...За окном кабинета или купе
0 0

Еду в поезде.



На дилерской конференции была.
Общее время отсутствия на работе- 3 дня.
За это время «сожжена» немалая часть баланса на телефоне и модеме.



Как люди раньше в командировки ездили?
Вот представить только: сообщают сотруднику компании о том, что командируют его в город N через три дня. А рабочие планы расписаны практически на месяц вперед.
Теперь мало того, что подготовиться нужно к поездке, так ведь и сделать некоторую часть дел, чтобы вернувшись, не "утонуть".
Чтобы даже во время отъезда быть мобильным, нужно постоянно быть «на связи».
Я сейчас не о телефоне- это само собой.
Об «электрической» связи, почте.
Сейчас уже неважно, удобно ли тебе в ближайшее время решать рабочий вопрос. Просто понимаешь, что это необходимо делать и все.
Помимо связи с внешним миром, нужно иметь при себе массу документов, работу по которым ты в данное время ведешь.
И все это так естественно уже, по-другому никак, по крайней мере в конце года.
Интересно, неужели раньше у людей не возникало рабочих вопросов, пока они находились вне конторы? Как это решалось? Везли с собой 2-3 папки с бумагами и каждый день ходили на переговорную- межгород заказывать?
То ли жизнь сейчас динамичнее стала...хотя раньше тоже нужно было выполнять планы в срок и раньше срока...
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
15.12.2011 17:56:00
0 0
Кавасэми искренне недоумевает:
Интересно, неужели раньше у людей не возникало рабочих вопросов, пока они находились вне конторы? Как это решалось? Везли с собой 2-3 папки с бумагами и каждый день ходили на переговорную- межгород заказывать ?
Почему не возникало ? Конечно возникало.

Только это были действительно "рабочие вопросы", а не рассуждения "о влиянии синей полосы на темпы роста продаж".

Они в то сАмое время строили БАМ/ДнепроГЭС/МАГНИТКУ. Ну и прочие промышленные гиганты.
Запускали в небо самолЁты целыми сериями, строили Новолипецкий металургический комбинат, и строили атомный ледокольный флот.
Построили космическую станцию "МИР".

А сейчас вместо всего этого люди "динамично рассуждают". "О влиянии синей полосы на темпы роста продаж".

P.S. а ведь на сАмом деле всЁ просто. Не работает синяя полоса - нарисуйте красную.
15.12.2011 18:09:00
0 0
АВИАТОР
Вы не сравнивайте коммерческое с некоммерческим.
15.12.2011 23:27:00
0 0
про БАМ и "синюю полосу"
Умничают нынче много? Зато просчитывают риски.
Перед строительством БАМа  (который, кстати, до войны еще начали строить, а потом в войну снимали рельсы и увозили под Сталинград, где из них делали противотанковые "ежи") никто толком не изучил профиль и строение земельного полотна.
Результат: ремонты жд в одних и тех же местах с периодичностью в два месяца.
Зато в короткие сроки положили.
16.12.2011 09:05:00
0 0
Кавасэми ищет кошку в чЁрной комнате:
Умничают нынче много? Зато просчитывают риски.
...
Перед строительством БАМа ... никто толком не изучил профиль и строение земельного полотна. Результат: ремонты жд в одних и тех же местах с периодичностью в два месяца.
Какой кошмар. Очередная передача "Радио ОБС" ?

Что касается "просчЁта рисков", то сейчас это единственное, чем все занимаются. Никто ничего не делает, но риски просчитывают - только дым идЁт.
16.12.2011 12:53:00
0 0
АВИАТОР: Что касается "просчЁта рисков", то сейчас это единственное, чем все занимаются
То есть, Вы наугад работу ведете?
Планы, прогнозы и прочее- по звездам, на кофейной гуСЧе, да?
16.12.2011 13:08:00
0 0
АВИАТОР:
Какой кошмар. Очередная передача "Радио ОБС" ?

Рассказы БАМовцев. Тех, кто строил, а позже ремонтировал.
15.12.2011 19:47:00
0 0
Да...сейчас трудно представить, как люди раньше дела решали (без мобильных телефонов и интернета). Видимо, дела их терпеливо ждали  ;) Хотелось бы послушать старшее поколение  :)
15.12.2011 21:27:00
0 0
РАДУГА недоумевает:
сейчас трудно представить, как люди раньше дела решали (без мобильных телефонов и интернета)
Да очень просто.

Плановая экономика, помноженная на ежедневные региональные селекторные совещания. Плюс телетайп-сообщения и КВ-радиосвязь. Минимум информации и максимум смысла.

Уж чего-чего, а связь во времена "развитОго социализьма" работала как надо. Разумеется, не для всех, а для "кого надо".
15.12.2011 22:48:00
0 0
Авиатор разъясняет непонимающим:

Плановая экономика, помноженная на ежедневные региональные селекторные совещания. Плюс телетайп-сообщения и КВ-радиосвязь. Минимум информации и максимум смысла.

Это всё хорошо! А если человек находится в длительной поездке, а дела нужно срочно порешатЬ?
15.12.2011 22:59:00
0 0
РАДУГА никак не может взять в толк:
А если человек находится в длительной поездке, а дела нужно срочно порешатЬ ?
Что именно подразумевается под термином "порешать дела" ?
15.12.2011 23:12:00
0 0
Подразумеваться может много что! Разве не может возникнуть вопрос, требующий немедленного решения? Часто без руководителя замы боятся принять решение по важному вопросу. Так и ждут, а время идёт...
15.12.2011 23:31:00
0 0
РАДУГА: Разве не может возникнуть вопрос, требующий немедленного решения?
Вот такие случаи я имела в виду
16.12.2011 09:23:00
0 0
Девочки испытывают конкретный шок:
Разве не может возникнуть вопрос, требующий немедленного решения? Часто без руководителя замы боятся принять решение по важному вопросу.
Вот такие случаи я имела в виду
Какие случаи ? Остаться без средств связи ???

Девочки, не надо думать что до изобретения мобильной связи и "интернета" страна была погружена в пучину тотального мракобесия, освещения помещений горящей лучиной и полного отсутствия средств связи, исключая почтовых голубей.

Оперативная связь в стране была, работала круглосуточно, и позволяла полностью решать вопросы оперативного управления. Существовали отраслевые решения, позволяющие иметь высокомобильные средства связи, не говоря уже о работающих в самых отдалЁнных уголках "телеграфах и межгороде с барышней". Кол-во т.н. "селекторных линий связи" вообще не поддавалось подсчЁту, каждое министерство имело свои каналы, идущие практически через всю страну. И практически весь руководящий состав имел прямые выходы на тот или иной селекторный канал.
К примеру - мой отец (гл.инженер почти всех буровых обЪединений области) мог запросто парой кнопок набрать приЁмную министра "буровой промышленности". И на еженедельном селекторном совещании свободно "в режиме реального времени" общался со своими коллегами из Владивостока/Читы/Новосибирска.
Там где невозможно было решить проблему связи используя провода - проблема решалась установкой УКВ/КВ-комплектов. Которые кстати так до сих пор и применяются в авиации/судовождении/силовых структурах.
16.12.2011 12:31:00
0 0
АВИАТОР: К примеру - мой отец (гл.инженер почти всех буровых обЪединений области) мог запросто парой кнопок набрать приЁмную министра "буровой промышленности".
А мы-то о "простых смертных". Или они в командировки и на учебы не ездили?
16.12.2011 14:51:00
0 0
Кавасэми переживает за "простых смертных":
А мы-то о "простых смертных". Или они в командировки и на учебы не ездили ?
Если они ездили в коммандировки в глухую сибирскую тайгу - тогда конечно. Но даже в геологических партиях обязательно была старая добрая КВ-радиостанция для связи - мало-ли что. Аппендицит, или медведь кого задрал.

А для всех остальных "простых смертных" была доступна междугородняя телефонная связь. С ручной, или автоматической коммутацией. НедешЁвая кстати в то время: позвонить из москвы в Благовещенск стОило в переговорном пункте 15 коп./минута. Но работали эти пункты зачастУю круглосуточно. Для сравнения - проезд на любом виде общественного транспорта стОил в те времена 5 копеек.

Хотя коммандировочные спокойно пользовались "межгородом" прямо в конторах, куда они были командированы. Но не злоупотребляли. В общем связаться с нужным тебе абонентом даже в те времена - было несложно. Существовала даже такая услуга как телеграфное уведомление о приглашении на переговоры: ты телеграфируешь абоненту, когда хочешь с ним поговорить, он приходит в назначенное время, оператор вызывает его в указанную переговорную кабинку, и вы разговариваете по телефону.

P.S. чудо передачи человеческой речи по проводам было придумано очень давно.
16.12.2011 22:07:00
0 0
проезд на любом виде общественного транспорта стОил в те времена 5 копеек.

Да как-то помним ещё  :)
16.12.2011 22:32:00
0 0
РАДУГА: Да как-то помним ещё
:( а я только компостеры помню (это что касается оплат всяких)
16.12.2011 22:36:00
0 0
Так по-моему компостеры как раз и были во времена пяти-копеечных билетов.
16.12.2011 22:39:00
0 0
РАДУГА:    Так по-моему компостеры как раз и были во времена пяти-копеечных билетов.
Тогда тоже ели "счастливые билеты"?

Или сейчас их едят от ностальгии по тем временам...
16.12.2011 22:43:00
0 0
Ох, ели... Я девочкой ещё была. В горло не лезли - а всё равно ели. Очень уж ЩАстья хотелосЯ  :D
16.12.2011 22:46:00
0 0
АВИАТОР: В общем связаться с нужным тебе абонентом даже в те времена - было несложно.
Только приходилось подолгу ждать соединения: когда же объявят город собеседника и номер кабины...
15.12.2011 23:29:00
0 0
АВИАТОР: разумеется, не для всех, а для "кого надо"
А остальные тогда как выкручивались?
16.12.2011 09:27:00
0 0
Кавасэми пожимает плЕчиками:
А остальные тогда как выкручивались?
Да легко. Телеграммку отправляли, блАго почтовых отделений было понатыкано - на всю страну собЪЁшься считать. А почтамт вообще принимал телеграмки круглосуточно, и "СРОЧНЫЕ" круглосуточно доставлял. Ну там о тяжЁлой болезни, или смерти любимой бабушки. Кстати, по такой телеграмке можно было авиабилет взять из спецброни, если вдруг.

Открытками почтовыми народ обменивался, письма ручками писАл. Заказывал межгород, когда совсем уж невмоготу хотелось помлушать человеческий голос.

P.S. а сейчас ? чмоки-чмоки.
16.12.2011 12:32:00
0 0
АВИАТОР съехал на личное
;) а мы об общественном толкуем
15.12.2011 22:15:00
0 0
Интересно, неужели раньше у людей не возникало рабочих вопросов, пока они находились вне конторы?
Славный период застоя :) Вне конторы никто не находился. Все как раз по своим конторам и сидели. рабочие вопросы решали)))
15.12.2011 22:50:00
0 0
Все как раз по своим конторам и сидели. рабочие вопросы решали)))

И что же, ни в какие командировки не ездили?
15.12.2011 23:36:00
0 0
Андрей Анохин: Все как раз по своим конторам и сидели. рабочие вопросы решали)))
Выходит, все-таки, не ездили... :)

Да...наверное, а иначе, как бы они в селекторах участвовали?

Интересно представить: 70-е годы, едет дяденька в столицу нашей Родины и по телетайпу сообщения шлет. И принимает.
Прямо в купе.
16.12.2011 08:19:00
0 0
70-е годы, едет дяденька в столицу нашей Родины и по телетайпу сообщения шлет. И принимает.
Тогда на самолетах летали. Билет был доступен простым смертным. не говоря о начальстве. В "Волге" секретаря обкома радио-телефон в обязательном порядке. Плюс всякие посыльные, рассыльные, нарочные и прочие любители отнести и принести :) А селекторов тогда не было, во всяком случае в глубинке. Всех собирали раз в месяц. Но зато начальство знало подчиненных лично :D
16.12.2011 13:04:00
0 0
Андрей Анохин
А сейчас ведь мы тоже не знаем. как будут вести дела наши потомки.
Галлографические совещания и прочее?..................
16.12.2011 13:54:00
0 0
как будут вести дела наши потомки.
Наши потомки уже не будут вести дела. Этим будет заниматься искусственный интеллект, с искусственным секретарем, с искусственным вице-заместителем, с искуссственными менеджерами и искусственным вахтером на искусственном... забыл как нызывается... вопщем на фходе стоит ...
16.12.2011 20:00:00
0 0
Андрей Анохин:
Этим будет заниматься искусственный интеллект, с искусственным секретарем, с искусственным вице-заместителем, с искуссственными менеджерами и искусственным вахтером на искусственном... забыл как нызывается... вопщем на фходе стоит ...
Интересно, кто будет зэпэ получать...
Искусственному интеллекту она вряд ли нужна  :)
16.12.2011 22:10:00
0 0
Искусственному интеллекту она вряд ли нужна
За получкой человек сам будет ходить. С этой задачей как нить справится)))
16.12.2011 22:13:00
0 0
Андрей Анохин:  Искусственному интеллекту она вряд ли нужна   За получкой человек сам будет ходить. С этой задачей как нить справится)))
А искусственный интеллект- такой дурачок, свой заработок отдавать  :)

Снова у нас халява какая-то получается
16.12.2011 22:22:00
0 0
Снова у нас халява какая-то получается
Халява да, а вот насчет СНОВА сильно сомневаюсь. Чето не припомню я такого, что бызадарма ченить досталось. Наоброт всю жизнь горбатишься, горбатишься, а зарплата... такое чуйство что ее искусственный интелект получил
16.12.2011 22:30:00
0 0
Андрей Анохин
горбатишься, а зарплата... такое чуйство что ее искусственный интелект получил
:D

Я имела в виду, что русские сами над собой смеются, что народ наш халяву любит.
В сказках везет Ивану-дураку: и Елена Прекраснопремудрая и полцарства в придачу.

А люди вечно бросаются на распродажи, скидки и подарки.
16.12.2011 22:41:00
0 0
Русские ваще - народ особенный  8)
16.12.2011 09:40:00
0 0
Кавасэми представляет:
Интересно представить: 70-е годы, едет дяденька в столицу нашей Родины и по телетайпу сообщения шлет. И принимает.
Прямо в купе.
В принципе именно с 70х годов стало возможным отправлять телеграфные сообщения даже на борт воздушного судна, а не только на пассажирский ЖД состав. Так что если это было действительно необходимо, уведомить пассажира поезда могли прямо в купе. Бумажное подтверждение доставлялось начальнику поезда на ближайшей станции, где был телеграфный аппарат. А они были практически на всех станциях по ходу следования.

В случае т.н."государственной важности" дяденька мог запросто пройти в купе начальника поезда и запросто решить вопрос по радиосвязи.
16.12.2011 12:36:00
0 0
АВИАТОР : Кавасэми восхищена
Как здорово, что у нас есть собеседники, которые по рассказам предков или по собственному опыту знают о таких вещах :)
Хочется просвещаться!
16.12.2011 22:09:00
0 0
Согласна с Машей! Спасибо авиатору за такое подробное разъяснение о способах связи. Будем знать  :)
16.12.2011 22:33:00
0 0
РАДУГА : Будем знать
Похоже, он много всяких штук знает
17.12.2011 11:04:00
0 0

[Error] 
Undefined constant "ID" (0)
/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:554
#0: ShowComment(array, integer, double, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:737
#1: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#2: RecursiveComments(array, integer, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:837
#3: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#4: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#5: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#6: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#7: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/custom/netsmart_blog.post.comment/component.php:1218
#8: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#9: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#10: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#11: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/portamur_blogs_copy/components/bitrix/blog/main/post.php:101
#12: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#13: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#14: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#15: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#16: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/bitrix/blog/component.php:174
#17: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#18: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#19: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#20: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array)
	/var/www/portamur.ru/data/blogs/index.php:25
#21: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#22: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/urlrewrite.php:2
----------