Бред, который не укладывается в голове (и когда это закончится?!)
0 0

У меня, видимо, обостренное чувство справедливости.
Уже две недели не могу прийти в себя после новостей от давней знакомой. И они, эти новости все поступают и поступают.
Созвонились в середине августа. С марта не разговаривали. Тогда еще я была в ожидании пополнения в семействе. Она все еще в ожидании- шестой месяц.
Звучала она по телефону странно, не так, как раньше. Но значения я не придала.
Увиделись на Набережной. Я с коляской. Она с четырехлетней дочкой.

Анна- миловидная блондинка с округлившимся уже животиком. Ждут вторую дочку.
Обменялись приветствиями, стандартными фразами и начались подробные разговоры: о том, как прошли мои роды и о том, как ощущает сейчас себя она.

Слушая историю, я поняла, что не так со звучанием.

10 августа Аня отправилась в магазин Кеш & Керри (тот, что на ул. Кантемирова).Отоварилась и пошла к выходу.Открывая массивную железную дверь, Аня услышала на улице смех. В тот же момент дверь резко ударила ее по лицу. Закапала кровь.

Оказывается, по прилегающему к магазину тротуару некий молодой человек 17-ти лет, решил проехать на мопеде. Был он не один- друзья бежали следом и смеялись.
Дохохотались до того, что врезались в дверь, которую открывала моя приятельница.
Благо, одновременно в магазин входила супружеская пара, которая видела все, что произошло. Вызвали скорую и полицию.
Анну опросил полицейский, оформили как ДТП. Виновник происшествия пытался спрятать мопед за магазин, но  кто-то из очевидцев его остановил. Оказывается, транспортное средство юноше не принадлежит.

- Я плохо помню, как все было,повезло, что есть свидетели. Помню только, что не могла поднять голову и кровь все текла и текла,- говорит Аня.

Итог происшествия: сломанные передние зубы болтаются в деснах. Вправляли без обезболивания (по беременности нельзя).
Ее отвезли в стоматологию, зашили рассеченную губу. Потом- челюстно- лицевую хирургию. Там сделали рентген и наложили шины в надежде, что зубы приживутся.

Позавчера выяснилось, что не приживутся. Теперь передних зубов нет вообще. Вставлять нельзя, потому что после протезирования нужен курс антибиотиков, которые будущей маме противопоказаны.
То есть, нужно ждать рождения ребенка (в декабре). А в идеале- окончания кормления грудью.

- Я сразу есть толком не могла. Супчик разотру ложкой и хлебаю, жевать очень больно, да и страшно. Хочется, чтобы корни приросли. А сейчас вообще ужас! Больно было снимать шины. Кроме того, выяснилось, что в губе остались осколки зубов, которые с нарывом выходят наружу.

Что касается виновника, известно, что он студент первого курса АмГУ.
До сих пор ни от него, ни от его семьи даже извинений не поступило.

А по работе сотрудника полиции, который опрашивал Анну и свидетелей, все как в России (уж простите):

- о беременности Анны сотрудник не знал, хотя об этом и говорить не стоит- ее видно,
- подать в суд можно только спустя определенный срок, данный законом на доследование (запрос выписок из ЧЛ Х и стоматологии- волокита).
Мол, мы, конечно с нарушителя штраф возьмем, а свои деньги сами через суд выбивать будете. Вы, мамаша, ремонтируйте челюсть за свой счет, а в суд чеки принесете. И вообще, работы много, так что Вы нам почаще о себе напоминайте.
А денег на протезирование у Анны и ее мужа сейчас нет и не предвидится.

К чему я все это пишу.
Друзья, мне интересно, это государство "косолапое" или некоторые люди совсем сбрендили?!
1. Зачем кататься на мопеде по пешеходной территории под самым магазином? Товарищ не знал, что там периодически двери открываются? По- моему, это все равно, что по газонам ходить. В смысле, родители не научили элементарным понятиям?

2. Родителям юноши спокойно живется?

3. Почему пострадавший должен бегать за представителем нашей исполнительной власти, чтобы тот просто сделал свою работу?!

4. С виновника возьмут штраф, который пойдет не на лечение будущей маме, а в казну. То есть, фактически, государство заработает на происшествии. А женщина должна будет после этого сама себя защищать, чтобы оплатить лечение.

Наша жизнь строится, в том числе, на человеческой порядочности.
К чему идем?...
Это бред, который в голове не укладывается!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
04.09.2015 22:40:00
0 0
Я  на месте мужа наверно бы  не выдержал и студенту этому битой ноги переломал ночью в переулке или этой же  битой  зубы выбил.
Что касается виновника, известно, что он студент первого курса АмГУ.
До сих пор ни от него, ни от его семьи даже извинений не поступило.

05.09.2015 06:04:00
0 0
Алексей Копер: на месте мужа
А вот этого, как раз,  категорически не нужно.
Хотя эмоция понятна
08.09.2015 12:25:00
0 0
Мария , что касаемо работы ментополиции.... не раз у нас в доме жильцы жаловались на квартиру где отец одного сопляка с сожительницей отдыхать уезжает в августе а его сынок приводит кучу быдла и гужеванит без них месяц...но претензии соседей никак не повлияли ни на участкового ни на папашу...и в конце концов эти подонки пьяные залили бабушку соседку живущую под ними...когда она пришла их будить с утра обнаружив что с потолка льёт дождь..они послали её по маме и по папе...она попросила меня как соседа вызвать ментополицию...я позвонил в 020 ...через 20 мин мне перезванивает участковый и  мне заявляет что это ни его случай и пусть бабушка идёт в суд....и вообще наш участковый в отпуске а у него выходной....я ему спокойно пытаюсь объяснить почему люди стараются уехать из нашей общей родины из за таких как он...а он предлагает мне пойти и разобраться с подонками....потом я рассказал как в Америке и Австралии на такие вызовы приезжает наряд из двух полицейских и когда молодчики выходят из дома пьяные и говорят  "му" или "мее" ..их кладут сначала мордой в пол а потом в участке слушают их бредни о не удавшейся жизни... короче  он видно почувствовал что если не приедет будет ему жвах через задний проход от начальства ...приехал принял заявление...и таких случаев только у меня на памяти 5 ...и машину у меня грабили..и даже раз били  и всегда я сам ходил собирал доказательства свидетелей и т.д...и во всех случаях ментополиция была не навысоте просто  г...но а не работа.. и путин может тут и ни причём :-) только если совсем чуть чуть..
08.09.2015 15:38:00
0 0
moto13
Государство делают люди.
И из-за таких вот "энтузиастов" о полиции у нас в стране думают плохо.

И вообще подобные выкрутасы не только в полиции. Только последствия недобросовестной работы полицейскокого видны лучше и они тяжелее в социальном плане.
04.09.2015 22:55:00
0 0
Друзья, мне интересно, это государство "косолапое"
Так это же Путин виноват, епта...
Посиди пару часов в травмопункте. там ежедневно десятки таких случаев.
При чем тут государство?
Это жизнь, детка...
04.09.2015 23:05:00
0 0
Игорь Павлов: Посиди пару часов в травмопункте. там ежедневно десятки таких случаев.
десятки раненых беременных?
на таких вот вопиющих случаях и вскрывается ментальный гнойник
04.09.2015 23:11:00
0 0
У тебя завтра на жопе прыщик (ментальный гнойник ) выскочит, так тоже будешь тут государство обвинять, заговоры вскрывать?
04.09.2015 23:24:00
0 0
Игорь Павлов
Игорь, просто представьте на месте Анны кого-то из своих близких и вопросы сами собой отпадут.
04.09.2015 23:33:00
0 0
Это просто называется "не повезло"....
Вот у меня знакомая семья сходила в гости к родителям а вечером вышли на дорогу такси ловить. Так мужа в сумерках насмерть сбила проезжавшая машина. На глазах у жены и родителей.
Вот это шок.
04.09.2015 23:51:00
0 0
Игорь Павлов
Игорь, речь не о факте происшедшего, досадная случайность. И конечно, парень не имел намерения врезаться в дверь, чтобы Аня пострадала.
Вопрос к тому, что происходит сейчас: брать на себя ответственность он явно не собирается. Его родителям, похоже, нет дела. А законы таковы, что получить компенсацию сложно. Когда закончится срок доследования, срок беременности будет уже 8 месяцев.
05.09.2015 06:46:00
0 0
фото граф павлов раскидал
за конкретный шок:
мужа в сумерках насмерть сбила проезжавшая машина. На глазах у жены и родителей.
Вот это шок.
Шок - это когда кто-то обдристался в лифте.
А это - катастрофа.
05.09.2015 10:31:00
0 0
По обыкновению чистапёрнуть зашол?
05.09.2015 19:26:00
0 0
фото граф павлов решыл жоско давануть
но по обыкновению жыдко обдристался:
По обыкновению чистапёрнуть зашол?
По обыкновению зашЁл пожелать тебе крепости духа.
04.09.2015 23:07:00
0 0
Маша,а что они в суд не могут подать? Юриста грамотного не могут нанять?
Разобраться,привлечь ответчика,потребовать компенсацию вот и деньги на протезирование появятся
04.09.2015 23:54:00
0 0
Алексей Копер
У них есть знакомый отличный адвокат.
Время, Леш.
Суды, тяжбы... она беременна. Ей сейчас нужно спокойно жить и хорошо питаться.
А этого нет.
Ест как придётся и плачет, потому что боли.
И виновник, при этом, спокойно живёт.
05.09.2015 06:48:00
0 0
Раз блокированная педивикия даЁт ответ
на все вопросы:
- Калоев Виталий Константинович.
05.09.2015 08:36:00
0 0
АВИАТОР: Калоев
Жаль человека- такое горе! жаль его семью.
Вот потому полиция раньше времени и не даёт информации о личности виновника.
Чтобы не допустить смертоубийства какого- нибудь.
08.09.2015 12:42:00
0 0
вариант  :crazy: дать в пачку и пусть деньги несут вся семейка раз дэбила вырастили...
05.09.2015 07:05:00
0 0
Когда захочет наказания для злодеев и материальной компенсации то в суд ей придётся обращаться самой и никто ей не поможет не бог ,не царь и не герой, прокурор обвинение поддерживать не будет так как это обвинение частного характера ,значит все справки все обвинения в адрес негодяев она должна будет доказывать в суде сама. Ну государство такое у нас чо, слава шестнадцатилетнему правления Путина и двадцатипятилетнему торжеству капиталистической системы в России  ,теперь даже если бы они её ещё и изнасиловали через этот самый  выбитый проём в зубах всё равно она сама должна была доказывать суду как они были неправы .
05.09.2015 08:30:00
0 0
дальнобойщик
Вот о том и речь, что сама.
А почему обвинение частного характера не будет поддерживать прокурор? и какие обвинения поддерживают прокуроры?
05.09.2015 10:19:00
0 0
Преступления против государства , его собственности и материальных ценностей , преступления против несовершеннолетних и инвалидов в том числе и недееспособных и преступления особой тяжести, кажется так .Законы были списаны с американских, а там равенство сторон как потерпевшего так и обвиняемого, вот и доказывай суду годами -веками свою правду ,а преступник будет выдавать свою ложь за правду и суд как бы должен во всём этом разобраться и поверить одной из сторон и на основании сложившихся у судьи мнения и сугубо личных убеждений должен вынести обвинительный или оправдательный вердикт.
В этой истории есть один аспект по которому прокуратура должна вмешаться, дело в том что кажется(точно не помню на вскидку ) ребёнок в утробе матери с пяти месяцев по закону считается живым человеком -ребёнком ,а это значит ,что преступление было совершено ими уже в отношении матери и её ещё неродившегося ребёнка, напомнить им об этом надо, что бы зашевелились вместе со следственным комитетом   ?
05.09.2015 11:20:00
0 0
дальнобойщик
Хорошо!
P.S. последнее предложение- вопрос или знак препинания поставлен случайно?
05.09.2015 11:32:00
0 0
Так, если парень, студент, и даже если ему присудят выплачивать деньги на лечение, то как он это будет делать? Может я,конечно, ошибаюсь, но скорее всего запишут в долг, а только потом, когда он будет работать с него будут удерживать. И то надо будет очень много взаимодействовать с нашей распрекрасной службой судебных приставов. Ну со стипендии еще могут какие-то крохи удерживать. Наверное, лучше все-таки каким-то образом самим изыскивать деньги на зубы, лечиться, спокойно родить, а в суд еще успеют подать, срок исковой давности ведь три года, если не ошибаюсь.
Но вообще, конечно, родители парня поступают по-свински. Если накосячил ваш отпрыск, то по совести надо отвечать. Хватило денег на мопед, так найдите и на то, чтобы теперь расплачиваться за последствия его катания.
05.09.2015 14:47:00
0 0
Ничего ему не будет ,за ДТП -дорожно- транспортное происшествие ему грозит штраф ,а по понесённому пострадавшей материальному ущербу (выбитые зубы, затраты на лечение и тм.пд.)ответственность несут его родители так как он несовершеннолетний, далее родители мопедиста предоставят справку ,что они малоимущие и взять с них нечего кроме их глубоких извинений  ,всё круг замкнулся  .
Как уже сказал в 1997 году меняя советские законы на новые наши любимые "до слёз" законодатели всё тупо списывали с американского законодательства якобы самого справедливого и демократичного ,а про свои законы  граждане США говорят так :-У нас чернокожая лизбиянка больная спидом имеет больше прав чем законопослушный гражданин и честный налогоплатильщик.
06.09.2015 08:08:00
0 0
Анна Вольницкая: хватило денег на мопед
Аня, это не его мопед.
В любом случае,  при необходимости найти деньги можно, хотя бы для очистки совести. Кредит можно взять.
Моей семье когда-то понадобился адвокат. Оказалось, найти 120 000 за неделю- плевое дело.  Кстати, 50 000 из них мне одолжила знакомая, мать- одиночка с тремя детьми, которая жила в съемной квартире и "тащила" два кредита.
Она взяла в Совкомбанке кредит, который потом платили мы.
Проблема решаема.
05.09.2015 20:16:00
0 0
Да уж, ужасная история...жаль бедную женщину...
05.09.2015 21:47:00
0 0
Это рашка мадам. Здесь государство только штраф в казну с радостью, а на права граждан извините-дело рук самих утопающих.
05.09.2015 22:49:00
0 0
Серый Волк
Тех, кто так или иначе обижает беременных, нужно очень сурово наказывать!
06.09.2015 00:10:00
0 0
Наказание всегда должно быть соответственно преступлению. Если полиция не может уголовку завести значит в  суд только и остаётся. Увы и ах.
По человечески конечно виновник должен извиниться и оплатить все ущербы и вред. Но у нас народ в большинстве  своём быдло особенно когда дело доходит до денег.  Мне жаль Вашу женщину.
08.09.2015 12:46:00
0 0
просто выбить ему зубы ..адекватный ответ и пусть лечится...
05.09.2015 23:00:00
0 0
Ё маё,опять что ли начинается?  Рашка-Говняшка,самобичевание,мы фсе плохие,Путин во всём виноват...
06.09.2015 00:21:00
0 0
Нет Лёша. Рашка она и есть Рашка, этим всё сказано. Путин тут почти не причем. Просто мы её население ненавидим и боимся друг друга. Нам привили обязанности и гражданский долг, но забыли рассказать про права и свободы. Поэтому этой несчастной женщине на суде пять тыщь денег присудят но она их всё равно не увидит. На этом и делу конец.
06.09.2015 07:52:00
0 0
Серый Волк
По крайней мере, суд их вымотает. Да и на адвоката им потратиться придётся. А это нынче дорогое удовольствие.
Тем более, парень во всем сознался, есть его показания. Плюс свидетели.
06.09.2015 12:00:00
0 0
Если есть много свободного времени или много денег на хорошего адвоката, то, конечно, можно им нервы потрепать.
Но тут могут произойти такие метаморфозы, что, например, парень изменит показания, и свидетели их могут изменить или вообще просто исчезнут, не будут ничего на суде подтверждать. У одной знакомой семьи в прошлом году была такая ситуация. У них член семьи в ДТП пострадал, стали инвалидом. Свидетель был, и давал показания, что человек переходил дорогу правильно, но потом этот свидетель просто исчез. И вообще все перевернули так, что шансов что-то выиграть в этом деле просто нет. И никакого ущерба для здоровья, а он очень серьезный, никто не возместил и не собирается. Так что, где она эта справедливость. Слава богу, эта женщина хоть ребенка не потеряла и не получила серьезную травму головы, например, инвалидом не стала. С зубами проблему решить можно в конце концов.
06.09.2015 13:05:00
0 0
Анна Вольницкая
Аня, случай твоих знакомых и случай с Анной- разные.
У твоих знакомых- инвалидность, тяжкий вред здоровью,  это уже уголовное дело, а значит, срок и отметка о судимости в паспорте.
У Анны- лёгкий вред ("всего лишь зубы"). Если не ошибаюсь, это административное дело.
Это не тот масштаб, чтобы кому-то доплачивать за изменение показаний/ исчезновение свидетелей и любую подтасовку фактов.
Им дешевле будет примириться с пострадавшей до суда. И спокойнее.
06.09.2015 13:56:00
0 0
Но почему-то до сих пор они не сделали попыток как-то мирно решить эту ситуацию, хоть как-то материально помочь. Ну может, конечно, когда дойдет до реального суда, одумаются. Интересно будет узнать, чем закончится эта история.
06.09.2015 14:33:00
0 0
Анна Вольницкая
Аня, я думаю, родители могут не знать (хотя вряд ли, конечно, но мало ли).
Ну и серьезность ситуации, видимо, не уловили.
А ведь до суда дойдет, у семьи настрой решительный.
06.09.2015 15:11:00
0 0
Жуткая ситуация  :cry:  Более неподходящий момент, чем беременность, и не придумаешь. Сил и удачи девушке!

Что-то я не поняла только. Если у них есть адвокат, то он им объяснит, что возмещение вреда отдельным гражданским иском будет. Чё тогда тут сыр-бор развели? Ну это ладно.
А почему "легкий вред"-то? Если у нее осколки с нагноенями до сих-пор выходят? Если кушать не может и нормально говорить? (и нагноения, и то что антибиотики и обезболивающие нельзя - всё фиксировать надо, каждый чих, согласовывать с врачом и документально подтверждать). Легкий же - это нарушение функционирования поврежденных  органов до 21-го дня, больше 21го - уже средний.
06.09.2015 11:46:00
0 0
Не то что мы ненавидим друг друга,просто у нас не сформировано до конца гражданское общество.
Суда ещё не было,поэтому говорить что виновные не понесут наказания,преждевременно  
06.09.2015 10:40:00
0 0
Копёр смени фамилию на Митрофанушкин она будет тебе к лицу ,а то как то обрыдло читать в очередной раз бред тупого еврея ?Ну ладно Павлов когда говорит фразу "опять вам Путин виноват ?" он говорит это с высоты своих лет ,а ты то ,что видел убогий ?
Путин амнистировал без малого миллион зэков в том числе и подобных  ублюдочных мопедистов мало их ,что ли по России и тут же подписал указ о сокращении полиции, сейчас уже в Благе бывает на патрулирование в ночь два наряда ППС выезжает ,всего два на весь город включая Благовещенский район, если бы ты чипушило пожил в 90 х то знал, что тогда милиция только на трупы выезжала, а по остальным преступлениям отвечала ,что выехать не имеют возможности виду отсутствия бензина ,ещё год санкций и аля 90тые ,вооружайся и спасайся кто как может ,кто в этом виноват А Митрофанушкин?
06.09.2015 11:18:00
0 0
Я пожил в 90х.
И было дело, с ППС ездил на патрулирование несколько дней,видел куда и на какие вызовы выезжают,разговаривал.
Так что иди на х.у.й,крест тупой
06.09.2015 16:12:00
0 0
перевод:
Леш, когда тебе говорят, что ты не пожил в 90х, то имеют в виду то, что называется "взрослой жизнью" - самостоятельность твоих действий (не в смысле "он рос самостоятельным мальчиком", а реальную самостоятельность - как потопаешь, так и полопаешь), ответственности за свою жизнь, за жизнь (и её качество) своих детей и т.д. А тебе, отталкиваясь от данных в твоём профиле, в 1992г только десять лет исполнилось. А у нас полная дееспособность только с 18ти лет начинается, ну в отдельных случаях - с 16ти.
Тебя в десятилетнем возрасте на работе отправили в отпуск без сохранния заработной платы на неопределенный срок и ты не знал чем детей прокормить и думал как выкрутиться? Или, случись чего - ты сам в милицию бы обращался? Поэтому и оценивать жизнь в девяностых ты можешь только с чьих-то слов и представлений, а не исходя из собственного опыта.

ПС. Не соглашусь с дальнобойщиком про выезды милиции только на трупы. Чет он приукрашивает. По моему опыту и в начале девяностых, и в середине - с милицией было всё гораздо лучше, чем в двухтысячных (я не про трупы, если чё) :oops:  
06.09.2015 16:50:00
0 0
Циля,но по крайней мере я видел и осознавал происходящее,да я учился в школе,не работал,но видел в то время какие проблемы возникали у моих родителей,у других,что вообще вокруг творится
06.09.2015 17:27:00
0 0
у моих родителей,у других
Ну. А я что говорю?
только с чьих-то слов и представлений, а не исходя из собственного опыта  :-Р
06.09.2015 18:31:00
0 0
Давеча, прочла одну интересную книжицу:
http://via-midgard.info/news/celitelnye-sekrety-stepana-bajduzhego.htm

...А тут Машенькин пост: Бред, который не укладывается в голове (и когда это закончится?!)  

И, как-то само собой всё слилось воедино (книжица и Машенькин пост), и ответ на вопрос:
...когда это закончится?!, оказался простым и доступным:

"...Одинаковые мысли притягивают друг друга, независимо от того, хорошие они или плохие, сливаются и являются мощной энергетической силой, которая может как созидать, так и разрушать. Благодаря притягиванию мыслей, находят друг друга единомышленники. Соединенные мысли раздражения в горячих точках Земли вызывают своим вибрационным ритмом всевозможные катаклизмы в Природе. Обычно, мысли не исчезают, они живут постоянно, но если плохие мысли покрасить в черный цвет, а хорошие - в белый и посмотреть на нашу Землю, то она будет черная. И эти мысли, подобно тучам, не пропускают на Землю Божественный свет, без которого люди слепые и делают все на ощупь. Темные мысли, которые окутали нашу Землю, уничтожаются только светлыми..."

Ну а что касается наказания..., так и тут всё просто:

"...Человек, сделавший подлость, будет наказан и вы об этом не заботьтесь. В природе существует Закон ответного удара, который действует без вашего участия: "То, что вы отдали, то к вам и вернётся, то, что вы взяли, вам придётся отдать"..."
06.09.2015 18:40:00
0 0
Господь всемогущ.  Слава господу нашему!
06.09.2015 18:57:00
0 0
Серый Волк:
Господь всемогущ. Слава господу нашему!
"На Бога надейся, а сам не плошай!", ...дурачок! :-Р
06.09.2015 22:56:00
0 0
Чо обзываешься то?
07.09.2015 02:04:00
0 0
Я ж любя! ;)
06.09.2015 22:33:00
0 0
Елена Григоренко: сделавший подлость, будет наказан
Лен, до беременности я бы безоговорочно с Вами согласилась.
Но после ряда незаслуженных подлостей не легчает о т мыслей о том, что "земля круглая".
А от мыслей о разбитом лице обидчика (и это самое ласковое, о чем я думала) вполне.
Походв Храм не помог.
07.09.2015 02:01:00
0 0
Мария Бекреева:
...Поход в Храм не помог.

Машенька! Пока человек испытывает чувство удовлетворения от мыслей о разбитом лице обидчика, он вряд ли сможет прийти к осознанию того, что ВСЁ в окружающем его Мире ОТНОСИТЕЛЬНО!
И, никакой поход в Храм, и даже сам Бог, не помогут ему что-то изменить в данном положении, ...пока он не научится искать причины всех бед и несчастий ни в ком-то другом, а, прежде всего, в себе.

PS: Убедиться в этом мне помог мой жизненный опыт!
07.09.2015 05:56:00
0 0
Елена Григоренко: в самом себе
Елена, в Храм я ходила, пытаясь простить и отпустить.
Не получилось.
Хотя бы потому что даже если человек виноват, должна быть соразмерность "вины и наказания". А издевательства над беременной вообще ничем оправдать нельзя.
Ваш жизненный опыт- только Ваш. К другим людям он не имеет отношения.
Хотя да, "чужую беду руками разведу..."
07.09.2015 09:16:00
0 0
Иногда чужой жизненный опыт, Машенька, помогает нам выжить, ...как однажды помог и мне:
http://www.obretenie.info/rikla/letter/blagoveshnsk2.htm

Смысл упомянутой вами поговорки мне известен, ...но ко мне она не имеет никакого отношения. Где вы нашли хоть один совет, который бы я дала вам по поводу изложенного в вашем посте? Советов нет! Я поделилась с вами лишь своим собственным мнением, которое сложилось у меня по этому поводу, в соответствии с моими личными переживаниями и обретённым жизненным опытом в этих переживаниях, ...и только.
06.09.2015 18:37:00
0 0
Не переживайте вы так. 90х не будет. Путин ментов любит, так что скорее медам и педам перестанут платить чем ментов без денег оставят.
07.09.2015 16:41:00
0 0
С миру по нитке
Мария, организуйте сбор средств Вашей подруге через блог, наверняка многие помогут..
08.09.2015 07:04:00
0 0
KTVRG
Стоимость работ не должна превысить 100 000- 120 000 (затрудняюсь определить точные расценки на протезирование). Вы готовы участвовать финансово?
Тут, в общем-то, хватит одного- двух сердобольных спонсоров.
08.09.2015 11:54:00
0 0
Одного- двух.. Неплохо. Вам предложили как реально помочь человеку, а не "сердобольно" размышлять за чаем как страшно жить и пробовать повышать рейтинг своего блога. Опубликуйте данные карты, а кто и сколько..дело лично каждого.
08.09.2015 15:34:00
0 0
KTVRG
Уважаемый KTVRG, вопрос помощи Анне, думаю, уместнее решать в частном порядке.
Если кто-то на самом деле хочет помочь, я с ее разрешения могу выложить тут (или написать в "личку") ее номер телефона/ адрес электропочты. Чтобы вы сами с ней связались.
08.09.2015 20:09:00
0 0
Слушал я вас долго и внимательно....

Мария. В связи с недавними изменениями в Вашей жизни у вас явно повышенно чувство справедливости, особенно по отношению к будующим мамам. Я не говорю, что это не правильно!  Только г.Павлов прав! Такие случаи сплош и рядом. Сотни людей в нашем городе и сотни тысяч в Нашей стране ежедневно сталкиваются с хамством разной степени.  Несовершенства и бездействие закона позволяют ему( хамству) плодится и размножаться.  И еще дело в неготовности большинства из наших сограждан противостоять злу.
Вузы конвейерно плодят бездарных юристов, а реальных специалистов, которые возмут на себя все хлопоты по борьбе за права пострадавшей стороны практически нет. А в идеале, Юр. Сопровождение должно быть с момента проишествия, до получения компенсации/извинений/  нет , в зависимости от ситуации.
08.09.2015 21:04:00
0 0
Виктор Статус
Да я понимаю, Виктор. Человеческий фактор в делах закона не имеет значения.
Просто малыш как будущий, так и уже родившийся, полностью зависит от мамы и её благополучия. Он же совершенно беспомощный.
Меня больше всего поражает отсутствие реакции родителей.
Это ведь и есть воспитание: их сын приучается не нести отаетственность за причиненный вред. Так хамство и плодится

P.S. Кеш &Керри сегодня делали бордюр, огородили тротуар, по которому катился молодой человек на мопеде.
09.09.2015 10:05:00
0 0
Машенька! Было бы лучше, если  бы вы вообще не писали этот пост.
Говоря о каких-то негативных событиях и, преподнося эти события в подобной форме, вы навязываете эту же самую форму сознанию и других людей, позволяя данным событиям лишь развивать свои негативные последствия дальше и, расти им до ещЁ бОльших размеров.
Преподнесённая в подобной форме информация, Машенька, работает практически так же, как работают предсказания, например,  ...о конце света. Один «ясновидящий» предсказал, другие подхватили и разнесли информацию по всему свету. Представляете, с какой скоростью она распространяется, набирая свою Мощь и Силу через мысли и разговоры людей?!  В итоге, конца света НЕТ (в том виде, как его предсказывают), а мысли о нём и страх продолжают жить, ...которые впоследствии находят себе выход в виде стихийных бедствий и катастроф.
Нельзя преподносить подобным образом информацию,  Машенька, если хотите помочь своей давней знакомой!  Чем вы хотели поделиться с нами? - своими претензиями, возмущениями и обидами по поводу случившегося,  ...или... поддержать её, помочь ей найти в себе силы и возможности достойно справиться с бедой?
Ведь всё уже случилось, к сожалению. Так поддержите свою знакомую искренним состраданием или какими-то конкретными действиями, предложениями о помощи, а не своей жалостью и теми соплями, которые вы здесь распустили.

Чтобы вы могли понять меня правильно, я хотела бы поделиться с вами ещё одним откровением:  
http://www.obretenie.info/rikla/letter/blagoveshnsk1.htm
Не поленитесь внимательно прочесть его от начала и до конца, ...иначе, вам сложно будет понять суть данного комментария.
Извините!
09.09.2015 11:26:00
0 0
Елена Григоренко
Ласковый агрессор: в лицо плюет и тут же красивым кружевным платочком протирает
09.09.2015 14:54:00
0 0
Мария Бекреева:
Ласковый агрессор: в лицо плюет и тут же красивым кружевным платочком протирает
...А с какой ласковой жалостью вы так подробно описали столь интимные переживания вашей знакомой, которыми она с вами поделилась, ...я просто в восторге!
Интересно, она позволила вам это сделать?
09.09.2015 15:12:00
0 0
Елена Григоренко
Разочарую Вас: пост написан с разрешения Анны, и позже скорректирован по её уточнениям.
09.09.2015 15:24:00
0 0
Мария Бекреева:
Разочарую Вас...
Ну почему же разочаруете, наоборот, ...всё на своих местах!
09.09.2015 12:43:00
0 0
Елена Григоренко
:o Лена, а вы пост-то читали?
А значение слова "блог" гуглили?
09.09.2015 14:09:00
0 0
Циля:
Лена, а вы пост-то читали?
А значение слова "блог" гуглили?

А что не так с моим понимаем значения слова "блог"?
"...Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором..."

Я - сторнний читатель, который вступил в полемику с автором блога и выразил своё личное мнение по поводу изложенного в этом блоге.

Человек, который решил заниматься блогерством, должен понимать, что не всегда его личное мнение может совпадать с мнением оппонентов, поскольку, ...сколько людей - столько и мнений. Это неоспоримый факт, Циля! :)  
09.09.2015 14:58:00
0 0
преподнося эти события в подобной форме,навязываете эту же самую  форму,Преподнесённая в подобной форме информация,Нельзя преподносить подобным образом
Лена, диктовать Маше, о чём писАть и в каком формате вы сможете тогда, когда откроете своё СМИ, а Маша устроится к вам туда на работу, статейки кропать :)
А пока - это её блог/дневник, полемизировать по теме (да и пофлудить, с Машиного согласия, чё уж там) вы можете сколько угодно, но вот что писАть и в каком формате - решать только Маше, а не мне, не вам и не кому-либо ещё. Я об этом.
Чем вы хотели поделиться с нами?
Гмм, да там, собственно, конкретные вопросы сформулированы....
А каким образом Маше помогать/не помогать своей знакомой, поддерживать её/не поддерживать - я думаю, они и без нас разберутся. Если бы Маша хотела обсудить тут эту тему, она бы эти вопросы озвучила. Но она озвучила другие.
А вы их проглядели, раз спрашиваете Чем вы хотели с нами поделиться?
Как-то так.
09.09.2015 15:09:00
0 0
8) Хороший комментарий, Циля, ...по существу!!!
Теперь я буду смотреть на Мир широко открытыми глазами :o !
09.09.2015 15:15:00
0 0
Циля:
Я тоже обратила на это внимание. И с комментарием твоим, Циля, я согласна на все сто!

P.S. иногда мне кажется, что у некоторых людей очень уж разработано чувство безусловной внутренней правоты...
09.09.2015 15:23:00
0 0
чувство безусловной внутренней правоты
Мутировавший синдром вахтёра это.
Ну и КнигаРикла - куда ж без неё :)
09.09.2015 15:37:00
0 0
Циля:
Мутировавший синдром вахтёра это.
Ну и КнигаРикла - куда ж без неё
ТОчно! ...Циля, раскрывает мою сущность!  :D  
09.09.2015 16:21:00
0 0
Ну а як жыж  :D
09.09.2015 18:15:00
0 0
Спасибо тебе, дорогая!
А то я в денном и нощном труде всё разрабатываю да разрабатываю  чувство безусловной внутренней правоты,
...забываю вовремя спуститься на землю, ага! :D  
09.09.2015 14:40:00
0 0
09.09.2015 14:42:00
0 0
Машенька! Было бы лучше, если бы вы вообще не писали этот пост.
Говоря о каких-то негативных событиях и, преподнося эти события в подобной форме, вы.
...и далее по тексту включая графоманство по ссылке


Бред,какой то
09.09.2015 15:10:00
0 0
Алексей Копер:
Бред,какой то
Ну, это кому как, Алёша! Каждому - СВОЁ!  :-Р  


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
История об отважном львенке по имени Симба. Знакомые с детства герои взрослеют, влюбляются, познают себя и окружающий мир, совершают ошибки и делают правильный выбор.
Музыкально-творческая студия «ART-major» и театральная студия «Дебют» представляют музыкальную спектакль "Летучий корабль" по мотивам одноименной сказки
20 июля в 11.00 часов творческая мастерская «Полимерия» приглашает детей и взрослых на мастер-класс по лепке из полимерной глины, на котором участники изготовят кулон «Совушка». Каждый участник получит сюрприз. Вся необходимая фурнитура прикрепляется на месте. Изделие ребята сразу забирают с собой. Полимерная глина – удивительный материал для творчества. Развивает моторику рук, воображение, усидчивость. Готовое изделие очень похоже на пластик, очень прочное, хорошо держит форму и цвет. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.
История Анны, чья несравненная красота скрывает поразительную мощь и смертоносный талант опаснейшего наемного убийцы в мире.
Год театра в России набирает обороты, вовлекая всех от мала до велика в этот увлекательный, загадочный и такой интересный мир театрального искусства! Мы все больше и больше знакомимся с театральными коллективами, закулисными историями, следим за новыми тенденциями и рождением новых направлений, а главное, совместными усилиями развиваем масштабное театральное движение в России.
Отдел декоративно-прикладного искусства Городского дома культуры «Дом ремёсел» приглашает жителей и гостей города в рамках празднования Года театра в России посетить выставку «Театр на гастролях», которая начнет свою работу 25 июня.
«Театр на гастролях» - оригинальная экспозиция, где посетители смогут увидеть богатую коллекцию театрального реквизита и «тайных» предметов закулисья театральных трупп нашего города. Костюмы, маски, куклы, декорации, бутафория, афиши и программки спектаклей, памятные фотографии, самые ценные для артистов и режиссёров награды и многое другое! Эти предметы расскажут Вам о театре в Благовещенске практически всё, и новый театральный сезон Вы сможете встретить уже во всеоружии!
Выставка продлится до 29 августа. Ждем Вас по адресу ул. Красноармейская, 159/3. Справки по тел: 44-00-03. 0+.  Цена билета 50 руб.
Подробности vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, @domremesel.