А он с рождения-личность!
0 0

До воспитания собственных детишек мне еще далеко, но я давно интересуюсь  вопросами педагогики.
Может быть, сказывается некоторый период учебы в педагогическом учебном заведении.
Интересны механизмы формирования характера. Из чего складываются нравы, взгляды.

Наблюдая за детьми и их родителями, подмечаю интересные детали.
Во время учебы читала психолого-педагогические статьи, готовилась к семинарам. Писала их больше для себя. Как можно подробнее, чтобы ничего не упустить.

Тогда казалось, что я уже заранее «подкована» в вопросах воспитания. Пусть и теоретически.
Сейчас же понимаю, что совсем я не подкована.  Ведь действительно не знаешь, как лучше, правильнее говорить с ребенком, чтобы донести именно то, что ты хочешь сказать.
Глядя на то, что происходит в окружающих меня семьях,делаю вывод, что "подковы" могут просто не подойти.
Ведь каждый родитель уверен, что правильно воспитывает свое чадо.
Почему же иногда мы слышим фразы, вроде: "у меня не могла родиться такая дочь!"

Есть такая точка зрения, что мальчиков воспитывать проще, чем девочек.
Хотя бы из следующих соображений (по рассказам пап): «проще понимать, что твой сын- кого-то, чем твою дочь- кто-то» (прошу извинить за грубоватую фразу).
Я с этим согласна.



Но и в становлении мужского характера есть большие сложности. Не поддаться ложным авторитетам, например. Ребята ведь часто хулиганят и за компанию.



Да и в целом, какой стиль воспитания наиболее оптимален? Что лучше: диктатура и авторитаризм или демократия?
По идее, конечно, как и везде, нужно придерживаться золотой середины. Видеть в ребенке личность и быть строгим и непоколебимым, когда это нужно.
Хотя, на словах все мы грамотные.

А как это на практике применить так, чтобы личность, которую ты вырастишь, не стала слишком вольнодумной?...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
07.02.2012 23:04:00
0 0
Маша, это тебе разговор с физруком навеял?)
07.02.2012 23:08:00
0 0
Труляля: Маша, это тебе разговор с физруком навеял?)
Да. Как представлю, как ему тяжело приходится!!!...
07.02.2012 23:07:00
0 0
Общеизвестный факт,
что лучшее воспитание- это личный пример.
Но все мы понимаем, что не идеальны. А родителям хочется видеть в своем ребенке не просто свое продолжение, а кого-то более успешного, порядочного, трудолюбивого.
Теоретически, чтобы ребенок вырос таким, нужно во всех жизненных ситуациях быть образцом.
Но ведь мы все живые люди. Постоянно держать себя в рамках невозможно.
Нет-нет, да и расслабишься...
08.02.2012 09:06:00
0 0
А родителям хочется видеть в своем ребенке не просто свое продолжение, а кого-то более успешного, порядочного, трудолюбивого.
не совсем так. в первую очередь мне бы хотелось, чтобы моя дочь была здорова и счастлива, а уж что ей для гармонии понадобится - быть успешной карьеристкой или записной лентяйкой - уже ей решать. я со своей стороны могу лишь предоставить ей возможности для развития.
Постоянно держать себя в рамках невозможно.
Нет-нет, да и расслабишься...
так и славу богу. перфекционизм во всем - это не очень нормально и не надо учить детей этой каке.
08.02.2012 19:19:00
0 0
матрешка: уже ей решать. я со своей стороны могу лишь предоставить ей возможности для развития.
Это здорово!
А ведь бывает, что родители "лучше знают", что нужно из ребенку. Какая профессия, спутник жизни.
07.02.2012 23:12:00
0 0
А у самой есть дети? Как собираешься их воспитывать?
07.02.2012 23:14:00
0 0
Труляля: А у самой есть дети? Как собираешься их воспитывать?
Неа.
Вот и думаю лет с семнадцати: как детей-то правильно воспитывать?  :oops:
07.02.2012 23:17:00
0 0
Надо у Павлова спросить. У него вроде неплохо получилось. Не смотря на весь его внешний эпатаж, хороший папка видать.
07.02.2012 23:21:00
0 0
Труляля:  Не смотря на весь его внешний эпатаж, хороший папка видать.
Да,наверное, успешность детей- показатель количества и качества воспитательных "инвестиций"  родителей 8)
07.02.2012 23:26:00
0 0
диктатура и авторитаризм или демократия?
Главное не сделать явный перекос в одну сторону. Я по своим старшим сужу. Конечно пока еще слишком рано делать окончательные выводы, но многие моменты уже откровенно радуют. И если исходить из личных предварительных выводов, то диктатура в общении с детьми весьма и весьма полезная вещь, но только до поры до времени. Иногда нужно позволить выплеснуться вольнодумству. У меня тут старший паспорт получил буквально на днях. Так он перед этим делом откровенно так намекнул - дескать взрослый и сам вправе решать и думать. Я с ним полностью согласился, но тут же с той же откровенностью ему ответил  - теперь ты САМ ОТВЕЧАЕШЬ за все. И что вы думаете - принес паспорт, мы это дело тортиком отметили и он отдал его мне, "Пусть пока у тебя полежит - мне еще школу закончить надо". Вольнодумство на этом закончилось. Опять подходит, спрашивает, советуется. Вообще у менясоздается впечатлениечто дети хотят чтобы ими хоть иногда командовали, но при условия что также иногда с ними просто сядут и поговорят как сравными. Полчаса ощущения взрослойжизни, потом на неделю "родительской диктатуры" хватает :D Главное потом назревающий бунт не проворонить и во время опять вернуться ко взрослым беседам.
07.02.2012 23:30:00
0 0
Андрей Анохин: ты САМ ОТВЕЧАЕШЬ за все
Слушай, классно ты сыну сказал!  8)
А то с получением взрослого докУмента, детка, видимо, чувствует себя зрелостью.
А ведь это не бумажкой измеряется.
07.02.2012 23:31:00
0 0
и резонный вопрос сразу возник - на выборы сына за ручку поведешь и тыкнешь пальцем за кого голосовать?
07.02.2012 23:46:00
0 0
и резонный вопрос сразу возник
ПОВТОРЯЮ: "Теперь ты САМ ОТВЕЧАЕШЬ за всё!". Но беседы на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо" мы с ним на протяжении нескольких лет регулярно проводим. Поэтому я уверен - он в отличие от остальной серой массы подверженной чужому влиянию сделает ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
07.02.2012 23:49:00
0 0
Андрей Анохин
Андрей, тебе еще какое-то время будут адресовывать звонкие комментарии  :)
07.02.2012 23:53:00
0 0
Андрей, тебе еще какое-то время будут адресовывать звонкие комментарии
Маша, добро все равно побеждает 8)  8)  8) Тем более что подобные вопросы это чистейшей воды популизм)))Переживем.
07.02.2012 23:58:00
0 0
Легкая зарисовка о добре (из интернетов):
"Я - самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым"
07.02.2012 23:47:00
0 0
на выборы сына за ручку поведешь и тыкнешь пальцем за кого голосовать?
Надо будет - ткну. Но не в этот раз. Молодой еще.
Есть еще время, ума дать.
07.02.2012 23:50:00
0 0
Физрук
У Вас и сын есть?
Надо будет - ткну. Но не в этот раз. Молодой еще.
А у него будет возможность выбора: прислушиваться-не прислушиваться?
08.02.2012 00:18:00
0 0
А у него будет возможность выбора: прислушиваться-не прислушиваться?
Он свободный человек.
И он знает меру ответственности.
08.02.2012 06:08:00
0 0
>А как это на практике применить так, чтобы личность, которую ты >вырастишь, не стала слишком вольнодумной?...
А что есть лучше вольнодумной личности.
08.02.2012 07:32:00
0 0
Няша Бульчинский : А что есть лучше вольнодумной личности.
Возможно, но только если без фанатизма.

А когда детка проявляет к родителям полное неуважение, не считается ни с кем и ведет себя так, будто они ему чем-то обязаны или даже ради квартиры их "заказывает"...
08.02.2012 08:01:00
0 0
Ну это уже не вольнодумство, а что-то другое. Хотя следуя "Морали рабов и господ", такой вариант вполне возможен. Нет, ну например, человек должен сам задумываться о сексуальной ориентации и вероисповедании, как и о политических взглядах, в России и на это косо смотрят. А вообще многим бы в этой стране стать тру чайлдфри, было бы больше пользы.
08.02.2012 19:35:00
0 0
Няша Бульчинский
Что касается политических взглядов, то споры тут напрасны.
Каждый защищает тот режим, при котором ему хорошо живется/ жилось.
То же самое и с вероисповеданием и с "кексуальной" ориентацией.
Главное, не нарушать чужие границы (принуждение, например).
Кстати, шахиды, например тоже религиозны.
08.02.2012 20:41:00
0 0
Церковь эвтаназии - тоже религия. Нормальны любые действия и взгляды человека если они не мешают интересам других людей.
08.02.2012 22:31:00
0 0
Няша Бульчинский: Церковь эвтаназии - тоже религия
Какая такая церковь?
Эвтаназия- от беса.
08.02.2012 22:35:00
0 0
У них хороший девиз:
УБЕЙ СЕБЯ - СПАСИ ПЛАНЕТУ.
08.02.2012 09:07:00
0 0
Есть такая точка зрения, что мальчиков воспитывать проще, чем девочек.
Хотя бы из следующих соображений (по рассказам пап): «проще понимать, что твой сын- кого-то, чем твою дочь- кто-то» (прошу извинить за грубоватую фразу).
Я с этим согласна
вы меня дичайше шокировали.
08.02.2012 19:39:00
0 0
матрешка: вы меня дичайше шокировали
Я сама была жутко шокирована, когда услышала это.
Судя по письмам в газеты (всякие "Моя семья и прочие"), полным родительских слез, в некоторых семьях такие опасения оправданы.
Что только ни творят детки.
08.02.2012 09:12:00
0 0
Надо, чтобы моя Оля здесь высказалась. Она по педагогике диссертацию защитила и дочку родила: теоретик и практик!
08.02.2012 14:09:00
0 0
Надо, чтобы моя Оля здесь высказалась.
А сам? Позиция стороннего наблюдателя просвечивает :oops: Или не при делах? :D  
08.02.2012 19:43:00
0 0
Надо, чтобы моя Оля здесь высказалась. Она по педагогике диссертацию защитила и дочку родила: теоретик и практик!
Ей наверняка это помогает в воспитании дочки!  8)
08.02.2012 10:41:00
0 0
своих детей нет, но есть опыт воспитания чужих, при чем в таком трудном возрасте 10-15. по своему опыту скажу, что и диктатуру применяла, как то выгнала в коридор ребенка ночью в тапках и трусах и беседу с ним около часа проводила, давая другим детям в комнате заснуть. Этот ребенок потом даже родителям не пожаловался - понимал, что сам натворил делов. и демократия была - слушала с мальчиком в качестве поощрения рок по вечерам. очень любят дети чувствовать себя нужными, так что одного лентяя способного назначила ответственным за нашу команду, мы проиграли, но зато лентяй стал заправлять свою кровать и предлагал свою помощь по другим вопросам.
так что сами поймете, где и как.
было, что и с табуреткой на меня ребенок налетел, но это уже особенности его психики. тут я не при чем.
если кто не понял, работала в детском лагере. прошло 3 года, но до сих пор общаюсь со своими детьми.
08.02.2012 22:26:00
0 0
Vinner
Так здорово!
Это ведь необыкновенная мудрость-быть другом ребенку, не позволяя забраться на голову.
Замечательно то, что и дети адекватно воспринимают воспитательные меры- совесть есть у ребят.Ведь ясно, что проведенная беседа была достаточно проникновенной, зацепили Вы нужную струнку  8)  8)  8)
08.02.2012 22:33:00
0 0
Vinner
Вы продолжаете педагогом работать или работой с детском лагере педагогическая карьера завершилась?
09.02.2012 08:48:00
0 0
как сказать...сначала пошла работать в праздничное агентство, вывозила детей на природу, дни рождения проводила. вроде тоже с детьми работала. летом 2 года подряд возила группы на море. мне нравится с детьми общаться, хочется верить, что я могу их чему-то научить хорошему. им ведь иногда очень малого надо - чтобы на них внимание обратили, выслушали и заняли чем-то. вот от их неприкаянности и становится грустно. неужели родители настолько заняты?
09.02.2012 20:25:00
0 0
Vinner: неужели родители настолько заняты?
Я не знаю, как раньше было, но , думаю, меньше было возможностей для развлечений. Сейчас мамы "за 30" выглядят моложе мам такого же возраста, скажем, в 70-80 гг. Мамы с папами ходят вместе в ночные клубы.
И вообще ведут активную светскую, профессиональную и спортивную жизнь- много времени себе уделяют.
10.02.2012 09:07:00
0 0
много времени себе уделяют.
а детей с 2х лет воспитывает телевизор, потому что родителям лень прогуляться с ребенком, сказку ему на ночь прочитать.
09.02.2012 19:44:00
0 0
Маша, а что ты вкладываешь в понятие "вольнодумная личность"? Вообще, думать ребёнок волен сам, но УВАЖАТЬ мнение родителей и самих родителей ОБЯЗАН. Это, конечно, должно идти с самого детства. Родители должны так себя поставить, чтобы всегда быть для детей авторитетом. И это не так-то просто! Воспитание - процесс тонкий, в некоторые моменты нужно проявить непреклонную жёсткость, иногда наоборот смягчить, похвалить, поддержать.
09.02.2012 20:11:00
0 0
РАДУГА:Маша, а что ты вкладываешь в понятие "вольнодумная личность"? Вообще, думать ребёнок волен сам, но УВАЖАТЬ мнение родителей и самих родителей ОБЯЗАН.
Под вольнодумием я и подразумевала уважение и принятие лишь собственного мнения как единственно правильного.
09.02.2012 19:46:00
0 0
И хватит уже теории! Давай-ка заводи своего малыша и практикуйся!  :) Думаю, ты будешь отличной мамой!  8)  
09.02.2012 20:09:00
0 0
РАДУГА: Думаю, ты будешь отличной мамой!
Спасибо! Я еще маленькая.
Такой вот мамой, я думаю, буду в любом возрасте, так что еще можно подрастать  8)
09.02.2012 20:15:00
0 0
Ну подрастай пока, уговорила)))  :)
09.02.2012 20:26:00
0 0
РАДУГА
Я бы сделала вот так: :{}
Но ты- девочка, и я -девочка.
:oops:
27.02.2012 21:43:00
0 0
мой сын будет старым девствеником
27.02.2012 21:56:00
0 0
Все правильно сделает же.
27.02.2012 22:02:00
0 0
Девок терпеть не может,скоро пойдет челюсти ломать.
27.02.2012 22:15:00
0 0
Ай малатса. ББПЕ очень полезная вещь.
27.02.2012 22:18:00
0 0
Дональд: Девок терпеть не может,скоро пойдет челюсти ломать.
Сколько Вашему сыну лет?


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…
Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев.
Отвязный ярко-синий ежик Соник вместе с новообретенным — человеческим — лучшим другом Томом Вачовски он знакомится со сложностями жизни на Земле и противостоит злодейскому доктору Роботнику, который хочет пленить Соника и использовать его безграничные суперсилы для завоевания мирового господства.