Чем заняться в декрете? Ответ оказался неожиданным.
0 0

Сколько лет я боялась грядущего декрета!
Сама себя кошмарила: не дай Бог попасть в финансовую зависимость от мужчины; не будет времени на уход за мозгами и внешностью...
Глупость такая, правда?  :)
А пришел он, этот декретный отпуск, и программное обеспечение в голове немножко обновилось, лишние "файлы" ушли.
Сын потихоньку подрастает. Если исключить мысли о пеленках- стирках, детском плаче, лужах на полу и прочих "приятностях", мне нравится моя новая жизнь.
И не только из-за новой для меня роли мамы и ежедневных милых открытий.
Стало вдруг так приятно не думать о том, что к такому-то числу нужно подготовить план маркетинга, в понедельник скорее отправить отчет руководству, нет надобности обдумывать очередные способы продвижения и гнать- гнать во весь опор постоянно, из месяца в месяц.
Сейчас как раз можно остановиться, оглядеться, порадоваться моменту и подумать о будущем.
Спокойное и приятное ощущение!
Мысли о будущем меня занимают. Так было, когда о ребенке задумывалась, так и сейчас происходит,когда размышляю, чем буду после декрета заниматься.
Вот решила пошлифовать себя профессионально, подписалась на онлайн курсы (о теме пока умолчу, если не возражаете  :) ) и когда ребенок спит, понемногу занимаюсь (иногда с отпечатками клавиатуры на лице, но это ничего).
За всеми мыслями и интересами постепенно отмечаю, что сын перестает помещаться в переноску. Я все думала, как детей зимой в колясках катают. Детей такого возраста, как наш Рома: из переноски вырос, а сидеть пока рановато. Перспектива укладывать его на одеяло (пусть и ватное) при минусовых температурах, меня пугала.

Постепенно нашлось решение: сделать замену переноске на вырост, из термоизолирующего материала. Такого, из которого делают туристические коврики, под палатки и спальные мешки подстилать, чтобы зимой на земле спать можно было.

Нашли с мужем материал, сформовали короб, зашили углы. Теперь моя душа спокойна.

И мне стало интересно: а что, если сделать не просто короб- утеплитель, а декоративный, обшить красивой мягкой тканью.
По одному из образований я- закройщик. К швейному делу всегда была равнодушна, раскрой больше уважаю- там чертежи и расчеты.
А тут такой интерес меня взял!
Купила термоизолирующее полотно, красивую ткань, сделала выкройки- длина с учетом пристегнутого к коляске полога- для ножек в комплекте шел, придала форму, сшила на руках капроновыми нитками, проутюжила.

И получилось вот, что:



Для следственного, так сказать, эксперимента, вложила короб в нашу коляску:



В общем, очень понравились и занятие и результат!
Планирую теперь делать подарочные утеплители с дополнительными украшениями и детскими аксессуарами.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
14.10.2015 20:57:00
0 0
Молодец Маша! Такой опыт надо распространять 8)
14.10.2015 22:39:00
0 0
Ольга Тур
Спасибо, Оля! Буду рада!
14.10.2015 21:06:00
0 0
Интересная идея! Мы, помню, своего просто закутывали в несколько одеял)
14.10.2015 21:32:00
0 0
туристический коврик
Сверху надо еще. Вместо крышки. В целом идея очень практичная, с учетом наших широт)))
14.10.2015 22:43:00
0 0
Андрей Анохин
Крышка- это интересно!
Насчет тепла- да. Вчера в парке гуляли, я Рому хотела достать из коляски и не смогла сразу руки из-под его спинки вытащить, так там тепленько было!
15.10.2015 08:42:00
0 0
Мария Бекреева:
Крышка- это интересно!...

Короб, крышка... - мне кажется всё это как-то усложняет общую конструкцию данного изделия.
Может, гораздо легче и практичней было бы ...сшить из того же самого термоизолирующего полотна и красивой ткани обыкновенный спальник (как туристический), или, одеялко, на которое можно положить ребёнка и, завернув края, укрыть его сверху, ...также будет одинаково тепло со всех сторон. А  для большей убедительности сего изделия, на дно коляски можно положить ещё и коврик из термоизолирующего материала.  
Ну, это, конечно, чисто моЁ представление о практичности и удобстве!
Возможно короб, действительно, лучший вариант! :)
15.10.2015 12:09:00
0 0
Елена Григоренко
Елена, спальник- хорошо, а на идее короба я остановилась по причинам (кроме главной- тепла):

1. Гибкая, но формоустойчивая конструкция.
Донышки у колясок- трансформеров сделаны из фанеры, лист не цельный, стыки жесткие. Тротуары в нашем городе не отличаются ровным рельефом, кое-где их нет вообще. Материал и форма короба немного смягчают вибрацию. Если же положить только одеяло, ребенку это будет неудобно

2. Конверт/ спальник будет дороже.
Моя задача- совместить цену и качество. Короб - это тепло, удобно, эстетично и стоит не дорого.

В целом, я убеждена, что до года нет смысла много тратить на ребенка. Он в это время интенсивно прибавляет в весе и росте.
В песочнице с другими детьми еще не играет, в садик еще не ходит- негде увидеть более красивую игрушку или платьице.
Потому можно обойтись только самым необходимым по демократичной цене.

А сэкономленные на модельных платьицах, ползуночках и дорогих комбезах деньги, думаю, полезнее потратить например, на хорошую смесь (у кого детки на искусственном вскармливании) или на занятия грудничковым плаванием (недешевое удовольствие, но пользу трудно переоценить).
15.10.2015 14:53:00
0 0
Вообще я согласна) на многом и правда можно сэкономить, но неужели не возникает приступа мимими при виде милого костюмчика или красивого комбезика? я восторгом захожусь от детских вещей)


хотя рукоделием тоже хочу немного заняться. Сшить малышику красивое постельное белье и бортики на кроватку. Может получится)
15.10.2015 17:51:00
0 0
Наталья Лой: приступ мимими
Наташ, все мимими мне портит вид ценника- я же умею шить, знаю трудозатраты по тем или иным вещам. Потому точно говорю, что с каждой цены треть точно "срезать" нужно.
Покупая, обеспечиваем владельцев детских магазинов сверхприбылью.
15.10.2015 20:09:00
0 0
А я пока хожу в магазины детские и не могу понять, что дорого для детского, а что не очень. Мне кажется везде одинаково примерно. В дочках и сыночках, радуге, бубль гуме, карапузе. Вроде примерно все одинаково.  Маша) нужен пост для мам: про ненужности для грудничка и советы покупки)
15.10.2015 20:33:00
0 0
Наталья Лой
Наташ, я уже думала об этом. Но на примере свадьбы убедилась, что все индивидуально. Я что-то не считаю важным, а другие считают. Да и дети все разные...надо подумать. Хотя, конечно, определенный багаж уже накопился, начиная со сборов в роддом.
Наташа, а у тебя есть лялечка или планируешь только?
15.10.2015 20:39:00
0 0
Ждем)) уже на носу декрет! Поэтому я в активном скупании приданого для детки. Вещи почти все купила, что-то подарили. Начала заранее потихоньку покупать, поэтому не так ощутимо было для бюджета. Но сейчас остались нужности, которые может и не нужны) подруги уже частично уберегли от некоторых моментов. Но разные мнения всегда читаю по поводу качества той или иной вещи.
15.10.2015 21:30:00
0 0
Наталья Лой
О! Как хорошо! Ну ждем, будем поздравлять!  8)
Наташа, я постараюсь в ближайшие дни написать о нужностях и ненужностях
15.10.2015 15:28:00
0 0
...В целом, я убеждена, что до года нет смысла много тратить на ребенка. Он в это время интенсивно прибавляет в весе и росте...
Согласна с тобой, Машунь! Да и с практичностью твоего короба тоже, пожалуй, соглашусь, ибо, знаю что такое коляска-трансформер, ...когда-то работала в детском магазине.
На сегодняшний день я уже не ориентируюсь в ценах всех составляющих материалов для изготовления короба или спальника, поэтому и не способна учесть расходы на каждое изделие, ...чтобы сравнить.
А вообще, ты молодечик! Будьте здоровы! :)
15.10.2015 17:46:00
0 0
Елена Григоренко
Спасибо, Лена
14.10.2015 23:46:00
0 0
Хм..
А что, в России совсем не продают теплых комбезов для детей до года?
Я своей внучке просто купил прошлым летом комбез с гагачьим пухом. потом всю зиму в нем спала на улице даже при очень сильных морозах. Теперь выросла уже, этой зимой будет ходить в новом.
15.10.2015 07:40:00
0 0
в России совсем нет теплых комбезов?
У нас медведи по улицам бродят)))
15.10.2015 19:10:00
0 0
Эпохальное событие:
Тот редкий случай, когда я в чем-то солидарна с вами, Андрей.
Надо запомнить :)
15.10.2015 19:08:00
0 0
Indian
Странная у вас логика.
Если мне интересно, к примеру, выдумывать и вязать женские сумочки и я, уже много лет, "обвязываю" ими всю женскую часть своей семьи - это говорит о том, что в магазинах не продают сумки? Прикольно.
15.10.2015 19:20:00
0 0
Циля: Странная у вас логика.  Если мне интересно, к примеру, ...это говорит о том, что
Я тоже об этом подумала  :crazy:
16.10.2015 08:32:00
0 0
Вязанные женские сумочки? покажите хоть одну, умираю от любопытства.
16.10.2015 14:25:00
0 0
Наташа, я у тебя в гостях с ней была :D

Попозже чёнить сфотаю, сейчас нету с собой.
15.10.2015 08:27:00
0 0
Дикрет судя по всему вообще пора,открывающая таланты
Многие девчонки начинают творить именно когда в декрете)
Творческих успехов,Мария )
15.10.2015 08:50:00
0 0
Я даже в этом уверена, что декрет для женщины - это необычайно творческое время. И его нужно провести с пользой))))
15.10.2015 12:12:00
0 0
Татьяна Артеменкова
Спасибо, Танюш!
15.10.2015 09:06:00
0 0
О, декрет, это действительно такое время интересное, что можно с большой пользой его провести. Я вот за три года, проведенных в нем, даже на астролога выучилась)) Так что, Маша, ты правильно делаешь, что не теряешь время зря, сейчас теплые короба делаешь, там, глядишь, еще что-то освоишь, не обязательно в швейном деле,  а если "масть пойдет", так вообще на работу возвращаться не захочешь) Немало таких примеров знаю.
А сколько времени у тебя уходит на такую работу?
15.10.2015 12:15:00
0 0
Анна Вольницкая
Да-да! Аня, я помню, как ты рассказывала, что училась в дерете.
Загадывать не хочу, что будет, то будет.

Этот короб я сшила за два дня. С учетом времени, которое ребенку уделяю.
15.10.2015 12:51:00
0 0
В любом случае желаю, чтобы твои изделия были востребованы и побольше новых интересных идей!
15.10.2015 17:52:00
0 0
Аня, спасибо!  :)
15.10.2015 19:12:00
0 0
Чтоб не повторяться, просто присоединюсь к словам Ани :)
15.10.2015 19:21:00
0 0
Циля: Чтоб не повторяться, просто присоединюсь к словам Ани
хм... обе Ани... переставлю-ка я имя и слово местами, чтобы разграничить и никого не обделить: Спасибо, Аня!  :)
15.10.2015 10:52:00
0 0
Уже 15е, а от Анохена нет
ни одного нового постА.

Не приболел-ли чАсомЪ наш самсоедЪ ???
15.10.2015 15:42:00
0 0
АВИАТОР:
...Не приболел-ли чАсомЪ наш самсоедЪ ???
Гляньте-ка, ...беспокоооится! ;)
Димасик, а ты когда-нибудь ел самсу, ммм?!  :)  
15.10.2015 17:28:00
0 0
Елена Григоренко пытается что-то говорить
с набитым ртом:
Димасик, а ты когда-нибудь ел самсу, ммм?!
Значит приболел наш самсоедЪ Анохен.
Ну да ничего страшного - тут или выздоровеет, или нет.
15.10.2015 17:44:00
0 0
Елена Григоренко пытается что-то говорить
с набитым ртом...
Значит приболел наш самсоедЪ Анохен.
Ну да ничего страшного - тут или выздоровеет, или нет.
:o КАК, ...и это фсё?! А где про дерьмо..., где про клеёнку и ипотеку...?!
Не порядок :nono: ! ...Уж, если кто и заболел, то это тОчно не самсоед Анохин, ...и не Я! ;)  

PS: Димасик, дак ты самсу ел или нет, ммм?!  :)  
16.10.2015 06:38:00
0 0
Елена Григоренко опять что-то
мммычит:
Димасик, дак ты самсу ел или нет, ммм?!
Ты прожуй сначала, перед тем как с людьми разговаривать.
Тебя мама разве не учила, что разговаривать с набитым ртом - неприлично ?
16.10.2015 09:48:00
0 0
Авиатор решил заняться воспитанием Елены Григоренко  
по задуманному сценарию:
Димасик, а ты когда-нибудь ел самсу, ммм?!
АВИАТОР: Елена Григоренко пытается что-то говорить с набитым ртом...
Димасик, дак ты самсу ел или нет, ммм?!
АВИАТОР: Ты прожуй сначала, перед тем как с людьми разговаривать.
Тебя мама разве не учила, что разговаривать с набитым ртом - неприлично ?

Димасик, дак ты самсу ел или нет?!
АВИАТОР: Елена Григоренко наконец-то прожевала... бла-бла-бла...

...Димасик, дак ты ел самсу или нет?! :D
16.10.2015 10:48:00
0 0
Елена Григоренко
Лен, ну Вы чего Димитрия распаляете? Написал грубость, все проигнорировали и обстановка мирная. Вы опять его воспламенили. Напишите ему свои вопросы в личку, м?
16.10.2015 11:42:00
0 0
Мария Бекреева:
Лен, ну Вы чего Димитрия распаляете? Написал грубость, все проигнорировали и обстановка мирная...
Зрите в корень, Машенька! ...Всё, что выше, это просто шутки!
Вы разве не заметили, что не смотря ни на что, Дмитрий мне даже и не нагрубил ни разу, а продолжает общаться вполне прилично, ...и такой он мне нравится горАздо больше!
Блииин, ...как бы не влюбиться!  ;)
16.10.2015 18:29:00
0 0
Елена Григоренко: Блииин, ...как бы не влюбиться!
По-моему, уже...  :-Р
16.10.2015 15:42:00
0 0
Мария, интересно откуда пошло это - "декрет", "декретный отпуск"?
Как, каким боком, это слово относится к родовому отпуску?
16.10.2015 15:47:00
0 0
И получилось вот, что:
Ярко. Вот покрывало на кровати в спокойных тонах, коляска двухцветная нейтральная, а переноска яркая, чужая.
16.10.2015 16:03:00
0 0
Юрий, вы чего сегодня такой.. придирчивый?
Какое было настроение - такую ткань и выбрала  :nono:
Может, хмурой осенью, в период "природы увяданья" ярких цветов захотелось, в ностальгии по лету?
Цэ ж не штора, чтоб её с покрывалом на кровати сочетать  :-Р
16.10.2015 16:07:00
0 0
Мальчик там. Хакки подошло бы. А так да, что было.
16.10.2015 16:34:00
0 0
хаки
Под коляску, кстати да, подошло бы.
Но маме захотелось эклектики - пусть глаз цветам порадуется, мальчику пока всё равно, жалко вам что ли? :)
16.10.2015 16:38:00
0 0
кстати да
Слушай, Циля. А мы ведь перекрасили с вами крышу на воротах ДОРА!
Она уже не зеленая - серебристая. Может и чехольчик на переноску сошьем?
16.10.2015 17:03:00
0 0
Я, кстати, шить не люблю. В школе и потом -  лет до 25-ти - шила, а затем как отрезало. Вязать интереснее.

ПС: Про ДОРА - или склероз, или туплю - не поняла.
Только ЭТОТ разговор вспомнился - мы там по дореволюционной фотографии здание ДОРА опознавали.
Про крышу - ничё не помню, озадачили прям вы меня   :oops:
16.10.2015 16:39:00
0 0
А по поводу "декрета" есть мнение?
16.10.2015 17:05:00
0 0
Юрий, а кому оно нужно, мнение это - в эпоху гугла? ;)
16.10.2015 21:29:00
0 0
в эпоху гугла?
Ну и что прояснилось?
Декретом СНК от 9 декабря 1921 г. "О социальном обеспечении при временной нетрудоспособности и материнству". Беременные женщины на период времени за 8 недель до и 8 недель после родов освобождались от трудовой повинности (ст. 3 КЗоТ РСФСР 1918 г.). Для работниц, кормящих ребенка грудью, должны были устанавливаться дополнительные перерывы через каждые три часа работы на срок не менее получаса. По сути, отпуск по беременности и родам приравнивался ко времени болезни (ст. 78 и приложение к ней).
Так и утрата трудоспособности защищалась декретом:
Декретом СНК от 15 ноября 1921 г. "О социальном страховании лиц, занятых наемным трудом" система социального страхования распространялась на наемных работников по случаю временной и постоянной утраты трудоспособности, на случай безработицы, а также на случай смерти за счет предприятий, организаций и частных лиц, использующих наемный труд.
Но все уходят на больничный и только Маша - в декрет.
16.10.2015 22:59:00
0 0
Юрий
Юрий, больничный- 140 дней (70 дней до родов, 70- после). 14 сентября мой "больничный" закончился. Я в "отпуске" по уходу за ребенком.
16.10.2015 23:22:00
0 0
Юрий
Впервые в мире отпуск по беременности и родам был введён в Советской России — 14 (27) ноября 1917 года Советом народных комиссаров (СНК) был принят Декрет «О пособии по беременности и родам».  Согласно которому женщина имела право на сохранение рабочего места и оплачиваемый отпуск по беременности и родам в 112 дней (8 недель до родов и 8 недель после родов). Именно поэтому в России и бывших Советских республиках отпуск по беременности и родам называют «Декретный отпуск».
Отсюда
Отпуск был введён декретом, вот его декретным отпуском и обозвали. С крышей ДОРА всё гоооразаааздо туманнее....
16.10.2015 16:46:00
0 0
хаки
У меня шибко пыльный :-Р
16.10.2015 17:04:00
0 0
Заккашлялись? :D
16.10.2015 18:15:00
0 0
Юрий: Мальчик там. Хакки подошло бы. А так да, что было.
У мальчика своя, экспериментальная модель.

А эту розовую шила уже по отработанной технологии, на продажу. Я потому и написала, что поставила короб в нашу коляску- посмотреть, как сядет, не будет ли заломов, вмятин- это была примерка и наглядное изображение того, как смотрится внутри.
16.10.2015 18:12:00
0 0
Юрий
Все никак не перефотографирую на нейтральном фоне


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 819 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Все знают, что у МА самые крутые вечеринки в городе. Здесь всегда громкая музыка, и алкоголь льется рекой. В этом доме нет никаких ограничений, кроме одного: никогда не заходи в ее комнату.

Добро пожаловать к МА.
Люди в черном, тайная организация на страже покоя и безопасности Земли, уже не раз защищали нас от нападения отбросов Вселенной. На этот раз самая большая опасность для мирового сообщества, которой агентам предстоит противостоять — шпион в их рядах.
История Джин Грей, которая разворачивается в тот момент, когда героиня превращается в культового Тёмного Феникса. Во время опасной для жизни спасательной миссии в космосе девушка оказывается поражена таинственной космической силой, которая превращает её в одного из самых могущественных мутантов. В борьбе с этой всё более изменчивой мощью и со своими собственными демонами Джин выходит из-под контроля: раскалывает семью Людей Икс и угрожает уничтожить всю нашу планету.