- Это БелАЗ. Самосвал.
- Ого, какой огромный!
- Да. Каждому колесу - по двигателю.
Лет 10 назад смотрела фотографии у родственников. На одной – несколько мужчин у большого грузового автомобиля.
Разговор прошел вскользь, без подробностей. Но мне стало так интересно.
В то время я еще не была пользователем сети Интернет. Поэтому просто задавала вопросы об этих автомобилях знакомым мужчинам. А они почему-то особенно не стремились объяснить. Чаще замолкали и переводили разговор на другую тему (наверное, с моим цветом волос знать такое не положено).
Замуж вышла - информации стало больше. Родственники мужа - БАМовцы. Он рассказал, что при строительстве
Почему я об этом вспомнила?
На днях в новостях увидела сюжет о Парижском Автосалоне. Там концерн Nissan презентовал свой новый концепт Nissan TeRRa.
Меня концепты никогда особо не интересовали. Чаще всего у них, на мой взгляд, слишком футуристический дизайн. Очень обтекаемые, летящие. Мне по душе то, что «по-квадратнее».
Но эта красава впечатлила!
Такой необычный, яркий космомобиль!
И для глаз неутомительный.
А самое интересное, что
В силовой установке концепта задействовано сразу три электромотора, один из которых вращает передние колеса. |
Потому о БелАЗе и вспомнила. Хотя, ясно дело, двигатели разные
глубоко копает.
Система не нова. На танках немцы во время войны пытались использовать. А мож кто ещё раньше.
Мне нравиться механика попроще. Не разрезные мосты, броня под пузом, лебёдка и бампер стальной. Сафарь подготовленный на хорошей резине не плохой вариант.