Воспитание.
0 0

Смотрю на своих детей и удивляюсь – как так получается, что дети вроде растут у одной мамы, правила для всех одинаковые, а дети получились настолько разные. Когда росла Маруся, я мнила себя гением от педагогики: на редкость послушный и покладистый ребенок, очень ответственная и заботливая. Ну, думаю, я просто супер-воспитатель, как лихо умею находить общий язык с ребенком, и потому дитё меня слушается, и любит безумно, и оправдывает все мои ожидания. И даже подростковый возраст не принес никаких огорчений, разве только более самостоятельная стала. Просто чудо какое-то! Но тут родился Артемий, и что тут началось! По мере подрастания данного сокровища выяснилось, что все мои воспитательные усилия не дают особых результатов. Дитё с первых месяцев обладало завидным упрямством, и никакие уговоры на него не действовали. И даже корректирующие воздействия на филейную часть только подливали масла в огонь.  «Уж если я чего решил, то выпью обязательно», так кажется, пел Высоцкий. Дальше – больше. Появился Мишутка… Этот парень любого за пояс заткнет в умении добиваться любых своих «хочучек». Конечно, мало-помалу мы научились хоть как-то держать наших младших в сколько-нибудь приемлемых рамках. Но вот ведь в чем вопрос, если у тебя вырос ХОРОШИЙ ребенок это чья заслуга? Его или твоя?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
28.09.2011 10:31:00
0 0
БитиЁ определяет сознание ™.
Это не я, это великий русский классик придумал.
28.09.2011 10:33:00
0 0
БитиЁ определяет сознание ™.
очень может быть, раз классик сказал. НО Марусю я не разу даже не шлепнула, а на младших не действует...
28.09.2011 10:32:00
0 0
Общая)))
28.09.2011 10:35:00
0 0
да, уж вопрос вы Дарья поставили? Меня тоже всегда удивляла почему братья погодки, которые выросли в одной семье, жили в одной комнате и воспитывались совершенно одиноково - дико разные. Я подумала, что может это среда, окружение
28.09.2011 10:36:00
0 0
Вот и я думаю, почему?  :oops:
28.09.2011 10:58:00
0 0
Я подумала, что может это среда, окружение
Ну среда как раз-то  одна! Разные, как вам не покажется странным, гены. Напрвление мысли такое: характер определяют гены. И определяют в большей мере чем среда. Значит генофонд определяет поведение. Это отностится и к  отдельным людям и, тем более, к целым нациям. Ну а тут один шаг до идей сами знаете кого на букву "Г". Как вам такая перспектива? "Отвратительно! Гнусный Скипидар снова льет помои!" (цитирую Е. Григоренко) Все не так просто. И наше самовлюбленная вера в могущество педагогики это самообман.
Мое мнение: воспитание в самом лучшем случае, может только не испортить ценный генофонд
28.09.2011 11:00:00
0 0
характер определяют гены
а что есть по-вашему характер?
28.09.2011 11:31:00
0 0
а что есть по-вашему характер?
по нашему характер это поведение человека во взаимодействии с предметами окружающего мира, людьми, Еленой Григоренко. Причиной этого поведения является пропорции химических веществ в разных участках головного и (у некоторых индивидов) спинного мозга. Примером таких веществ может быть как "энацетиласпартилглутамат" - он образуется внутри организма, так и C2H5OH - он образуется вне организма, но попадает внутрь благордаря, опять-таки действию "энацетиласпартилглутамата". Все петрушка в том , что синтез этого глутамата контролируется генами. А гены мы получаем от папы и мамы.
28.09.2011 11:48:00
0 0
Скипидар даёт разъяснения...
Однако... Интуитивно я понимаю, что вы хотели сказать. Наверное...

P.S. А вы где все-таки работаете?
28.09.2011 13:24:00
0 0
А вы где все-таки работаете?
здесь вопросы задаю я. :) Причем  здесь мое место работы? Что от этого что-то изменится? Ничего. А в Швеции, в садике детей называют не "он" и ли "она", а "оно". Вот вырастет это "оно" тут мы и узнаем про гены и воспитание. Если до живем конечно
28.09.2011 13:29:00
0 0
Да, ладно вам, не ершитесь! просто интересно откуда такие красивые слова знаете...
Так все-таки, гены или воспитание? Или будем ждать плодов из Швеции?
28.09.2011 14:19:00
0 0
откуда такие красивые слова знаете
Есть штука такая, интернет называется. Там еще красивше есть слова. Думаю, что и гены и воспитание. Но роль воспитания минимальная. По принципу "не навреди". Очень легко все испортить, особенно когда думаешь, что все делаешь правильно и нет никаких сомнений
28.09.2011 14:32:00
0 0
Но роль воспитания минимальная.
так что совсем не воспитывать?
28.09.2011 15:53:00
0 0
так что совсем не воспитывать?
просто не надо из воспитания делать культ. его эффективность на самом деле более чем скромная
28.09.2011 16:38:00
0 0
не надо из воспитания делать культ
Так может заняться евгеникой? Вывести хорошую породу людей с хорошим генофондом, не портить воспитанием, а остальных в расход... где-то я уже это слышала...Я думаю вопрос в том КАК сделать так, что бы ребенок тебя слышал. Некоторые дети, видимо ввиду генетической способности слышать и слушать, покладисты, с другими необходимо долго и кропотливо выстраивать отношения. И пока ты найдешь приемлимый способ столько нервов перемотаешь.
28.09.2011 16:48:00
0 0
Так может заняться евгеникой?
так у Гитлера Вы это слышали. Хотя евгенику придумали до оного. Ваапще евгеника вещь хорошая, но проблема в том, что мы почти ничего не знаем о генах. Поэтому евгеника расцветет после того как мы узнаем более или менее сущность наследования характера и вообще способнсотей человека. А пока не тешьте себя наличием у себя педагогической одаренности, не портите детей
28.09.2011 17:02:00
0 0
А пока не тешьте себя наличием у себя педагогической одаренности
уже не тешу :oops:
28.09.2011 11:02:00
0 0
ну, не зря же шутка есть по этому поводу - знал бы этого гену, убил бы))
28.09.2011 11:58:00
0 0
Когда росла Маруся, .... на редкость послушный и покладистый ребенок, очень ответственная и заботливая.

моя маруся такая же растет. она меня своей беспроблемностью пугает даже иногда.
28.09.2011 12:07:00
0 0
она меня своей беспроблемностью пугает даже иногда.
я тоже лет до пяти боялась, потом привыкла:)
28.09.2011 15:34:00
0 0
Когда росла Маруся, .... на редкость послушный и покладистый ребенок, очень ответственная и заботливая.

моя маруся такая же растет. она меня своей беспроблемностью пугает даже иногда.

матрёшка,
Коломыцына Дарья,


Мне бы ваши проблемы...
28.09.2011 15:36:00
0 0
Мне бы ваши проблемы...
Ну у нас еще младшие растут! А там не известно что получиться...
28.09.2011 15:55:00
0 0
ненене, проблемы есть - засыпает премерозопакостно, со здоровьем частенько подкидывает головняка, конфеты тырит, не умеет давать сдачи и т.д. в таком духе.
а чтоб я в тупике была по части ее поведения - неа.
я не тещу себя надеждой, что это благодаря моим заслугам. я думаю, что я педагогическая бездарность, которую с легкостью застроит даже собака.
поэтому просто иногда удивляюсь легкости общения с дочкой, особенно, когда слышу о трудностях с детьми от других
29.09.2011 09:26:00
0 0
- засыпает премерозопакостно
... а днём спит? Леонид днём не спал. Вообще. Воспетки вешались. Я эту особенность своего ребенка, разумеется, знала... Помню, как-то прихожу за сыном, а воспитательница возмущенно так, с зачатками истерики в голосе: "Ваш сын днём не спит вообще!!!" Я совершенно спокойно, через плечо: "Попробуйте давать ему димедрол, вдруг поможет".
...Полминуты стояла, не моргая... Видимо, пыталась отыскать в извилинах хоть одно разумное объяснение услышанному... Ессно, не нашла и ретировалась...
Больше ко мне не приставала. А сын потом рассказывал, что его каждое утро медсестра садиковская осматривала, аж надоело...


...Так это, чего сказать хотела...
Днём мой сын не спал, зато к восьми вечера вырубался моментально.
И сейчас я в принципе не знаю, что такое "Невозможно добудиться утром". Ребёнок в девять вечера стабильно дрыхнет, а утром ОН меня будит... "Мам, по-моему, уже пора вставать и завтрак мне готовить"...
В восемь-то лет...
29.09.2011 09:27:00
0 0
А в его семь лет у нас была как-то целая неделя, когда мама работала 20 часов в сутки и ложилась спать в пятом-шестом часу утра... Тогда сын сам просыпался, чистил зубы, готовил себе завтрак, целовал меня спящую перед уходом и шел в школу.
29.09.2011 09:27:00
0 0
Пилять!...

Да у меня офигенный ребёнок!...


Какая полезная тема, а...
30.09.2011 12:14:00
0 0
нет (( она может не спать днем и потом еще до 12 ночи стоять на ушах, аесли вдруг поспить днем, то и до двух.. к восьми утра она при этом стабильно просыпается, даже в выходные(((
мы давно уже вырубаемся раньше нее.
а самое главное: если ее не покормить, она будет злее серой злой собаки. прямейшая зависимость.
полагаю, это наследственное, я с голодным мужем даже разговаривать опасаюсь. только минут через 15 после приема пищи, можно говорить: "привет, как день прошел?"
29.09.2011 09:34:00
0 0
со здоровьем частенько подкидывает головняка
- до определёного возраста они все подкидывают... к школе пройдёт...

конфеты тырит
- прячь надёжнее :)))
у нас наоборот - тырю конфеты я (да, стыдно, но ничего поделать с собой не могу)... из нас двоих сладкоешка не сын... ему вобще сладкое до фени... сам мне из школы после чьих-нибудь именин шоколадки тащит...
А вот за сыр с колбасой, наверное, Родину продаст...

не умеет давать сдачи
- Да здравствуйет спортивная секция!
Как же я благодарна тому, кто придумал самбо!... Первые три занятия - через силу... Ибо там тренер, который "злой, ругает, бегать-прыгать заставляет"...
Сейчас живем от тренировки к тренировке... И как-то проблема с "дать сдачи" отпала сама по себе... Хотя ходим всего месяц...
29.09.2011 09:57:00
0 0
ам мне из школы после чьих-нибудь именин шоколадки тащит...

утром ОН меня будит... "Мам, по-моему, уже пора вставать и завтрак мне готовить"...

какой замечательный мальчик у вас,Олеся,очень заботливый! Искренне за вас рада!удачи и здоровья вам обоим!
29.09.2011 10:07:00
0 0
Оля...
ты зачем мне "вы" тут пишешь, а...
нефик мне "вы" писать...
в смысле, пожалуйста... не пиши мне "вы"... я же тебе "вы" не пишу...
вот...


а за замечательного и заботливого - спасибо... главное, не забыть об этом после очередной "двойки" за словарный диктант... и грязной школьной стенки от пинков... и сорванного похода в музей гончарного искусства посредством уговоров сбежать всем на горку... и рваного ранца от катаний на горке... и испорченной любимой кастрюльки в попытке испечь в ней торт...

*всё, всё... горшочек, не вари*
29.09.2011 10:21:00
0 0
29.09.2011 10:28:00
0 0
красавец парень! 8)
29.09.2011 10:37:00
0 0
спасибо
29.09.2011 11:30:00
0 0
И по фото видно, что себя в обиду уж точно не даст,да и маму, конечно, тоже)))
29.09.2011 13:10:00
0 0
Бережную прорвало
И ведь заметьте - про воспитание не слова! Бережная работала двадцать часов в сутки. Ясно - не было никакого воспитания. И получился человеческий детеныш!
29.09.2011 15:45:00
0 0
Не забрызгала, надеюсь?
Да я вообще кукушка... ни воспитания, ни догляда...
Растет пацан как трава у дороги... До сих пор не знаю, чем питается и откуда выглаженные шмотки берёт...
29.09.2011 15:58:00
0 0
Да я вообще кукушка... ни воспитания, ни догляда
Что и требовалось доказать! Не испортила ребенка, Олеська! Честь тебе и хвала!
29.09.2011 17:30:00
0 0
а я детей вообще не порчу...

а вот мужчин могу...
надо?
29.09.2011 18:35:00
0 0
а вот мужчин могу...   надо?
Ну давай! Только первая Настя в очереди, ты уж извини. ;)
29.09.2011 23:22:00
0 0
... а я не тороплюсь.
28.09.2011 12:38:00
0 0
матрешка: моя маруся такая же растет. она меня своей беспроблемностью пугает даже иногда.
Мама рассказывает, что лет до 4-5 нарадоваться на единственную дочу не могла. Послушная, спокойная, покладистая. Воспитатели умилялись.
Потом, говорят, как подменили.
28.09.2011 13:25:00
0 0
Потом, говорят, как подменили.
да уж пошлости у вас заметно прибавилосьь с тех пор
28.09.2011 14:29:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко: да уж...
На эту мысль Вас натолкнула одна моя шутка? Как-то странно делать вывод по такому пустяку, не зная человека  :)
Да и вряд ли в школьные годы мне пришло бы в голову в присутствии родителей говорить то, что я сказала тут Вам (слава Богу, мама не читает блоги  :D )
28.09.2011 15:51:00
0 0
Как-то странно делать вывод по такому пустяку, не зная человека
Так давайте познакомимся
28.09.2011 18:09:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко: Так давайте познакомимся
Мое имя Вы знаете, я Ваше -тоже.
29.09.2011 09:53:00
0 0
И как его зовут?


ПиЙеС: кто-нибудь... пните меня работать, а... десять утра уже, а у меня конь не валялся...

*Портамур - грёбаные семечки, бля*
29.09.2011 10:18:00
0 0
Бережная^  И как его зовут?
Его зовут Скипидар Череззаборногу задерищенко, это- все, что ине нужно знать  :)
29.09.2011 13:11:00
0 0
И как его зовут?
И имя указано и фамилиё :) Читайте, Олеся, читайте
29.09.2011 16:03:00
0 0
Кстати, Скипидар! Если Вы хотите познакомиться с Марией, то хоть фотку свою выставьте. У неё то есть фото! Имя-фамилия - это ещё не всё, этого маловато для знакомства  ;)
29.09.2011 16:15:00
0 0
фотку свою выставьте
Тут где-то в блогах, один умный человек написал: "крастота мужчины - его ум". Так что фотка моя вам нмчего не скажет. А об уме можно судить и по высказываниям. А, кстати, Ольга, Вы уполномоченный представитель Марии? Или узурпировали эту привелегию? :)
29.09.2011 16:30:00
0 0
Да нет ващето. Просто я вижу диалог и решила встрять чуть-чуть))) Почему бы и нет  ;)
29.09.2011 16:34:00
0 0
ой, и мне интересно на вас поглазеть! а вдруг вы не только умный, а еще и красавчик?
29.09.2011 18:33:00
0 0
мне интересно на вас поглазеть
приходи девонька, как стемнеет на сеновал. Тока одна! Нам кузнеца не надо :)
29.09.2011 18:40:00
0 0
Нам кузнеца не надо
Если мне память не изменяет, то в прошлый раз Вы уважаемый Скипидар, жениться хотели. Так что кузнец Вам в тему будет!:)
29.09.2011 18:43:00
0 0
Так что кузнец Вам в тему будет!
Причем здесь кузнец? Скажите тоже! Женитьба дело тонкое. Тут кузнец может многое испортить :)
29.09.2011 19:40:00
0 0
А как же благословлять?  ;)
29.09.2011 21:49:00
0 0
Коломыцына Дарья Коломыцына Дарья: Так что кузнец Вам в тему будет!
Я тоже не поняла, зачем кузнец...подковать штоль?
30.09.2011 09:16:00
0 0
Я тоже не поняла, зачем кузнец...подковать штоль?
:D
29.09.2011 21:49:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко: приходи девонька, как стемнеет на сеновал. Тока одна! Нам кузнеца не надо
...покатаю тебя на КАМАЗе, у меня пылесос классный припрятан...
30.09.2011 12:18:00
0 0
покатаю тебя на КАМАЗе, у меня пылесос классный припрятан
это из Анохинского закомплексованного блога, не мешайте котлеты и мух
30.09.2011 12:35:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко : из закомплексованного блога
Какая разница, из чьего блога. Я Вас в целом воспринимаю, а не по темам блогов.

А насчет закомплексованности, тут Вы в зеркало смотрите.
Тяжело Вам, наверное.
30.09.2011 13:45:00
0 0
тут Вы в зеркало смотрите
Еще одна с зеракалами! Заразно однако. Я не про свои комплексы. Вы Анохинские фантазии и комплексы с моими и своими не путайте, пожалуйста. Не в плане критики, а в плане того что не надо винигретов делать из разных высказываний, людей путать :oops:
30.09.2011 14:04:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко : Еще одна с зеракалами! Заразно однако
"Щас милиция разберется, кто из нас холоп!"
30.09.2011 19:53:00
0 0
"Щас милиция разберется, кто из нас холоп!"
И тебя вылечат. И меня вылечат 8)
29.09.2011 13:13:00
0 0
Мое имя Вы знаете, я Ваше -тоже.
Ну значит ничего странного в моих выводах нет. Это женская логика Вас до добра не доведет
29.09.2011 13:49:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко:  Ну значит ничего странного в моих выводах нет. Это женская логика Вас до добра не доведет
А почему у женщины должна быть неженская логика (логически подумайте)?

Ваши выводы- Ваше личное дело. Хоть что себе можете сочинять.
29.09.2011 13:54:00
0 0
А почему у женщины должна быть неженская логика
"Женская логика" - эвфемизм. Все прекарсно знают, что это словосочетание подчеркивает отсутствие логического мышления у большинства женщин. Мои выводы и моя логика это действительно мое дело. А Вам остается только эвфемизм. К сожалению... Или к счастью...
29.09.2011 14:18:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко: Эвфенизм
А вот это уже некрасиво.
Вы пытаетесь поддеть человека исподтишка, чтобы не получить колкость в ответ.
29.09.2011 15:52:00
0 0
Машенька, забей...
Миф про женскую логику придумали мужчины... ИЗ зависти... Потому что у них вообще никакой логики отродясь не было...

А то, что щас комментатор со звучным именем обозвал эвфемизмом, - на деле банальная непоследовательность... Она, увы, действительно свойственна большинству женщин...

Говорят, во всем виновата активность обоих полушарий...
(я щас про полушария в голове, а не про то, что некоторые мужчины могли бы подумать)
29.09.2011 16:04:00
0 0
на деле банальная непоследовательность
эвфемизм был употреблен для того, чтобы не вызывать колкостей в ответ, но все же донести свое мнение. Вас, блин, не поймешь, то эвфемизмы вам не нравятся, то колкости. Я ж говорю никакой последовательности, то есть женская логика короче :)
29.09.2011 17:02:00
0 0
Бережная:  Машенька, забей...
Да я вот что-то серчаю несколько дней уже (погода мрачная).
Хочется забить... в землю (оппонента)  ;)

P.S. я маленько, можно?

Скипидар Череззаборногу задерищенко 29.09.2011 16:04:00:
эвфемизм был употреблен для того, чтобы не вызывать колкостей в ответ
Скипидар Череззаборногу задерищенко 29.09.2011 16:01:00:
И колкость меня не особо пугает

Это ВАС не поймешь.

Не надо беззащитных девушек обижать  
29.09.2011 17:20:00
0 0
Это ВАС не поймешь.
Все понятно. К колкостям я специально не стремлюсь, но и не пугаюсь. Пофигу мне. :)
29.09.2011 16:01:00
0 0
Вы пытаетесь поддеть человека исподтишка, чтобы не получить колкость в ответ.
Опять она! Логика ваша. Не изподтишка. И колкость меня не особо пугает. Походу это то, о чем говорил ваш сослуживец - "садо-мазо" :)
29.09.2011 17:31:00
0 0
Не надо беззащитных девушек обижать
покажите мне тут хоть одну беззащитную...
29.09.2011 17:49:00
0 0
Бережная: покажите мне тут хоть одну беззащитную...
каламбурчик  :D
28.09.2011 20:30:00
0 0
У меня недавно с одним человеком вышел спор на тему: что определяет характер - гены или окружение и воспитание. Он пытался мне доказать, что гены совсем ни при чём, что характер - это не наследственное, а приобретённое. Но я всё равно с ним не согласна. Потому что считаю, что темперамент человека всё равно заложен изначально (будет он спокойным или шустрым и т. п.), а окружение и воспитание оказывают, конечно, влияние, но ребёнок с рождения - уже личность с определённым набором характеристик. И главное их развить в положительном русле)))
29.09.2011 09:45:00
0 0
не знаю даже, что сказать... в августе ко мне в группу приходят 25 детей. Разные, естественно. разные характеры, разные привычки, разные типы темперамента. к декабрю все умеют вежливо попросить то, что им нужно, повсеместно говорят "спасибо-пожалуйста", самостоятельно приносят гостям стульчик и стакан воды, помогают друг другу, не жлобят книжки... Конечно же мы с коллегами не мним себя гениями от Макаренко, но, тем не менее, характер подвергается корректированию до 3 лет. или даже до 6... Главное - найти способ воздействия на ребёнка... С моей дочкой нам повезло, замечательная девочка, в основном - спасибо воспитателям в садике. Ну, и бабушке, которая помогала с ребёнком первый год и заложила хорошую основу для дальнейшего развития ребёнка.
29.09.2011 09:51:00
0 0
характер подвергается корректированию до 3 лет. или даже до 6..
вотЫминно... а дальше расхлёбывай, что навоспитывал...
29.09.2011 09:53:00
0 0
ну, типа того :)
29.09.2011 10:27:00
0 0
Главное - найти способ воздействия на ребёнка..
Вот в этом-то вся и проблема. Как воздействовать на ребенка и при этом не сломать его? С Марусей проблем не было- сказано-сделано. А вот младшие :oops:
29.09.2011 11:34:00
0 0
Как воздействовать на ребенка и при этом не сломать его?
Да, тут очень тонкая грань... Но у хороших любящих родителей это как-то интуитивно получается. У Вас, Даша, точно получится  :)
29.09.2011 11:38:00
0 0
У Вас, Даша, точно получится[/CODE]

Спасибо на добром слове! будем надеяться!
29.09.2011 13:19:00
0 0
Главное - найти способ воздействия на ребёнка
Какого воздействия и для чего? Вы ведь не знаете какой человек вырастет из этого ребенка. В какую сторону будете воздействовать? Это похоже на процесс описания слона слепыми. Вот и воспитатели берутся что-то корректировать не зная всей картины. Что Чикатило в детстве ни с кем не здоровался? Все сразу знали, что из него вырастет? И педагогов вокруг него полюбому было не один человек. Да и Гитлер, думается, в трехлетнем возрасте был милейший ребенок. Много этих субъектов навоспитывали? То что ребенок говорит "здрасте" это внешний лоск, внутреннюю суть почти никак не отражающий. У меня вот есть машина. Она очень красивая, блестит лаком. Только не ездит она - не может. Спрашивается: фули толку с этого лаку?
29.09.2011 13:27:00
0 0
фули толку с этого лаку?
да Вы фаталист, батенька! Ежели так думать, так вообще делать ничего не стоит, всей картины-то никогда не видно!
29.09.2011 13:55:00
0 0
Ежели так думать, так вообще делать ничего не стоит
Делать, конечно стоит. Но если Вы со своим воспитанием, сделаете из своей Маруси новую Елену Г., встану из могилы и убью
29.09.2011 13:59:00
0 0
А вы думаете такие люди как Елена это исключительно плод воспитания?
29.09.2011 14:07:00
0 0
такие люди как Елена это исключительно плод воспитания?
Ну тут Вы меня поймали! Не знаю, но если есть вероятность хотя бы одной сотой процента предотвратить пагубное влияние воспитания, лучше это сделать, как мне кажется. Чем корчить из себя гениев от педагогики, а потом кусать локти. Правда чаще всего страдают не воспитатели, а ни в чем не повинные люди. Как я, например, от сами знаете кого :)
29.09.2011 14:12:00
0 0
пагубное влияние воспитания
а что по вашему значит воспитывать? я так понимаю прививание элементарных правил поведения к воспитанию у вас не относиться?
29.09.2011 14:32:00
0 0
такие люди как Елена
Предлагаю не обсуждать Елену. Это некрасиво, поверьте...
29.09.2011 14:58:00
0 0
на самом деле Елена здесь не причем, просто она очень яркий пример определенного типа людей и здесь упоминаеться только как представитель этого типа. Так что ничего личного...по крайней мере для меня.
29.09.2011 15:18:00
0 0
Коломыцына Дарья: "...Елена ...очень яркий пример определенного типа людей и ... упоминается только как представитель этого типа."
Добрый день! Дарья, мне было бы очень интересно узнать, а к какому именно типу людей Вы меня определили?
29.09.2011 15:22:00
0 0
Добрый день, Елена! Мне кажется, но я не могу знать этого наверняка, т.к. сужу только по Вашим комментариям, что Вы человек уверенный в своей правоте и наверное, безгрешности или непогрешимости. Во всяком случае у меня складываеться такое впечатление.
29.09.2011 15:44:00
0 0
Коломыцына Дарья: "... Вы человек уверенный в своей правоте и наверное, безгрешности или непогрешимости..."
А в чём, собственно, видится Вам моя "безгрешность или непогрешимость"? В том, что моё мнение разительно отличается от ПРИВЫЧНОГО Вам мнения окружающих?
Поверьте мне, я ничем не отличаюсь от многих..., которые, так же, как и я, смотрят на Мир несколько иначе.
Я, точно так же, как и вы, Учусь жить и, совершаю множество ошибок, за которые приходится расплачиваться и,...постоянно исправлять.
Какая же это безгрешность?

PS: Разве Вы не УВЕРЕНЫ в своей правоте, когда оставляете свой комментарий?  
29.09.2011 15:52:00
0 0
Какая же это безгрешность?
Ну я же говорю, что у меня лично складывается такое впечатление по Вашим комментариям. Я же не знакома с Вами лично, я не знаю какая Вы на самом деле.
29.09.2011 16:09:00
0 0
Коломыцына Дарья: "Ну я же говорю, что у меня лично складывается такое впечатление по Вашим комментариям."
Простите, если кого - то что - то не устраивает в моих комментариях, возможно дело не столько во мне, сколько в них самих?
Лично для меня, при любых обстоятельствах, важнее   выразить своё СОБСТВЕННОЕ  мнение, а не то, которое устраивало бы всех остальных...

...Забавно!!!
29.09.2011 16:09:00
0 0
Поверьте мне, я ничем не отличаюсь от многих...
Поверьте мне, отличаетесь. А "безгрешность" Ваша за километр видна по Вашим комментариям и наклеиванию ярлыков. Видать Вас в детстве кто-то хорошо воспитал :)
29.09.2011 16:21:00
0 0
не в тему, но все-таки
Новгородский губернатор подарит самому активному блогеру поросят, чтобы тот занимался полезным делом, а не писаниной в интернете, пишет наш любимый Порт Амур (http://portamur.ru/neighbours/145366/).
29.09.2011 16:24:00
0 0
подарит самому активному блогеру поросят
Интересно, а поросят нужно воспитывать? Или их тоже портить не надо? :)
29.09.2011 16:25:00
0 0
мне кажется, что в случае с поростами лучше просто кормить))) а то еще похудеет от воспитания  :D
29.09.2011 17:22:00
0 0
а поросят нужно воспитывать?
Конечно нужно воспитывать! А то вырастут и здрасте не скажут, когда их резать начнут :)


Блоги
Страницы: Пред. 1 3 4 5 6 7 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.