Мужчин мало?! Да ладно!
0 0

В последнее время часто ловлю себя на мысли, что, наблюдая за жизнью окружающих, или во время просмотра фильмов об отношениях мужчина- женщина, ставлю себя на место мужчины: как бы я реагировала на те или иные поступки своей половины.
Выводы- далеко не комплимент женщинам (это о тех, кто проповедует принцип "все мужики- рогатые животные").
Я часто пишу и высказываюсь на тему "все зависит от нас самих" и полностью убеждена, что
Если бы у нас была возможность надавать под зад виновнику наших неприятностей, мы не смогли бы сидеть
.
На просторах интернета мне встретилась статья, наиболее полно отражающая суть моего мировоззрения в части отношений с противоположным полом.

ПРО ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО В ТРИДЦАТЬ.
Одиночество – хорошая штука, когда есть кому сказать, что одиночество – хорошая штука. Мне всегда нравилась эта шутка, потому что была близка и понятна запечатанная внутри нее печаль.

Я не знаю, где в этом городе в 30 лет можно встретить человека, который подхватит твою жизнь с другого края и понесет ее дальше, как свою. Кажется, к этому возрасту всех «нормальных» уже давно разобрали. Свидания напоминают собеседования, времени на долгие раскачивания мало. А на пустые душевные страдания так и вообще нет. Как и сил.

Знающие мою историю часто говорят: тебе повезло встретить своего мужчину. Пойди-найди сейчас такого настоящего мужика. Я, разумеется, утвердительно киваю головой (особенно, если рядом ОН), но соглашаться с фактом чистого везения не спешу. Великое счастье, что мы встретились свободными и без детей, но это вовсе не отменяет наличие у каждого своей истории, жесткого сформированного характера и не менее категоричного круга представлений о том, что такое любовь и с кем под боком мы хотим дожить до старческого маразма.

Ну и еще потому, что с «настоящими мужиками», по которым так тоскуют хрупкие женские плечи и сердце, жить не так уж и просто, на самом деле. Особенно если ты сама «не колбаса пальцем пиханая» – то есть с уже вполне себе выстроенным внутренним костяком и modus vivendi.

Я пишу это для всех одиноких девочек, умных, красивых и стойких, привыкших идти по жизни с гордо поднятой головой. Я знаю, что когда все вокруг выходят замуж, рожают детей и, взявшись за руки, эмигрируют в лучшее будущее, кажется, что партия проиграна, и все упущено, хотя, на самом деле – вы еще даже не садились за игровой стол.

Не слушайте того, кто причитает и предсказывает бедную одинокую старость в сорок три. Ведь у вас на руках сейчас даже не какой-то там козырь, а целый джокер: ясное понимание того, что вам действительно нужно – от себя, работы, жизни и того, с кем будет хотеться просыпаться ближайшие несколько десятков лет. Вместе с наличием не менее важного знания о том, от чего ради всего этого вы готовы отказаться в самой себе.



С интересом наблюдаю, насколько популярны сегодня тренинги по «пробуждению в себе богини», становлению «истинной женщиной» – слабой, хрупкой, призванной нести в мир лишь красоту, а не авоськи с продуктами. И вот что хочу сказать: когда рядом появляется правильный мужчина, все это включается в тебе само и совершенно бесплатно. Потому что это не то, чему нужно учиться и искусственно себе прививать – все это встроено в тебя с рождения и начинает работать сразу же при переходе из программы «выживать» в условия парной жизни, где проблемы внешнего мира делятся на двоих и оттого решаются быстрее и легче.



Я искренне верю, что к счастью встретить в этом мире «своего» приговорены все. Другое дело, что небесные исполнители бывают нерасторопны и медлительны, но это не беда – это неудобство. Если вы не высаживаете по литру водки каждую пятницу, не выкуриваете по пачке сигарет в день и не жрете пачками наркоту, вы не безнадежны. Скажу более: даже если вы все это делаете, вы тоже не безнадежны, особенно, если хватило мозгов осознать, что лучше все это прекратить и заняться чем-нибудь полезным.

А в том, что «своих» хватит на всех, – даже не сомневайтесь.

Просто есть мужчины-слова и есть мужчины-поступки. Первые много говорят, строят графики, обсуждают, уточняют, советуются с мамой, друзьями и шаром-предсказателем, сверяются с гороскопом и курсами валют. Вторые просто принимают решение: жить здесь и сейчас, делать – немедленно, любить – вот эту женщину. И что бы ни случилось, знать: ты справишься. Такой уж ты получил дар при рождении – быть сильным и справляться с любой бедой.

По-настоящему освоишь искусство любить только тогда, когда научишься ходить по снегу, не оставляя следов, не забивая по самую шляпку гвозди друг в друга – ведь даже если их потом и вытащить, след останется. Поэтому больше всего хочется найти человека, который будет разделять с тобой «ценность ненападения». Когда дома – дом, а не второе поле боя после рабочего. Когда в кровати – страсть, а не: «Розовый. Я покрашу потолок в розовый». Когда у обоих общего, помимо мечты, еще и точный план действий, и эта цель значит больше, чем сиюминутная придурь или вспышка глухого раздражения.



К тридцати женщина уже наелась романтикой. Роль красивого безмозглого украшения ей уже не подойдет. Потому что пока остальные усиленно вили гнездо, она работала. Бралась за самое сложное, с головой окуналась в новое, получала третье высшее, рвала шаблоны, рисковала и шла ва-банк. Временами ей было страшно, одиноко и тяжело, но надеяться было не на кого: хороший человек не профессия, и красивые глаза не оплатят счет за электричество.

Пожив в таком режиме, начинаешь ценить мужчин, которые плевать хотели на поиски смысла жизни и ответ на вопрос «кем я хочу быть, когда вырасту».

Повседневность, рутина, бытовой юмор, тепло объятий – вот что становится по-настоящему важным, вот что дает силы, чтобы там, в большом мире, чувствовать себя хорошо. Когда я вешаю гирлянды, или наряжаю нашу вторую вместе-ёлку, засовываю сушилки любимому в ботинки или делаю трехлитровую банку морса из красной смородины, я понимаю смысл этих действий. Как ласточка лепит гнездо из слюны, соломы и глины, так и я – каждый день – укрепляю созданное.
[...]

Автор: Ольга Какшинская
Источник: http://www.cluber.com.ua/

Несколько лет назад я считала, что семейная жизнь- это лишь набор ритуалов:
Жена должна это, это, и это...
Муж должен то, вон то и еще вооон то...
На праздники мы дарим подарки друг другу и близким, ходим в гости, приглашаем кого-то к себе
Вместе взрослеем, рожаем детей, стареем
Решаем бытовые вопросы и задачи
И любим друг друга за определенные качества
А раз понимаем, за что любим, значит, в любви нет никакого волшебства- все разложено по полкам
Рабочие будни сменяются домашними
Так жизнь семейная и течет.
Совсем необязательно быть похожими, и друг другу так уж подходить- достаточно общего умения договариваться.
И ничего особо интересного в этой повседневщине нет.
И вообще. Надеяться можно в этой жизни только на себя. Личная независимость- вот, что важнее всего!


Совершенно согласна с автором: когда рядом появляется правильный мужчина, все встроенные опции включаются в тебе сами и совершенно бесплатно.

Потому что все-таки
человек тебе либо подходит, либо нет.
И компромиссов тут быть не может.

И если, наконец, понять, что мужчин, даже в нашем "женском" Благовещенске вполне достаточно;
Не мириться с присутствием в твоей жизни человека только лишь на основании общей симпатии к творчеству Кэти Перри, например. И очутившись- таки за ним замужем, начинать "дорабатывать его ножовкой" до состояния мужчины собственной мечты и сердиться и трепать ему нервы, видя, что не соответствует, блин!

Гораздо лучше дождаться того, кто будет хотеть сам носить тебе завтрак в комнату, когда ты спешно накладываешь макияж перед работой, потому что опаздываешь. Или массировать тебе ножки после тяжелого дня на 9-сантиметровой шпильке. Тот, ради кого тебе будет хотеться вставать каждое утро в 6 часов, чтобы приготовить свежий обед и сложить ему в контейнерок- на работу.



Так, везение или все же мозги?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
09.01.2015 15:44:00
0 0
09.01.2015 15:48:00
0 0
Маша муууудраяяяя.

скажи мне, мудрая женщина, как ты будишь реагировать, если твой мужчина вложит все бабки в дело и прогорит?
09.01.2015 15:53:00
0 0
Звездный час
Первые много говорят, строят графики, обсуждают, уточняют, советуются с мамой, друзьями и шаром-предсказателем
о, лом, про тебя уже статьи кропают
09.01.2015 15:55:00
0 0
хватит флудить

шары катать не наш метод

пысы мама у меня хорошая. да. плохого не посоветует.

пысыпысы но разговор про Машу
09.01.2015 15:56:00
0 0
А тут разве не за флуд?
Лом, ты в своем блоге умывальников начальник. Я может и правда так про тебя считаю.
09.01.2015 16:02:00
0 0
про тебя считаю.
считай
09.01.2015 15:54:00
0 0
Лом: скажи мне, мудрая женщина, как ты будишь реагировать
В любой тяжелой ситуации все зависит от того, обсуждалось ли это с женой, разовая это акция или тенденция и у мужчины есть привычка "влипать" постоянно. Потому что один раз- ошибка, а второй- сознательный выбор.
:-Р
09.01.2015 15:58:00
0 0
ну чо ошибка то? тут южный поток остановили, кризис мировой грянул. всего не предусмотришь.

мужчина работает на внешних, не защищенных рубежах. он разведчик.

ну бывает, влипает
09.01.2015 16:11:00
0 0
Кружок моделирования
В любой тяжелой ситуации все зависит от того, обсуждалось ли это с женой
мария у вас так складно все получается в теории, а вот допустим вы жена этого влипалы, и горит парень и горит, и грабли его любимый музыкальный инструмент. что делать то будете?понять и простить не?
09.01.2015 16:20:00
0 0
Людвиг: мария у вас так складно все получается в теории, а вот допустим
Это не теория.
09.01.2015 16:25:00
0 0
То есть ваш муж
есля я правильно понимаю, тот самый мечтатель-авантюрист? просто вы пишите примеряю на себя роль мужчины в фильме, но вы не этот мужчина, не его женщина, у вас нет их опыта, может вы бы поступили точно так же. вы не одиночка 30 лет, не алкоголик с 20-летним стажем. как вы точно можете знать что поступите именно так как говорите?
09.01.2015 16:28:00
0 0
Людвиг: есля я правильно понимаю
Неправильно понимаете.
Я не обсуждаю здесь своего мужа.
Но, думаю, Вы понимаете, что до него у меня были отношения.
09.01.2015 16:34:00
0 0
В том то и дело что не понимаю
Объясните пожалуйста. Как человек может быть уверен в том как он поступит когда ситуация еще не случилась? Я вот например совершенно не уверена что горько не расплачусь когда проколю колесо, а пойду искать помощи.
09.01.2015 16:42:00
0 0
Людвиг: Как человек может быть уверен в том как он поступит когда ситуация еще не случилась?
Ок.
Вернемся к моему ответу Лому, с которого начали:
В любой тяжелой ситуации все зависит от того, обсуждалось ли это с женой, разовая это акция или тенденция и у мужчины есть привычка "влипать" постоянно. Потому что один раз- ошибка, а второй- сознательный выбор.
1. Я не давала конкретного ответа, КАК я поступлю, потому что
2. Точно знаю, что каждый имеет право на ошибку, НО если ошибка повторяется, иногда трансформируясь в другие проблемные случаи, вопрос нужно рубить на корню. Т.е. принимать решение: готова ли я до старости терпеть это или проще с такими отношениями попрощаться.
Потому что важно не только уметь решать проблемы, а еще и не создавать их.
Вот и разбирайтесь в каждом конкретном случае: не провоцирует ли ваша половина происходящее с ней? Думает ли о том, что вы можете пострадать от его "влипаний" и нужно ли вам это?
После ответа на эти вопросы станет ясно, КАК именно действовать.
Об этом я и сказала вначале.
09.01.2015 16:28:00
0 0
Плотное производственное обучение.
Воооот. я ж не спроста спросил. чую, опыт у вас есть, поделитесь с Анной.

Может помягче станет. а то ижжж

а в жизни оно ведь всяко бывает. прощать надо
09.01.2015 16:31:00
0 0
Неженки-мороженки
Может помягче станет. а то ижжж
ломик, ....и ....да еще....а потом.....ну и...вдобавок к....
ты меня понимаешь милый?
09.01.2015 16:35:00
0 0
ты меня понимаешь милый?
да ну вас, взрослых. сложно у вас всё как то

пойду мультики смотреть
09.01.2015 16:44:00
0 0
Харе косить под шланг
Вечно бегаешь от меня. Да  и от себя. Мультики люблю. Теремок новый посмотри. Вот кто бы мне присоветовал что посмотреть, да что почитать интересного. Вот нет в моем окружении меня. Только сплошь балаболыфилософы.
09.01.2015 16:57:00
0 0
в моем окружении
меня неееет. я ушёл в другую комнату к телевизору

"Ярость" с Бредом посмотри. потом расскажешь как тебе это бред
кстати про Освенцим фильм смотрел вчера. а переглядывал док и худ. кина про войну

пысы ищи. макияж мож смени. посветлее пудру и над запросами подумай.
выходи из окружения без потерь
09.01.2015 17:14:00
0 0
Дзынь
Слышали звук? Оно все-таки лопнуло.
09.01.2015 18:22:00
0 0
лопнуло.
зеркало?

это оно возмущенно искажением образа уважаемого президента
09.01.2015 18:28:00
0 0
На стене висит верблюд- красной армии привет!
09.01.2015 21:55:00
0 0
Ань, досмотрел "Идеальную пару". ни чо так сказка.  тоже рекомендую
09.01.2015 22:45:00
0 0
Ань, досмотрел "Идеальную пару"
чадов?за что ты так со мной?русское кино не уважаю, вот например переключаешь канал и кино какое-то идет. сразу на 1 же секунде понимаешь:русское!они еще и говорить то не начали, а уже все кондово,ненатурально смотрится.
09.01.2015 22:50:00
0 0
говорю ничо сказка.

прикольнула фраза - "осталось найти туфли и жениха"

не, я наше кино тоже не люблю за редким исключением
09.01.2015 22:50:00
0 0
Людвиг: русское кино
Если Вы о современном кино, то поддерживаю обеими руками.
09.01.2015 22:55:00
0 0
Даешь пост о кине!
Конечно о современном. По праздникам крутят только советское. Такие глыбы режиссеры, такие актеры. Евстигнеева в зигзаге удачи можно бесконечно смотреть. Про Гайдая и говорить нечего
09.01.2015 23:00:00
0 0
Про Гайдая и говорить нечего
я бы предпочёл фильмы Марка Захарова

в "Белом солонце пустыни", он тоже поучавствовал
09.01.2015 23:04:00
0 0
Людвиг: дашь пост о кине
Вот же он
09.01.2015 23:29:00
0 0
Нет, так не пойдет
А пойдет вот так:
1)Ох уж эта наука (Д.Хьюз,комедия, зарубежный,1985, авторский перевод Гаврилова)- весьма
2)Черное зеркало (минителесериал, великобритания, 2011)- очень
3)Изображая жертву (Серебренников, год не помню, комедия)- оригинально
09.01.2015 23:36:00
0 0
если "Изображая жертву" комедия - то я испанский лётчик
09.01.2015 23:56:00
0 0
Ну так прокати меня
:-Р если мне смешно значит комедия)))а если тебе не смешно было, может ты ногу прищемил да расстроился ну или нет все-таки ногу. но серебренников определенно снял что-то отличное от стандартного роскино и на мой взгляд неплохо у него вышло. давай лучше свой список в студию. будем посмотреть
10.01.2015 00:04:00
0 0
у меня в основном про войну и сказки
10.01.2015 00:10:00
0 0
Эххх Лом
Мне с тобой скучно, мне с тобой спать хочется...
10.01.2015 00:13:00
0 0
10.01.2015 00:16:00
0 0
Е-мое
Чо так медленно читал?  Я стереть не успела. Это же мои сокровенные желания теперь все знать будут.
10.01.2015 00:22:00
0 0
твои сокровенные желания тут каждый день пачками висят

мне мож тоже напиться хочется - я же терплю
10.01.2015 00:26:00
0 0
Так ты только скажи
Аня, меня достали твои сокровенные желания. Хватит меня домогаться. Мне твое внимание неприятно. Я сразу и...пойду рыдать на плече у Козлова. А потом такая, фсе, мне надо худеть-менять прическу-обновлять гардероб...
10.01.2015 00:31:00
0 0
а ты чо домогалась? во блин, предупреждать надо.

не не скажу.не ходи к Козлову. чо та доверия он мне не внушает

на счет гардероба и прически не посоветую - не разглядел ещё
10.01.2015 00:38:00
0 0
Я все придумала
Гена уже даже Коперу видно какая мы с тобой идеальная пара. У нас даже удвоенные согласные в имени одинаковые, это ведь чего-то стоит.бгг...я тебе предложила лодку и сердце. ты сердце разбил, лодку заставил сдать в магазин.

Давай так:закажем Вольницкой гороскоп совместимости(ты оплачиваешь, ты мужчина, ты главнее, ну сам говорил), и если там сказано мол разные вы...я рою окоп и жду в нем Козлова, и не пылю более
10.01.2015 00:43:00
0 0
(ты оплачиваешь,
я не верю гороскопам. я же православный.

понимаешь - лодку нельзя покупать по случаю - она или есть или её нет

я тебе предлагал на три недели в зимовьё


пысы хочешь мороженку куплю?
10.01.2015 00:49:00
0 0
Мужики с марса
зимовьё
мороженку
я гена от тебя ребенка тепла хочу...
10.01.2015 00:58:00
0 0
Мда... какие страсти!!!))))
Ломик, ты эта...держись)))))
10.01.2015 01:00:00
0 0
тепла хочу...
возле зимовья у меня такая банька! жаркаяяяяяя... прорубь в озере на крещение пропилим.

хочешь на снегоходе дам покататься?

ребенка, ребенка... сначала совместное проживание в лесу, потом благословение мамы, а потом уж, хотя не обещаю, мож не получится. я не знаю как. ещё не пробовал их делать
10.01.2015 01:06:00
0 0
Прошу заметить
потом благословение мамы
лом ты обратил внимание как наши местные бабоньки всполошились, почти все как одна против нашего счастья, держись мол лом, как будто тебе какой-то абибас на рынке китаец втюхивает. а мужики наоборот все за, давай мол,лом, не теряйся.
10.01.2015 01:12:00
0 0
а ты обратила внимание, что я ни разу не попросил типа "Лючитай - покажи личико"

а почему? а я вижу, что человек ты хороший, избалованный слехка, но хороший.

вообще я против тырнетных знакомств и браков. Опыт местных товарищей меня настораживает

надо в живую всё взвесить, пощупать, на зуб попробовать
10.01.2015 01:17:00
0 0
вообще я против тырнетных знакомств и браков.
гена реалии сегодняшней жизни таковы что интернет это такое же место как ресторан, улица, дискотека, это неотъемлемая часть жизни. это даже хорошо что сначала ты видишь буквы а не лицо, связь более прочная между людьми. Я вот тебя за стихи полюбила.

Опыт местных товарищей меня настораживает
это ты про радмана и катьку?
10.01.2015 01:26:00
0 0
такое же место как ресторан,
в ресторане после шестой рюмки сразу видно чо за кадр

а в тырнете мало ли кто за аватаркой прячется. мож ты сорокалетняя старуха, или я пятидесятилетний многодетный выживший из ума папаша?

Доброго в живую видел, Радмана, Павлова и Кухнаренко. тебя не видел.

да я не про красоту, я обмана боюсь. мож ты просто потешаешся надо мной. хотя чую - человек ты хороший.

я то наивный, не опытный, меня легко обмануть.

пысы зачем ты на человека так - катька? Екатерина. вот сама на женщин ругаешся и сама то же повторяешь. добрей надо быть.
10.01.2015 01:33:00
0 0
на стихи не ведись - это болезнь. с ней шутки плохи
10.01.2015 01:36:00
0 0
Хорошо то как
Попереписывались. Вот маша придет и наглядно увидит что мужиков не просто мало, а один, и тот кочевряжится, страшится. А страшиться тут нечего. Самое страшное знаешь генка что, для женщины? Нет, не поматросил и бросил. Самое страшное- не матросил и бросил.
п.с.: катька, генка это я по-свойски, типа свои люди
10.01.2015 02:35:00
0 0
не просто мало, а один,
остальные с любимыми давно в постелях
10.01.2015 08:54:00
0 0
Людвиг: придет и наглядно увидит что мужиков не просто мало, а один, и тот кочевряжится
Аня, есть еще сын Дальнобойщика  :crazy:
10.01.2015 11:03:00
0 0
Все таки сын, не дочь)))
10.01.2015 11:33:00
0 0
Маша, она  ещё и подначивает, сыновей у меня кстати двое .Я может быть для роли деда уже созрел в своих мыслях внукам и внучкам марцепаны покупаю и сопли вытираю, на рыбалку езжу, в шахматы учу играть,а он не хочет жениться и всё.))))
10.01.2015 14:00:00
0 0
Дальнобойщик
А что, У Ваших сыновей преклонный возраст? успеют еще жениться :)
09.01.2015 19:49:00
0 0
Я смотрел,ярость,неплохой фильм,единственно только  некоторые моменты за уши притянуты
09.01.2015 19:55:00
0 0
Лёха, ....... блин. Какие моменты там за уши притянуты? Средний Шерман против Тигра? Или тупые фаустники шагающие колонной, а потом в лоб штурмующие подбитый танк с автоматами на перевес?

я щас "идеальную пару" смотрю. вот там слехка притянуто
09.01.2015 20:03:00
0 0
Про шерман я ещё могу понять,жить захочешь не так раскорячишься ))) тем более он в зад тигру стрелял,там мог пробить.
Фаустники меня тоже удивили,целая коробка фаустпатронов,а они,да, с автоматами бегают вокруг танка,наверно забыли )) и про противотанковые гранаты тоже.Танк Бреда Пита наехал специально на мину,которая была одна на весь перекрёсток! Так то да обычно если  противотанковые мины и ваще мины ставят,там табличка должна быть,ага,хотя понять можно,американцев,спецэффекты хорошие а про реалистичность,не, не слышали
09.01.2015 21:09:00
0 0
Лом и Людвиг(то есть Аня) )))


09.01.2015 21:59:00
0 0
Копер, зуб растет не по часам
Лом и Людвиг(то есть Аня) )))

По картинке: дети-это ковер, на них нужно иногда наступать

По теме: нет больше Лома и Людвига. 9 января в наших отношениях наступило 3 сентября...а что это за день?день когда горят костры рябин :-Р
09.01.2015 22:08:00
0 0
нет больше Лома и Людвига.
вот и хорошо. Геннадий и Анна гораздо чотче

вот что за народ - на ровном месте скандал из ничего - как за здрасте

я цветы за пазухой принесу. герберы
09.01.2015 15:55:00
0 0
Чо спросил то
скажи мне, мудрая женщина, как ты будишь реагировать
говорить мы можем что угодно, а вот как на самом деле будет покажет только дело.
09.01.2015 15:55:00
0 0
09.01.2015 16:30:00
0 0
Считай Маша ,что ты выиграла в лоторею , хотя абсолютного даже в математике нет, а в тихом болоте чертей больше водится ?))
У моей жены почти все подружки матери одиночки, нет принцев, аварии, водка, воины ,болезни,плюс в России 800 тысяч мужиков по зонам сидит и ещё под миллион служит постоянно в армии ,где их мужиков на всех вам "напасёшься "?))К тому же  время не стоит на месте фифы никого не интересуют (это те которые думают ,что у них не как у всех "звизда" ,а золотая и она королевских кровей),как говорит мне мой сын стиральная машинка автомат стирает, мама вкусно готовит, если захотелось "отянуться " хочешь вызови за деньги ,хочешь иди в ночник или позвони кому нибудь из подруг  ,зачем жениться ?
09.01.2015 16:33:00
0 0
и ещё под миллион служит постоянно в армии
и чо им женится запрещают?
09.01.2015 16:48:00
0 0
Мля ,все спят и видят себя в гражданском пиджачке с белым цветочком на лацкане, только об этом в армии и мысли, так ?)))
Нет конечно в каждом правиле есть исключения, у меня друг был вместе дембельнулись полгода у меня жил пока не пристроился, дак тот кому бы не "вдул" так у него сразу великая любовь просыпалась с определённым желанием женится, лежит в комнате на соседней кровати то стонет ,то плачет :-Ты не понимаешь какой это человек, я обязательно на ней женюсь, если она мне откажет я уеду с этого города, я не смогу жить без неё  !!!
Лежу смотрю на него и думаю :-Что он в ней нашел, я "пробовал" ничего особенного, друг Серёжа "пробовал",друг Миша,знакомый Миши и ешё половина города никто не позвал замуж, а этому вынь да положь свадьбу?
На следующий день знакомлю его с другой они уходят, утром он приходит и всё заново, я уеду с этого города... ,я не смогу без неё жить...!!! :D  
09.01.2015 17:18:00
0 0
только об этом в армии и мысли, так ?
не знаю. я думал офицеры и контрактники в основном женатые
09.01.2015 17:40:00
0 0
А смысл ? При СССР служить заграницу в Германию, Венгрию,Кубу ну и тому подобное - в страны соцлагеря отпускали при условии ,что офицер женат (контрактников тогда не было),дак они перед выпуском ( одно время жил в Моховой пади там было танковое училище)на бабе яге готовы были жениться ,да хоть на лошади преживальского лишь бы она имела паспорт, две руки и две ноги, иначе вместо хмурой Германии им светила солнечная Чукотка ?))) Путин наверное так и женился иначе бы в загранку не послали ?
Сейчас это не актуально, прошедшим летом был на банкете по поводу выпуска лейтенантов, из двухсот лейтенантов ,максимум человек двадцать были уже женаты .
09.01.2015 17:48:00
0 0
лошади преживальского
Лошадь Пржевальского

мне как юному юнату слух режет когда её не правильно обзывают
09.01.2015 18:29:00
0 0
дальнобойщик: Считай Маша ,что ты выиграла в лоторею
Я ее выиграла не по счастливой случайности.
09.01.2015 17:58:00
0 0
А мне все-равно что он делает или не умеет делать - был бы рядом со своим компом или книжкой, прихлебывал бы свой чай или ягодный компот, пусть будет одет во что попало и волосы во все стороны.
Главное, умеет слушать, объяснять, утешить и сказать, что же делать если...

С огромным удовольствием посмотрела в новый год кино "Идеальная пара", рекомендую, 2014 год выпуска
09.01.2015 18:30:00
0 0
Да ладно...
Мария, желаю Вам повторить Ваш пост лет через -цать совместной жизни с Вашем мужем..
09.01.2015 18:34:00
0 0
RussianKa: Мария, желаю Вам повторить Ваш пост лет через -цать совместной жизни с Вашем мужем..
Спасибо. Вам тоже всего наилучшего.
09.01.2015 18:44:00
0 0
Так, везение или все же мозги?
Феромоны.
09.01.2015 20:25:00
0 0
Хороший пост, Маша, согласна с тобой!
Желаю, чтобы в вашей семье всегда были взаимопонимание и любовь   :{}
А замуж выходить или жениться, конечно, нельзя слишком рано, лучше в достаточно зрелом возрасте, когда уже точно знаешь какой человек тебе нужен...
09.01.2015 20:30:00
0 0
а как же теория, что с возрастом люди окостеневают в своих привычках и потом больно ломать?

а типа, когда пораньше, то люди как шлифовальные камни обтачивают друг друга и годам к ... дцати наступает семейная тишь и идилия?
09.01.2015 21:05:00
0 0
Ну я так думаю, что лет так в 27 ещё не успеют "закостенеть", и возраст для деторождения у женщины ещё нормальный. А 27 лет - это достаточно зрелый возраст, чтобы уже осознать чего хочешь.
09.01.2015 22:52:00
0 0
Оля )))
Спасибо Оля.
По поводу возраста, по-моему, каждому свое. Разве может быть однозначный ответ?
09.01.2015 21:03:00
0 0
Я его слепила из того что было(с)
Думается мне дело в большинстве своём не в везении,а в том что людям тараканы в голове мешают.
И что за маниакальное стремление у некоторых переделать,переучить спутника-спутницу жизни,ну не   получится его(её) переделать,а если вдруг  получается,  то выходит какой то "уродливый гомункулус" ничего хорошего из этого не выходит "
09.01.2015 21:07:00
0 0
я тоже недоумеваю - кому плохо от того. что человек грызёт ногти. свои же грызёт. не чужие.

и вообще это рефлекс такой. он может так думает или успокаивается
10.01.2015 00:14:00
0 0
Гораздо лучше дождаться того, кто
Лучше-то оно лучше, но на всякий случай надо яйцеклетки свои заморозить, и уже можно спокойно ждать своего принца, хоть до пенсии)
Статья этой Ольги, конечно, фееричная, особенно вот это: "Я искренне верю, что к счастью встретить в этом мире «своего» приговорены все", "В том, что «своих» хватит на всех, – даже не сомневайтесь".
В общем-то, если учесть, что у девушки Луна в Рыбах, то можно понять, откуда этот идеализм и фантазия. Ну и личный опыт удачно наложился. Но это всего лишь ее история, которую она почему-то хочет сделать аксиомой для всех.
10.01.2015 00:32:00
0 0
Анна Вольницкая
Аня, юмористка :-)
Откуда вывод о луне в рыбах? :-)
Удачный опыт у Ольги и случился именно из-за её "идеализма и фантазии".  
10.01.2015 10:11:00
0 0
Так дату рождения человека сейчас не проблема узнать) Так что Луна у нее в Рыбах))  А на счет удачи и неудачи, я четко знаю и вижу, что для того, чтобы "пазл" сложился должны быть астрологические предпосылки. Но каждый конечно волен думать по своему, я, наверное, лучше потом свой отдельный пост напишу по этому поводу ;)
10.01.2015 12:06:00
0 0
Анна Вольницкая
Аня, а как быть, если по астрологическим предпосылками человеку не светит личное счастье? Планеты не передвинешь ведь.
10.01.2015 15:53:00
0 0
Возможно, будет счастье в чем-то другом) Но есть люди очень зацикленные на этом, и от того несчастные,  сужу по некоторым своим клиентам. Вот им наверное, лучше читать такие оптимистичные статьи, потому что они очень болезненно воспринимают информацию, которая не соответствует их ожиданиям.
10.01.2015 16:06:00
0 0
Анна Вольницкая: Возможно, будет счастье в чем-то другом)
Аня, вот в том и проблема людей. Предсказали им, что "Луна в рыбах" и не судьба, так сказать, и все. Внутренняя программа заработала и тогда уж точно ничего не сложится.
потому что они очень болезненно воспринимают информацию, которая не соответствует их ожиданиям.
Это, как раз, люди, склонные верить и мечтать, а прогнозы, предсказания сбивают их с истинного пути. Тем, в ком есть ожидания, нельзя ходить к предсказателям. Нужно понимать, что даже расчетные данные трактовать можно по-разному, это зависит от личности предсказателя.
Нужно верить не в предсказания, а в себя. Неважно, какими способами, внушать себе, что будет счастье.

"Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного" (А. Эйнштейн)
Хотя, конечно, гораздо проще списать свои "неполучаемости" на ретроградный Меркурий, чем менять что-то в себе.
10.01.2015 16:35:00
0 0
Маша, но есть люди, которым никто ничего не предсказывает, и они очень верят в себя, и все равно не складывается. Если даже взять моих клиентов, то бывает заказывают гороскоп, просто в целом о жизни, я описываю, и говорю, например, что вот с браком у вас такие-то ситуации - стабильных отношений не будет, или поздний брак, или вот такие-то ситуации возникнут, или будет очень счастливый брак, ну в общем разные варианты могут быть. А потом человек это подтверждает. То есть если даже там женщина, который под 60, и они ни разу не была замужем, то это не потому что я или кто-то другой ей это предсказал или настроил. Но я это увидела, не зная ее проблему, потому что так оно и должно было быть, такая судьба.
И если, допустим, в гороскопе сказано, что  брак не будет идеальным никогда, то так и будет, вы просто не сможете подобрать такую пару себе по тем или иным причинам. Можно лишь пытаться найти относительно приемлемый брак (т.е. например, из двух зол выбрать меньшее).
Но при этом я не считаю, что верить в себя не надо, наоборот, очень даже надо, и более того, рассчитывать тоже нужно только на себя. Но в жизни много ситуаций и событий, которые нам не подконтрольны.
Просто я каждый день работаю с людьми, разбираю много разных ситуации, и поэтому уже сложилось свое мнение обо всем этом. Но опять же я никого не заставляю верить мне, более того, считаю, что некоторых вещей не стоит знать заранее, и каждый человек сам решает, чего он хочет - получить прогноз или полагаться исключительно на себя. А так-то я всем желаю только счастья:)
10.01.2015 17:17:00
0 0
Анна Вольницкая
Аня, вера в себя бывает разной. Можно быть мегерой, с которой жить невозможно, но свято верить, что окружающие мужчины ее недостойны. И это- не астрология, а недостаток воспитания, не привили ей должного уровня самокритичности. А может, ее когда-то предали жестоко, но изначальный набор качеств у нее приемлемый- значит, есть возможность поработав над собой, устроить свою жизнь.
Я слышала один прогноз: мужчине по его времени и месту рождения предсказывают, что он столкнется с правосудием. Мол, если в юристы не пойдет, то сядет точно.
Вроде, и прогноз четкий, а разница между вариантами огромная.
Это ведь жизнь человека!
Ты попробуй скажи женщине, сердце которой тоскует по любви и семье, что
Возможно, будет счастье в чем-то другом)

Так что все только в наших руках. Не звезды виноваты и не звезды определяют, а мы сами. Ну а на нас влияет воспитание, окружение и т. п.
10.01.2015 17:41:00
0 0
Маша, но даже то, в какой среде человек родится, какое будет окружение - это тоже видно в гороскопе. И склад характера и возможности к самоизменению тоже видны. И я, кстати, в одном интервью своем говорила, что судьба - это во многом и характер, хочешь изменить судьбу - измени характер. А для этого, правильно ты говоришь, нужно работать над собой, а все ли к этому готовы? И многие события в гороскопе они тоже очень завязаны на наш психотип. У каждого из нас своя программа при рождении, которую мы должны реализовать, вот и все.
И, кстати, совсем не обязательно, что девушка должна быть мегерой, которая страдает из-за своего характера. Я знаю очень красивую, умную, порядочную женщину, которая не могла долгое время выйти замуж. Не встречался ей подходящий мужчина. Я сказала, что она выйдет замуж в другом городе. Так и получилось. Этот человек идеально совпал по ее ожиданиям. У нее в доме брака Луна в Раке была, а у ее мужчины тоже оказалась Луна в Раке. При наложении гороскопов планеты совместились в ее доме брака, вот и все пазл сложился. Просто до этого не было такого человека.
Другая ситуация. У девушки Венера в Тельце в доме брака, но в очень напряженных связях с другимим планетами. И вот она встречает мужчину тельца, который совмещается с ее тельцовской Венерой в доме браке, возникает любовь, притяжение, но Венера то у нее изначально проблемная, вот и человек этот активизровал заложенный негатив. Этот негатив должен был реализоваться, и попался именно такой человек. То есть случайных людей не бывает. Иногда можно подобрать оптимальный вариант по совместимости, но такого человека еще нужно найти. И с ним будет легче строить отношения. Ну в общем как-то так)
10.01.2015 18:07:00
0 0
Анна Вольницкая
Дело в том, что прогнозы дают много вариантов.
Читаешь экономические обзоры, эксперты изучают рынки, считают продажи прошлых периодов, условия, которые повлияли на тенденции,и прогнозы на будущее дают самые противоречивые. У 3-х разных экспертов разные варианты развития событий. Исходя из профессионализма, опыта и характера. Исходные данные каждый трактует по-своему.

Что касается твоей клиентки, она может быть и умницей и красавицей, но иметь высокие запросы- такого много сейчас.
Ты ей говоришь, что она выйдет замуж в другом городе- все. Она спокойна за свое будущее, едет в другой город. А там ее знают не все, она новый человек. Расслабилась душевно, будучи четко уверенной в том, что ее судьба тут и никуда они друг от друга не денутся. Обычно после множества неудач стоит успокоиться и сосредоточиться на чем-то другом, получаешь то, что желал.
Опять-таки личный настрой.
Потому пусть будет больше статей, вроде той, что написала Ольга. Пусть они создают людям добрый настрой, надежду, учат смотреть вглубь себя.
10.01.2015 18:11:00
0 0
Что касается моей клиентки запросы были вполне нормальные. И вот еще важный момент про другой город - она туда не переехала, это была просто командировка, в которой произошла судьбоносная встреча. И мужчина сам ее добивался после этого. Потом она к нему ездила еще раз, и вскоре было принято решение, что она окончательно переезжает. То есть тут никакого личного настроя. Ведь тот человек тоже ее полюбил.
10.01.2015 18:23:00
0 0
Анна Вольницкая
Какая разница, переехала или приехала? речь разве об этом?
Пример: я раньше думала, что в Благовещенске вряд ли можно свободной девушке жизнь устроить.
Осенью 2012 ездила в Коломну через Москву. Вечером вышла из гостиницы в продуктовый магазин- идти около 2-х кварталов. Ко мне несколько мужчин на ходу обращались познакомиться, понести мой пакетик и т.д.

Я тогда удивилась так. А потом просто поняла: у меня до этого долго отпуска не было и я была порядком вымотана. Но по приезду в столицу у меня было такое солнечное настроение! При том, что я была замужем и знакомства не искала. Просто был такой покой и умиротворение в душе!
Вот и весь секрет внимания противоположного пола.
10.01.2015 18:31:00
0 0
Разница в том, что если бы она переехала, устроилась на другую работу, действительно сменила окружение, и зная о том, что ей судьба в другом городе выйти замуж, то, наверное, она могла бы какого-то мужчину более серьезно воспринимать, то есть по другому уже смотреть. Но это была кратковременная поездка, и даже то, что она познакомилась там с мужчиной не гарантировало серьезных чувств с его стороны. Я просто знаю другую женщину, которая на отдыхе также познакомилась, перезванивались потом, но ничего серьезного не вышло, хотя она очень надеялась, верила. Не судьба.
10.01.2015 18:46:00
0 0
Потому пусть будет больше статей, вроде той, что написала Ольга. Пусть они создают людям добрый настрой, надежду, учат смотреть вглубь себя
Да это ради бога, это даже неплохо) Бывает так, что у человека даже по гороскопу все должно сложиться хорошо, но в какой-то момент он отчаялся, но тут бывает, что кто-то дает хороший совет или попадается вот какая-нибудь такая статься, которая даст ему уверенность, и это станет тем стимулом, благодаря которому он получит то, что ему по сути и предначертано.
Еще мне нравится этот отрывок из "Тайны Карлоса Кастанеды": "Он сказал, что сила, которая правит нашими судьбами, находится вне нас и не обращает внимания на наши действия или волеизъявления. Иногда эта сила заставляет нас на нашем пути наклониться, чтобы  завязать   шнурки  на ботинках, как это только что сделал я. И, заставляя нас остановиться, эта сила заставляет нас добраться до точно определенного момента. Если бы мы продолжали идти, этот огромный валун явно раздавил бы нас насмерть. Однако в некоторый день, в другом ущелье, та же самая руководящая сила заставит нас наклониться и  завязать   шнурки , в то время как другая глыба сорвется в точности над тем местом, где будем стоять. Заставив нас остановиться, эта сила заставит нас упустить точно определенный момент. На этот раз, если бы мы продолжали идти, то спаслись бы. Дон Хуан сказал, что, поскольку у меня полностью отсутствует контроль над силами, которые решают мою судьбу, моя единственная свобода в этом ущелье состоит в  безупречном  завязывании своих ботинок"
Именно в этом пассаже исключительно ярко выражено извечное отношение между ограниченным человеком и непостижимой Реальностью.
Поэтому я все-таки никак не соглашусь, что все зависит от нас самих) Над нашей жизнью властвуют другие силы
10.01.2015 19:01:00
0 0
Анна Вольницкая: да это ради Бога, это даже неплохо
Разве?
Началось вот с этого: " В общем-то, если учесть, что у девушки Луна в Рыбах, то
можно понять, откуда этот идеализм и фантазия. Ну и
личный опыт удачно наложился. Но это всего лишь ее
история, которую она почему-то хочет сделать аксиомой
для всех.".
Вот я и говорю, пусть это будет аксиомой :-)
10.01.2015 19:08:00
0 0
Не, аксиомой это быть не может, потому что это не ко всем применимо, но кому-то, возможно, это и будет полезным:) Кстати, Маша, а вот важный момент. У тебя Марс (планеты активности, личных действий) в очень сильном положении, поэтому такие люди в большей степени склонны считать, что все зависит от их усилий:)
10.01.2015 19:24:00
0 0
Анна Вольницкая: Марс в активном положении
Ну ещё бы! Родители- интеллектуалы, папа был очень эрудированным,  мама волевая и деятельная (знала бы ты, как моя семья выживала в 90-е!). Наследственность благополучная, нужный комплект опций, так сказать, и примеров жизненных достаточно.
10.01.2015 19:27:00
0 0
Здорово) Ну я же говорю, что качества тоже формируются в семье, и это отражается. Кстати, есть еще интересный момент, когда гороскопы родителей и детей похожи в важных моментах. Такая звездная наследственность) У меня с папой Луна, например, в одинаковом знаке, а это очень сильно, когда совпадают лунные знаки. Мне всегда говорили, что я и похожа на отца и по характеру совпадение практически на 90 процентов. То есть какие-то качества схожести и в гороскопах прослеживаются.
10.01.2015 18:06:00
0 0
Читала недавно статью про Эльзу Скиапарелли Там интересный момент про то, как незнакомая женщина четко предсказала не только ее судьбу, но и судьбу ее двух неродившихся внучек. То есть девочки еще не родились, а их будущая жизнь была четко предопределена
10.01.2015 18:15:00
0 0
Анна Вольницкая: То есть девочки еще не родились, а их будущая жизнь была четко предопределена
...потому что родителям установку сделали.
Наталья Грейс рассказывала о своем деде, которому в молодости предсказали, что, несмотря на тяжелые испытания, он проживет долго и умрет в 86 лет.
Дед прошел войну, был тяжело ранен в живот и, поддерживая вываливающиеся кишки руками, кое-как дошел до места, где ему оказали помощь. Приговаривал, что ему еще не сейчас умирать.
А исполнилось ему 85, он стал угасать, ожидая скорую смерть, побаливать. И умер, КАК ПРЕДСКАЗЫВАЛИ, в 86.
10.01.2015 18:17:00
0 0
Ну какую установку сделали? Погибнуть в теракте 11 сентября? Одна из них погибла при взрыве в том злополучном самолете
10.01.2015 18:26:00
0 0
Анна Вольницкая: Ну какую установку сделали? Погибнуть в теракте 11 сентября? Одна из них погибла при взрыве в том злополучном самолете
Аня, ну это уже не смешно даже. Общеизвестно, что после трагедий люди склонны искать подтверждения фатальности, неизбежности судьбы.
Если бы она не села в тот самолет, она могла по неосторожности под машину попасть. И тоже списали бы на предсказание.
10.01.2015 18:38:00
0 0
Ну что могло быть и не могло быть можно, конечно, фантазировать, но получилось именно так
10.01.2015 19:08:00
0 0
Аня, ты стала астрологом, потому что веришь в судьбу. И сейчас тем более.
Моё мнение останется прежним: либо ты руководишь обстоятельствами, либо они тобой.
10.01.2015 19:23:00
0 0
Аня, ты стала астрологом, потому что веришь в судьбу.
Нет, я стала заниматься астрологией совсем не по этому. Но я должна была им стать.
Маша, ну скорее всего каждый останется при своем мнении. Но, согласись, ситуации бывают разными. Вот последний пример, человек очень много приложил усилий для получения должности, она была уже практически в его руках, но в самый последний момент ему отказали, потому что на эту должность нужно было взять человека по блату. Ну и как он мог повлиять на эту ситуацию?
А врачебная ошибка? Кто от нее застрахован и как может влиять на эту ситуацию? А она может очень круто перевернуть всю жизнь.
Или вот человеку удалили здоровую почку вместо больной. Реальный случай, кстати. А он шел с хорошим настроем и даже заплатил хирургу.
Женщина, которая осталась вдовой с тремя детьми, потому что ее мужа сбила машина. А у нее был прекрасный настрой и она верила в лучшее.
НА что мы влияем? Да ни на что. Что от нас зависит? Да ничего.
10.01.2015 20:07:00
0 0
Девушки, я почитала, вы обе правы по-своему!  :)
Вопрос к Анне - можно ли всё-таки изменить судьбу? Или что должно случиться - то и случится, всё предопределено?
10.01.2015 23:21:00
0 0
Изначально нужно знать, какая у тебя судьба, потом прожить жизнь и ближе к концу сделать выводы, смог ты ее изменить или нет:) То есть сделать гороскоп, посмотреть все свои перспективы, а потом по прошествии времени сравнить, что ты смог изменить из этого. Лично мое мнение таково, что важные события - браки, разводы, рождение детей, смерть, это все уже заложено изначально. Но это мнение не из ничего возникло, оно сформировалось под влиянием моей же работы, я в этом убедилась в процессе составления гороскопов, прогнозов.
10.01.2015 23:47:00
0 0
Ну как же, зачем же знать свою судьбу??? Вот я лично боюсь этого. А если гороскоп скажет о страшных событиях, болезнях, потерях, ранней смерти? Как потом тогда жить с  этим??? С этими знаниями жить дальше будет просто невыносимо.
10.01.2015 23:52:00
0 0
Оля, а пусть вам Аня составит гороскоп, к примеру, до 2035 года, но вы его не читайте, а через 20 лет откроете и прочитаете. Вот и узнаете, можно ли изменить судьбу ;)
11.01.2015 01:00:00
0 0
Составить гороскоп, а потом проверить

Чета не готова я к таким экспериментам)))
Пусть у меня всё будет так - как будет!
10.01.2015 23:57:00
0 0
Оля, Вы что реально верите, что в гороскопе будет о болезни, ранней смерти?)))
Не "Как жить?", а "Зачем жить?" Все известно, теряется смысл бытия.  
11.01.2015 00:59:00
0 0
Реально ли верите?
Ну а что, гороскоп ведь может всю судьбу предсказать - так Анна говорит  :oops:
11.01.2015 01:33:00
0 0
Знаю целую страну, где шагу шагнуть без гороскопа не могут. И что оно им помогло?
Индия. Кастовая система, бедность и невозможность что-либо изменить для многих. Есть даже понятие "индийский фашизм".
http://expert.ru/2014/02/3/indijskoe-proklyatie/
P.S. Хотя там действительно есть предсказатели, кот. обладают даром предвидения. Единицы.
11.01.2015 18:16:00
0 0
Оля ))): Ну а что, гороскоп ведь может всю судьбу предсказать
А может предсказать и то, чего с вами и не случится- это ведь и от астролога зависит.
Что бы человек ни услышал, он уже будет настраиваться на этот итог.
Почему психологи советуют для достижения цели представлять, что уже достигли ее? Потому что это самовнушение. "Чтобы стать богатым, веди себя, как богатый: инвестируй, общайся с соответствующими людьми"...- это для чего говорится? Зная или представляя результат, мы стремимся к нему, даже если не хотим. Мышление подстраиваться начинает.
10.01.2015 23:58:00
0 0
анна выручайте
такой расдрыск внезапный...знаете что нужно ну по старой схеме сказать. я когда-то спрашивала ну мол судьба не ускачет от тебя если судьба?а если сам ее прогнал?протерял?не оценил не понял? или невозможно такое.
11.01.2015 00:11:00
0 0
Ну да, я помню - судьба и догонит, и наедет и переедет, никуда не денешься))
11.01.2015 17:26:00
0 0

Блоги

а если сам ее прогнал?протерял?не оценил не понял?
Поэтому и нужно работать над своим характером или, выражаясь астрологическим языком, прорабатывать свои напряженные аспекты, которые благодаря астрологии легко выделить и понять.
Недаром существует поговорка: "Посеешь поступок-пожнешь привычку, посеешь привычку-пожнешь характер, посеешь характер-пожнешь судьбу". Наверное, многим знакомо  сожаление, когда оглядываясь назад понимаешь, что счастье было так близко или в той или иной ситуации, поступил бы по-другому и сложилось бы все по-другому... да вот характер подкачал.
Так что, корректируйте характер и будет вам счастье в личной жизни и не только, а ожидая счастья на печи, можно его просто проморгать.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.