём кирпидон на нём напишем "Думай о детях твою мать" и кирпидоном ему в светлицу-окно губерское зафигачим !  Мож полегчает на душе ?
22.01.2013 13:11:00
0 0
с причинами надо бороться
И с причинами боремся тоже, в силу своих ограниченных ресурсов. Была бы моя воля и
возьмём кирпидон на нём напишем "Думай о детях твою мать" и кирпидоном ему в светлицу-окно губерское зафигачим !
, и стерилизацию принудительную после второго отказа ввела бы, и око за око для убийц и педофилов. Только надо ставить реальные и разумные цели. Почему в развитых странах люди меньше пьют? Почему не бросают своих детей? Постановление губернатора обязывает? Тото и оно... А пока пытаемся устранить последствия. Ведь дети тридцать лет ждать не будут пока наше общество созреет и созреет ли оно вообще.
P.S. Я вообще против конфет в детский дом, слипнуццца. ;)
22.01.2013 16:42:00
0 0
Почему в развитых странах люди меньше пьют?
Основная причина пьянства в России.
Глубокая поляризация общества по имущественному положению, образование явно выраженных полюсов богатства и бедности повлекли за собой отчужденность значительной части населения, что во многом предопределило появление в массовом сознании негативного отношения к социальным нормам, в том числе к нравственным и правовым ограничениям в сфере потребления алкоголя. В нынешней социальной структуре России появился значительный слой люмпенизированных лиц, представляющих наиболее благодатную почву для роста преступности, алкоголизма и наркомании[3].
22.01.2013 12:56:00
0 0
Нет, я не герой.                                                              
Дарья всех вспомнила, все по полочкам разложила.Наверное. ты святая, а я не герой.Но детей тоже люблю и своих, и чужих. Но я не герой.Сейчас вспоминаю, что я делала в субботу и в воскресение.В субботу до 2-х часов дня работала, потом пошла к одной бабушке обед готовить, потом к другой помочь помыться. Совсем старенькая она.Пришла домой. а там свои заботы.Вечером я два раза крикнула:" Я женщина или где?" Это никому не интересно, но я не герой.В разведку со мной сходить можно, но под танки не бросаюсь.Извини, Дарья.
22.01.2013 13:05:00
0 0
Нет, я не герой.
Так и я не герой и не святая. И под танки не бросаюсь. И детей люблю, и мужа, и хочу работать с 9 до 18 и кушать самсу, будь она не ладна, спокойно. Ирина, вы не обижайтесь, но вы сказали, что хотите поговорить вот я и предложила. Вы занимаетесь тем, что вам ближе, это правильно. Просто наша большая беда, что мы посидели на сайте, на кухне поговорили, по сокрушались и всё. У нас свои дела, заботы, дети и прочее. На самом деле если тебя что-то волнует ты найдешь время и силы что-то сделать. "Если очень захотеть ничего невозможного нет! Даже мужчина родить может, если очень захочет." ;)  Проблема, что хочется не очень. И вообще государство должно, вот пусть оно и занимается.
22.01.2013 13:11:00
0 0
Коломыцына Дарья подводит
итогЪ:
И вообще государство должно, вот пусть оно и занимается.
Только вот как-то оно не очень чтобы получается у государства. А почему ? А потому что нет его, государства.
22.01.2013 13:13:00
0 0
О как! Слово есть, а ж*пы нет? Так получается? А что же есть тогда?
22.01.2013 13:23:00
0 0
Коломыцына Дарья запуталась
в женской логике:
О как! Слово есть, а ж*пы нет? Так получается? А что же есть тогда?
Ж@па и есть. Полная ж@па.
22.01.2013 13:26:00
0 0
А Общественная палата - это где?
22.01.2013 17:55:00
0 0
Зейская 211, каб. 112
22.01.2013 20:00:00
0 0
А Общественная палата - это где?
скорее, вопрос должен звучать так: а общественная палата - это что?
23.01.2013 10:30:00
0 0
Очень может быть ;)  Но по отношению к данному посту вопрос правильный!
Но мы будем ждать.
Например, 27 января в 15 часов в Общественной палате, и не только Ирину, но всех кому не «фиолетово». Будем пить чай и знакомиться.
23.01.2013 12:38:00
0 0
Но по отношению к данному посту вопрос правильный!
не знал, что палата что-то еще и дельное пытается совершать... про закрытие ночного клуба из-за не богоугодного названия слышал, еще кое-какие странности были... или процесс усыновления закончится чаем и какой-нибудь странной выходкой палаты №...?
23.01.2013 15:09:00
0 0
Общественная палата в данном случае просто предоставляет нам помещение для проведения встречи. А странности бывают у всех. Мы например, тоже странные с точки зрения Авиатора и других.Это уж как посмотреть:)
23.01.2013 19:03:00
0 0
Общественная палата в данном случае просто предоставляет нам помещение
Вы б другой помещение подыскали - а то ассоциации с палатой не очень хорошие...
22.01.2013 14:16:00
0 0
Дарья, я не предлагала встретится и обсудить. Я сказала, что тема серьезная и не здесь ее обсуждать.
22.01.2013 19:01:00
0 0
Ну а я предложила обсудить ее в другом месте. Наверное мы друг друга не поняли. Жаль!
23.01.2013 21:38:00
0 0
РОСТЕЛЕКОМу, как и мне
плевать на детей сирОт.
26.01.2013 04:57:00
0 0
Авиатор мелко плавает (или низко летает?)
Чиновничьи поездки - это только цветочки, Сердюков - это уже зАвязь, из которой постепенно вызревают  КРУПНЫЕ, СОЧНЫЕ ПЛОДЫ
26.01.2013 12:10:00
0 0
Циля раскрывает АВИАТОРУ
глаза:
Чиновничьи поездки - это только цветочки, Сердюков - это уже зАвязь, из которой постепенно вызревают КРУПНЫЕ, СОЧНЫЕ ПЛОДЫ
Циля, фейгелэ моя ! Уже бросЪте Ваших шЮток.

В этой сране среднегодовая температура - ниже нуля. Здесь плоды - не вызревАют.
26.01.2013 16:41:00
0 0
Авиатор изучил влияние температурного режима на формирование потенциальной плодоносности, но забыл про селекционную устойчивость наших властей к низким температурам
Четыре триллиона  -  это не плод?  :o


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 841 След.

Кино и сцена
ТВ программа