Мне очень нравится этот формат! Концентрат пользы для каждого желающего учиться новому!
Есть блогеры, которые публикуют статьи в виде кейсов.
Бизнес-книги приобретают формат поликейсов, назовем их так.
Автор обозначат проблему, разворачивает ее, как сложенный из бумаги самолётик и иллюстрирует свои открытия ситуациями из профессиональной практики или опыта коллег.
Кейс – это история проекта.
Чем он хорош?
* Показывает экспертность автора, дает емкое, исчерпывающее описание правильных и неправильных шагов, помогая читателю учиться на чужих ошибках.
* По кейсу понятно, что из себя представляет автор (подрядчик)- видно, как именно он решает задачи.
* И конечно, кейс обосновывает цену описанной услуги.
Когда стоит писать кейс?
✅ Получили дорогостоящий контракт (как смогли, что сделали для этого?).
✅ Оптимизировали процессы так, чтобы без затрат (или почти без них) компания заработала большие деньги или сильно сократила расходы без ущерба для себя.
✅ Успешно внедрили новое направление, услугу.
✅ Дешево привели новых клиентов заказчику (компании).
✅ Офакапились, облажались по пояс. Это читают!
Кейс – это ваша реклама. Поэтому текст должен быть составлен по ее законам.
Оптимальный план кейса:
* Вступление
* Что имеем в начале пути (как в задачах по физике ДАНО)?
* Поставленная задача (НАДО)
* Что сделали?
* Препятствия, проблемы.
* Что получили (цифры и факты).
Все описанное - общая схема. Но, как в анекдоте, тут есть нюансы:
Если вы – подрядчик и пишете об опыте работы с клиентом, нужно его разрешение (не все соглашаются).
Где будете публиковать кейс? Если на своем сайте, то «no vopros», пишите, как удобно.
А для публикации на бизнес-площадке нужно будет ознакомиться с их требованиями к текстам и оформить кейс по ним. Иначе есть риск, что его не опубликуют.
Кейс - это помощник и вам, и читателям.
************
Инстаграм: @kiwitext