Слава Богу, ты пришел! (#моезлорадствоэтимутромбезгранично)
0 0

Эмбарго.
Радуюсь, как ребенок!

А тут еще статья с новостью о том, что мы закрыли не только возможность поставок продуктов питания и сырья из стран ЕС и "Асашай", но и захлопнули шлагбаум перед их воздушными судами.
Судя по писанине во всемирной сети, противники новшеств среди россиян есть.
Однако, если думать о будущем, все сделано верно.
Наложить запрет - абсолютно правильное стратегическое решение.
Да, скорее всего, за инфляцией не уследят и цены на произведенное в России поползут вверх. Да, будут сложности у туристических агентств и малый бизнес пострадает.
Но сколько еще мы будем терпеть капризы Черного человека?
"Гуманитарная помощь России Украине будет расценена как агрессия"- заявляет Белый дом.
Экие человеколюбы!

Как и многие, думаю, за период действия эмбарго Россия поднимет объем производства и, как следствие, внутреннюю экономику.
Страдания, вроде: "как ездить заграницу отдыхать?!" и "о Боже, не поедим импортных морепродуктов!", насмешки на тему "давайте вернемся к СССР и будем питаться брюквой" - рассуждения недальновидных людей.
В масштабе страны год- малость. Для всеобщего блага, думаю, мы в состоянии пожить без одной-двух поездок в Европу и отказаться от гастрономических "изысков", вроде заграничных креветок и осьминогов.

Чтобы добиться лучшего, нужно выходить из зоны комфорта!

Что мне во всем этом более всего нравится: мы долго терпели, деликатничали и "дипломатничали"- моська уже много лет лает на слона.
Мы терпеливы. Но любому терпению приходит конец.

России дают пощечину. Россия в ответ- ломает ребро и бьет в ухо.
Хорошая сдача.
Чтобы неповадно было.
Президенту РФ роют яму- он делает из нее бассейн.
Горжусь.

Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
10.08.2014 14:41:00
0 0
вовремя
я успел вернуться

а то бы завис на чужбине пока разборки не закончатся
10.08.2014 18:00:00
0 0
Лом
Откуда вернулись? :)
10.08.2014 21:53:00
0 0
Откуда вернулись?
немножко по европам погулял, немного по азиям
10.08.2014 15:05:00
0 0
мне тоже понравилось,ЕС уже паникует :crazy:
10.08.2014 15:50:00
0 1
Generation Пи
Интересно кстати наблюдать как некоторые товарищи  в том числе и наши местные уже описавшие свои штанишки
(якобы аристократы) которые ещё даже  полупустых прилавков не видели истерят по поводу того что они дескать не смогут вкушать свои любимые бигмаки с колами, сырами:пармезан,конте,и пить якобы хранцузские вина,с виски из  США. Потреблядство и шкурные интересы  настолько укоренились в их голове что их  уже никакими доводами не вразумить,и это печально.
Пысы: У них даже лозунг должен быть: продаюсь за жратву  
10.08.2014 18:02:00
0 0
Алексей Копер: шкурные интересы настолько укоренились в их голове что их уже никакими доводами не вразумить
8)
Это потакание базовым инстинктам. А может, страх что-то менять.
В этом вопросе все же приятно удивляют украинцы: мой ранее упомянутый родственник из Харькова так объяснял свою приверженность Майдану: "Я хочу, чтобы мои дети жили лучше , чем я. Учились в Европе и работали за хорошую зарплату."
О будущем детей , по крайней мере, думает.
11.08.2014 12:54:00
0 0
шкурные интересы
Леха, смотрю прогресс на лицо )).
10.08.2014 17:46:00
0 0
ПУСТЬ АМЕРИКОСЫ ВМЕСТЕ С ЕВРОПОЙ ЗНАЮТ ЧТО РУССКИЕ ДАЖЕ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ УМЕЮТ ВЫЖИВАТЬ...ОНИ САМИ САЖАЮТ КАРТОФЕЛЬ И ОГУРЦЫ !!!!!!!!!!!!!!
10.08.2014 17:59:00
0 0
MotoVAN
Да нУ!
Пусть они и дальше пинают некогда великую державу!
10.08.2014 18:23:00
0 0
А мне это все не нравится. То, что происходит сейчас повлияет на миллионы людей по всему миру. Пострадает экономика, многие люди останутся без работ. Не думаю, что есть повод для радости в любом ее проявлении...
10.08.2014 19:47:00
0 0
Ольга, не Россия это начала,а быть терпилами это не выход,ответ нужен был.Стояли уже на коленях в 90 годы,хватит.Да,пострадают люди,но,приведу такой пример может не очень близкий к теме,но тем не менее: Когда пришли Германские нацистские  войска в Чехослвакию  чехословаки  не стали сопротивляться,при своей то немаленькой армии,дескать такой красивый город как Прага разбомбят,когда советским гражданам сказали что немец идёт к Москве они взяли винтовки и пошли,я может немного утрирую но как то так,должно быть самоуважение,и тут дело не в радости а в гордости,потому что извините за выражение, мы не сосем у США  как поляки,это слова  Польского посла
http://litsa-novoj-vlasti.webnode.ru/news/polsha-otsosala-teper-valtsman-budet-sosat-/
10.08.2014 19:47:00
0 0
Ольга де Рамос
Не мы это начали, Оля.
Сколько можно было молча наблюдать на задиристые жесты США и ЕС?
Не отвечали на агрессию, стараясь не разжигать. Но всему есть границы.
Ответить нужно.
Теперь проблемы Европы- как они будут выпутываться. Сразу думать надо было.
11.08.2014 02:20:00
0 0
Маша, и вы про политику ).
11.08.2014 07:55:00
0 0
Kann
Не смогла сдержать восторга  :)
11.08.2014 08:46:00
0 0
Сразу видны следы брака со скрытным человеком ;)
Эх, для большего поднятия патриотизма, может, всех на таких переженить/отдать замуж?
11.08.2014 08:51:00
0 0
Mariyka: Сразу видны следы брака со скрытным человеком
:o как это они так видны?  :)
11.08.2014 10:12:00
0 0
Патриотизм из вас стал бить ключом, да и выражений много соответствующих  ;)
11.08.2014 22:53:00
0 0
Mariyka: Патриотизм
Аааа, это не в замужестве дело.
Он стал бить ключом после присоединения Крыма.
11.08.2014 12:49:00
0 0
Эт нормально ).
11.08.2014 08:24:00
0 0
11.08.2014 12:50:00
0 0
15.08.2014 13:33:00
0 0
Наш ответ Обаме
Сегодня в парке Динамо в Хабаровске какой-то концерт и народные гулянья. Вот, что интересного ещё там заприметила :)
16.08.2014 09:37:00
0 0
Mariyka: Наш ответ Обаме
Почему-то вспомнился гаденький анекдот: Давайте угощать врагов чупа-чупсами...
Пусть им будет вкусно.
11.08.2014 08:52:00
0 0
Да, в интернете уже полно возгласов о том, что нас неминуемо ждут пустые полки в магазинах и рост цен даже на отечественные продукты.
Думаю, что уж нам, дальневосточникам, точно не о чем беспокоиться - фрукты у нас и так почти все из Китая. Что касается морепродуктов - ничего вкусней сахалинских и магаданских креветок я не ела (это, кстати, вспоминая барышню, ныне живущую в Таиланде, которая писала, что мы тут все перемороженное только едим), та же кета или горбуша наши - тоже не чета атлантической мелочи!
Люблю я сыр пармезан, но в последнее время перестала его покупать, и не по политическим причинам, а потому, что за год он в цене вырос с 400 рублей аж до 600!
11.08.2014 10:15:00
0 0
большие дяди мерятся писями, а простые люди страдают... печалька...
11.08.2014 15:41:00
0 0
Анастасия
Странный вывод.
11.08.2014 16:36:00
0 0
ничего странного... давно существует такая поговорка, что цари что-то там делят ,а народ плачет... и не для кого не секрет, что как среди американцев, так и среди русских есть и хорошие и плохие... то что русские любят дружить против кого-то... это тоже не ново...
11.08.2014 16:46:00
0 0
ничего странного...
Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Лес рубят, щепки летят.
12.08.2014 10:14:00
0 0
Лес рубят, щепки летят.
Вообще-то, тут немного другой контекст. Например, если бы только половина  жителей села предало своего градоначальника, а вывезли бы всех на каторжные работы, то имело бы смысл употреблять такое выражение.
11.08.2014 23:00:00
0 0
Анастасия
По-моему, никто тут не мерился.
Украина хочет стать Европой. Наш президент не хочет оголять границы перед ЕС, потому до последнего бился за сотрудничество и "мир, труд, май" с Украиной. Разными способами.
Когда Украина, Евросоюз и США совсем обнаглели, щелкая Россию по носу, мы им на щелчки ответили.
Все.
Если мы готовы и дальше прогибаться перед
наглоговорящими
англоговорящими, то давайте, конечно, плакать и жаловаться на то, как плохо нам живется и как не прав Путин, ответивший на санкции.
Но по-моему, уважать себя все же нужно.
12.08.2014 09:11:00
0 0
Маша, да я к тому, что злости у вас много... Лучше хреновый мир, чем война... Я часто слышу смелые заявления и выпады... А, вот послушала бы я мам, у которых сыновья призывного возраста и им придется в случае чего идти и там оставаться... И где вы берете информацию, что кто-то там кем-то хочет стать? Я вот лично давно СМИ не верю... Нам показывают лишь то, что нам надо видеть... Не более...  А на счет прогибаться... Это прям забавляет... Мы давно прогнулись по большому счету... Свое развивать надо было и давно... Мы же нахапали сами всего западного, того же долбанного ЕГЭ, а сейчас заговорили о патриотизме... Или по принципу лучше поздно, чем никогда?
12.08.2014 10:18:00
0 0
И где вы берете информацию, что кто-то там кем-то хочет стать?
Вы когда-нибудь с украинцами общались?
Я имела неудовольствие пообщаться с коллегой из Киева. И он чётко говорил, что после вступления Украины в ЕС, всё у них наладится, наконец-то они избавятся от гнёта Путина, который всё это придумал только для того, чтобы получить бесплатно рабочую силу с мозгами (Хотя, тут он сам себе противоречит, потому что говорит, что на востоке Украины одни маргиналы живут).

Касательно ЕГЭ и развития - кто кому мешает читать дополнительную литературу и развиваться самому?
12.08.2014 10:26:00
0 0
ну, и здорово! я не люблю спорить... я даже тв перестала смотреть в связи со всей этой лабудней... у меня других дел хватает... картоху вон скоро капать, а не о политике рассуждать.. ее этим не поднимешь, ага)
13.08.2014 18:54:00
0 0
Mariyka: Вы когда-нибудь с украинцами общались?
Разговор двух сестер. Звонок из Чернигова в Питер.
Она захлебывается слезами и орет в трубку:
- Оккупанты чертовы! имперские убийцы, захватчики! Ненавижу вас!
- Чего звонишь-то? Мешок гадостей вывалить?
- Я же говорила тебе, он патриот! Он любит свою страну! Я пре-ду-пре-жда-ла!!!
- О чём?
- Его забирают в армию! Его убьют! У меня нет денег на экипировку, на этот чертов бронежилет, на каску! Его же убьют, боже мой, что я буду делать?! Ваши наемники всех убивают, у них "грады"! у них ракеты! минометы! бомбардировщики! снайперы! А наших мальчиков просто кладут одного за другим - и он хочет погибнуть за свою страну, за свободу!
- Что ты несешь, какие наемники, какие "грады". Вы с такими же украинцами воюете, с Донбасса.
- Не ври! Я знаю, у вас мобилизация! Может, твой моего убьёт! Вы, с вашим божком Путиным, такие же оккупанты с имперским мышлением - небось, запросто убьет!
- Мой дома. У нас ничего не происходит. Только беженцы...
- Тогда сыновья! Убьют моего!
- Они тоже дома, никто их не призывал... Слушай, зачем твоему в армию, так хочется нагнуть донецких? Может, вам уехать?
- Мы не нагибаем, это вы! Вы захватчики, вы оттяпали треть страны! Он - патриот... Он не с украинцами воевать идет, а с вашей зомбированной Россией! Мы все равно победим, мы, ваш режим только выглядит страшно, а настоящей силы нет, у вас все пьют и вообще! Он - патриот!..
Она уже не могла говорить, только тоненько выла и всхлипывала в трубку.
Мне было ее жаль. Но помочь... чем тут поможешь, свой мозг не вставишь, а слов она не слышала.
- Не плачь. Может, его еще и не убьют. Или вообще не заберут... не плачь. Так чего звонишь-то, все-таки?
- У меня нет денег. Пришли, а? Я ему хоть броник куплю.

И вот тут я выпала в осадок.
Я, оккупантка с имперским мышлением, должна дать денег на то, чтобы она купила броник своему мужу, который идёт воевать с Россией. И ее в этой ситуации не смущало НИ-ЧЕ-ГО.
Я тихо повесила трубку...
14.08.2014 09:14:00
0 0
Сегодня посетила страничку Арсена Авакова в фэйсбуке, это просто ужас, там не маразм, а уже кое-что похуже...
14.08.2014 23:08:00
0 0
Mariyka
Персональная страница или рекламная?
15.08.2014 00:25:00
0 0
Я думаю соцсети рекламные, все себя там рекламируют ).
15.08.2014 09:55:00
0 0
Персональная, рекламная у него другая.
12.08.2014 15:46:00
0 0
Нам показывают лишь то, что нам надо видеть
Да, в коротких сводках с «передовой» действительно не все показывают, к тому же все разжевывают в нужном направлении, ну это везде так, по всем телевизорам и нашим и не нашим. Мне сейчас нравится смотреть прямые эфиры с пресс-конференций, в прямом эфире человек как на ладони, видно как он ведет себя, отвечая на разные вопросы. Наблюдая так за нашими и зарубежными политиками, постепенно становится понятно, что к чему. Но занимаясь наблюдениями за внешней политикой о картохе не следует забывать, своя картоха нас русских всегда спасала в трудные времена )).  

*Не верить тем которые постоянно рядом но верить тем которые далеко и говорят плохо о тех которые радом. Которые рядом всегда плохие, но стоит от них уехать на длительное время они становятся не так уж и плохими ).
13.08.2014 18:59:00
0 0
Анастасия:
злости у вас много
- "у вас" - это у кого?
Мы давно прогнулись по большому счету... Свое развивать надо было и давно... Мы же нахапали сами всего западного, того же долбанного ЕГЭ, а сейчас заговорили о патриотизме... Или по принципу лучше поздно, чем никогда?
Ты все в кучу смешала.
Если патриотизмом пользуются как рычагом воздействия - это значит, что как доброе- вечное он перестал существовать?

А насчет "лучше поздно, чем никогда"- да.
Это лучше.
12.08.2014 10:11:00
0 0
то что русские любят дружить против кого-то...
Назовите хоть один факт из истории, когда русские намеренно дружили против кого-то. Мы если что ни одной войны не начинали!
12.08.2014 10:20:00
0 0
Марийка, я не против себя) и не говорила, что мы где-то там что-то начинаем... сейчас идет холодная война, но она от любого неверного шага... мне бы не хотелось... а, патриотизм у русских по большому счету дутый.. вы уж простите... у нас то президента стали любить только когда его зарубежные СМИ вознесли... а, до этого ай и там Путин хреновый и там... Вам самой не смешно? И мне забавно читать про прогнулись.. смешно и плакать хочется... как-то поздновато шашкой махать... хотя машите, а я дальше буду работать...
13.08.2014 18:47:00
0 0
Анастасия: у нас то президента стали любить только когда
Каждый лидер силен чем-то своим: кто-то хороший хозяйственник, кто-то эффективен в критических ситуациях.
Думаю, наш президент, как раз- таки кризисный управляющий. Возникла острая ситуация с Украиной- он ее умело разруливает.

И вообще мне он всегда импонировал именно во внешней политике.
11.08.2014 10:39:00
0 0
Мария, а вот вы, на фоне эмбарго какое внутреннее производство планируете развивать? Не всю же жизнь японским автопромом вражым торговать? Или вы отошли от дел на фоне патриотизма?
Хотелось бы понять, как эмбарго повлияет на рост внутреннего производства и почему для этого требуется этот самый embargo, без никак?
11.08.2014 15:46:00
0 0
14ый: Мария, а вот вы, на фоне эмбарго какое внутреннее производство планируете развивать?
Я давно не в автопроме  :-Р
Насчет влияния запрета, наверное, никак. И только критические меры помогают. Все знают, что страна богата природными ресурсами и умами. А как срастить одно с другим, пока не научились.
Хотя наверное, с кресел топ-менеджмента региона и страны совершенно другой вид.
Всем виднее, как поступать, пока на пост не взошел.
11.08.2014 11:44:00
0 0
Указ об ампутации среднего пальца правой руки у каждого достигшего 18-летия россиянина в целях устрашения врага сначала вызвал ступор даже у безусловных патриотов. Почти двое суток они молчали, будто проглотив этот самый палец, и усиленно перерабатывали информацию. А к вечеру второго дня понеслось.

"Признаюсь честно: у меня этот палец всегда вызывал неприятное чувство. Помню, 27 лет назад в саду сильно поранил его, открывая бутылку с пивом. И что вы думаете? Не заживал, стервец, полгода. Я уж тогда, 27 лет назад, подумал: "А вот лучше бы этого пальца совсем не было".

"А мне этот палец и не нужен вовсе. Думаете, не обойдусь я без него? Да что я, урод, что ли, какой? Конечно, обойдусь! Десять, девять, какая разница? Он все равно ни к чему не пригоден. Даже в носу им не поковыряешь, по калибру не подходит, а я всяко пробовал. Долой!"

"Я сперва обеспокоился, что котику пузико чесать будет неудобно, но нет, все нормально. Наоборот даже, пикантно так. Котику нравится!".

"С глубоким удовлетворением восприняла решение о ликвидации идеологически чуждого нам элемента, которым нестойкие духом граждане склонны показывать фак всем добрым и светлым переменам, происходящим в нашей жизни. Сейчас все просто. Нет пальца - нет фака".

"Избавление от этого буржуазного пережитка убедительно покажет всему миру самобытность и уникальность нашего богоизбранного народа, его особый путь. Враг будет морально уничтожен. Победа будет за нами!".
11.08.2014 16:08:00
0 0
MalySheff: Указ об ампутации среднего пальца правой руки у каждого достигшего 18-летия россиянина в целях устрашения врага сначала вызвал ступор даже у безусловных патриотов.
Главное не орган, а то, как им пользуешься, Виталий :-)
11.08.2014 12:24:00
0 0
А мне этот палец и не нужен вовсе.
Как сказано, как сказано! 8) Думаю, что комментариев больше не будет, они излишни. Хотя... .
12.08.2014 09:30:00
0 0
Как сказано, как сказано! 8) Думаю, что комментариев больше не будет, они излишни. Хотя... .
будут, Ирина. До первого цинка в конкретном городе Б будут руки отбивать бряцая оружием. Дай бог чтобы и не было его.
11.08.2014 15:44:00
0 0
Жаль вот только Павлова
с вами нет.
11.08.2014 15:47:00
0 0
АВИАТОР: Жаль вот только Павлова с вами нет.
Жаль. Но есть заместитель.
Правда, он как-то немногословен
11.08.2014 18:03:00
0 0
Но есть заместитель.
Гюльчатай - открой личего !
12.08.2014 10:47:00
0 0
АВИАТОР: Жаль вот только Павлова с вами нет.
Жаль. Но есть заместитель.
Правда, он как-то немногословен
КТО?
12.08.2014 21:12:00
0 0
14.08.2014 16:49:00
0 0
Вот он!
Ну ЁмаЁ.
12.08.2014 09:40:00
0 0
Эмбарго поддерживаю, НО одновременно с ним должна начаться программа господдержки седьхозпроизводителей. Почему отечественные фермеры не выдерживают конкуренции с европейцами? Потому что там сельское хозяйство дотационное. Горючее для сельхозтехники (если предъявить документ фермера) стоит гораздо дешевле. Кредиты в банках для фермеров дают под низкий процент на долгий срок.

P.S. Кстати, РФ даёт 500 млн. долларов Киргизии. Я понимаю. Таможенный союз. Укрепление южных границ. Но раз уж ввели санкции, то помогайте отечественному производителю.

И еще. ФСБ, СКР, ауууу!!!! У вас же лежат-томятся пухлые папки с доказательствами для возбуждения уголовных дел против казнокрадов и коррупционеров. Ждёте отмашки? Пришло время! Пора!
12.08.2014 10:21:00
0 0
Хотели как лучше, получилось как всегда
Согласна с тем, что необходимо оказывать поддержку местным производителям. Я амурчанам даже немного завидую, потому что со стороны мне кажется, что у вас в области ещё как-то сельское хозяйство развивается. В Хабаровском же крае всё давно угробили... А действия губернатора сводятся лишь к тому, чтобы приехать на рынок и опросить фермеров, готовы ли они увеличивать объёмы производства.
12.08.2014 20:44:00
0 0
НО одновременно с ним должна начаться
программа господдержки седьхозпроизводителей.

12.08.2014 11:04:00
0 0
у вас в области ещё как-то сельское хозяйство развивается.
Да, урожай зерна в этом году хороший.Производители за голову хватаются, как такое количество сохранить, переработать и продать.Это же работать надо. Лучше низкий урожай,немного поработать, продать подороже и еще субсидии получить от государства :crazy: . И так у нас во всем  :стена: .
12.08.2014 11:44:00
0 0
Недавно читала материал, что одна супружеская пара сама организовала тепличное хозяйство и теперь поставляет различные травки во все рестораны Владивостока.
Да, многое было потеряно, надо сейчас это всё восстанавливать и привлекать хороших специалистов.
12.08.2014 20:46:00
0 0
одна супружеская пара сама организовала тепличное хозяйство и теперь
поставляет различные травки во все

А у нас здесь за это сАдят.
Фтюрьму.
13.08.2014 08:32:00
0 0
А у нас здесь за это сАдят.
Не, они выращивают всякую там рукколу, салат и прочее.
12.08.2014 14:43:00
0 0
"Чтобы добиться лучшего, нужно выходить из зоны комфорта!" - отлично, поддерживаю!
12.08.2014 23:08:00
0 0
Если нет худа без добра, то даваите поживём и увидим к чему всё это приведёт. На мои взгляд два варианта. 1 рынок заполнят товары стран БРИГС. 2Правительство создаст условия и поможет своим производителям.
Может у вас ещё какие варианты есть?
12.08.2014 23:20:00
0 0
Может у вас ещё какие варианты есть?
У моей мамы есть. Сарафан из ситца и окучивать 6 соток :(
13.08.2014 22:14:00
0 0

Ювелирная работа. Любуюсь…

Свое всегда вкуснее и полезнее.
Ввозить лучшее: аргентинская говядина (мясо режется вилкой), марокканские цитрусовые, фрукты из Ферганской долины и тп. Плохое мы и сами не будем брать. Конкуренция)))
Плохие фрукты-овощи из ЕС, Турции, Китая -не беру давно. Покупаю по сезону у фермеров, складирую в морозильную камеру. Молочку, куру, мясо -из России.

P.S. Варианты: развивать в области … гастрономический туризм.
Рыба, дикоросы (дикорастущие, то есть не культивируемые грибы, ягоды, орехи),травы, мед …то, что имеет хорошую цену во всем мире.
P.P.S. Не повар. Люблю встречать гостей.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у известной клубной певицы и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога - в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю.

Возрастное ограничение: 6+
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+