Дорогая, прости, я полюбил...
0 0

Из недавнего разговора с подругой:

- Слушай, а ты никогда не думала, что мой бывший- гей?
- Нет. С чего бы?
- А я вот задумалась. У моей подружки парень ушел к парню.
И за своим я замечала странности...

Разговор меня не шокировал. За несколько дней до этого приятельница рассказала, что у ее знакомой после долгих лет семейной жизни, муж ушел к мужчине.
А в семье уже взрослые дети.

По этому поводу у нас с собеседницей развернулась масштабная дискуссия на тему
"Что обиднее: когда мужчина уходит к другой женщине или к другому мужчине".

Может, странно, но на ситуацию мы по-разному посмотрели.
Она- с точки зрения брезгливости и стыда: город маленький, мол, пусть бы к другой женщине. Это, по крайней мере, естественнее, чем так.

Мне не совсем понятно, почему покинутая женщина, в данном случае, должна стыдиться?
Конечно, уход любимого человека- это удар. Больно и обидно, все-таки в доверии столько лет.
Но принимать это на себя, по-моему, не стоит.

У мужчины изменились (а может, проявились скрытые) жизненные установки.
Изменились в сторону своего пола. При чем тут женщина?

Насколько я понимаю, при расставании страдает самооценка обиженной стороны. Как ни крути, будут мысли, вроде "что я сделала не так?".
В случае с появление разлучниКА эти мысли,как мне кажется, отпадают сами собой.
Я думаю, в такой ситуации и разлюбить легче.

В целом, к "меньшинствам" я отношусь ровно.
Главное, чтобы не было пропаганды однополых отношений.
Не устраивают же приверженцы традиционной любви парадов и митингов (хотя, это было бы интересно).

Но несмотря на нейтральный настрой, все-таки немного опасаюсь: как будут развиваться гендерные взаимоотношения в России лет через 50?


Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
10.04.2013 21:08:00
0 0
Щас у женщин новая фишка - объявлять бросившего её партнёра геем.
Не страдает женское самолюбие в рассказах подружкам и чуваку месть такая подлая.
А на самом деле мужик ушёл к молодой, красивой, здоровой, сексуальной.
А ещё женщины любят рассказывать про себя такими словами: мне подружка рассказала...
10.04.2013 21:37:00
0 0
Игорь Павлов: Щас у женщин новая фишка - объявлять бросившего её партнёра геем.  Не страдает женское самолюбие в рассказах подружкам и чуваку месть такая подлая.
А смысл наговаривать, если все равно мужчину увидят с женщиной?
10.04.2013 21:35:00
0 0
Чуден мир, а люди в нем еще чуднее)
А в моем близком окружении были три человека нетрадиционной ориентации. Один парень и две девушки. И они не скрывали своей ориентации. Одна девушка нашла себе подругу, живут как семья) Но чтобы вот именно человек был нормальным, жил в семье, а потом резко изменил ориентацию, такого не видела.
10.04.2013 21:56:00
0 0
Анна Вольницкая: А в моем близком окружении были три человека нетрадиционной ориентации.
В моем- нет.
Но я слышала, что девушки любят дружить с геями.
Он-парень, но ему понятны женские сложности
10.04.2013 22:33:00
0 0
а я не дружила с ними, мы просто были в одном коллективе. но так в принципе нормально общались.
10.04.2013 22:39:00
0 0
Лично я знакома только со "смешанными" типами.
И то, знаю об их предпочтениях не от них, а от общих знакомых.
Хотя...может, выдумки это все...
10.04.2013 22:52:00
0 0
Совсем еба...сь!-
11.04.2013 00:04:00
0 0
как будут развиваться гендерные взаимоотношения в России лет через 50?
Да нормально будут развиваться. Большую моду на однополые отношения история переживала не раз. Потом это надоедает и все подаются в неформалы, потом берутся за защиту животных, потом борьба за мир во всем мире и так далее по спирали. А семья была, есть и будет.

после долгих лет семейной жизни, муж ушел к мужчине

мне кажется в случае с женщиной все было бы гораздо проще. Женщине легче усидеть на двух стульях. Любая статистика подтвердит - женщины гораздо реже уходят из семьи в принципе. Хоть к другой женщине, хоть к другому мужчине
11.04.2013 07:41:00
0 0
Андрей Анохин: Большую моду на однополые отношения история переживала не раз
История России или мировая история?
Не слышала о таких поветриях у нас.

Любая статистика подтвердит - женщины гораздо реже уходят из семьи в принципе
Сидят на двух стульях- это значит, живя с одним, любят и встречаются с другим, ничего в жизни не меняя?
11.04.2013 14:34:00
0 0
История России или мировая история? Не слышала о таких поветриях у нас.
В России всегда были сильны традиционные семейные отношения. Сейчас под копирку слизывается все что переживало западное общество десятилетия и даже столетия назад. Но там уже все прошло, а у нас все только начинается, но обязательно пройдет. Даже в одной из самых раскованных стран - Франции народ на улицы выходит против легализации однополых браков, а в порно-государстве - Германии собираются фимен на три года посадить всего лишь за безобидный топлесс.

Сидят на двух стульях- это значит, живя с одним, любят и встречаются с другим, ничего в жизни не меняя?

Ну да. Потому что дети, потому что домашний очаг, потому что была свадьба и белая фата, потому что перед людьми неудобно... потому что женщина бросившая семью - шлюха, а мужик оставивший детей и жену всего лишь козёл. Мужики на эти вещи смотрят гораздо прагматичнее.
11.04.2013 22:12:00
0 0
Андрей Анохин: Мужики на эти вещи смотрят гораздо прагматичнее.
Согласна.
К женщине общественность относится жестче.
Слышала, как некоторые мужчины с гордостью сами себя именуют эпитетом, коим принято называть женщин легкого поведения  :oops:
12.04.2013 01:02:00
0 0
мужчины с гордостью сами себя именуют
Поэтому в данной ситуации не важно к кому ушел муж твоей подруги. Ей самой важнее, что от нее он ушел. Конечно обидно, но мне кажется так честнее, чем на двух стульях.
12.04.2013 19:11:00
0 0
Андрей Анохин: Конечно обидно, но мне кажется так честнее, чем на двух стульях.
Честнее.
Я давно как-то читала, как мужчина женился.
Жили вместе жили и тут его сразила любовь на стороне.
Как честный мужчина, он , чтобы жену не обманывать, развелся. Ушел к новой любимой.
И так еще два раза.
Потом понял, что не дело это- каждый раз семью менять...
12.04.2013 19:25:00
0 0
не дело это- каждый раз семью менять...
Иногда на то чтобы найти ту единственную (единственного) уходят годы и целая череда новых встреч и расставаний. Потому что все познается в сравнении. Просто кто-то постоянно женится и при разрыве отношений "уходит из семьи", а кто-то просто живет не расписавшись и в случае расставания он уходит "не из семьи". Разница лишь в формулировках, а суть одна
12.04.2013 19:33:00
0 0
Андрей Анохин: уходят- не уходят
Блин, как-то грустно это все.

Андрей, ну выходит, приверженцы "гражданских" браков живут со своими "половинками", не расписываясь, потому что все-таки у себя в голове не исключают возможности появления кого-то лучшего?
12.04.2013 19:48:00
0 0
приверженцы "гражданских" браков живут со своими "половинками", не расписываясь, потому что все-таки у себя в голове не исключают возможности появления кого-то лучшего?
ну почему-же. Я думаю и там и там хватает как любви и верности, так и приспособленчества и поиска новых приключений. Просто одни при расставании разрушают семью, а другие нет (с точки зрения формализма).
11.04.2013 09:24:00
0 0
А семья была, есть и будет.
Плюсую! Андрей дело говорит ;)
11.04.2013 09:43:00
0 0
Анохен даЁт исторический
экскурс:
Большую моду на однополые отношения история переживала не раз. Потом это надоедает и все подаются в неформалы, потом берутся за защиту животных, потом борьба за мир во всем мире и так далее по спирали.
Со знанием дела говорит. Видать - знакОм непонаслышке.
11.04.2013 09:41:00
0 0
Пидары - это мерзость.
Лесбиянки - это прекрасно.
11.04.2013 10:08:00
0 0
АВИАТОР : Лесбиянки - это прекрасно.
И чЕгО в них такого прекрасного-то?
Нормальные женщины - вот это прекрасно.
11.04.2013 12:19:00
0 0
Кто такой "гей"? Если это обрусение американского политкорректного "gay", то не надо тут толерастические песни петь, есть слово "гомосексуалист" - вот им и пользуйтесь.

P.S:Можно сокращать до слова "гомосек"  :D
11.04.2013 22:09:00
0 0
Shugert:  Кто такой "гей"?
Оно как-то мягче звучит, по-моему.
11.04.2013 23:35:00
0 0
Не "мягче", а "по-толерастически". Не путай впредь, если долбятся в пердак - то это так и должно звучать
12.04.2013 19:16:00
0 0
Shugert: Не "мягче", а "по-толерастически"
Тебе неприятно знать способ, которым они "дружат организмами"?
Или они лично тебе как-то мешают?
13.04.2013 02:10:00
0 0
Мне неприятно насаждение толерастии, все остальное мне паралельно. Ты со своей терпимостью добьешься того, что твои дети или внуки будут обязаны делать то, о чем я сейчас возмущаюсь. Опыт европейских стран блещет примерами
13.04.2013 09:49:00
0 0
Shugert: Мне неприятно насаждение
Я тоже против насаждения.
Но силой и оскорблениями дело не решится
11.04.2013 12:32:00
0 0
Я думаю, что Авитор шутит. И те, и те-мерзость. Студенческие годы.Общежитие.В одной комнате  живут 2 самые дисциплинированные девушки(это мнение коменданта).Постороних в комнате после отбоя нет, а отбой у девушек с часов 9 начинался.Какое разочарование было у коменданта.А девушки-то лесбиянки.
11.04.2013 13:28:00
0 0
Ирина58 думает что
АВИАТОР шутит:
Я думаю, что Авитор шутит. И те, и те-мерзость.
АВИАТОР не шутит.
11.04.2013 22:16:00
0 0
Ирина58: самые дисциплинированные девушки(это мнение коменданта)
Как говорится, чем тише омут, тем профессиональнее в нем черти
11.04.2013 15:59:00
0 0
Что так пугаешь? То мечтаешь о дорогой проститутке,то лесбиянки прекрасные.А другие женщины привлекают? Или совсем ленивый?
13.04.2013 13:04:00
0 0
Ирина58 :  То мечтаешь о дорогой проститутке,то лесбиянки прекрасные.
Наверное, одно другому не мешает  :oops:
12.04.2013 00:54:00
0 0
от моей коллеги в прошлом году ушла "жена". они много лет жили вместе, а тут слабая половина женской четы вышла замуж за мужчину и уехала. брошенному "мужу" все мы очень сочувствовали. говорят, новый избранник довольно богат и к прежней привязанности супруги отнесся спокойно. мой босс - гей. недавно вместе с "подругой" они купили дом и машину, вместе ведут домашнее хозяйство, заботятся друг о друге как любящие супруги. вполне традиционная картина для счастливой семьи, если не считать, что она однополая. историй таких перед глазами у меня немало. компания, в которой работаю, тайская. но персонал многонациональный: тайцы (естественно), лаосцы, бирманцы, филиппинцы, турки, пакистанцы, русские,украинцы, китайцы... но при всем многообразии культур и традиций, религий и воспитания, самыми безжалостными, жестокими и несправедливыми в суждениях и выводах критиками являются русские. с какой уверенностью и брезгливостью братья - славяне заявляют, что геи и лесбиянки - отбросы общества, извращенцы и пр....все твердят о сохранении традиционного института семьи, а в отпуск приезжают с молоденькими любовницами, тратят деньги на проституток с Walking street, ходят на х-шоу для взрослых, щупают  трансвеститов за задницы. и, кстати, снимают их, как самых привлекательных женщин (иногда не подозревая о "коте" в мешке) . и это истинные преверженцы женской красоты и блюстители нравственности и чистоты.
12.04.2013 19:54:00
0 0
Yana Koloda: братья - славяне заявляют, что геи и лесбиянки - отбросы общества, извращенцы и пр...
Но сами в гетеросексуальных парах практикуют "аналоговые забавы" (pardon)
12.04.2013 10:50:00
0 0
Что обиднее, когда мужчина уходит к другой женщине или к мужчине? Все обиднее. Лучше пусть он умрет.
12.04.2013 19:26:00
0 0
Лучше пусть он умрет.
что и требовалось доказать :D
12.04.2013 19:27:00
0 0
Ирина58: Что обиднее, когда мужчина уходит к другой женщине или к мужчине? Все обиднее. Лучше пусть он умрет.
Рассуждения, будто мужские, Ирина.
Помните, была программа L-Club? Ведущим был Леонид Ярмольник.
Вот в одной из передач он сказал, что мужчине, даже тому, который сам ушел от женщины, приятнее думать, что она попала под трамвай, чем досталась другому.
12.04.2013 21:02:00
0 0
"Что обиднее: когда мужчина уходит к другой женщине или к другому мужчине".
.
"- Короче, Лариса, ты придумай сама, но обязательно так, чтоб мы, бабы, все-таки счастливыми были." Л. Рубальская
Мария, почему обидно то? Ну ушел(ушла) и ушел(ушла). Как проходящий поезд.
Вот собака подохнет, это действительно жалко.
12.04.2013 22:00:00
0 0
Юрий: Мария, почему обидно то? Ну ушел(ушла) и ушел(ушла). Как проходящий поезд.
Когда, как проходящий поезд, значит человека не любил. Совсем безразлично это принять невозможно.
13.04.2013 07:16:00
0 0
Это нужно выдавать всем геям


Чтобы по назначению использовали свои естественные отверстия
13.04.2013 13:08:00
0 0

Николай Кухаренко: Это нужно выдавать всем геям
Вот тут я целиком и полностью согласна с Yana Koloda.
Может, еще свод правил для них пропишем?  :o
Они ведь не критикуют наше естественное.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 860 След.

Кино и сцена
ТВ программа
24 июня состоится Фестиваля уличного кино - фильмы будут демонстрироваться в сквере Амурского областного Дома народного творчества. В конкурсную программу включены девять короткометражных лент, в которых приняли участие Чулпан Хаматова, Владимир Вдовиченков, Игорь Верник, Варвара Шмыкова и другие актеры. Победителя выберут сами зрители, голосуя при помощи фонариков.
Впервые Фестиваль уличного кино                     в г. Благовещенске состоится в рамках                   XI Международного фестиваля «Российско-китайская ярмарка культуры и искусства».
В Амурской области показы Фестиваля уличного кино пройдут также на 11 открытых площадках 23 июля - в г. Свободном,                       г. Шимановске, ЗАТО Циолковский, п. Зельвино городского округа город Райчихинск, пгт. Архара, с. Ромны, с.Тамбовка, в селах Ивановского района – Ивановка, Анновка, Луговое и Среднебелое.
Приглашаем амурчан на Фестиваль уличного кино! Вход свободный (18+). Начало показа в г. Благовещенске в 20:30. Зрителям необходимо соблюдать масочный режим и социальную дистанцию. На территории сквера АОДНТ будет организован пункт дезинфекции.

Фестиваль уличного кино – это ежегодный и крупнейший в мире открытый показ лучших российских короткометражек, проводимый с 2014 года. В Амурской области фестиваль объединяет зрителей с 2017 года,в г. Благовещенске фильмы традиционно демонстрируются в сквере Амурского областного Дома народного творчества.
В этом году Фестивальпредставляет онлайн-кинотеатр KION. Проект стартует с показов в Москве 19 июня и до конца сентября охватит более тысячи городов и населенных пунктов России. Основная миссия фестиваля - познакомить аудиторию с независимыми картинами молодых российских авторов. В конце сезона будет объявлен победитель, который получит главный приз - грант в 1 500 000 рублей.
После завершения конкурса все фильмы программы Фестиваля можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре KION.

__________________________________

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
Фестиваля уличного кино - 2021
(длительность программы 2 часа 5 минут)

И ПРИВЕТ, Наталия Мещанинова и Борис Хлебников. Хронометраж: 11 минут, возраст: 12+, ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
Сатирическая (и очень актуальная) короткометражка об отношении к ковиду от авторов «Аритмии».
ИГРАЙ ДЛЯ КАЖДОГО, Иван Петухов. Хронометраж: 19 минут, возраст: 12+
Пятёрка участников заштатного духового оркестрика отправляется на очередной заказ. Трясётся по подмосковной дороге безнадёжно устаревший микроавтобус. Устало переругиваются между собой потрёпанные жизнью музыканты. Никто из них ещё не знает, что рядовая поездка за лёгкими деньгами вот-вот обернётся для каждого возвращением к себе настоящим.
ЧЕРНИЛЬНОЕ МОРЕ, Иван Соснин. Хронометраж: 17 минут, возраст: 0+, ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
Молодой моряк Саша с детства не виделся с отцом. Путешествуя по миру, он отправляет ему письма, каждый раз остающиеся без ответа. Но однажды, возвращаясь домой из плавания, Саша находит в почтовом ящике ответное письмо
ПОКАЗАЛОСЬ, Байбулат Батуллин. Хронометраж: 12 минут, возраст: 16+
Однажды утром учитель физики Александр Аксенов замечает в своём дворе гигантские ягодицы. Тревожась за свой рассудок и безопасность города, Александр Дмитриевич записывает видеообращение на YouTube – и внезапно узнает, что таинственный объект появился не только у него во дворе.
ЭКСПЕРТ, Галина Масленникова. Хронометраж: 7 минут, возраст: 16+, ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
Семён Семёнович Попихайло – настоящий эксперт. Днями напролёт он пишет «дельные» комментарии в интернете – об управлении страной, футболе, Трампе, протестах, пользе помидоров и других важных темах. Но что если однажды Семён Семёнович станет Царём России?
ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ, Оксана Карас. Хронометраж: 15 минут, возраст: 0+, ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА
Известной актрисе по имени Чулпан предстоит непростой вечер. Через 20 минут она должна выйти на сцену и вручить награду на благотворительной премии, – причём сделать это в украшениях престижного бренда. Чулпан вручают чемодан с украшениями, а в комплекте с ним – охранника, следящего за сохранностью бриллиантов.  
ВАРЯ, Ника Горбушина. Хронометраж: 22 минут, возраст: 12+
Варя выбрала, как считается, не совсем женскую профессию — она хочет стать пожарным. Девушка приходит на стажировку в пожарную часть, где ей предстоит доказать всем, что она достойна быть здесь.
ФОКУС-ГРУППА, Алексей Карпов. Хронометраж: 6 минут, возраст: 16+
Это могла быть обычная фокус-группа для обсуждения рекламного ролика. Но кто-то из участников принес с собой бомбу.
ЛЕГКИЙ СПОСОБ БРОСИТЬ КУРИТЬ, Анна Колчина и Алексей Кузмин-Тарасов. Хронометраж: 13 минут, возраст: 18+
План 17-летнего Жени был прост: в преддверии нового года отправить родителей на дачу, а самому привести в дом девушку. Что могло пойти не так?

Возрастное ограничение: 18+
Прошло два года после инопланетного вторжения. Пришельцам удалось уничтожить практически всё человечество, но Сидней ещё не повержен — выжившие и примкнувшие к ним инакомыслящие инопланетяне продолжают отчаянно сражаться, но их силы на исходе. Тем временем небольшая группа людей узнает о заговоре, который может положить конец войне.

Возрастное ограничение: 16+