Все лучшее- детям!
0 0

Много раз уже поднимали тему грамотности нынешних школьников и студентов. Но число видео в Интернете на эту тему не иссякает.
В недавнем споре к Личному мнению Виктории Иваха было много сказано по поводу "расшибаться в доску ради детей".
Так вот, очередной перл (сначала я не поверила своим ушам, подумала, что видео постановочное):

С одеждой у выпускниц все в порядке, макияжем, телефонами и самоощущением- тоже.
В связи с чем, у меня вопрос:
Разве родители девочек не расшибаются ради дочерей?
И чья заслуга в качестве их знаний?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
25.01.2015 13:04:00
0 0
Я уже видела этот ролик. И до сих пор думаю, что это постановка.
Как доказать, что нет?
25.01.2015 13:19:00
0 0
Оля ))): Как доказать, что нет?
Интернет кишит подобными сюжетами.
Все- постановки?
25.01.2015 13:25:00
0 0
Не знаю...Но в этом ролике уж чересчур тупые ответы.
Но то, что знания становятся хуже - согласна.
25.01.2015 13:33:00
0 0
Кто в этом виноват? Так однозначно и не скажешь.
У детей отсутствует ответственность и мотивация, преобладает лень (не у всех, конечно).
И, по моему мнению, виноваты новые замудрёные программы и методики обучения по некоторым предметам. Я столкнулась с этим у своего сына и знаю, о чём говорю. Эти методики рассчитаны на детей, которые должны всё с лёту схватывать и усваивать, но далеко не все способны на это, потом получаются пробелы в знаниях, и дальше - больше. Именно поэтому всё больше обращаются к репетиторам.
25.01.2015 13:37:00
0 0
Оля ))): знания становятся хуже
Моя знакомая работает в библиотеке.
Говорит, дети за книгами приходят по школьной программе, такие названия и фамилии авторов произносят, что волосы шевелятся.
Так что приколы, вроде этих очень даже реальны. Не на пустом месте рождаются.
Как и это видео.
25.01.2015 13:20:00
0 0
Хорошие такие дефчонки. Непосредственные..
25.01.2015 13:47:00
0 0
Ага,потом они вырастают вот в таких


25.01.2015 13:52:00
0 0
Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце - это спутник Земли. Таковы результаты опроса ВЦИОМ, проведенного ко Дню российской науки (8 февраля).

Треть россиян считают, что Солнце вращается вокруг Земли

По сравнению с 2007 годом количество россиян, считающих, что Солнце вращается вокруг нашей планеты, возросло - в прошлый раз такой ответ дали 28 процентов респондентов. Знания о самой планете Земля у жителей РФ более прочные - только 8 процентов считают, что центр планеты не горячий.
Сложным моментом оказалась для россиян радиация - 11 процентов жителей РФ полагают , что радиоактивное молоко становится безопасным после кипячения, а 55 процентов уверены, что всю радиоактивность на Земле создали люди.
На вопрос о том, правда ли, что кислород на Земле поступает от растений, согласием ответили 78 процентов россиян. В 2007 году в этом были уверены 83 процента жителей РФ.
По сравнению с 2007 годом увеличилось количество тех, кто считает, что электроны меньше атомов (52 процента против 48 процентов). Больше стало и тех, кто уверен, что антибиотики одинаково эффективны как против бактерий, так и против вирусов (в 2007 году так думали 45 процентов жителей РФ, а в 2011 - 46 процентов). С еще одним утверждением из области биологии - о том, что пол ребенка определяется генами матери - согласились 20 процентов россиян (в прошлый раз согласием ответили 25 процентов).
Почти не изменилось количество людей, которые уверены, что люди и динозавры появились на Земле одновременно - 29 процентов в 2011 году против 30 процентов в 2007. Неизменной осталась доля россиян, полагающих, что человек развился из других видов - она составляет 61 процент. С утверждением о постоянном движении континентов согласен 71 процент россиян (в 2007 году - 72 процента).
По-прежнему загадкой осталась природа лазера для 26 процентов россиян, которые уверены, что он работает, фокусируя звуковые волны. Чуть меньше половины респондентов не смогли ответить на этот вопрос. Наконец, за четыре года, прошедших с момента предыдущего опроса, с 14 до 20 процентов увеличилось число россиян, считающих, что полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один месяц.(с)
25.01.2015 13:56:00
0 0
Как-то в программе "Время" смотрела репортаж: на улице у людей спрашивали, знают ли они М. Ю. Лермонтова и просили прочесть фрагменты стихов.
Очередные прохожие, мужчина и женщина. На просьбу прочитать стихи Лермонтова отвечают:
- Неет, мы в первый раз в Питере!
25.01.2015 14:00:00
0 0
Маша, Лёша, как вы думаете, почему так, почему знания становятся хуже?
В чём причина?
25.01.2015 14:07:00
0 0
Оля ))): почему?
Я, в общем-то, и задала этот вопрос :)
25.01.2015 14:09:00
0 0
Ну своё мнение ведь у тебя тоже есть  :)
25.01.2015 14:12:00
0 0
Оля ))):
Конечно.
Если прочесть пост, со ссылками- вопрос отпадет.
25.01.2015 14:22:00
0 0
По ссылке - про затраты на выпускной. Т. е. речь о том, что детей не стоит баловать деньгами. Разве только из-за этого проблемы со знаниями?
25.01.2015 14:34:00
0 0
Оля )))
Оля, я говорила о той части обсуждения, где говорят о самоотверженности родителей в части трат и противопоставила этому разговору девочек в видео.  Родители обеспечивают чад телефонами, косметикой, а вот последить за успеваемостью, похоже, им некогда.
25.01.2015 15:47:00
0 0
Образование должно быть систематизированным,то то есть к примеру: Солнце при вращении Земли которая имеет наклон на 23,44° относительно перпендикуляра к её орбитальной плоскости неравномерно прогревает земную поверхность в результате чего создаётся разница в давлении это приводит  к движению воздушных  масс итд то есть, если хоть одно ( а там не одно) звено  утрачивается невозможно понять сам процесс,как в энциклопедии ты знаешь ответ но не знаешь почему,а у нас так и  происходит, именно натаскивание на правильный ответ без понимания самого процесса.Учителям некогда учить детей думать,их заваливают документацией,и сокращают уроки.Я когда детям уроки давал в школе шпарил исключительно по учебнику,потому что, что то дополнительно дать невозможно,из за пресловутого сокращения часов.Ставка делается на самообучение,саморазвитие,а с этим у многих школьников мягко говоря херовато.  Плюс родители тоже не всегда нормально детьми занимаются
25.01.2015 16:06:00
0 0
Алексей Копер
Как здорово, что высказывается педагог!
25.01.2015 16:18:00
0 0
Лёша, ну вот получается, что часы сокращают, часть программы дают детям на самостоятельное изучение (и изучают её  самостоятельно дети плохо, да), а уроков (нагрузки на учеников) меньше ведь не становится. Отчего такой парадокс? Что-то не так в этом...куда-то сдвинулись приоритеты...
25.01.2015 17:00:00
0 0
Просто сами по себе приоритеты расставлены не правильно,часы распределяются не равномерно,учителей завалили "макулатурой". МинОбраз вечно колбасит,пытаются постоянно  изобрести велосипед,а надо просто взять за основу образование которое было в СССР,убрать ненужное, и усовершенствовать,а не пихать туда  всякое  г.о.в.н.о  извиняюсь за такой  слог
25.01.2015 17:09:00
0 0
Соглашусь с тобой. Всё замудрили и напихали ненужное. Нагрузка большая, голова забита, а основные знания оставляют желать лучшего...
25.01.2015 14:10:00
0 0
Видео про 2 2оешниц. Одни и те же дела во все времена , ничего удивительного.  В современной школе полно ( большинство) умниц
25.01.2015 14:15:00
0 0
Ле Ле
Разве во все?
Мне мама помогала уравнения на дисриминант решать, потому что помнила способ решения со школы.
Я училась в школе в 90-х, а мама закончила в конце 60-х.
25.01.2015 14:30:00
0 0
Но это не показатель ума.  Это гос идеология серьезного отношения к образованию вместе с узкой возможностью информационного выбора для увлечения или работы. В наше время стало все наоборот.  Теперь мы: мамы дизайнеры, Маркетологи , работники новых творческих профессий.   Мир изменяется , мы к нему приспособляемся .  Дискриминанты становятся обязательной , но не важной частью и только в дневнике ребенка.
25.01.2015 14:37:00
0 0
Ле Ле
Это разносторонность развития, умение ориентироваться и рассуждать как в гуманитарных, так и в точных науках- вот, для чего нужны "ненужные" дискриминанты и прочее.
Это развитие мышления ребёнка, которое и пригодится ему в профессии.
25.01.2015 14:44:00
0 0
Да , я согласна что это нужно.
Полностью )
Я говорила о том , что наступило время индивидуальностей и теперь люди с нестандартным мышлением удивляют больше, чем те которые знают дискриминанты .
25.01.2015 15:06:00
0 0
Ле Ле
Общее образование развивает мозг в целом. Речь об этом.
А квадратное уравнение- частный пример.
25.01.2015 16:56:00
0 0
ДЕло фУрсенко жывЁт
и побеждает.

Странно, что ещЁ никто не вспомнил про тупую офцу из Иванова:

25.01.2015 17:19:00
0 0
Эдуардыч вот вопрос,второй  чиновник   вступил  на должность министра образования за  последнее время и у этого  руки из жопы,как думаешь почему?
25.01.2015 17:38:00
0 0
И хто только их, паршивцев эдаких, туда назначает, да, Лёш?
Ой, а кто их назначает?.....
25.01.2015 21:42:00
0 0
АВИАТОР: странно, что ещЁ никто не вспомнил
Света живет хорошо.
Что доказывает: чтобы подняться, мозги не нужны.
25.01.2015 17:35:00
0 0
Одни ботаны у Маши собрались ,одни ботаны ?! :o  :o  :o  :D
Да главное для женщины-девушки удачно выйти замуж ,но почему то  многие здесь считают ,что в постели мужчина с женщиной о углах квадрата и о творчестве Лермонтова с Пушкиным спорят ?!)))) :D
25.01.2015 21:35:00
0 0
Ко мне такие ежегодно пачками приходят на первый кус высшего учебного заведения. Эти девахи, что на видио, хотя бы по-русски говорят
25.01.2015 21:43:00
0 0
Владимир Пушкарев: пачками приходят на первый курс
Владимир, я думаю, ответственность не столько на системе образования, сколько на родителях. Контроля за выполнением домашних заданий нет. Только и всего.
26.01.2015 05:28:00
0 0
Володя, опечатка в слове :) видео
Исправь, пока никто не видел
26.01.2015 00:35:00
0 0
На Дожде есть постоянная передача, где детям и взрослым задают такие вопросы. Там и почище лажают. Верю, что правда. Также есть известная история, когда режиссер документального кино Мумин Шакиров задал двум школьницам (или студенткам, не помню) вопрос, что такое Холокост, и получил ответ: "Клей для обоев". Он нашел денег и отвез девочек в Освенцим, и снял об этом фильм "Холокост — это клей для обоев".
Здравствуй, хозрасчетная система в школах и вузах, где деньги учреждению выделяют в зависимости от количества учеников, поэтому оттуда больше никого не отчисляют и не ставят двоек в четверти.
Ну и бездействие родителей, не приучивших учиться, наверняка имеет место.
26.01.2015 05:42:00
0 0
Когда мой сын пошел в школу, то пришел с тетрадкой, в которой слово "пальто" было исправлено на "польто". Я на род.собрании задала вопрос о правилах орфографии, учитель на полном серьезе мне ответила: "Как почему? Проверяется ударением: пОльта."
Я уже не удивляюсь, когда взрослый школьник слово типограф объясняет: "ну это типа граф".

Из сегодняшнего. В школе не состоялся урок физкультуры. На вопрос директора к учителю о причинах, он, нисколько не смущаясь, отвечает: "Да проиграл вчера до з-х ночи и проспал. А чо?"
Родители, конечно, ответственны за ребенка в первую очередь. Пример от них дети получают, но и ответственность учителя, его авторитет для детей - немаловажны. Призвание должно быть.
Я вообще удивляюсь, что еще не иссяк поток выпускников пед.вуза.
Из группы моего сына он один - учитель. Остальные продавцы, няни в Европе, жены, менеджеры...
26.01.2015 21:31:00
0 0
Ольга Тур: "польта"
ВУЗ ведь не ставит себе задачи проверять грамотность студента (в данном случае, будущего учителя). По умолчанию считается, что она выполнена в школе.
26.01.2015 21:44:00
0 0
Да, Мария, к сожалению, уровень подготовки не у всех достаточно высокий, чтобы учить других.
Хорошо, хоть кто-то еще учит наших детей при современных требованиях к педагогу и уровне оплаты их труда.
26.01.2015 22:05:00
0 0
Ольга Тур:
Да, наверное, поэтому в группе Вашего сына он один- учитель. Это действительно тяжелая работа.
26.01.2015 22:15:00
0 0
Он после ВУЗа ушел в армию. Потом пробовал несколько мест работы, вернулся в школу и сейчас чувствует себя абсолютно счастливым человеком. Говорит: люблю ходить в школу)) И дети его любят.
26.01.2015 08:16:00
0 0
Однозначного ответа нет. Есть комплекс проблем.
Вам, как будущей маме могу сказать  одно: главное - здоровье ребенка. Система образования такова, что выжмет все соки.
Если интересно, посмотрите ВШЭ. Подобная ей система была в нашей школе задолго до. Формируют нового человека)) без привязанностей, а значит без слабостей. Многих ломают.
Роль родителей высока как никогда. Ведь не все дети семи пядей во лбу. Развитие у всех протекает по- разному. Главное какой человек вырастет. А кем он будет по профессии?..Это больше наши амбиции. Многие после 30 круто меняют свою жизнь.
26.01.2015 20:37:00
0 0
многие говорят об учителях родителях... забавно... но всегда были дети, кто стремился и те кто забивал... просто детям стало скучно по ходу... а все перекладывать на родителей, да сейчас все взрослые загибаются на работе и думают, как бы обувку своему отпрыску купить... порой не до Лермонтова с Толстым, давайте уж будет смотреть шире... вопрос - кто прав, кто виноват можно вести бесконечно и все равно каждый останется при себе... чтобы понять, куда ведет течение, надо в лодку сесть
26.01.2015 21:28:00
0 0
Анастасия
Говорят, "какое воспитаешь, такое и будет".
Я согласна с постом Николая Кухаренко- все идет из семьи.
У моих родственников дочь учится в 8 классе.
Родители не молоды, оба работают и забот хватает. НО.
Каждый день у девочки проверяют выполнение ДЗ (письменного и устного), только после того, как ВСЕ правильно сделано, ее отпускают погулять с подругами. Результат: 2 четверки "ежечетвертно" в дневнике, девочка грамотная, развита интеллектуально. Увлекается чтением, спортом. Не избалована, не зажата. Воспитанная, веселая девчонка.
Мама постоянно держит связь с классным руководителем.

Сижу я в лодке или нет, я прекрасно понимаю, что родитель всегда может влиять на ребенка, если он ответственный и думает о последствиях возможных родительских ошибок.
27.01.2015 00:02:00
0 0
Не все идет из семьи, есть еще социум. В переходном возрасте приходится бороться с ним, его влиянием и с ребенком, кот. одновременно считает себя и большим, и маленьким. Прикрываемся тазиком и ждем, продолжая любить.
27.01.2015 00:44:00
0 0
Марина Соловьева: считает себя и большим, и маленьким
Из рассказа коллеги:
- Когда я спрашиваю свою взрослеющую дочь, во сколько она вернется домой, она возмущается "пааап,я уже взрослая!". Когда же я говорю ей помыть посуду, она отвечает "ну ты чего ребенка напрягаешь?!"
27.01.2015 00:59:00
0 0
Опытный манипулятор.
Это цветочки. Когда "играй гармон" включается, разрывает во все стороны. Хорошо, если ребенок говорит с родителями, а если нет? Появляются "тайные общества", ночевки с друзьями. И если  вы не разрешаете, то другие родители разрешают и вы - враг.
26.01.2015 23:46:00
0 0
27.01.2015 00:45:00
0 0
Игорь Павлов: умные дети
- Сыночек, убери со стола
- ЛеХко!!!
14.03.2015 16:20:00
0 0

Блоги


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.