Смена пола без помощи хирургов (скандинавский метод)
0 0

Никогда не слышала, а тут узнала о "норвежском феминизме".
В новостях рассказывали, что женщины Норвегии настолько увлеклись отстаиванием своих прав, что понемногу стали дискриминировать мужчин.



(а с виду такие милые и женственные, правда?)

Женщины исполняют мужскую работу, увлекаются нестандартными для своего пола видами спорта, содержат себя, носят тяжести, ремонтируют автомобили и строят карьеру наравне с мужчинами.

В Норвегии нормальной считается ситуация, когда жена самостоятельно несет объемные сумки с продуктами, даже если рядом идет муж.
А девушка на свидании оплачивает все растраты, как обычно делают это парни.

Феминизм проявляется и в семейных отношениях.
Например, после родов женщины часто выходят на работу, чтобы не терять свое место, а их мужья идут в декрет по уходу за малышом- это типичный случай, он не удивителен для норвежцев.

Если женщина почувствует, что муж или коллега ущемляет ее права и дискриминирует  по половому признаку, она имеет возможность пожаловаться в специальную службу, охраняющую права женщин.

Когда мужчина в семье отказывается исполнять какую-то работу, сбрасывая ее на жену, та непременно пользуется своим правом на защиту и обвиняет мужа в шовинизме.
Доходит до того, что представители сильного пола, опасаясь быть оштрафованными или осужденными за свой мнимый шовинизм, уступают воинственным дамам и делают все им в угоду.

Также известно, что численное превосходство мужского населения Норвегии постепенно уступает свои позиции женскому (выживают мужчин?).

Русские женщины тоже подхватывают такой, на первый взгляд, манящий образ сильной женщины.

Но он все-таки абсолютно не женский.

Бывает, кто-нибудь хочет комплимент сказать, и слышишь восхищенное: ты такая мужественная!
Или еще: ты умеешь плакать?!
По-моему, услышать о собственном мужестве женщине должно быть также приятно, как мужчине о его женственности.

Права у мужчин и женщин должны быть равными, по идее. Но русский сильный пол иногда начинает настаивать и на равных обязанностях  :)

Каждому- своя роль.

Мужчина- охотник, добытчик и защитник. Женщина- союзница, помощница и хранительница очага.
В части выбора профессий и должностей, тут, как мне кажется, разделения быть не должно.
По большому счету, какая разница, мужчина твой начальник или женщина. Главное, чтобы он/ она был/ была харизматичным руководителем , за которым хочется идти, которого уважаешь.
Просто у мужчин и женщин характеры управления разные.

Хотя, Норвегия известна своей экономической и политической стабильностью.
И как однажды сказал один из комментаторов Portamur'а:
Какое право мы имеем высказывать своЁ "ФИ" людям и Министерству образования страны где уровень жизни, образования и научного развития на несколько порядков выше чем у нас ?

Однако...
Помню, в детстве листала журнал "Крокодил", там была юмористическая зарисовка на тему смены пола без хирургического скальпеля: женщина носит сумки с продуктами и мужа-алкоголика на плече домой-  на 5 этаж, работает, воспитывает детей, занимается спортом. И таким образом постепенно меняется ее физический облик- женщина превращается в мужчину.

А что? это мысль!


Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
25.03.2013 23:33:00
0 0
норвежская женщина воспета русским классиком
коня на скаку остановит, в горящую избу войдет)))
25.03.2013 23:43:00
0 0
Андрей Анохин: норвежская женщина воспета русским классиком коня на скаку остановит, в горящую избу войдет)))
Интересно так, у норвежек, вроде, не славянские корни...
26.03.2013 07:26:00
0 0
у норвежек, вроде, не славянские корни...
Маша, есть такое понятие как МЕЖДУНАРОДНЫЙ женский день :D Это значит что женщины всего мира, в одно время и не сговариваясь, семь раз в неделю, с утра до вечера :D
25.03.2013 23:58:00
0 0
Если я не ошибаюсь, норвежцы были викингами, и женщин они брали себе как добычу у побежденных племен. Как время блин меняет нравы народов )…
26.03.2013 00:01:00
0 0
Kann: Если я не ошибаюсь, норвежцы были викингами, и женщин они брали себе как добычу у побежденных племен. Как время блин меняет нравы народов )…
Да!
Вот и говорят сейчас, что как только провозгласили независимость Норвегии в начале прошлого века, женщины стали активно бороться за свои права. Похоже, увлеклись...
Но странные они. Неужто так приятно иметь дело с запуганными мужчинами...
Наоборот же, приятно, когда тебя защищают, опекают, заботятся!
26.03.2013 00:06:00
0 0
Маша, там скорей всего не женщины превращаются в мужчин, а мужчины во вредных вечно плачущих женщин )), и вы правы, до нас это тоже уже докатилось )…
26.03.2013 00:19:00
0 0
Kann : Маша, там скорей всего не женщины превращаются в мужчин, а мужчины во вредных вечно плачущих женщин )), и вы правы, до нас это тоже уже докатилось )…
А почему так?
Может, мужчину сбивает с толку эта меняющаяся система? Т.е. он себя всегда ощущал главой семьи, сильным полом, а тут ему силой дают понять, что теперь все по-другому?
26.03.2013 00:20:00
0 0
а тут ему силой дают понять

ключевое слово "силой". феминизация головного мозга - факт.
26.03.2013 00:22:00
0 0
Макс Радман: ключевое слово "силой"
Их мужчинам тяжеловато, наверное, приходится.
закон-то не на их стороне. Шаг влево, шаг вправо- штраф
26.03.2013 00:40:00
0 0
Монотонная не в чем не нуждающаяся жизнь с минимум рисков расслабила сильный пол, притупила инстинкты. Вспомните Брейвика, он стрелял и взрывал в протест против общества, которое похоже сытое стадо, безмятежно пасущееся под ласковым солнцем на богатых травой землях, которому ничего в этой жизни больше не надо, лишь бы была травка и солнышко )…
26.03.2013 00:50:00
0 0
Монотонная не в чем не нуждающаяся жизнь с минимум рисков расслабила сильный пол, притупила инстинкты

в россии с точностью до наоборот - видимо, от этого люди и звереют.
26.03.2013 00:59:00
0 0
Kann: Монотонная не в чем не нуждающаяся жизнь... лишь бы была травка и солнышко )…
...недавно услышала интересную мысль пожилой женщины:
Современное поколение мучается стрессами и депрессиями. В наше время о таком не знали. В 6 утра встала, корову подоила, детей накормила, побежала на речку на полдня- стирать, все грядки прополола- некогда печалиться было.
Вас испортили электрочайники, стиральные машины-автомат, посудомоечные машины и прочая техника, облегчающая повседневную жизнь.
26.03.2013 01:04:00
0 0
Вас испортили электрочайники, стиральные машины-автомат, посудомоечные машины и прочая техника, облегчающая повседневную жизнь

назад в пещеры и никаких перегибов в обществе!
26.03.2013 01:12:00
0 0
Макс Радман: назад в пещеры и никаких перегибов в обществе!
Ага! в пещеры!
там женщина вообще беззащитной останется, а мужчина вновь станет тем викингом, который ею распоряжается, как вещью.
Это тоже будет перегиб.
26.03.2013 01:12:00
0 0
"на речку стирать / стиральные машины-автомат"
Бабушка в чем-то права, из крайности в крайность не тема, по серединке нормально )…
26.03.2013 00:10:00
0 0
я видел этот сюжет. переборщили тетеньки. даже суды априори на их стороне. в общем, бред.
26.03.2013 00:21:00
0 0
Макс Радман: я видел этот сюжет. переборщили тетеньки
Так они и играют на своей слабости: нас обижают.
Общественность и законодательство встают на их сторону и тогда женШЧины отрываются по полной. Бред, конечно.
26.03.2013 09:20:00
0 0
Маш, неужели не хочется чувствовать себя самостоятельной, сильной, способной принимать важные решения для себя и своей семьи?
Конечно, каждому свое, но я бы никогда не смогла жить на доходы добытчика. Зачем просить деньги на, ннв пример, платье-кофточку, если есть свои? Пошла да купила, проще же!
И то, что мужчины за детьми смотрят-тоже ничего зазорного. У моей коллеги именно такая ситуация была, она работала, он ребенка дома воспитывать до садика. Кстати, примеров таких знаю несколько.
26.03.2013 19:57:00
0 0
Ольга де Рамос: Маш, неужели не хочется чувствовать себя самостоятельной, сильной, способной принимать важные решения для себя и своей семьи?
Оно так и есть.
Я просто против гнета :)
В общем, женственности- ДА!
26.03.2013 20:03:00
0 0
Что-то я не совсем поняла, почему женственность противопоставляется способности принимать решения?
26.03.2013 20:08:00
0 0
Циля: Что-то я не совсем поняла, почему женственность противопоставляется способности принимать решения?
Может, женщине полагается только участвовать в принятии решений?...
26.03.2013 20:40:00
0 0
1.А в чем тогда это участие будет заключаться?
2. А вообще я к тому, что (это мое мнение) самостоятельность и умение принимать решения вообще никакого отношения к женственности/мужественности не имеют и абсолютно "беспОлы", и говорят лишь о взрослении и "становлении личности" (фуу, че-то как-то пафосно получилось, но бог с ним, уж как сформулировалось).
26.03.2013 20:42:00
0 0
Циля:
1.А в чем тогда это участие будет заключаться?
Выслушала, сказала свое мнение, если требуется, а пусть мужчина принимает решение сам.
2. А вообще я к тому, что (это мое мнение) самостоятельность и умение принимать решения вообще никакого отношения к женственности/мужественности не имеют и абсолютно "беспОлы", и говорят лишь о взрослении
Смотря  в чем.
26.03.2013 10:30:00
0 0
Оль,а у нас в семье деньги общие,почему их нужно просить?
26.03.2013 10:48:00
0 0
Тоже самое хотела ответить, каждый берет столько сколько нужно.
26.03.2013 10:54:00
0 0
Оль,а у нас в семье деньги общие,почему их нужно просить?
общие-то общие. но зарплаты то мы теперь получаем на карточки. Или вы оба получаете и снимаете и их и они лежат в общем ящичке дома?
26.03.2013 10:58:00
0 0
мы теперь получаем на карточки
А мы нет, нам приходится их самим в банк уносить. А карты сейчас есть семейные, где один счет на всю семью, а карточек много (маме, папе, детям, бабушкам, дедушкам, кому угодно). Так удобней чем десять счетов в разных банках.
26.03.2013 11:08:00
0 0
А карты сейчас есть семейные, где один счет на всю семью,
ну и опять-таки речь идет о необходимости складывать деньги на один счет после получения зарплаты?
хотя конечно с он-лайн услугами банка это совсем недолго и нетрудно)
26.03.2013 11:09:00
0 0
а мы Оля заплату не получаем,мы деньги в общем бизнесе зарабатываем,а пинкод карточки мужа я знаю,т.к он всё мне доверяет.
26.03.2013 20:02:00
0 0
Наталья Олейникова, Ольга Кухаренко, Svetlana
Девочки, да разве только в деньгах и заработках дело!...
27.03.2013 09:51:00
0 0
разве только в деньгах и заработках дело
Нет, конечно! Мужу очень нравиться быть добытчиком, а мне нравиться быть дома. Решения принимает каждый за себя, я по домашним делам, по внутренним, а муж по внешним.
26.03.2013 13:22:00
0 0
Тоже самое хотела ответить, каждый берет столько сколько нужно.
а на что нужно? Вот, например, вы хотите отправить деньги своим родственникам. Много денег и на регулярной основе. ваш муж одобрит? Разве он скажет " конечно, отправляй! Я вкалываю, зарабатываю тебе, себе, детям, давай ещё и твоему брату буду зарабатывать, и твоей маме, и племяннице тоже. И бабушке с дедушкой давай помогать будем."
27.03.2013 09:50:00
0 0
Если семейный бюджет будет позволять, то одобрит. Т.к у него тоже родственники есть.
26.03.2013 13:19:00
0 0
Оль,а у нас в семье деньги общие,почему их нужно просить?
Ситуации разные бывают. Общие- это здорово! Но по моему мнению, чтобы они были общие - то нужно в равномерны долях туда их вкладывать и в примерно равномерных долях тратить. Если все довоьбы - это прекрасно!
Каждому своё. У нас в семье есть общие расходы, есть только мужские, есть только женские, есть свои отдельные счета и расходы, которые друг друга не касаются.
26.03.2013 10:43:00
0 0
Мужчина- охотник, добытчик и защитник. Женщина- союзница, помощница и хранительница очага.
Мария, а что может заставить сытого, обогретого, налюбленного, находящегося в состоянии покоя (не войны) мужика, свершать какие то подвиги, излишне напрягаться? Только женская алчность и зависть к окружающим. Это благодаря им (женщинам) постоянно меняются клеенки, машины, шубы, квартиры (пещеры).
Вечно зудящий под ухом источник недовольства :-Р.
Мужики постепенно умнеют и отдают им право грести и стяжать.
26.03.2013 10:51:00
0 0
Мужчины тоже потребители
им тоже нужны новые автомобили, всякие штуки, если мужчина музыкант необходимо обновлять музыкальные инструменты и т.д и т.п, так что всё на женщин не сваливайте.
26.03.2013 11:01:00
0 0
им тоже нужны
Им нужны игрушки, дорогие, но бесполезные. Им скучно.
26.03.2013 20:05:00
0 0
Юрий: Мария, а что может заставить сытого, обогретого, налюбленного, находящегося в состоянии покоя (не войны) мужика, свершать какие то подвиги, излишне напрягаться?
То есть, получается,
сытому, обогретому, налюбленному
мужчине требуется, чтобы его извне стимулировали?  :)
27.03.2013 09:09:00
0 0
Извне стимулировали - изнутри стимулировали - стимулировали - стимул - погоняло для буйвола.
Мария, к чему подгонять быка? Чтобы он больше вспахал и перетащил тяжестей? Он сыт, доволен жизнью, ему не угрожает опасность. Если вам чего то не хватает, если зависть не дает вам спокойно наслаждаться жизнью, то впрягайтесь в ярмо сами и самостимулируйтесь.
28.03.2013 20:12:00
0 0
Юрий: Мария, к чему подгонять быка? Чтобы он больше вспахал и перетащил тяжестей? Он сыт, доволен жизнью, ему не угрожает опасность. Если вам чего то не хватает...
Минуточку.

А кто его поддерживает? Кто приласкает, выслушает?

ОН сыт, ОН доволен жизнью, ЕМУ не угрожает опасность...а его женщине (семье и детям) как? О себе позаботился, а о них кто будет думать?
Сами?
Зачем им тогда ОН? :)
28.03.2013 20:57:00
0 0
а о них кто будет думать?
Он. Пусть рядом стоят и жуют потихоньку, а не крутят хвостами и не мычат, что у соседнего стада трава сочне, хлев теплее, вода холоднее.
Скажите лучше, что сгубило Сердюкова? Ему чего не хватало?
Почему он не жил просто и не работал честно? Кто сделал его тварью? Или он ей был?
28.03.2013 21:30:00
0 0
Юрий: Пусть рядом стоят и жуют потихоньку, а не крутят хвостами и не мычат
Если Вы -аскет, это не значит, что это правильно и такая жизнь должна нравиться другим.
Что значит, пусть стоят потихоньку? Не мешают Вам жизнью наслаждаться? а зачем  мужчине тогда семья?
Если Вам постоянно мычат, это же не значит, что всем так.

О Сердюкове мне сложно делать выводы.
Думаю, что люди не меняются.
Впрочем, об этом я писала отдельный пост.
29.03.2013 14:08:00
0 0
Не мешают Вам жизнью наслаждаться? а зачем мужчине тогда семья?
Мария, вы связь улавливаете?
Я предлагаю вместе наслаждаться, а вы семью как общественную нагрузку навязываете.
Если Вам
До сих пор мы говорили о гипотетической норвежской семье, вы предлагаете перейти на личности?
29.03.2013 19:21:00
0 0
Юрий:
Я предлагаю вместе наслаждаться, а вы семью как общественную нагрузку навязываете.

Вы не писали про совместное наслаждение. Вы писали: мужик доволен, сыт и т.д.
До сих пор мы говорили о гипотетической норвежской семье, вы предлагаете перейти на личности?
Вы писали так:
Если вам чего то не хватает, если зависть не дает вам спокойно наслаждаться жизнью, то впрягайтесь в ярмо сами и самостимулируйтесь.
Слова "женщины", "жены", "девушки" не были указаны.
Откуда же я могу знать, что Вы имеете в виду гипотетическую норвежку?

Как написали, так я Вас и поняла.
29.03.2013 21:05:00
0 0
Выдавливая по фразе в сутки не мудрено потерять нить разговора ;)
Вы не писали про совместное наслаждение
"Пусть рядом стоят и жуют.." - это ли не радость для любящей женщины?
Слова "женщины", "жены", "девушки" не были указаны.
"Это благодаря им (женщинам)"- так понятно?

Теперь еще раз суть, без быков и стимулов.
Не нужно задирать планку слишком высоко. Мужчина (я говорю о адекватных, поэтому примеры с лежанием на диване прошу не приводить) делает все от него зависящее для благополучия семьи, в пределах его возможностей.
И если он не обеспечивает женщине комфорт и благополучие которого, по ее мнению, она достойна, то не нужно ему приводить в пример мужей своих подружек и своего папу, это только портит отношения. Если женщина, на каком то поприще может проявить себя и принести в семью больше чем мужчина, да будет так. Но не стоит при этом изображать из себя спасительницу и кормилицу, в жизни все переменчиво. Многие сегодняшние мужики сломались в девяностые, не все пошли в бомбилы, не все отхватили от приватизационного корыта, а их женушки глядя по сторонам, и насмотревшись сериалов, считают себя жертвами, отдавшими "все самое лучшее" этому ничтожеству. Если в семье на первом месте взаимоуважение, а не меркантилизм, то никто из супругов не опасается, что в болезни и немощи будет брошен на попечение чужих людей.
Сейчас много судебных процессов над мужиками далеко не глупыми и не нищими, но если спросить у них "зачем им это было нужно?", то все скажут - для семьи (ну или для нескольких). В девяностые (да и сейчас) много рисковых мужиков накрыли дорогими венками, но если спросить у них, "зачем им это нужно ?, куда тебе столько денег?, на что ты их тратишь?, ответят - на баб.
Вот как то так.
29.03.2013 22:49:00
0 0
Юрий: Теперь еще раз суть, без быков и стимулов. ответят - на баб.
Юрий, согласитесь, мужчины зарабатывают и тратят много денег "на баб", как бы это цинично ни звучало, не безвозмездно.

В ответ получаете тепло, ласку, любовь, вкусные завтраки-обеды-ужины, чистоту в доме, уход за вами. Вынашивает (испытывая физический дискомфорт) и рожает ребенка тоже женщина.

Думаю, не всегда "женушки", которые в 90-е прошли огонь и воду вместе с мужьями, возмущаются только лишь отсутствием больших доходов.

Как говорил один знакомый рисковый мужик:
"За свою жизнь я чего только ни творил! Моя жена из таких (pardon) куч меня вытаскивала! Потом обнимала и уговаривала: тебе это не надо, тебе это не надо. Я ей по гроб жизни обязан".

Разве не заслужила она иногда и покапризничать?
30.03.2013 10:32:00
0 0
Разве не заслужила она иногда
Иногда, да. Иногда заслужила.
30.03.2013 10:37:00
0 0
Юрий: Иногда, да. Иногда заслужила.
Ну вооот. Пришли-таки к консенсусу  :{}
30.03.2013 10:54:00
0 0
Пришли-таки
Да это естественно, все разногласия решаются путем переговоров.
Любой конфликт недолговечен и обиженная подушка возвращается на свое место.
30.03.2013 11:08:00
0 0
Юрий: Любой конфликт недолговечен
Приятно, когда собеседник миролюбиво настроен  ;)
26.03.2013 11:12:00
0 0
А мужикам запчасти,всякие там электрические прибамбасы,которые иногда пылятся в гараже,новые фары,которые не заменяются,да и всякая дребедень.
26.03.2013 11:33:00
0 0
Я согласна с Ольгой.Хорошо быть сильной, самостотельной, но чтобы мужчина при этом не чувствовал себя ущербным.А то взыграют амбиции у мужчины и будет, как в песне:" Сильная женщина плачет у окна."
26.03.2013 20:07:00
0 0
Ирина58
Вот. Именно это я и хотела сказать. Главное, чтобы кротость женщина могла совмещать с силой и самостоятельностью.
Но это, наверное, нелегко
27.03.2013 09:55:00
0 0
Ирина, молодец, женщина должна быть в глазах мужчины слабой, чтоб он ей ручку подал выходя из автомобиля, сумки тяжелые донес. А на работе или у плиты, может быть сильной женщиной.
27.03.2013 12:55:00
0 0
На работе сильная, у плиты не часто нахожусь.Муж часто в поездках.Его доходы-мои и мои доходы тоже мои.Но я не наглею.В семье никто не обижен.
28.03.2013 19:48:00
0 0
Ирина58: Его доходы-мои и мои доходы тоже мои.Но я не наглею.В семье никто не обижен.
Ух ты, как демократично у вас все сложилось!  :)

P.S. Как в Ливии (Pardon)
28.03.2013 12:14:00
0 0
БГ когда-то дал хороший совет :)
29.03.2013 12:36:00
0 0

Блоги

Ух ты,как демократично! Сама до сих пор не верю.Первому-то в рот смотрела и не знала, как угодить.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.