Еду в поезде.
На дилерской конференции была.
Общее время отсутствия на работе- 3 дня.
За это время «сожжена» немалая часть баланса на телефоне и модеме.
Как люди раньше в командировки ездили?
Вот представить только: сообщают сотруднику компании о том, что командируют его в город N через три дня. А рабочие планы расписаны практически на месяц вперед.
Теперь мало того, что подготовиться нужно к поездке, так ведь и сделать некоторую часть дел, чтобы вернувшись, не "утонуть".
Чтобы даже во время отъезда быть мобильным, нужно постоянно быть «на связи».
Я сейчас не о телефоне- это само собой.
Об «электрической» связи, почте.
Сейчас уже неважно, удобно ли тебе в ближайшее время решать рабочий вопрос. Просто понимаешь, что это необходимо делать и все.
Помимо связи с внешним миром, нужно иметь при себе массу документов, работу по которым ты в данное время ведешь.
И все это так естественно уже, по-другому никак, по крайней мере в конце года.
Интересно, неужели раньше у людей не возникало рабочих вопросов, пока они находились вне конторы? Как это решалось? Везли с собой 2-3 папки с бумагами и каждый день ходили на переговорную- межгород заказывать?
То ли жизнь сейчас динамичнее стала...хотя раньше тоже нужно было выполнять планы в срок и раньше срока...
Только это были действительно "рабочие вопросы", а не рассуждения "о влиянии синей полосы на темпы роста продаж".
Они в то сАмое время строили БАМ/ДнепроГЭС/МАГНИТКУ. Ну и прочие промышленные гиганты.
Запускали в небо самолЁты целыми сериями, строили Новолипецкий металургический комбинат, и строили атомный ледокольный флот.
Построили космическую станцию "МИР".
А сейчас вместо всего этого люди "динамично рассуждают". "О влиянии синей полосы на темпы роста продаж".
P.S. а ведь на сАмом деле всЁ просто. Не работает синяя полоса - нарисуйте красную.
Вы не сравнивайте коммерческое с некоммерческим.
Умничают нынче много? Зато просчитывают риски.
Перед строительством БАМа (который, кстати, до войны еще начали строить, а потом в войну снимали рельсы и увозили под Сталинград, где из них делали противотанковые "ежи") никто толком не изучил профиль и строение земельного полотна.
Результат: ремонты жд в одних и тех же местах с периодичностью в два месяца.
Зато в короткие сроки положили.
...
Перед строительством БАМа ... никто толком не изучил профиль и строение земельного полотна. Результат: ремонты жд в одних и тех же местах с периодичностью в два месяца.
Что касается "просчЁта рисков", то сейчас это единственное, чем все занимаются. Никто ничего не делает, но риски просчитывают - только дым идЁт.
То есть, Вы наугад работу ведете?
Планы, прогнозы и прочее- по звездам, на кофейной гуСЧе, да?
Рассказы БАМовцев. Тех, кто строил, а позже ремонтировал.
Плановая экономика, помноженная на ежедневные региональные селекторные совещания. Плюс телетайп-сообщения и КВ-радиосвязь. Минимум информации и максимум смысла.
Уж чего-чего, а связь во времена "развитОго социализьма" работала как надо. Разумеется, не для всех, а для "кого надо".
Это всё хорошо! А если человек находится в длительной поездке, а дела нужно срочно порешатЬ?
Вот такие случаи я имела в виду
Девочки, не надо думать что до изобретения мобильной связи и "интернета" страна была погружена в пучину тотального мракобесия, освещения помещений горящей лучиной и полного отсутствия средств связи, исключая почтовых голубей.
Оперативная связь в стране была, работала круглосуточно, и позволяла полностью решать вопросы оперативного управления. Существовали отраслевые решения, позволяющие иметь высокомобильные средства связи, не говоря уже о работающих в самых отдалЁнных уголках "телеграфах и межгороде с барышней". Кол-во т.н. "селекторных линий связи" вообще не поддавалось подсчЁту, каждое министерство имело свои каналы, идущие практически через всю страну. И практически весь руководящий состав имел прямые выходы на тот или иной селекторный канал.
К примеру - мой отец (гл.инженер почти всех буровых обЪединений области) мог запросто парой кнопок набрать приЁмную министра "буровой промышленности". И на еженедельном селекторном совещании свободно "в режиме реального времени" общался со своими коллегами из Владивостока/Читы/Новосибирска.
Там где невозможно было решить проблему связи используя провода - проблема решалась установкой УКВ/КВ-комплектов. Которые кстати так до сих пор и применяются в авиации/судовождении/силовых структурах.
А мы-то о "простых смертных". Или они в командировки и на учебы не ездили?
А для всех остальных "простых смертных" была доступна междугородняя телефонная связь. С ручной, или автоматической коммутацией. НедешЁвая кстати в то время: позвонить из москвы в Благовещенск стОило в переговорном пункте 15 коп./минута. Но работали эти пункты зачастУю круглосуточно. Для сравнения - проезд на любом виде общественного транспорта стОил в те времена 5 копеек.
Хотя коммандировочные спокойно пользовались "межгородом" прямо в конторах, куда они были командированы. Но не злоупотребляли. В общем связаться с нужным тебе абонентом даже в те времена - было несложно. Существовала даже такая услуга как телеграфное уведомление о приглашении на переговоры: ты телеграфируешь абоненту, когда хочешь с ним поговорить, он приходит в назначенное время, оператор вызывает его в указанную переговорную кабинку, и вы разговариваете по телефону.
P.S. чудо передачи человеческой речи по проводам было придумано очень давно.
Да как-то помним ещё
а я только компостеры помню (это что касается оплат всяких)
Тогда тоже ели "счастливые билеты"?
Или сейчас их едят от ностальгии по тем временам...
Только приходилось подолгу ждать соединения: когда же объявят город собеседника и номер кабины...
А остальные тогда как выкручивались?
Открытками почтовыми народ обменивался, письма ручками писАл. Заказывал межгород, когда совсем уж невмоготу хотелось помлушать человеческий голос.
P.S. а сейчас ? чмоки-чмоки.
а мы об общественном толкуем
Славный период застоя Вне конторы никто не находился. Все как раз по своим конторам и сидели. рабочие вопросы решали)))
И что же, ни в какие командировки не ездили?
Выходит, все-таки, не ездили...
Да...наверное, а иначе, как бы они в селекторах участвовали?
Интересно представить: 70-е годы, едет дяденька в столицу нашей Родины и по телетайпу сообщения шлет. И принимает.
Прямо в купе.
Тогда на самолетах летали. Билет был доступен простым смертным. не говоря о начальстве. В "Волге" секретаря обкома радио-телефон в обязательном порядке. Плюс всякие посыльные, рассыльные, нарочные и прочие любители отнести и принести А селекторов тогда не было, во всяком случае в глубинке. Всех собирали раз в месяц. Но зато начальство знало подчиненных лично
А сейчас ведь мы тоже не знаем. как будут вести дела наши потомки.
Галлографические совещания и прочее?..................
Наши потомки уже не будут вести дела. Этим будет заниматься искусственный интеллект, с искусственным секретарем, с искусственным вице-заместителем, с искуссственными менеджерами и искусственным вахтером на искусственном... забыл как нызывается... вопщем на фходе стоит ...
Искусственному интеллекту она вряд ли нужна
За получкой человек сам будет ходить. С этой задачей как нить справится)))
А искусственный интеллект- такой дурачок, свой заработок отдавать
Снова у нас халява какая-то получается
Халява да, а вот насчет СНОВА сильно сомневаюсь. Чето не припомню я такого, что бызадарма ченить досталось. Наоброт всю жизнь горбатишься, горбатишься, а зарплата... такое чуйство что ее искусственный интелект получил
Я имела в виду, что русские сами над собой смеются, что народ наш халяву любит.
В сказках везет Ивану-дураку: и Елена Прекраснопремудрая и полцарства в придачу.
А люди вечно бросаются на распродажи, скидки и подарки.
Прямо в купе.
В случае т.н."государственной важности" дяденька мог запросто пройти в купе начальника поезда и запросто решить вопрос по радиосвязи.
Как здорово, что у нас есть собеседники, которые по рассказам предков или по собственному опыту знают о таких вещах
Хочется просвещаться!
Похоже, он много всяких штук знает