Мужчин мало?! Да ладно!
0 0

В последнее время часто ловлю себя на мысли, что, наблюдая за жизнью окружающих, или во время просмотра фильмов об отношениях мужчина- женщина, ставлю себя на место мужчины: как бы я реагировала на те или иные поступки своей половины.
Выводы- далеко не комплимент женщинам (это о тех, кто проповедует принцип "все мужики- рогатые животные").
Я часто пишу и высказываюсь на тему "все зависит от нас самих" и полностью убеждена, что
Если бы у нас была возможность надавать под зад виновнику наших неприятностей, мы не смогли бы сидеть
.
На просторах интернета мне встретилась статья, наиболее полно отражающая суть моего мировоззрения в части отношений с противоположным полом.

ПРО ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО В ТРИДЦАТЬ.
Одиночество – хорошая штука, когда есть кому сказать, что одиночество – хорошая штука. Мне всегда нравилась эта шутка, потому что была близка и понятна запечатанная внутри нее печаль.

Я не знаю, где в этом городе в 30 лет можно встретить человека, который подхватит твою жизнь с другого края и понесет ее дальше, как свою. Кажется, к этому возрасту всех «нормальных» уже давно разобрали. Свидания напоминают собеседования, времени на долгие раскачивания мало. А на пустые душевные страдания так и вообще нет. Как и сил.

Знающие мою историю часто говорят: тебе повезло встретить своего мужчину. Пойди-найди сейчас такого настоящего мужика. Я, разумеется, утвердительно киваю головой (особенно, если рядом ОН), но соглашаться с фактом чистого везения не спешу. Великое счастье, что мы встретились свободными и без детей, но это вовсе не отменяет наличие у каждого своей истории, жесткого сформированного характера и не менее категоричного круга представлений о том, что такое любовь и с кем под боком мы хотим дожить до старческого маразма.

Ну и еще потому, что с «настоящими мужиками», по которым так тоскуют хрупкие женские плечи и сердце, жить не так уж и просто, на самом деле. Особенно если ты сама «не колбаса пальцем пиханая» – то есть с уже вполне себе выстроенным внутренним костяком и modus vivendi.

Я пишу это для всех одиноких девочек, умных, красивых и стойких, привыкших идти по жизни с гордо поднятой головой. Я знаю, что когда все вокруг выходят замуж, рожают детей и, взявшись за руки, эмигрируют в лучшее будущее, кажется, что партия проиграна, и все упущено, хотя, на самом деле – вы еще даже не садились за игровой стол.

Не слушайте того, кто причитает и предсказывает бедную одинокую старость в сорок три. Ведь у вас на руках сейчас даже не какой-то там козырь, а целый джокер: ясное понимание того, что вам действительно нужно – от себя, работы, жизни и того, с кем будет хотеться просыпаться ближайшие несколько десятков лет. Вместе с наличием не менее важного знания о том, от чего ради всего этого вы готовы отказаться в самой себе.



С интересом наблюдаю, насколько популярны сегодня тренинги по «пробуждению в себе богини», становлению «истинной женщиной» – слабой, хрупкой, призванной нести в мир лишь красоту, а не авоськи с продуктами. И вот что хочу сказать: когда рядом появляется правильный мужчина, все это включается в тебе само и совершенно бесплатно. Потому что это не то, чему нужно учиться и искусственно себе прививать – все это встроено в тебя с рождения и начинает работать сразу же при переходе из программы «выживать» в условия парной жизни, где проблемы внешнего мира делятся на двоих и оттого решаются быстрее и легче.



Я искренне верю, что к счастью встретить в этом мире «своего» приговорены все. Другое дело, что небесные исполнители бывают нерасторопны и медлительны, но это не беда – это неудобство. Если вы не высаживаете по литру водки каждую пятницу, не выкуриваете по пачке сигарет в день и не жрете пачками наркоту, вы не безнадежны. Скажу более: даже если вы все это делаете, вы тоже не безнадежны, особенно, если хватило мозгов осознать, что лучше все это прекратить и заняться чем-нибудь полезным.

А в том, что «своих» хватит на всех, – даже не сомневайтесь.

Просто есть мужчины-слова и есть мужчины-поступки. Первые много говорят, строят графики, обсуждают, уточняют, советуются с мамой, друзьями и шаром-предсказателем, сверяются с гороскопом и курсами валют. Вторые просто принимают решение: жить здесь и сейчас, делать – немедленно, любить – вот эту женщину. И что бы ни случилось, знать: ты справишься. Такой уж ты получил дар при рождении – быть сильным и справляться с любой бедой.

По-настоящему освоишь искусство любить только тогда, когда научишься ходить по снегу, не оставляя следов, не забивая по самую шляпку гвозди друг в друга – ведь даже если их потом и вытащить, след останется. Поэтому больше всего хочется найти человека, который будет разделять с тобой «ценность ненападения». Когда дома – дом, а не второе поле боя после рабочего. Когда в кровати – страсть, а не: «Розовый. Я покрашу потолок в розовый». Когда у обоих общего, помимо мечты, еще и точный план действий, и эта цель значит больше, чем сиюминутная придурь или вспышка глухого раздражения.



К тридцати женщина уже наелась романтикой. Роль красивого безмозглого украшения ей уже не подойдет. Потому что пока остальные усиленно вили гнездо, она работала. Бралась за самое сложное, с головой окуналась в новое, получала третье высшее, рвала шаблоны, рисковала и шла ва-банк. Временами ей было страшно, одиноко и тяжело, но надеяться было не на кого: хороший человек не профессия, и красивые глаза не оплатят счет за электричество.

Пожив в таком режиме, начинаешь ценить мужчин, которые плевать хотели на поиски смысла жизни и ответ на вопрос «кем я хочу быть, когда вырасту».

Повседневность, рутина, бытовой юмор, тепло объятий – вот что становится по-настоящему важным, вот что дает силы, чтобы там, в большом мире, чувствовать себя хорошо. Когда я вешаю гирлянды, или наряжаю нашу вторую вместе-ёлку, засовываю сушилки любимому в ботинки или делаю трехлитровую банку морса из красной смородины, я понимаю смысл этих действий. Как ласточка лепит гнездо из слюны, соломы и глины, так и я – каждый день – укрепляю созданное.
[...]

Автор: Ольга Какшинская
Источник: http://www.cluber.com.ua/

Несколько лет назад я считала, что семейная жизнь- это лишь набор ритуалов:
Жена должна это, это, и это...
Муж должен то, вон то и еще вооон то...
На праздники мы дарим подарки друг другу и близким, ходим в гости, приглашаем кого-то к себе
Вместе взрослеем, рожаем детей, стареем
Решаем бытовые вопросы и задачи
И любим друг друга за определенные качества
А раз понимаем, за что любим, значит, в любви нет никакого волшебства- все разложено по полкам
Рабочие будни сменяются домашними
Так жизнь семейная и течет.
Совсем необязательно быть похожими, и друг другу так уж подходить- достаточно общего умения договариваться.
И ничего особо интересного в этой повседневщине нет.
И вообще. Надеяться можно в этой жизни только на себя. Личная независимость- вот, что важнее всего!


Совершенно согласна с автором: когда рядом появляется правильный мужчина, все встроенные опции включаются в тебе сами и совершенно бесплатно.

Потому что все-таки
человек тебе либо подходит, либо нет.
И компромиссов тут быть не может.

И если, наконец, понять, что мужчин, даже в нашем "женском" Благовещенске вполне достаточно;
Не мириться с присутствием в твоей жизни человека только лишь на основании общей симпатии к творчеству Кэти Перри, например. И очутившись- таки за ним замужем, начинать "дорабатывать его ножовкой" до состояния мужчины собственной мечты и сердиться и трепать ему нервы, видя, что не соответствует, блин!

Гораздо лучше дождаться того, кто будет хотеть сам носить тебе завтрак в комнату, когда ты спешно накладываешь макияж перед работой, потому что опаздываешь. Или массировать тебе ножки после тяжелого дня на 9-сантиметровой шпильке. Тот, ради кого тебе будет хотеться вставать каждое утро в 6 часов, чтобы приготовить свежий обед и сложить ему в контейнерок- на работу.



Так, везение или все же мозги?
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
09.01.2015 15:44:00
0 0
09.01.2015 15:48:00
0 0
Маша муууудраяяяя.

скажи мне, мудрая женщина, как ты будишь реагировать, если твой мужчина вложит все бабки в дело и прогорит?
09.01.2015 15:53:00
0 0
Звездный час
Первые много говорят, строят графики, обсуждают, уточняют, советуются с мамой, друзьями и шаром-предсказателем
о, лом, про тебя уже статьи кропают
09.01.2015 15:55:00
0 0
хватит флудить

шары катать не наш метод

пысы мама у меня хорошая. да. плохого не посоветует.

пысыпысы но разговор про Машу
09.01.2015 15:56:00
0 0
А тут разве не за флуд?
Лом, ты в своем блоге умывальников начальник. Я может и правда так про тебя считаю.
09.01.2015 16:02:00
0 0
про тебя считаю.
считай
09.01.2015 15:54:00
0 0
Лом: скажи мне, мудрая женщина, как ты будишь реагировать
В любой тяжелой ситуации все зависит от того, обсуждалось ли это с женой, разовая это акция или тенденция и у мужчины есть привычка "влипать" постоянно. Потому что один раз- ошибка, а второй- сознательный выбор.
:-Р
09.01.2015 15:58:00
0 0
ну чо ошибка то? тут южный поток остановили, кризис мировой грянул. всего не предусмотришь.

мужчина работает на внешних, не защищенных рубежах. он разведчик.

ну бывает, влипает
09.01.2015 16:11:00
0 0
Кружок моделирования
В любой тяжелой ситуации все зависит от того, обсуждалось ли это с женой
мария у вас так складно все получается в теории, а вот допустим вы жена этого влипалы, и горит парень и горит, и грабли его любимый музыкальный инструмент. что делать то будете?понять и простить не?
09.01.2015 16:20:00
0 0
Людвиг: мария у вас так складно все получается в теории, а вот допустим
Это не теория.
09.01.2015 16:25:00
0 0
То есть ваш муж
есля я правильно понимаю, тот самый мечтатель-авантюрист? просто вы пишите примеряю на себя роль мужчины в фильме, но вы не этот мужчина, не его женщина, у вас нет их опыта, может вы бы поступили точно так же. вы не одиночка 30 лет, не алкоголик с 20-летним стажем. как вы точно можете знать что поступите именно так как говорите?
09.01.2015 16:28:00
0 0
Людвиг: есля я правильно понимаю
Неправильно понимаете.
Я не обсуждаю здесь своего мужа.
Но, думаю, Вы понимаете, что до него у меня были отношения.
09.01.2015 16:34:00
0 0
В том то и дело что не понимаю
Объясните пожалуйста. Как человек может быть уверен в том как он поступит когда ситуация еще не случилась? Я вот например совершенно не уверена что горько не расплачусь когда проколю колесо, а пойду искать помощи.
09.01.2015 16:42:00
0 0
Людвиг: Как человек может быть уверен в том как он поступит когда ситуация еще не случилась?
Ок.
Вернемся к моему ответу Лому, с которого начали:
В любой тяжелой ситуации все зависит от того, обсуждалось ли это с женой, разовая это акция или тенденция и у мужчины есть привычка "влипать" постоянно. Потому что один раз- ошибка, а второй- сознательный выбор.
1. Я не давала конкретного ответа, КАК я поступлю, потому что
2. Точно знаю, что каждый имеет право на ошибку, НО если ошибка повторяется, иногда трансформируясь в другие проблемные случаи, вопрос нужно рубить на корню. Т.е. принимать решение: готова ли я до старости терпеть это или проще с такими отношениями попрощаться.
Потому что важно не только уметь решать проблемы, а еще и не создавать их.
Вот и разбирайтесь в каждом конкретном случае: не провоцирует ли ваша половина происходящее с ней? Думает ли о том, что вы можете пострадать от его "влипаний" и нужно ли вам это?
После ответа на эти вопросы станет ясно, КАК именно действовать.
Об этом я и сказала вначале.
09.01.2015 16:28:00
0 0
Плотное производственное обучение.
Воооот. я ж не спроста спросил. чую, опыт у вас есть, поделитесь с Анной.

Может помягче станет. а то ижжж

а в жизни оно ведь всяко бывает. прощать надо
09.01.2015 16:31:00
0 0
Неженки-мороженки
Может помягче станет. а то ижжж
ломик, ....и ....да еще....а потом.....ну и...вдобавок к....
ты меня понимаешь милый?
09.01.2015 16:35:00
0 0
ты меня понимаешь милый?
да ну вас, взрослых. сложно у вас всё как то

пойду мультики смотреть
09.01.2015 16:44:00
0 0
Харе косить под шланг
Вечно бегаешь от меня. Да  и от себя. Мультики люблю. Теремок новый посмотри. Вот кто бы мне присоветовал что посмотреть, да что почитать интересного. Вот нет в моем окружении меня. Только сплошь балаболыфилософы.
09.01.2015 16:57:00
0 0
в моем окружении
меня неееет. я ушёл в другую комнату к телевизору

"Ярость" с Бредом посмотри. потом расскажешь как тебе это бред
кстати про Освенцим фильм смотрел вчера. а переглядывал док и худ. кина про войну

пысы ищи. макияж мож смени. посветлее пудру и над запросами подумай.
выходи из окружения без потерь
09.01.2015 17:14:00
0 0
Дзынь
Слышали звук? Оно все-таки лопнуло.
09.01.2015 18:22:00
0 0
лопнуло.
зеркало?

это оно возмущенно искажением образа уважаемого президента
09.01.2015 18:28:00
0 0
На стене висит верблюд- красной армии привет!
09.01.2015 21:55:00
0 0
Ань, досмотрел "Идеальную пару". ни чо так сказка.  тоже рекомендую
09.01.2015 22:45:00
0 0
Ань, досмотрел "Идеальную пару"
чадов?за что ты так со мной?русское кино не уважаю, вот например переключаешь канал и кино какое-то идет. сразу на 1 же секунде понимаешь:русское!они еще и говорить то не начали, а уже все кондово,ненатурально смотрится.
09.01.2015 22:50:00
0 0
говорю ничо сказка.

прикольнула фраза - "осталось найти туфли и жениха"

не, я наше кино тоже не люблю за редким исключением
09.01.2015 22:50:00
0 0
Людвиг: русское кино
Если Вы о современном кино, то поддерживаю обеими руками.
09.01.2015 22:55:00
0 0
Даешь пост о кине!
Конечно о современном. По праздникам крутят только советское. Такие глыбы режиссеры, такие актеры. Евстигнеева в зигзаге удачи можно бесконечно смотреть. Про Гайдая и говорить нечего
09.01.2015 23:00:00
0 0
Про Гайдая и говорить нечего
я бы предпочёл фильмы Марка Захарова

в "Белом солонце пустыни", он тоже поучавствовал
09.01.2015 23:04:00
0 0
Людвиг: дашь пост о кине
Вот же он
09.01.2015 23:29:00
0 0
Нет, так не пойдет
А пойдет вот так:
1)Ох уж эта наука (Д.Хьюз,комедия, зарубежный,1985, авторский перевод Гаврилова)- весьма
2)Черное зеркало (минителесериал, великобритания, 2011)- очень
3)Изображая жертву (Серебренников, год не помню, комедия)- оригинально
09.01.2015 23:36:00
0 0
если "Изображая жертву" комедия - то я испанский лётчик
09.01.2015 23:56:00
0 0
Ну так прокати меня
:-Р если мне смешно значит комедия)))а если тебе не смешно было, может ты ногу прищемил да расстроился ну или нет все-таки ногу. но серебренников определенно снял что-то отличное от стандартного роскино и на мой взгляд неплохо у него вышло. давай лучше свой список в студию. будем посмотреть
10.01.2015 00:04:00
0 0
у меня в основном про войну и сказки
10.01.2015 00:10:00
0 0
Эххх Лом
Мне с тобой скучно, мне с тобой спать хочется...
10.01.2015 00:13:00
0 0
10.01.2015 00:16:00
0 0
Е-мое
Чо так медленно читал?  Я стереть не успела. Это же мои сокровенные желания теперь все знать будут.
10.01.2015 00:22:00
0 0
твои сокровенные желания тут каждый день пачками висят

мне мож тоже напиться хочется - я же терплю
10.01.2015 00:26:00
0 0
Так ты только скажи
Аня, меня достали твои сокровенные желания. Хватит меня домогаться. Мне твое внимание неприятно. Я сразу и...пойду рыдать на плече у Козлова. А потом такая, фсе, мне надо худеть-менять прическу-обновлять гардероб...
10.01.2015 00:31:00
0 0
а ты чо домогалась? во блин, предупреждать надо.

не не скажу.не ходи к Козлову. чо та доверия он мне не внушает

на счет гардероба и прически не посоветую - не разглядел ещё
10.01.2015 00:38:00
0 0
Я все придумала
Гена уже даже Коперу видно какая мы с тобой идеальная пара. У нас даже удвоенные согласные в имени одинаковые, это ведь чего-то стоит.бгг...я тебе предложила лодку и сердце. ты сердце разбил, лодку заставил сдать в магазин.

Давай так:закажем Вольницкой гороскоп совместимости(ты оплачиваешь, ты мужчина, ты главнее, ну сам говорил), и если там сказано мол разные вы...я рою окоп и жду в нем Козлова, и не пылю более
10.01.2015 00:43:00
0 0
(ты оплачиваешь,
я не верю гороскопам. я же православный.

понимаешь - лодку нельзя покупать по случаю - она или есть или её нет

я тебе предлагал на три недели в зимовьё


пысы хочешь мороженку куплю?
10.01.2015 00:49:00
0 0
Мужики с марса
зимовьё
мороженку
я гена от тебя ребенка тепла хочу...
10.01.2015 00:58:00
0 0
Мда... какие страсти!!!))))
Ломик, ты эта...держись)))))
10.01.2015 01:00:00
0 0
тепла хочу...
возле зимовья у меня такая банька! жаркаяяяяяя... прорубь в озере на крещение пропилим.

хочешь на снегоходе дам покататься?

ребенка, ребенка... сначала совместное проживание в лесу, потом благословение мамы, а потом уж, хотя не обещаю, мож не получится. я не знаю как. ещё не пробовал их делать
10.01.2015 01:06:00
0 0
Прошу заметить
потом благословение мамы
лом ты обратил внимание как наши местные бабоньки всполошились, почти все как одна против нашего счастья, держись мол лом, как будто тебе какой-то абибас на рынке китаец втюхивает. а мужики наоборот все за, давай мол,лом, не теряйся.
10.01.2015 01:12:00
0 0
а ты обратила внимание, что я ни разу не попросил типа "Лючитай - покажи личико"

а почему? а я вижу, что человек ты хороший, избалованный слехка, но хороший.

вообще я против тырнетных знакомств и браков. Опыт местных товарищей меня настораживает

надо в живую всё взвесить, пощупать, на зуб попробовать
10.01.2015 01:17:00
0 0
вообще я против тырнетных знакомств и браков.
гена реалии сегодняшней жизни таковы что интернет это такое же место как ресторан, улица, дискотека, это неотъемлемая часть жизни. это даже хорошо что сначала ты видишь буквы а не лицо, связь более прочная между людьми. Я вот тебя за стихи полюбила.

Опыт местных товарищей меня настораживает
это ты про радмана и катьку?
10.01.2015 01:26:00
0 0
такое же место как ресторан,
в ресторане после шестой рюмки сразу видно чо за кадр

а в тырнете мало ли кто за аватаркой прячется. мож ты сорокалетняя старуха, или я пятидесятилетний многодетный выживший из ума папаша?

Доброго в живую видел, Радмана, Павлова и Кухнаренко. тебя не видел.

да я не про красоту, я обмана боюсь. мож ты просто потешаешся надо мной. хотя чую - человек ты хороший.

я то наивный, не опытный, меня легко обмануть.

пысы зачем ты на человека так - катька? Екатерина. вот сама на женщин ругаешся и сама то же повторяешь. добрей надо быть.
10.01.2015 01:33:00
0 0
на стихи не ведись - это болезнь. с ней шутки плохи
10.01.2015 01:36:00
0 0
Хорошо то как
Попереписывались. Вот маша придет и наглядно увидит что мужиков не просто мало, а один, и тот кочевряжится, страшится. А страшиться тут нечего. Самое страшное знаешь генка что, для женщины? Нет, не поматросил и бросил. Самое страшное- не матросил и бросил.
п.с.: катька, генка это я по-свойски, типа свои люди
10.01.2015 02:35:00
0 0
не просто мало, а один,
остальные с любимыми давно в постелях
10.01.2015 08:54:00
0 0
Людвиг: придет и наглядно увидит что мужиков не просто мало, а один, и тот кочевряжится
Аня, есть еще сын Дальнобойщика  :crazy:
10.01.2015 11:03:00
0 0

[Error] 
Undefined constant "ID" (0)
/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:554
#0: ShowComment(array, integer, double, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:748
#1: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#2: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#3: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#4: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#5: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#6: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#7: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#8: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#9: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#10: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#11: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#12: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#13: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#14: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#15: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#16: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#17: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#18: RecursiveComments(array, string, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:752
#19: RecursiveComments(array, integer, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:837
#20: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#21: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#22: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#23: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#24: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/custom/netsmart_blog.post.comment/component.php:1218
#25: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#26: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#27: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#28: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/portamur_blogs_copy/components/bitrix/blog/main/post.php:101
#29: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#30: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#31: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#32: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#33: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/bitrix/blog/component.php:174
#34: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#35: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#36: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#37: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array)
	/var/www/portamur.ru/data/blogs/index.php:25
#38: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#39: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/urlrewrite.php:2
----------