Без свидетелей
0 0

Когда я училась в школе, мечтала стать медсестрой.
Поэтому, когда в десятом классе у нас началось трудовое обучение (не то, которое шитье и приготовление обедов, а профессиональное), охотно пошла в мед.класс.
В то время мне казалось, что я себя в профессии нашла. Нравилось делать уколы, говорили, что рука легкая, колола небольно.

В нашем медицинском классе учились только девчонки.
Однажды нас повезли в районную больницу смотреть аборты.
Пациенткам сказали, что мы- студентки медицинской академии.

Тогда я это зрелище восприняла спокойно. Сейчас уже вряд ли бы смогла смотреть, конечно.
Но это- лирическое отступление.

Сегодня была на приеме у стоматолога в муниципальной поликлинике.
Перед осмотром доктор дала мне на подпись бумагу о том, что я согласна на хранение моих персональных данных с условием сохранения врачебной тайны.
Ясно.
Далее следует пункт о том, что я согласна на присутствие и осмотр студентами и интернами.
Врач объяснила, что если я эту бумагу не подписываю, лечить меня не будут.

Стоматолог- ладно, да пусть хоть гастроскопию в присутствии студентов делают.
А если женский врач?
Неужто  нет индивидуального подхода?

Возвращаясь к рассказу о женской операции, могу сказать, что удивлена, КАК женщины соглашались на эту процедуру на глазах у посторонних людей?
Я понимаю, что будущим врачам нужно на ком-то учиться.
Но ведь согласных на это много, почему нужно несогласных вынуждать?

Или это- издержки бесплатной медицины? Чтобы посещение врача было комфортным, нужно только в платные клиники ходить?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
05.07.2012 23:18:00
0 0
Откуда уверенность что платные клиники это так круто? Там вам припишут 20 диагнозов, чтобы долго и дорого лечить, запишут на скрытую камеру (для каких угодно целей) и облопошут по хардкору.
05.07.2012 23:31:00
0 0
Br35: Откуда уверенность что платные клиники это так круто?
Это не круто! Я не хочу в платные ходить именно потому что там, как и везде, действуют законы продажи.
Делают УЗИ внутренних органов, вдруг "ОЙ, а у вас в почке какое-то темное пятнышко! Смотрим почки?" и погнали тратить деньги пациента...
Но там мы никому ничего (кроме денег) не должны.
05.07.2012 23:19:00
0 0
Закон «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан».
Статья 61 этого Закона гласит: "Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении, составляют врачебную тайну...
Без согласия пациента, присутствие студентов (практикантов, стажеров) во время врачебного осмотра пациента (во время родов, операций и других медицинских вмешательств) - в нашей стране противозаконно.
----
если в отношении Вас были нарушены права пациента и гражданина РФ, обращайтесь также в:
- Министерство здравоохранения РФ (пишите жалобу прямо в форме для обращений граждан на их сайте),
- Департамент здравоохранения Вашего города,
- Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,
- Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (на их сайте также есть "Обратная связь" для жалоб и обращений!),
- общественную приемную Председателя Правительства РФ Владимира Путина (для жалоб - на его сайте раздел Обращения на тему Здравоохранения)
- сайт или интернет-блог Президента РФ Д.Медведева
- подать в суд заявление о нарушении прав пациента, нарушении конституционных прав о неприкосновенности частной жизни, а также при желании о возмещении морального ущерба за причиненные нравственные страдания (чувства унижения, обиды и тп.).
----------------------------------------------------------
Это я нашел за 5 минут в сети.
05.07.2012 23:33:00
0 0
Михаил Кобзарь:
СПАСИБО!

сайт Президента РФ
.
На своем опыте знаю, что это- действенная штука.
05.07.2012 23:35:00
0 0
На здоровье. Надеюсь инфа не старая, хм, сайт президента Медведева :-)
Лучше по "Консультанту" свериться.
05.07.2012 23:40:00
0 0
Михаил Кобзарь: хм, сайт президента Медведева
Письмо на сайте Президент.рф
06.07.2012 00:06:00
0 0
Маша, я рожала в присутствии минимум двух десятков глаз практикантов. Меня никто не спрашивал разрешения, я их обнаружила случайно. стояли полукругом передо мной и слоедили за ловкими действиями врача и акушерки, а те им поясняли кажется что-то.  :o И в те мгновения мне было абсолютно до них все равно! А потом в процессе один из молодых практикантов сказал мне, что он одноклассник моего мужа  :o
Ну в общем то ли от того, что я  их вопринимала как врачей, то ли от того, что было очень тяжко из без заморочек кто они и по какому праву смотрят на меня :-)? я совршенно спокойно отнеслась к их присутствию) Наверное и сейчас бы не смутилась присутствию практикантов...
06.07.2012 00:33:00
0 0
Ольга Кухаренко
Оля, наверное, у каждого свой порог душевной чувствительности.
По-моему, это очень неприятно.
Я не могу воспринимать практикантов как врачей.
Когда была маленькой, маме сделали операцию (гайморит). Оперировали практиканты.
Нанесли серьезный вред, устранить который невозможно- обнаружили поздно.

А интимная сфера- вообще очень тонкая.
06.07.2012 00:36:00
0 0
Я думаю, что всё-таки надо спрашивать согласие пациента в таких ситуациях. Но часто этого не делают, приводят толпу студентов и всё  :oops:
06.07.2012 00:43:00
0 0
Оля ))): ... приводят толпу студентов и всё
Мне кажется, большая часть мужей была бы возмущена такой ситуацией.
06.07.2012 13:13:00
0 0
большая часть мужей была бы возмущена
Смотря с какой стороны подходить к этому вопросу. Со временем эти практиканты будут так же принимать роды у наших дочерей... Мое мнение - пусть лучше учатся на практике, нежели по учебнику. Тем более - раз доктор учит, значит неплохо знает ;) К плохому врачу практикантов не направят...
06.07.2012 22:07:00
0 0
Андрей Анохин
Должно быть добровольное согласие пациентки. Только и всего.
06.07.2012 22:27:00
0 0
добровольное согласие пациентки
Бесспорно... я просто ответил на вопрос об отношении мужа
06.07.2012 01:20:00
0 0
Маша, добро пожаловать в россию:)
а платники есть хорошие - просто желательно, чтоб кто-то из знакомых отрекомендовал или сам платник был знакомым. обрастай связями - пригодится:)
06.07.2012 07:35:00
0 0
Без свидетелей? хСВИДЕТЕЛЬх уже вылетел в вашу сторону

06.07.2012 10:22:00
0 0
Кавасэми рассуждает о репетиционной базе:
Я понимаю, что будущим врачам нужно на ком-то учиться.
Но ведь согласных на это много, почему нужно несогласных вынуждать?
Увы, но ни один самый современный тренажЁр не заменит обычных практических занятий на жывом пациенте. Так было, и так будет.

P.S. "Никто и никогда в истории ВМФ США не слышал о трагически погибшем экипаже тренажЁра" (С)-капитан Том Додж, к/ф "Убрать перископ".
06.07.2012 20:46:00
0 0
АВИАТОР не учитывает личные особенности.
Увы, но ни один самый современный тренажЁр не заменит обычных практических занятий на жывом пациенте

Подопытных пациентов полно, кроме меня.
06.07.2012 22:58:00
0 0
Родственнице делали операцию под местным наркозом. Привели толпу студентов, и ей было очень неуютно и стыдно под взглядом многочисленных любопытных глаз.
06.07.2012 23:15:00
0 0
я тоже как то к женскому врачу приходила, лежу такая, не трогаю ни кого, оглядываюсь..а сзади человек так 8 стоит...ну они постояли, что то там поглазели и ушли...хи...
07.07.2012 11:37:00
0 0

Блоги

Уютно- не уютно. Когда помирать соберешься, тебе плевать будет кто реанимационные работы проводит. Лишь бы помогло. Пусть там хоть 20 интернов под лупой мои прелести рассматривают и в кишках ковыряются. ИМХО.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.