Объект исследования: мужская логика
0 0

Как-то в блоге местного сердцееда я открывала вопрос женской самодостаточности.
Хотелось бы развить тему.

Вот интересно как-то получается в жизни.
Знакомятся парень с девушкой/ мужчина с женщиной. Заинтересовались друг другом.
Кавалер интересный, барышня симпатичная. Встречайтесь.
НО он- свободных взглядов человек, птица певчая. Нравится женщинам и не привык быть с одной.
"Только не влюбляйся",- предупреждает он.
Что же, ясно. Нет, так нет. Отношения поддерживают, но до появления кого-то более подходящего.
"Не привыкай ко мне", - раз за разом повторяет мужчина.
Все его поступки говорят о том, что рассчитывать на глубокие чувства с его стороны барышня не должна. И дает понять, что сам не испытывает чувств.
Встречается ради легкого удовольствия.



А она и не рассчитывает, и посмеиваясь, наблюдает за его попытками сохранять автономию неприкосновенной.
Так забавно выглядят эти оборонительные действия. Сопротивление несуществующему врагу.

Но постепенно что-то необъяснимое начинает происходить: звонки по надуманным, пустяковым причинам; рассказы о многочисленных поклонницах (зачем?); подковырки по поводу мужчин, которые ухаживают за ней...
Всеми силами кавалер пытается барышню эмоционально "раскачать".

А для чего?

Ты обозначил границы. Определил правила. Она с ними согласилась.
Зачем теперь ты пытаешься проникнуть на ее территорию и перевернуть там все вверх дном?

Такое сплошь и рядом.

P.S. И при этом мужчины называют женскую логику "кривой"!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
04.11.2013 21:19:00
0 0
А если он сначала не хотел серьёзных отношений,а потом захотел,влюбился,бывает такое,что, теперь тупо следовать  поставленным ранее правилам?
05.11.2013 00:31:00
0 0
Алекс
А может, стоит напрямую поговорить?
Рассказать о мыслях и эмоциях, м?
05.11.2013 01:12:00
0 0
Мужикам иногда сложно о чувствах говорить,и они начинают издалека подходить,намекать,с  подковырок, рассказов про поклонниц, это потому что каждый вместо того что бы  спокойно объяснится, начинает набивать себе цену,исскуственно повышать статус,это кстати характерно больше для девушек,типа, я вся такая занятая,гордая,начинаются какие то проверки,
05.11.2013 07:32:00
0 0
Алекс: Мужикам иногда сложно о чувствах говорить
Это можно понять.
Непонятно,почему трепать нервы проще.
Но это, когда чувств касается.
А если чувств нет. Или есть, но жизнь менять он все равно не хочет. А ведет себя так, как в посте описано....
?
06.11.2013 00:09:00
0 0
Маша, если чувства есть,поменяет жизнь,будь уверена
06.11.2013 00:16:00
0 0
Алексей Копер:
А если их нет, то пусть стоит в очереди тогда, правда же?  ;)
06.11.2013 00:25:00
0 0
Каждый сам выбирает,по ситуации, хотя я честно скажу не любитель в очереди стоять,или быть запасным аэродромом.
По мне смысл простой,нравится,предлагают,оставайся,не нравится,уходи,начинают мозги компостровать,объяснись и уходи,бритва Окама,однако
04.11.2013 21:48:00
0 0
Зачем теперь ты пытаешься проникнуть на ее территорию
блуд
04.11.2013 22:38:00
0 0
У меня хороший знакомый был (после того как во второй раз женился куда то пропал)он семью бросил и на проститутке женился при этом  сначало её просто  постоянно заказывал , а потом с боем выкупил у сутенёра , там такой заворот событий  был ,а сам сюжет на весь в слезах дамский роман тянет. :cry: ))))
05.11.2013 00:33:00
0 0
дальнобойщик
Ого! вот это любовь!
История "Красотки" :)
05.11.2013 00:47:00
0 0
Сопли
detected.
05.11.2013 01:05:00
0 0
Интересное кино получается, хочет заехать погостить а там занято сегодня, ждет пока освободится потом приезжает и начинает конючить что без очереди не пускают ).
05.11.2013 07:33:00
0 0
Kann: без очереди не пускают
А с какой стати должны пускать без очереди?
Кто с душой, тот и в фаворе.
05.11.2013 11:19:00
0 0
с какой стати без очереди
Вот и я про тоже, странный какой-то типок, да )).
05.11.2013 12:01:00
0 0
Девушкам как правило безразличен внутренний мир мужчины, им лишь бы через борщ в постель затащить и бросить. А мужик потом страдает. (с) :D
06.11.2013 23:17:00
0 0
kuzen konduktor
- Вот так, значит, да? Поматросил и бросил?
- Я называю это тест-драйв
25.11.2013 23:23:00
0 0
- Девушка, вы такая красивая! Я хочу от вас борщей.
05.11.2013 14:34:00
0 0
Можно было и проще написать:

"МУЖИКИ - КОЗЛЫ"

P.S. И в "Одноклассники" ссылку. 100500 "Класс!"-ов гарантированы!
05.11.2013 23:52:00
0 0
Максим Малахов: Можно было и проще написать:   "МУЖИКИ - КОЗЛЫ"
Как о людях думаем, такие нам и попадаются  ;)
06.11.2013 17:23:00
0 0
Пост говорит об обратном! Даже кричит))
06.11.2013 20:30:00
0 0
Максим Малахов: Пост говорит об обратном! Даже кричит))
Каждый понимает по-своему, Максим.
У меня с мужчинами общение всегда складывается хорошо.
Если бы я считала мужчин рогатыми животными, все было бы по-другому.
07.11.2013 14:51:00
0 0
Маша, я не Алекс, я всё вижу.

В посте ты полагаешь мужчин нелогичными; не соответствующими женским - нормальным, на твой взгляд - представлениям. И, конечно, виноватыми в этом.

Твой пример я считаю надуманным; могу зато представить ситуацию, когда встречавшийся на таких условиях мужчина вдруг получает отлуп, и ему становится одиноко - ничего удивительного, впрочем. Был кто-то, кто интересовался твоими делами, сопереживал, вроде, - а потом хрясь, и нету. Потеря, конечно.
25.11.2013 22:33:00
0 0
Максим Малахов:
Разве логично ставить условия, а потом обижаться, что их соблюдают?  :)
Твой пример я считаю надуманным
Ты просто не был в ситуации мужчины, о котором я написала. Потому она и кажется тебе нереальной.
Речь ведь не о стандартных отношениях.
05.11.2013 22:51:00
0 0
жизнь, она такая... сложная штука. и в каждом правиле есть исключение)))
05.11.2013 23:53:00
0 0
Казанова
Вы влюблялись в "ни к чему не обязывающих" девушек?
05.11.2013 23:56:00
0 0
Да, было дело.
06.11.2013 00:09:00
0 0
Казанова:
И надолго это затянулось?
06.11.2013 00:10:00
0 0
на полтора года.
06.11.2013 00:15:00
0 0
Знаю ещё случай, знакомому по жизни на женщин не везло ,короче не везло и всё, они ему изменяли то просто бросали вот он на основе какой то ему данной интуиции или на основе данной ему его мужской логике решил, что если он женится на проститутке то она ему будет обязательно верна, а чо нагулялась, напробовалась больших и маленьких , насосалась ,в прямом смысле слова ? Нашел он одну подходящую симпатичную молодую проститутку ,она сказала мол недавно работаю только вчера мол начала ты первый клиент, он ей мол запрещаю тебе работать на этой порочной  работе , давай любимая поженимся ,люблю мол я тебя ?! Она согласилась. Он её в деревню к своей бабке увёз от греха подальше ,сам с ней жить стал ,она как до работы проституткой в городе, обратно работать дояркой устроилась сиськи коровам дёргать, сиськи письки какая разница  за что дёргать? Живут они пол года, год ,она каждый день и ночь дома, стирает ,варит ,мужа целует, только по субботам на рынок в город каждую неделю днём мотается , ему бы жить не тужить ,ан нет решил проследить ,оказалось работу проституткой по вызову она бросила ,а вот надомных постоянных клиентов оставила так сказать на "абониментном " обслуживании днём со скидкой  ,пенсионеров там  ,мужичков одиноких типа бородатых фотографов ,просто престарелых анананистов ,разведенных, короче  "не паханное поле" работы , бросил он её ,а могли бы  жить если бы ему  много знать  не хотелось кому она ,что дёргает?))
06.11.2013 16:04:00
0 0
Вот и где Вы такие дебильные истории берете? Любовных романов перечитали? :D  :D  :D
06.11.2013 18:19:00
0 0
Привет блондинка :-) Интересно услышать твое мнение в развернутом так сказать виде
06.11.2013 18:50:00
0 0
Алекс, из нас двоих мужчина ты...Поэтому в вопросах мужской логики должен разбираться. Я же считаю, как и автор данного поста, что (НЕ) все мужчины НЕ всегда логичны. Просто проблема еще в том,что люди в паре разучились разговаривать и доверять друг другу.
А еще мне немного не понятно: что значит, влюбился после? Мне всегда казалось,что это женщинам свойственно (влюбляться за что-то, любить вопреки всему)))) А мужчины все-таки либо сразу влюбляются в женщину, либо никогда в нее не влюбяться...Или же я не права?
06.11.2013 20:28:00
0 0
Всё проще  Маша с Лерой не разобрались в тонкостях философии любви?
Любовь -это когда один любит ,а другой позволяет себя любить, всё остальное от лукавого и незнания жизни. Кто позволяет, кто любит в каждой ситуации по разному ,но всегда это мужчина или женщина.)))
06.11.2013 20:34:00
0 0
дальнобойщик: Любовь -это когда один любит ,а другой позволяет себя любить, всё остальное от лукавого и незнания жизни
Я раньше тоже так думала. Сейчас понимаю, ерунда это.
В разных парах по-разному.
06.11.2013 20:39:00
0 0
А при чем здесь "что такое любовь"??? Читайте комменты внимательнее)))
Я спросила о том, "что значит,влюбился после?" То есть была она ему по фиг,а тут нежданно-негаданно,как снег в декабре, влюбился?
06.11.2013 20:29:00
0 0
Понятное дело,а  я тебя как девушку спросил,влюбится сразу? Я в такое не верю,страсть,желание обладать,сильная симпатия,да,а любовь приходит постепенно,по мере того как человека узнаешь,может у кого по другому,не знаю,но я считаю так
06.11.2013 20:43:00
0 0
Я не влюбляюсь, Алексей - для психики это вредно) Потому и не могу тебе ответить) А понятие любви у всех разное...Кто-то любит свою собачку, кто-то свои бриллианты, а кто-то человека, с которым после 50 совместных лет есть о чем говорить и молчать...
06.11.2013 21:27:00
0 0
Что,вообще никаких чувств? Эмоций? Нет,и не было?
06.11.2013 21:33:00
0 0
Ну что ж так категорично?!))) Эмоции есть у всех) Просто я никогда не понимала это чувство влюбленности, так же как и чувство "я по тебе скучаю" (даже не знаю,как правильно его назвать). Страсть - согласна, желание - да...а вот влюбленность - это из серии как там Настя пишет - мимишного. а я это не очень-то...
06.11.2013 21:40:00
0 0
Лера Кленина: Просто я никогда не понимала это чувство влюбленности, так же как и чувство "я по тебе скучаю"
Это следствие душевной травмы, понесенной от мужчины обиды?
06.11.2013 21:58:00
0 0
Как ни странно,но нет. Я не понимаю.Что тут поделать) В любовь верю. А влюбленность - что это? Как писал Алексей, страсть, желание неистовое - это понимаю и принимаю, а влюбленность? Может, мы говорим об одном и том же,но разными терминами?
06.11.2013 22:39:00
0 0
Лера Кленина: Может, мы говорим об одном и том же,но разными терминами?
Скорее всего.
Влюбленность- это то, что накануне, я думаю. Когда влечет неудержимо, но пока в полной мере не готов назвать это любовью
06.11.2013 21:54:00
0 0
Мне кажется влюбленность это желание быть с тем кого любишь, в некотором роде привязанность, в хорошем смысле,потому  если человека нет рядом то и скучают.
Лера может ты просто не любила,еще?
06.11.2013 21:59:00
0 0
Леш,ну вот опять начинается путаница понятий: влюбленность,любовь, привязанность...
06.11.2013 22:05:00
0 0
Ничо не путаница,просто смешивать в кучу ненадо.
Влюбленность это как бы начальный период,конфетно-букетный,потом страсть,секс,потом любовь-привязанность,трали вали,там,туда сюда, свадьба,детишки....
06.11.2013 22:15:00
0 0
Лешка, ты что тоже увлекаешься любовными романами,как большинство здешних мужчин??? :D  :D  :D
трали-вали,свадьба, дети...что за сюси-муси?)
влюбленность это желание быть с тем кого любишь, в некотором роде привязанность
твои слова? намешано в одну большую кучу) пример мужской логики)
06.11.2013 22:28:00
0 0
Неа,хотя что считать любовным романом? Триумфальная арка,Ремарка? Атлант поднял плечи,Айнд Рэнд? Для примера,гениальные книги и там про любофь,везде она ))
Эээ,надо было уточнить,влюбленность это чувство которое может привести к привязаности,при определенном,удачном стечении обстоятельств,как то так.
Интересная ты :-) в первый раз встречаю девушку для которой не важны муси пуси,влюбленность, и штамп в паспорте,мечта для мужчин которые боятся ЗАГСа  :D
06.11.2013 22:34:00
0 0
[QUOTE]Триумфальная арка,Ремарка? Атлант поднял плечи,Айнд Рэнд?
Да верю я тебе,что читаешь только полезные книги)
А по части ЗАГСА...я его сама боюсь :-Р
Как говорит товарищ Павлов: ты мыслишь стереотипами...а это не есть хорошо.
06.11.2013 22:51:00
0 0
А ты Лера что читаешь?
Товарищ Павлов выражает свое субъективное мнение, он не последняя инстанция, поэтому, что для одного стереотипы,для другого вполне приемлемо,меня к примеру не пугает ни ЗАГС,ни штамп в паспорте,я какой то, неправильный?  Стереотипный?
07.11.2013 19:22:00
0 0
Ты меня немного не понял...И хватит при слове "Павлов" стойку делать) Я его разу примером привела, а ты уже готов с ножами-топорами накинуться)
Я тебе про стереотип: влюбленность-мусипусичество-загс-дети...
07.11.2013 20:22:00
0 0
Лера,никакую стойку я не делал)) я тоже его привел,как пример того что  для у кого то  это стереотипы, а для кого то нет.
Лера бывает и так, муси пуси- загс- дети,ну что? Разве это плохо? Бывает и по другому,каждый (каждая семья) решает сам(сами),это же не повод,говорить, фи! И называть их стереотипными
06.11.2013 22:34:00
0 0
Алексей Копер: Атлант расправилплечи
Как книга, Алексей?
Ее хвалят, но я сама не читала еще.
06.11.2013 22:41:00
0 0
Могу за Алексея ответить: стоящая книга,весьма интересная) Прочтите обязательно)
06.11.2013 22:42:00
0 0
Лера Кленина
...только стоит дороговато :)
06.11.2013 22:55:00
0 0
Маша, зачем покупать!? Для чего? Книжка есть электронная? Планшет? Если нет срочно купи, если есть,могу скинуть, не проблема
06.11.2013 23:09:00
0 0
А вообще у меня в папках лежат книги: книжная серия,прочесть обязательно,и книги победители премий,все шедевры,потихоньку осваиваю
06.11.2013 23:14:00
0 0
Алексей Копер: скинуть не проблема
А сколько весит?
06.11.2013 23:42:00
0 0
мало,1 книга около 1 мегабайта, книг три,плюс могу скинуть  книгу,источник,этой же писательницы,тоже интересная.
Да хоть всю коллекцию своих книг могу скинуть,тех что победители премий и обязательные к прочтению )
06.11.2013 23:21:00
0 0
Читала в электронном варианте) Долго читалось...не могу я привыкнуть к такому...мне б странички перелистывать) книжку в руках держать) и читать...
06.11.2013 23:52:00
0 0
В электронке тоже можно,раз пальчиком ткнула,страничка перевернулась )))
Я сразу перешёл на электронку,без проблем
06.11.2013 22:54:00
0 0
Ага, мне в книге крайне симпатичен Рорк...сорри Рорк это  из книги источник,всё попутал я )))
06.11.2013 23:00:00
0 0
Но читать надо вдумчиво,это не лёгкий роман,с философской жилкой так сказать
06.11.2013 22:54:00
0 0
Леш,ну вот опять начинается путаница понятий: влюбленность,любовь, привязанность...
Википедию вам в помощь, а то вы совсем запутались)))
Влюблённость (англ. limerence) — сильное положительно окрашенное чувство (комплекс чувств), направленное на другого человека. По мнению психологов, влюблённость сопровождается сужением сознания, следствием чего может быть искажённая оценка объекта влюблённости. Влюблённый закрывает глаза на недостатки любимого человека и на противоречия, возникающие в отношениях с ним, в то время как его положительные качества и позитивный опыт взаимодействия приобретают особенную ценность. Несмотря на положительную окраску самого чувства влюблённости, оно может приводить к сильным отрицательно окрашенным переживаниям, например когда объект влюбленности негативно реагирует на действия влюблённого.
Влюблённость является неустойчивым состоянием сознания: она существует как фаза, протекающая тот или иной, всегда конечный период времени. Она может стихать, заканчиваться и появляться вновь. По окончании, влюблённость может переходить в другое чувство, например в любовь.
Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии
Любовь — одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным людям.
Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви
Привя́занность — чувство близости, основанное на глубокой симпатии, преданности кому- или чему-либо.
06.11.2013 23:11:00
0 0
И что б мы без тебя делали,наш многоуважаемый герой-любовник :-Р
Сами б ни за что не разобрались :-Р
06.11.2013 23:23:00
0 0
Всегда к вашим услугам :-Р
06.11.2013 20:48:00
0 0
постепенно,по мере того как человека узнаешь
может прийти только ненависть. Тем и хороша любовь, что слепа.
06.11.2013 20:53:00
0 0
Юрий: Тем и хороша любовь, что слепа.
Не знаю, насколько уж она слепа. Вроде и видишь недостатки, но находишь их такими миииииилыми!
06.11.2013 20:58:00
0 0
Не повезло вам, Мария, с недостатками.
06.11.2013 21:03:00
0 0
Юрий: Не повезло вам, Мария, с недостатками.
Чойта?  :crazy:
06.11.2013 21:16:00
0 0
а я почем знаю? может выбирали долго, может фартовая, может муж разведчик.
06.11.2013 21:20:00
0 0
Юрий
Мне повезло, Юрий  :-Р
06.11.2013 21:24:00
0 0
язык спрячь
И это радует. :)
06.11.2013 23:00:00
0 0
А еще мне немного не понятно: что значит, влюбился после?
Это значит, что девушка нравилась, но не больше, дальше секса бы не зашло, но постепенно общаясь, узнавая её больше, парень начинает влюбляться, и постепенно он понимает что уже когда её нет рядом, то он скучает. Ну а дальше как судьба распорядится, или любовь до гроба или, как говорят обычно, не сошлись характерами)))
06.11.2013 23:13:00
0 0
Казанова, и ты туда же) Не читайте люди любовные романы!!! :D  :D  :D
06.11.2013 23:15:00
0 0
Лера Кленина: Казанова, и ты туда же) Не читайте люди любовные романы!!!
А мне кажется, Казанова прав.
Возможно, из личного опыта.
06.11.2013 23:19:00
0 0
МариЯ,спорить не буду. Так как такого богатого личного опыта, как у Казановы, у меня нет)Тем более, ему с мужской колокольни виднее.
06.11.2013 23:23:00
0 0
Лера Кленина
Тем более, ему с мужской колокольни виднее.
Ключевая фраза.
Интересно пообщаться с мужчинами- понимаешь, как они размышляют.
Почти разведка :)
06.11.2013 23:26:00
0 0
Маша,не выдавайте женские хитрости) А Вы заметили,что большая часть мужчин отмалчивается на эту тему? Даже никто не ругается,слюной не брызгает)
06.11.2013 23:31:00
0 0
Лера Кленина: А Вы заметили,что большая часть мужчин отмалчивается на эту тему?
О плотской любви легче рассуждается.
06.11.2013 23:21:00
0 0
Лера, можешь быть спокойна, любовные романы никогда в руках не держал.
Возможно, из личного опыта.
Маша попала в точку.
06.11.2013 23:23:00
0 0
Тогда возвращаемся к названию поста...что вы там говорите о мужской логике? :-Р
06.11.2013 23:26:00
0 0
Лера Кленина: Тогда возвращаемся к названию поста...что вы там говорите о мужской логике?
А разве у девушек не так? разве мы сразу влюбляемся?
06.11.2013 23:36:00
0 0
Мария, мне кажется, большинство девушек влюбляются сразу.
Влюблённый закрывает глаза на недостатки любимого человека и на противоречия, возникающие в отношениях с ним, в то время как его положительные качества и позитивный опыт взаимодействия приобретают особенную ценность.
Согласно этому,почти каждая первая считает парня, с которым встречается две недели, идеалом.Возможно,после 30-40 лет это проходит) Вернее,я на это надеюсь) А то смотришь на этих дур...жалко их(
07.11.2013 00:00:00
0 0
Лера это эволюционный механизм,идеальный с точки зрения природы,фиксация,залипание,период для зачатия потомства,организм производит эндорфины,потому  и партнёр кажется идеальным,потом проходит,или переходит в нечто другое
10.11.2013 17:48:00
0 0
Лера Кленина: Мария, мне кажется, большинство девушек влюбляются сразу.
Наверное, я не попадаю в их число  :oops:
11.11.2013 17:54:00
0 0
Мария, а как же первая серьезная любовь? Или Вы не влюблялись?
25.11.2013 22:28:00
0 0
Лера Кленина: Мария, а как же первая серьезная любовь? Или Вы не влюблялись?
СРАЗУ никогда. Обычно раздумывала: кто такой,как мне с ним будет,а надо ли оно мне и т д. Проходило какое-то время, я понимала, что парень-то замечательный!  :)
06.11.2013 23:41:00
0 0
У девушек ещё хуже. Моя племяшь встречался с девушкой больше года, думали к свадьбе идёт дело. И вдруг она его бросает, с такой формулировкой: "Ты хороший, в сексе всё супер, я за тобой как за каменной стеной, но прости,я дура, я не могу забыть своего бывшего, я его люблю" ну и там ещё много слов о том какой мой племянник хороший. И хотелось бы спросить у вас девушки, как можно в течении года говорить человеку что ты его любишь, а на самом деле любить другого, каждый день ложиться с ним в постель, траха..ся, по другому не могу это назвать, а в это время представлять своего бывшего. Где здесь ваша хвалёная логика? По мне так лучше мужская.
06.11.2013 23:48:00
0 0
Девушка,шлюхен зе дойч?
07.11.2013 16:15:00
0 0
О....ещё один пустивший слезы с соплями ..да как же ты могла ?! :D ))))
Казанова забыл одеть маску доблестного героя любовника ?)))
09.11.2013 23:52:00
0 0
Моя племяшь
Казанова - точно девушка. Мужчина никогда не напишет о себе а женском роде. Тайна раскрыта.
10.11.2013 17:50:00
0 0
Николай Кухаренко: Моя племяшь
Коля, "моЯ племяшЬ" - это племянниЦА.
Это о "племяше" сказано в женском роде
11.11.2013 18:23:00
0 0
"моЯ племяшЬ" - это племянниЦА.

"Моя племяшь встречался с девушкой "
11.11.2013 18:50:00
0 0
Проблемы с гендерной идентичностью
Да не парьтесь, мож у них это семейное?
11.11.2013 22:36:00
0 0
да не...скорей проблемы в визуальной ориентации..
11.11.2013 22:48:00
0 0
kiss, : проблемы в визуальной ориентации..
Если в визуальной, то выход один: на ощупь распознавать  :crazy:
09.11.2013 23:50:00
0 0
IMHO
Любовь - это высшая стадия близости с человеком. Это не флирт, не влечение, не удовлетворение от регулярного секса. Это КОМПЛЕКСНОЕ взвешенное чувство. Как дорогой коньяк. С первого взгляда любви не бывает. С первого взгляда - это влечение. А чтобы полюбить человека, нужно с ним пожить, узнать его получше.
10.11.2013 09:52:00
0 0
Хоть один человек дал нормальное объяснение любви
Это КОМПЛЕКСНОЕ взвешенное чувство. Как дорогой коньяк.
Вот прям согласна! Наверное,потому Вы и в счастливом браке уж столько лет!
10.11.2013 10:03:00
0 0
Так я то же самое говорил :-)
11.11.2013 17:52:00
0 0
Мне кажется влюбленность это желание быть с тем кого любишь, в некотором роде привязанность, в хорошем смысле

Алекс,ты в определении влюбленности уже пишешь слово "ЛЮБИШЬ"...поэтому я с тобой и не согласилась. А Николай четко написал.
25.12.2019 22:48:00
0 0
Вам повезло. Удачи вам и вашему мужу
10.11.2013 17:51:00
0 0
Николай Кухаренко: Это КОМПЛЕКСНОЕ взвешенное чувство. Как дорогой коньяк. С первого взгляда любви не бывает.
Николай! Как глубоко и приятно Вы высказались.
Согласна целиком и полностью!
12.11.2013 13:44:00
0 0
25.12.2019 22:42:00
0 0
Точно подмечено))

Мужикам иногда сложно о чувствах говорить,и они начинают издалека подходить,намекать,с  подковырок, рассказов про поклонниц, это потому что каждый вместо того что бы  спокойно объяснится, начинает набивать себе цену,исскуственно повышать статус,это кстати характерно больше для девушек,типа, я вся такая занятая,гордая,начинаются какие то проверки,
25.12.2019 22:45:00
0 0
Возможно и так но такое вот описание не подходит под все ситуации. По разному бывает в нашей жизни. Так что универсального рецепта как и что нет и быть не может по определению
Любовь - это высшая стадия близости с человеком. Это не флирт, не влечение, не удовлетворение от регулярного секса. Это КОМПЛЕКСНОЕ взвешенное чувство. Как дорогой коньяк или романтическая прогулка на www.2yachts.com/ru яхте по теплому красивому морю. С первого взгляда любви не бывает. С первого взгляда - это влечение. А чтобы полюбить человека, нужно с ним пожить, узнать его получше.
25.12.2019 22:49:00
0 0
Ну да, как то так. Истинна как всегда где то посредине
Всё проще  Маша с Лерой не разобрались в тонкостях философии любви?
Любовь -это когда один любит ,а другой позволяет себя любить, всё остальное от лукавого и незнания жизни. Кто позволяет, кто любит в каждой ситуации по разному ,но всегда это мужчина или женщина.)))


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…