Не для того меня мама, ягодку, растила!
0 0

До недавнего времени я спокойно относилась к нашей российской политике.
Все решено за нас, нет смысла мучиться из-за того, чего не изменить.

С тех пор, как пошли разговоры о гептиле, прежнее спокойствие слегка рассеялось.
Пришло едкое осознание того, что в масштабах страны и ее, прости Господи, потребностей, люди- это всего лишь материал. И относятся к нам соответствующе.

Вот плачу я каждый месяц за электроэнергию.
Стоимость кВт.ч- 2,63
А можно было бы 1,84.
Но пару лет назад я умудрилась захотеть не просто газовую или электрическую плиту, а электрогазовую.
Мало того, что оплачиваем газ, так у нас и тариф в целом за энергию выше, чем если бы плита была электрической.
Грубо говоря, я плачу за свой фен, водонагреватель и телевизор больше, потому что пользуюсь газом.
"Такой тариф"- объясняют компетентные "органы".
Конечно, я могу чего-то не знать, я же не специалист-газовик. Может, у нас какие-то особенные кабели протянуты в квартире?...

Каждое утро идет реклама "Хороший директор без пенсии не оставит".
Так и хочется сказать: идите к черту!
Я буду получать зарплату , какую захочу. А дарить вам свои "пенсионные накопления", не собираюсь. Поскольку с нашими законопроектами об увеличении пенсионного возраста и вышеупомянутым гептилом, нет гарантии, что я успею свою пенсию получить.

Примеров много.
Но самый вопиющий- это,конечно, будущий космодром.
Всем давно понятно, что гептил- высокотоксичное топливо, для человека-яд.
Возникает вопрос: а сколько жить-то осталось?
Хотелось бы подольше, можно?
И получится ли эту мечту осуществить, оставаясь в Амурской области?
Или мне придется уезжать отсюда?
Я люблю Благовещенск. Мне хорошо здесь. Тут живут мои родственники, друзья, моя любимая работа здесь. Я- амурчанка. Хороший для моего здоровья и настроения климат, приятная природа.
Здесь мои корни.
Мой отец лежит тут.
И я должна бросать это все и в панике, простите, сваливать, потому что важные тетеньки и дяденьки с помощью своей, не к столу будет сказано, астролябии, пришли к выводу, что именно Свободный- нужная точка на карте для ракетных пусков???

Как сказал мой бывший коллега, Николай:
Не для того меня мама, ягодку, растила!

Недавно разговорились с родственницей. Она смеется: "ты наслушалась разговоров бездарей.
Апельсиновый сок- тоже яд. Все зависит от количества."
Все есть яд и все есть лекарство и лишь доза делает его тем или другим
, как говорят медики.

Страшно это.
Как тут не вспомнить анекдот:
"Ищу подопытного кролика. Подпись: опытный кролик".
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
17.05.2013 21:32:00
0 0
Тебе заказали этот пост штоле?
Видно, что ничего не понимаешь в этом, но по-бабьи голосишь...
Гептил = это горючее, которое СГОРАЕТ.
А не выливается тысячами тонн в наши водоёмы.
17.05.2013 21:47:00
0 0
Игорь Павлов: Видно, что ничего не понимаешь в этом
Где уж мне понять-то.
Как говорила Скалет О'Хара: "О! какой ты умный! мой бедный умишко лопнет от натуги, если я буду думать о всех этих сложных вещах, о которых думаешь ты!"
17.05.2013 21:49:00
0 0
Выхлопы десятков тысяч автомобилей и ТЭЦ у тебя под носом гораздо вредней, чем упавшая где-то за сотни км от Благи ступень с остатками гептила...
Когда пишешь такие посты, надо лезть в тырнет, искать цифры, обоснования, характеристики и т д.
А не просто выть на луну...
17.05.2013 21:48:00
0 0
Игорь Павлов: Гептил = это горючее, которое СГОРАЕТ.
Сгорает бесследно? не остается продуктов горения? газ не высвобождается?
17.05.2013 21:51:00
0 0
Гептилофобия - это психичесое заболевание
Миллионы кв км тайги переработают эти продукты горения без остатка
17.05.2013 22:12:00
0 0
Гептил = это горючее, которое СГОРАЕТ
Ага, особенно тогда, когда йобнется прямо на стартовой площадке.
17.05.2013 21:50:00
0 0
Мария, а где были вы и ваши родственники когда на том же месте много лет стояла ракетная дивизия, запускавшая ракеты на всевозможных ядах? Правильно. Вы были в неведении и потому - в полном спокойствии. Вы жили в любимом Благовещенске под дымом ТЭЦ.
В то время как я 17 лет с самого рождения жил в Углегорске (Свободном-18), был здоров и счастлив, пил из водопроводных кранов чистейшую воду и дышал сочным запахом тайги.
Впрочем, если хотите уезжать, счастливого пути. Я согласен жить в вашей квартире.
17.05.2013 21:56:00
0 0
Владимир Пушкарев:
на том же месте много лет стояла ракетная дивизия, запускавшая ракеты на всевозможных ядах?
В международных масштабах?
а где были вы и ваши родственники когда
От рака умирали
Вы были в неведении и потому - в полном спокойствии
Я просто не знала причину происходящего.
В то время как я 17 лет с самого рождения жил в Углегорске (Свободном-18), был здоров и счастлив, пил из водопроводных кранов чистейшую воду и дышал сочным запахом тайги.
А вернуться не хотите?
Впрочем, если хотите уезжать, счастливого пути
Не хочу ехать, о том и пишу.
Я согласен жить в вашей квартире.
Ха-ха! Вы это моему мужу скажите  :D
17.05.2013 22:09:00
0 0
В международных масштабах?
А ракеты стратегического назначения бывают в другом масштабе? И да, космодром "Свободный" сделал 4 коммерческих запуска
От рака умирали
Люди умирали от рака и до космической эры
Я просто не знала причину происходящего
Так от рака же
А вернуться не хотите?
Хочу и, вероятно, вернусь
Не хочу ехать, о том и пишу
А я не хочу собирать марки, курить в тамбуре и ходить по лужам. Наверно, тоже напишу об этом.
Ха-ха! Вы это моему мужу скажите  
А при чем тут муж? Ягодка то - вы
17.05.2013 22:19:00
0 0
Владимир Пушкарев:
А ракеты стратегического назначения бывают в другом масштабе? И да, космодром "Свободный" сделал 4 коммерческих запуска
Так я и спрашиваю, в масштабе Байконура?
Люди умирали от рака и до космической эры
Теряя близких одного за другим (не дай Бог, конечно), Вы бы тоже так философски рассуждали?
А я не хочу собирать марки, курить в тамбуре и ходить по лужам
Ну сравнили :) не хотите, не собирайте не ходите по лужам- резиновые сапоги же есть.
Этот вопрос просто решается.
Наверно, тоже напишу об этом
Ну Вы же мечтаете о царизме и пишете об этом :)
А при чем тут муж? Ягодка то - вы
3 млн. руб. и Вы- счастливый обладатель квартиры :)
18.05.2013 10:35:00
0 0
Владимир Бобрый кагбэ
укоряэ:
где были вы и ваши родственники когда
Вы были в неведении и потому - в полном спокойствии. Вы жили
и куда всЁ это время смотрел бох ?
21.05.2013 12:40:00
0 0
Давай, ты этот же коммент повторишь, когда (и если) доживешь до 60?
17.05.2013 21:54:00
0 0
Вот недавно гдето сошли с рельсов десятки цисцерн с ядовитыми химикатами и загорелись. Ты почувствовала?
Это как-то отразится на твоих детях?
17.05.2013 23:29:00
0 0
Игорь Павлов: Это как-то отразится?
Не исключено.
17.05.2013 21:55:00
0 0
дадада
Судя по фото,вам уже за 30. Судя по тексту, вы хотите жить долго.  А что вы сами сделали для себя, любимой, что бы жить долго?
17.05.2013 22:00:00
0 0
Бася
Про возраст вы ошиблись чуток  :-Р
Я веду достаточно здоровый образ жизни. Не курю, спиртного в моей жизни -минимум. Я слежу за своим здоровьем.
А что вы сами сделали для себя, любимой, что бы жить долго?
Как оказалось, делать что-то самой -мало. В складывающихся условиях.
17.05.2013 22:21:00
0 0
В складывающихся условиях вы беретесь гегемонить  одну малую негативную величину.  Джоли  смотрит куда шире :-)
Другой вопрос. Долго жить - это сколько?
Продлевая  жизнь, продлеваете  старость.   Со всеми ухищрениями, эффективность которых доказали британские ученые, продлевать жизнь- старость есть смысл в вариантах а)  б) и в) и все они начинаются с постулата вы материально обеспечены и у вас хорошая наследственность.
17.05.2013 22:25:00
0 0
Бася:
Джоли смотрит куда шире
Джоли, будучи женой Б. Б. Торнтона, носила на шее кулон в виде капсулы с кровью супруга.
Продлевая жизнь, продлеваете старость
А что, старость- не жизнь что ли?
Но раз уж на то пошлО, 80-ти лет мне, наверное, хватило бы.
17.05.2013 22:31:00
0 0
стереотипы этостабильность :-)
Это вы к чему сейчас про кулон?   От рака не убережет ни кулон, ни бегство от космодрома, раз предрасположенности есть, не понятно штоле?
17.05.2013 22:36:00
0 0
Бася: Это вы к чему сейчас про кулон?
К тому, что у нее вообще нестандартный подход к жизни.
я бы не стала так кардинально решать еще не возникшую проблему.
У Кайли Миноуг был рак груди. Проблема решилась по мере поступления.
Предрасположенности могут не дать о себе знать. Тут, как говорится, бабушка надвое сказала.
А когда под боком- катализатор, то тут никуда не денешься.
17.05.2013 22:46:00
0 0
Маша, срочно поменяй плиту!  ;)
17.05.2013 22:52:00
0 0
Циля: Маша, срочно поменяй плиту!
Надо Владимиру Пушкареву продать.
17.05.2013 22:57:00
0 0
Пушкареву не надо - он не готовит, сам говорил.
Да и если че - студенты ему "подарят".
Часы уже выпросил, щас - машину начал выпрашивать. Потом - дальше по плану  :D
ПС: Че-то Бася молчит, я пообщаться собралась, а она молчит... хм....
17.05.2013 23:01:00
0 0
Циля: Часы уже выпросил, щас - машину начал выпрашивать. Потом - дальше по плану
Я что-то не в курсе.
Получается, он из меня решил сделать свою студентку?  :D
17.05.2013 23:09:00
0 0
Да про то что не готовит - давно говорил.
А про часы и машину - в самом конце его поста, который по-китайски озаглавлен.

"Студентку сделать"
Че эт из тебя? Он мине седни в любви признавалси, а теперь из тебя студентку делать???!!!!! Щас!  ( :D )
17.05.2013 23:42:00
0 0
Циля:
Уважает, видишь!
17.05.2013 23:58:00
0 0
Уважает
Не, Маш, это Вова так с гордыней борется:
Ему гордыня говорит:"Пошли её на...",  - а он, превозмогая себя, сквозь зубы (благо через монитор не видно) улыбается.
Вот, Маша, у кого учиться надо - как силу духа в себе воспитывать!  :D
20.05.2013 22:10:00
0 0
Циля: Он мине седни в любви признавалси
Я не стала порочить его блог, но его
лю-бить
напомнило, ставшее крылатым, выражение моего друга:
Легкое садо-мазо еще никому не мешало
:oops:  :oops:  :oops:
20.05.2013 22:36:00
0 0
увлечение садо-мазо
Аааа, так вот откуда у Владимира есть лобзик.... :crazy:
20.05.2013 22:43:00
0 0
Циля: так вот откуда у Владимира есть лобзик....
...может, не "откуда", а "для чего"? :)
(так мы до фантазий о Папе Карло договоримся  :crazy: )
17.05.2013 23:08:00
0 0
бабушка не актуальна вже
Об этом и true :-)

Таки чего вы боитесь?

Желательно,  озвучить свои страхи  с системным подходом, ткскзть  :-)
17.05.2013 23:11:00
0 0
Бася, а "озвучивать страхи с системным подходом" - это как? Разъясните, пожалуйста, как первокласснику - чтоб понятней было?
17.05.2013 22:42:00
0 0
Бася: Продлевая жизнь, вы продлеваете старость
Бася, а старость, по-вашему, это сколько?
17.05.2013 23:09:00
0 0
17.05.2013 23:15:00
0 0
17.05.2013 23:43:00
0 0
Вы хотите поспорить, что продление жизни это продление  старости?
Вы имеете мнение о точном сроке наступления старости?
Я без спора считаю, что старение не отменить никакими методами а ля доктор Преображенский.
Считайте , что вы состариваетесь , вы в процессе, когда ваши фотографии  говорят вам больше, чем вы о себе думаете,  когда продавщицы , как бы не хотели всучить вам товар, отговаривают вас от покупки этого  топика ,  когда вас слушают из уважения к вашему возрасту,  когда вы начинаете привирать о  своей молодости.... но это не критично.  
Это старение , да :-)
Хорошо, продление  жизни  это продление старения, в жестком воплощении.
17.05.2013 23:48:00
0 0
Бася, я не спорила с вами  :D  
Я лишь, безуспешно, пыталась уточнить, какой возраст вы имели в виду под "старостью"   -  и все.
Без псевдо-философской подоплеки, без двойного дна.
Просто  спро-си-ла.
Вы что так реагируете неадекватно-то?
18.05.2013 00:01:00
0 0
Доморощенное  увлечение софизмом дает пользователю чуть более, чем ничего, что в принципе и иллюстрирует  ваш пост с претензией.

Евгений Парадоксов ваш друг :-)
18.05.2013 00:05:00
0 0
Мой пост?  С претензией?
Бася, а вы вообще - трезвая?  :D
18.05.2013 00:23:00
0 0
о привычной глупости
У вас нет секса?

Фууу , ну  как водится, ответ на тупой вопрос
18.05.2013 00:26:00
0 0
Офигеть- поговорили!  :D  :D  :D
18.05.2013 15:04:00
0 0
Бася: У вас нет секса?
Столь неожиданный вывод собеседника невольно напоминает нарОднУ мудрость:
У кого что болит, тот о том и говорит
:oops:
17.05.2013 21:56:00
0 0
Так для чего тебя, ягодку, мама ростила?
17.05.2013 22:34:00
0 0
миссия
Гены перекинуть, ну .  Так причудливо тасуется колода карт :-)
17.05.2013 22:41:00
0 0
Павлов тебе заплатили ,что ли отбрехиватся ,что у нас все хорошо или так на почве альтруизма?
Там где я служил когда то солдатом эту оранжеватую гадость называемую гептилом в ракеты заправляли ,стартовиков набирали из деревенских простоватых,немногословных  туркменов или таджиков с густыми один к одному волосами,ко второму году службы у них плешки на головах  появлялись хотя заправляли они этот гептил в сец костюмах соблюдая технику безопасности.В Казахстагне зона отчужения 300 км  был там два раза в районе города Ленинск,баранов на летние пастбища прогоняли туда и обратно там только раз в год,а так никого.До Свободного 140 км. нас даже за баранов не держат!  Губер молчит ,потому .что если   Путин  скажет :-Секс это вредно!  Губер отчеканит как пацан  :-Да вы как всегда правы секс действительно вредно! На этот раз Путин  сказал,что космодром это безвредно.
Да и в акурат над Благовещенском сходится роза ветров если облако с неотработаным гептиловым топливом поймает ,а топливо как известно невыгорает полностью то будет нам всем щастье!
17.05.2013 22:53:00
0 0
Игорь Павлов: Так для чего тебя, ягодку, мама ростила?
Для того же, для чего Вы своих детей растили.
18.05.2013 00:04:00
0 0
17.05.2013 22:51:00
0 0
Я вот подумала, многие так боятся гептила, но ведь запускать ракеты будут не завтра же, и будут ли вообще большой вопрос. Мы так часто думаем о том, что будет, как будто собираемся жить вечно. Вот даже так активно обсуждали в прошлом году будет или нет конец света, а потом читаю новость за два дня до этого, что какую-то девочку сбила машина почти у дома, а она должна была в этот день ехать на концерт в Хабаровск. Я, думаю, что вот тогда у родителей и наступил конец света. Мы думаем о том, как повлияет на нас гептил, но не думаем о том, что завтра ни дай Бог можем угодить под машину или еще что случиться, у нас завтра могут обнаружить какое-нибудь заболевание и без гептила, и уже будет вообще все равно, запустят ракеты или нет. По большому счету многое в нашей жизни предначертано - и как проживешь, и как умрешь.
17.05.2013 22:56:00
0 0
А вот что сказал министр по строительству космодрома Чмаров в нашей газете
По словам Константина Чмарова, гептил используется в разгонном блоке ракеты, который входит в состав космической головной части. Он и заправляется топливом. Его предполагается доставлять на космодром по железной дороге или авиатранспортом в герметичном виде — в виде капсулы. Она изготовлена по итальянской технологии из алюминиевого сплава, снаружи имеет прочный герметичный контейнер. Для одной ракеты необходима одна капсула.

— Уже на космодроме эта капсула будет стыкована с космическим аппаратом передавливанием из одной емкости в другую, и в таком виде ракета поедет на старт. Эта технология используется во всем мире, — подчеркивает Константин Васильевич. — Например, французы заключили договор с Россией на покупку отечественного разгонного блока «Фрегат». Мало того, у наших соседей, в КНР, в экологически чистом районе на острове Хайнань идет строительство космодрома. И там предполагается использование гептила в открытом виде — то есть с заправкой непосредственно на старте. Речь идет о сотнях тонн топлива! В разгонном же блоке используются лишь килограммы гептила. Я говорил и продолжаю говорить: использование гептила как топлива с транспортировкой и заправкой ракетоносителя на космодроме Восточный не будет! Не будет на космодроме и хранилищ для гептила.

Раньше в Амурской области существовала ракетная дивизия, и цистерны с гептилом доставляли по железной дороге. «Даже если предположить, что случится авария и при перевозке повредится корпус капсулы, что маловероятно, и топливо вытечет — речь пойдет о локальном разливе всего нескольких килограммов этого компонента. Такой разлив просто локализуется. Я готов подписаться под каждым своим словом, чтобы наконец страшилки о гептиле перестали беспокоить амурчан», — заявил Константин Чмаров.
17.05.2013 23:03:00
0 0
Аня, я ниче не понимаю в гептиле, но даже не читая то, что вы написали, могу предположить, что сказал министр-по-строительству-космодрома: он сказал, что гептил никому вреда не принесёт, так как доставка-хранение-использование   -  всё продумано и безопасно. Верно?
Аня, слушать министра-по-строительству-космодрома можно в любом случае, окромя одного: когда министр-по-строительству-космодрома говорит о космодроме.
17.05.2013 23:13:00
0 0
Да я понимаю, но может хоть кого-то это успокоит)))
21.05.2013 12:44:00
0 0
Вот что важного он сказал - это то, что на остров Хайнань россиянам уже скоро лучше не ездить :-)

А остальном, прекрасная маркиза...
17.05.2013 23:14:00
0 0
а еще говорят пластиковые окна вредные для здоровья, и чо делать теперь?
17.05.2013 23:18:00
0 0
Пластиковые окна
А у меня мама категорически отказывается их ставить. Поменяла на обычные деревянные (не евро-дерево) и счастлива  :D
17.05.2013 23:00:00
0 0
http://m.youtube.com/watch?v=ikZxb-4WE5o&feature=plcp
Посмотрите, послушайте
17.05.2013 23:50:00
0 0
Алекс: Посмотрите, послушайте
У меня не грузится  :oops:
17.05.2013 23:19:00
0 0
Отвечаю на ваш незаданный всуе вопрос за или против космодрома лично я, готова ответить.
Лично для меня  сие не имеет базисного  значения, ни про, ни контра.  Потому как ни выгод, ни вреда  лично для себя я не вижу .
18.05.2013 14:26:00
0 0
Я заметил, что про гептил больше всего женщины говорят, у которых свободного времени много.

18.05.2013 15:02:00
0 0
Максим Малахов: Я заметил, что про гептил больше всего женщины говорят, у которых свободного времени много.
Ну а зачем занятым мужчинам думать о том, что здоровье их жен- это здоровье их детей? О том, что патологии нарушают работу органов, а это сказывается впоследствии на формировании органов и систем будущего потомства.

Наверное, есть мужчины, которые все больше о глобальном мыслят:
как космические корабли бороздят просторы большого театра
Зачем им эти земные сложности и женские "бредни"?
Очень и очень жаль, что не слышно пап против гептила.
18.05.2013 15:32:00
0 0
Я всё сказал.

Мне хватило общения на эту тему со "слингомамами".
18.05.2013 15:43:00
0 0
Максим Малахов: Мне хватило общения на эту тему со "слингомамами".
Who is "слингомамы"?
18.05.2013 16:03:00
0 0
Не знаю, но они организаторы митинга:

Мамы против гептила

18.05.2013 16:22:00
0 0
Максим Малахов:  Не знаю, но они организаторы митинга
Ну и молодцы они!  8)
 
Помнишь Крымск?
Кого тогда интересовали простые люди?
Так и у нас сейчас.
18.05.2013 16:31:00
0 0
Крымск я помню, но прямой аналогии между стихийным бедствием и строительством космодрома - не вижу.
18.05.2013 16:36:00
0 0
Максим Малахов: Крымск я помню, но прямой аналогии между стихийным бедствием и строительством космодрома - не вижу.
Игорь Павлов советует читать интернет.
В любом случае, стихийное это было бедствие или намеренно шлюзы открыли, не суть.
Людей не оповестили о надвигающейся опасности.
Отношение к жизням- вот что роднит эти две ситуации.
Только в Крымске это было неожиданно, а у нас бомба замедленного действия.
18.05.2013 16:49:00
0 0
Маша, я, к примеру слово "гептил" услышал первый раз месяц назад.

И в медицине/химии/ракетостроении - вообще ничего не понимаю. Так что, не мне тут рассуждать. "Читать интернет" здесь, считаю, не поможет - т.к. в интернете невежд и неадекватов - большой процент.

Все мало-мальски вменяемые люди, специалисты - не понимают - из-за чего вся эта истерия. Смущает что-то - надо познакомиться с предметом, послушать людей. Проделать работу какую-то. А без дела чего шуметь?
19.05.2013 17:32:00
0 0
Гептил (несимметричный диметилгидразин – НДМГ) - прозрачная желтоватая жидкость с запахом тухлой сельди. Из продуктов его окисления наиболее опасен нитрозодиметиламин (НДМА), активный химический канцероген.

Гептил обладает общетоксическим и кожным местнораздражающим действием. Он относится к веществам первого класса опасности - максимально-разовая ПДК для населенных мест составляет всего 0,001 мг/куб.м. Используется в качестве топлива в ракетах-носителях.

Острые отравления гептилом сопровождаются поражением центральной нервной системы (судорожный эффект), печени. Гептил очень хорошо растворяется в воде, обладает высокой летучестью. Продукты его распада токсичны. В почве сохраняется очень долго. Обнаруживают его и в почве, на глубине до 100 см, и в донных отложениях.

При попадании на грунт они длительное время сохраняются в почве, загрязняют атмо- и гидросферу, включая грунтовые воды. По расчетным данным, в отработанных вторых ступенях ракет содержится от 100 до 1000 кг горючего и окислителя.

Несмотря на токсичность, гептил уже более 40 лет используют в качестве ракетного топлива США, Франция, Китай и другие страны. При этом континентальные районы падения есть только у России и Китая, другие страны вынесли отраву на акватории. Сейчас российские ученые ведут постоянный мониторинг экологической ситуации в отечественных РП.

Есть еще интересные сведения тут, вот тут,и тут.

Почитай, что пишут и говорят "невежды".
Работа проделана.
Согласись, не может такое количество людей выдумывать или ошибаться.
19.05.2013 18:55:00
0 0
"Союз защиты пермяков", "Салават-News" и некий Михаил Шитиков - это не самые достоверные источники информации, согласись?
19.05.2013 18:59:00
0 0
Максим Малахов
Макс, а кто -достоверные?
Дай мне авторов, которых я могу почитать, поверить и успокоиться.
19.05.2013 18:58:00
0 0
Есть еще интересные сведения тут, вот тут,и тут.
не-не, вот афторитетное ЗкспЕртное мнение
http://avarionport.livejournal.com/6781.html
19.05.2013 19:00:00
0 0
Васька: не-не, вот афторитетное ЗкспЕртное мнение
оххх...........
19.05.2013 19:20:00
0 0
"Текст моего обращения пропитан неискоренимой болью за будущее наших детей и воодушевлением беспримерным подвигом благовещенских мам на сайте "благмама":
Вот такой крик души у меня случился. Странно, что меня там не поддержали. Даже более того, вместо того чтобы вести цивилизованный, аргументированный диалог, ответили грубостью. А с другой стороны — как еще со мною — инженером по двигателям внутреннего сгорания
"© А.Анохен
Так вот на сАмом деле куда ушЁл журнализд!
PS: беременные женщины как бЭ отвечают Анохену "Можем нарисовать плакат лично Вам, будете во главе колонны идущих в жо..у с такими постами"©
паржал :D
18.05.2013 23:08:00
0 0
Ну почему опять не видно текстов блогов??? Порт-амур, что с вами???
19.05.2013 17:33:00
0 0
Да и дело не только в гептиле.
Кто вообще сказал, что космодром- это полезно для экологии?
19.05.2013 19:57:00
0 0
Автомобили очень полезны для экологии. По-моему, это еще Занусси доказал.
19.05.2013 20:03:00
0 0
Fazer: Автомобили очень полезны для экологии
Кто из владельцев автомобилей отказался от вождения для экологии?
Да и вред не сопоставимый.
19.05.2013 20:56:00
0 0
Не поленитесь на ютубе  наберите BlagGosPedUniv фрагмент интервью Алексеева, там он про гептил рассказывает , я бы скинул ссылочку,  но не грузится видео
19.05.2013 22:37:00
0 0
фрагмент интервью Алексеева
Молодец Игорь, хорошо говорит! Рада была видеть в очередной раз :)
20.05.2013 00:12:00
0 0
Я полностью согласен с Игорем Павловым. А с Машей-паникершей не согласен
20.05.2013 00:47:00
0 0
Николай Кухаренко: А с Машей-паникершей не согласен
А Маша- паникерша согласна с Юрием
Ага, особенно тогда, когда ***нется прямо на стартовой площадке.
Даже анекдот есть:

Попали в плен русский, немец и китаец.
Пленникам выдали по два металлических шарика и сказали: кто царя рассмешит, тому жизнь даруем, а кто не сможет- тому голову с плеч.
Немец шариками жонглировал, не рассмешил.
Китаец какие-то фокусы показывал- результат тот же.
Заходит русский в покои царя. Минут через пять оттуда хохот послышался. Долго царь смеялся.
спрашивают у него, что такого сделал пленник, что смог Вас рассмешить?
- Этот русский такой забавный! он один шарик сломал, другой потерял.
20.05.2013 01:48:00
0 0
Маша посмотрите интервью с Алексеевым , и перестаньте паниковать.
Помню когда я учился в школе собирали подписи что бы космодром не строили , кричали , люди будут страдать, шум, стекла вылетать будут, и что? да ничего, 20 лет прошло , живу ,не мутировал, и  никто не жаловался,  меня больше волнует что китаезы отходы сливают в амур , и озёра все засраные возле города, и что мухинку засрали,  наши местные туристы гребаные
20.05.2013 03:47:00
0 0
Мухинку - засрали?
Жаль.
Хорошая была Мухинка.
20.05.2013 16:00:00
0 0
Самые красивые места, загадили, на турбазу вход платный сделали, и на турбазе в озеро отходы бытовые сливают
20.05.2013 16:49:00
0 0
Вход платный
Платить за то, чтобы купаться в бытовых отходах?
Креативненько.
20.05.2013 19:29:00
0 0
Креативненько.
Сегодня слушаю рассказ об отдыхе в выходные дни на базе отдыха, на Владимирских озерах:
- Классно! Природа! Озеро! Домики! Сауна! Душ.
- О! А где воду для душа и сауны берут? Там же водопровода нет!
- Так в озере!
- А сливают куда? Там же очистных нет!
- Так в озеро!
20.05.2013 20:03:00
0 0
Такая водичка с гельминтами и паразитами.
Так и вижу: Сауна  и душ для экстремалов
20.05.2013 07:34:00
0 0
Алекс
Посмотрела.
Красиво говорит. Только есть воспросы:
1. Насколько все это достоверно?
2. Будет ли на деле все так гладко, как он говорит?

живу ,не мутировал
Вы, слава Богу, нет.
А как объяснить повышенную в последние годы смертность среди молодых?
Ближайший пример, у приятельницы умер родственник. 30 лет, некурящий, "сгорел" от рака легких за 2 месяца.

Сколько себя помню, слышу, как опасны консерванты Е, которые добавляют в продукты (может, не все, Бог с ним, но большая часть списка).
А с экрана телевизора говорят: "какая глупость! кто-то придумал в 90-е, а вы верите!".
Я не паникую, Алекс. Я возмущена.
Потому что беспокоюсь о будущем моем и моей семьи.
И считаю это естественным.
Поверьте, я буду очень рада ошибиться в этом своем беспокойстве.
21.05.2013 14:22:00
0 0
- Этот русский такой забавный! он один шарик сломал, другой потерял.
Вот здесь про два шарика подробнее написано.
21.05.2013 19:23:00
0 0
Юрий: Вот здесь про два шарика подробнее написано.
Если бы это была реальная трагедия с человеческими жертвами, нашлись бы и здесь люди, которые хорошо говорят.
20.05.2013 16:33:00
0 0
Уверяю вас, он знает о чем говорит, Алексеев можно сказать единственный ученый в Амурской области который занимается ландшафтами,  рельефом и геоэкологией вплотную, и космодромом.
Насчет рака, рак это та болезнь которая может возникнуть при десятках обстоятельств, стресс, плохое питание, факторы наследственности, загрязнение воздуха итд , и то что умер родственник от рака   вовсе не  говорит о том что это какие то вредные особенные примеси , в благополучных странах, с нормальной экологией рак тоже существует,
Питание чистое экологическое может быть только если вы сами  ведете, растите своё домашнее хозяйство, своё мясо, овощи , а это только в деревне , хочется жить в экологически чистой среде, тогда в деревню, или в леса,
20.05.2013 19:43:00
0 0
Алекс: и космодромом.
Вот с этого и надо было начинать.
Ибо я солидарна с Цилей:
слушать министра-по-строительству-космодрома можно в любом случае, окромя одного: когда министр-по-строительству-космодрома говорит о космодроме.
Я понимаю, что он знает, что говорит (это видно).
Стимул, видимо, есть так говорить.
Pardon.
20.05.2013 20:15:00
0 0
Интервью шло 40  минут, это все что оставил Альфа-канал, остальное вырезал, или не показал , нафига? Увижу Игоря Александровича спрошу у него , подробней про всю эту ситуацию, узнаю что там с космодромом , лично, самому интересно
20.05.2013 20:48:00
0 0
про всю эту ситуацию узнаю, что там ... , лично...
Поаккуратней там с вопросами, вдруг Игорь Александрович разоткровенничается, а ФСБ не дремлет, пачками агентов высылает.
20.05.2013 22:54:00
0 0
21.05.2013 21:06:00
0 0
Согласна с Игорем: здесь, с выхлопными газами и прочими прелестями повредней будет. Бесит, когда люди, не зная процесса запуска и всю технологию сами впадают в панику, еще и других пугают, бегая с транспарантами. Я так же, как и Владимир Пушкарев, выросла в Углегорске, и я присоединяюсь ко всему, что он сказал. Правда, такое чувство, что гептил там из крана течет...Давайте, текайте на запад, только почитайте, что такое "Байконур" и "Плесецк". И вообще, жить вредно, не важно где. Везде свои прелести, куча АЭС по всему миру, заводов и прочего. Так что дуйте на Марс), товарищи.)
21.05.2013 21:40:00
0 0
Я так же, как и Владимир Пушкарев
Сестра Во христе?
22.05.2013 11:50:00
0 0
Это к чему вообще?
21.05.2013 21:43:00
0 0
Любовь Кречетова: не зная процесса запуска и всю технологию
А Вы знаете?
То, что Вы выросли в Углегорске, не делает Вас экспертом.
Давайте, текайте на запад, только почитайте, что такое "Байконур" и "Плесецк"
-тоже экологически безопасные "крупные экономические проекты", работающие во благо простого народа?
Правда, такое чувство, что гептил там из крана течет
И при этом все здоровы и счастливы?
Больше никаких наркотиков для этого человека!
©
21.05.2013 21:08:00
0 0
Кстати, вы наверное в курсе, что 5 запусков уже осуществили, в течение 10 лет). Очнулись, господа.
22.05.2013 11:46:00
0 0
Не поверите, там гораздо больше здоровых, чем здесь). Я говорю о том, что все наводят панику, собираются уезжать, но куда? Где безопасно по-вашему, и что вы можете изменить. Технологический прогресс не обратить, только потому, что вам страшно). В жизни еще много страшных вещей, помимо гептила): алкоголизм, наркомания, убийства, аборты, коррупция, СПИД, рак, войны и прочая куча Г.. Так давайте сложим ручки, ляжем, и будем умирать). Гептил в данном случае опасен, если только рванет ракету, и то не так, как вы себе надумали, а рванет он с той же вероятностью, что и какая-нибудь АЭС. Хотите жить безопасно, откажитесь от всех благ, таких как электроэнергия, водопровод, переезжайте в деревню с удобствами на улице и печкой и радуйтесь. Если мы не будем нуждаться во всех этих удобствах, мы спасем мир). Начните с себя). Я может и не специалист, но мой отец, военный, который со всем этим работал, уж поверьте, все доступно нам объяснил).
24.05.2013 21:24:00
0 0
Маша, а из Флориды народ бежит?
24.05.2013 22:24:00
0 0
Александр Михеенко: Маша, а из Флориды народ бежит?
Александр, скажите, население Флориды равномерно распределено по штату?
Насколько мне известно, юг страны и, в частности, мыс Канаверал- не  густонаселенный район.
И это при том, что их космодром стоит на побережье.
А у нас,почему-то нет.
Хотя, не "почему-то".
Потому что, видимо, жизни людей здесь дешевле,чем стоимость постройки  космодрома рядом с сейсмической зоной.
24.05.2013 23:10:00
0 0
В Японии Атомные станции на побережье стоят, и построили же хотя знают что,трясёт постоянно и цунами частенько бывают, не бежит народ в истерике, потому что понимают за комфортные условия нужно платить, что дровами не топят, что есть свет и вода горячая. Они не такие долбанутые что строить космодром и  не просчитать интенсивность колебаний земной коры
25.05.2013 08:49:00
0 0
Алекс:  В Японии Атомные станции на побережье стоят, и построили же хотя знают что,трясёт постоянно и цунами частенько бывают, не бежит народ в истерике, потому что понимают за комфортные условия нужно платить, что дровами не топят, что есть свет и вода  
Я не против атомных станций. Это тепло и свет
А космодром- это что? У нас электроэнергия дешевле станет от этого или вода будет горячее?
за комфортные условия нужно платить
О каких комфортных условиях Вы сейчас говорите?  :)
В области золото добывают,нам от этого живется лучше?
Или, может, у нас дороги вовремя и качественно от этого ремонтируются?
Возвращаясь к космодромам, посмотрите пожалуйста на картах, где они в Японии размещены:




Космодром Франции находится в Алжире. На территории пустыни Сахара.

Итальянцы построили плавучий космодром.

Германия (тогда еще ФРГ) построила свой космодром на территории Ливии, на расстоянии 1000км. (!) от г. Триполи.
Да,и и вышеупомянутая Флорида:



Много примеров. Государства стараются не размещать на своих территориях.
Понятно, что имеет значение близость к экватору. Но в России- то есть более южные точки, чем Свободный.

25.05.2013 23:07:00
0 0
У нас островов на пересчёт, и то большинство на крайнем севере, по понятным причинам там не будут,  где строить на Сахалине? на Камчатско-курильской гряде? это зоны вулканической и сейсмической активности, зона схождения- расхождения  литосферных плит ,к тому же  с убитой инфраструктурой, и  вероятностью землетрясения до 8 и даже 9 баллов,   и вероятностью возникновения  цунами, в Амурской области вероятность землетрясения с амплитудой  колебания не больше 2 баллов, не страшно, как географ говорю, не рискнул бы там строить,  не знаю чем они руководствовались в своих решениях, возможно тоже этим.
Вот вам один из фактов
Цунами в Северо-Курильске произошло около 5 часов утра 5 ноября 1952 года и повлекло за собой разрушение нескольких населённых пунктов Сахалинской и Камчатской областей.

Цунами было вызвано мощным землетрясением (по разным источникам колеблется от 8,3 до 9 магнитуд), которое произошло в Тихом океане на час раньше, в 130 километрах от побережья Камчатки. Три волны высотой до 15—18 метров (по разным источникам) уничтожили город Северо-Курильск и нанесли ущерб ряду прочих населённых пунктов. По официальным данным, погибло 2336 человек. Население Северо-Курильска до трагедии было примерно шесть тысяч человек.

Северо-Курильск был пробуждён землетрясением, некоторые здания были повреждены. Через час после землетрясения пришла первая волна. Большинство жителей спаслись на близлежащих холмах и вернулись в посёлок, не ожидая последующих волн. Вторая — самая высокая — волна застигла людей врасплох, и уничтожила остававшиеся здания. Третья (последняя) волна была самой слабой.
26.05.2013 10:32:00
0 0
Алекс: это зоны вулканической и сейсмической активности, зона схождения- расхождения литосферных плит
А Япония строит :)

Или именно в местах расположения их космических центров все тихо и гладко? К тому же Космодром южнее ставить нужно, зачем на Камчатско-курильской гряде?
А можно было рассмотреть Приморский край или Читинскую область.
Южную часть.
26.05.2013 10:58:00
0 0
У Японий места мало, и выбора нет особенного, где строить. Насчёт Читы и Приморского края? не могу сказать почему там не построили,  не знаю , видимо были свои причины какие то
26.05.2013 11:53:00
0 0
Алекс: Насчёт Читы и Приморского края? не могу сказать почему там не построили, не знаю , видимо были свои причины какие то
Конечно, были. Их не могло не быть.
И благополучие местного населения в этих причинах- капля в море.
Тему можно закрывать  :oops:
27.05.2013 00:38:00
0 0
Каждый видит лишь то что хочет видеть.....
27.05.2013 12:26:00
0 0
Алекс: Каждый видит лишь то что хочет видеть.....
...или у этого каждого информации больше, чем у Вас.
27.05.2013 17:48:00
0 0
У кого это у каждого!? да  всяко ясно что у меня нет и половины информации, как нет и ее и у вас, у   и многих других, заметили кстати, все прям такие эксперты стали, особенно про дыры в озоновом слое после запуска ракет, я под столом лежал от смеха, мы все умрем! аааа! выжженая земля, отравленные реки, мутанты ходят..... потому и сопоставляю факты и анализирую ту информацию которую знаю,  и не утверждаю что всех хотят потравить  гептилом и поубивать, потому что не владею всей информацией, а вы поддаетесь массовому психозу, и уже сделали свои выводы
27.05.2013 19:00:00
0 0
Алекс: а вы поддаетесь массовому психозу, и уже сделали свои выводы
Сделали.
А знаете выражение: оптимист-это плохо информированный пессимист.
Так что можете и дальше надрывать свой животик  ;)
27.05.2013 19:11:00
0 0
Я не тот и не другой, я реалист
27.05.2013 19:19:00
0 0
Алекс: Я не тот и не другой, я реалист
Что же спорите тогда? Кто и когда сказал, что космодромы оказывают благоприятное воздействие на здоровье людей???
27.05.2013 19:34:00
0 0
Выхлопные газы от автомобилей приносят больше вреда, табачный дым, загрязение рек, хотите я вам расскажу как китайцы отходы сливают в Амур или втекающие в него притоки?  что на владимировских озерах полно паразитов, почему про это никто не говорит? это да, факты, я спорю потому что реалист а не паникёр,  у вас нет таких убедительных фактов про гептил, что бы мы все собрались и побежали от сюда
27.05.2013 19:47:00
0 0
Алекс: у вас нет таких убедительных фактов про гептил
Алекс, факты про гептил я привела немного ранее в диалоге с Максимом Малаховым. Пройдите по ссылкам, почитайте.
27.05.2013 14:39:00
0 0
Рифма хорошая
Растила ДЛЯ гептила
27.05.2013 20:53:00
0 0

Блоги

Пройдите по ссылкам, почитайте.
Прошёлся тут по одной ссылке, а там этой
(гептиловой) темой тоже обеспокоены:
Доказывая опасность гептиловых ракет представители экологических организаций оперируют искусственным понятием "плановый пролив топлива в месте падения", которое на самом деле ничего не выражает. В величину "планового пролива" они записывают остатки топлива в баках, которые не могут быть выбраны толпливной арматурой в силу её конструктивных особенностей. При этом экологами по умолчанию считается, что всё топливо попадёт в грунт и воздух в районе падения. Остатки этого топлива и в самом деле могут быть весьма значительны, для ракеты "Циклон-3", например, они составляют 616 кг. гептила для первой ступени и 215 кг. - для второй. Но реально значительного загрязнения местности на месте падения не происходит в силу того, что ступени теряют герметичность на большой высоте, причём зачастую со взрывом, так что на землю попадает в худшем случае несколько вёдер топлива.
Т.е. бояться нечего, подумаешь, несколько ведер на голову.
Но главное дана достойная оценка нытикам и хаятелям нащей космонавтики:
Напоследок остаётся сказать, что "ракетную" версию автор очерка считает самой паскудной, самой гадкой из всех. При всём желании оставаться хладнокрвоным, воздержаться от эмоциональной оценки невозможно, поскольку она - эта версия - мажет чёрной краской гнусной клеветы и наговора целый пласт самых достойных и честных людей, рождённых в СССР. Имеется в виду прежде всего наша техническая элита, элита воистину мирового масштаба, обеспечившая всему человечеству фантастический скачок в области авиационно-космических технологий. Скачок этот был совершён именно тогда, во второй половине 50-х гг., именно эти люди (сами того не ведая) не просто проторили человечеству дорогу в космос, но сформировали новый тип мышления, тот общемировой "космизм", который прочно вошёл в нашу жизнь и ныне воспринимается буднично, а тогда казался чем-то совершенно невероятным. Эта версия клевещет на защитников нашей Родины, тех самых людей, чьё бескомпромиссное восприятие и добросовестное исполнение служебного долга обеспечили нашей Родине более полувека мирной жизни. Плевать на идиотов, вроде Хрущёва, Советский Союз - это ведь не только Хрущёв и марксистские доктринёры из ЦК, это ещё и наши с вашими родители и деды! Надо всегда помнить и ясно сознавать: если бы защитники Родины не исполнили тогда свой долг самым добросовестным образом, то президент Эйзенхауэр не задумываясь стёр бы СССР, Россию и русских с лица земли. Превратил бы в радиоактивную пыль, как проделали это американцы с Хиросимой и Нагасаки в 1945 г. Американцы не раз демонстрировали всему миру, сколь далеко они могут зайти в пренебрежении чужими интересами. Надо просто иметь память, чтобы этого не забывать.
Это опасение актуально и сегодня. Ракеты - лучший аргумент в мирных переговорах.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.