КАК НАПИСАТЬ СТАТЬЮ НА САЙТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ КОПИРАЙТЕР?
0 0

Об этом я рассказывала 18 декабря команде менеджеров по продажам одной из торговых компаний Благовещенска.
Ребятам поставили задачу писать на сайт статьи, потому что они лучше, чем кто бы то ни было знают своего покупателя.

И конечно, им нужен был концентрат знаний, самое важное, применимое на практике и рабочее.

До того, как мне предложили поучить менеджеров, я не хотела ни с кем делиться знаниями. Понимала, что к этому, наверное, нужно приходить, повышать свой уровень. А душа не лежала.

Но я сторонница идеи о том, что если что-то настойчиво стучит в твою дверь, значит, рассмотреть возможность точно стоит!
Вот и появился шанс попробовать, чтобы понять, мое это или нет.

И мне понравилось.
Готовилась от души, собрала и теорию и практику, несколько книг электронных, чтобы ребята после моего ухода из офиса могли писать самостоятельно, обращаться к источникам.

* Говорили о правилах хорошего текста.
* Об алгоритмах поисковиков и как встроиться в их требования, чтобы статья по запросу пользователя появлялась на первой странице выдачи.
* О том, как поймать музу за волшебное крыло, где черпать идеи.
* О пользе для читателя и силе коммерческого автора.

Я здесь, конечно, обобщаю. Чтобы в одном абзаце описать общий смысл.

Впечатления самые приятные! Отзывчивая аудитория. Я разговорилась совсем  :D как бывает, когда рассказываешь о том, чем живо интересуешься. Приводила примеры из своей работы, благо, их накопилось порядочное количество.

Такой вот интересный опыт.
Судьбоносный, я бы сказала.



Жму всем лапку!
Приятной вам недели!

Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа