
Мне она очень нравилась: симпатишный такой верблюд, песенка задорная. Я часто ее напевала.
Как-то предложила подружкам поиграть в «Угадай рекламу» («Угадай мелодию» же есть, почему бы детям нашего двора не устроить собственное шоу?).
Начали с верблюда.
С тех пор, когда бы мы в эту игру ни играли, кто-то, да и представлял этот номер. И неважно было, что зрители сразу узнавали ролик Picnic. Нам нравилось напевать эту песенку и делать веселые движения ногами, изображая Кельвина!
Часто в рекламе звучат хорошие мелодии. Я иногда до сих пор напеваю «Хрустящее, хрустящее счастье в шоколаде Кедберри...», хотя этот ролик о нежных вафельках давно не показывают.
Именно из-за приятных звуковых дорожек некоторую рекламу хочется по крайней мере слушать .
Поскольку по долгу службы я имею дело с автомобилями, я все время слежу за рекламой «лошадиных сил» разных брендов. Некоторые мелодии так «трогают», что я разыскиваю их в Интернете. Потом отправляю в список воспроизведения проигрывателя и слушаю вместе с другими приятными песнями.
Узнали? Французская марка.
Интересно, что рекламисты используют для создания роликов не только известные (и не очень) композиции, но и специально написанные к рекламе конкретного продукта треки.
Как, например, вот этот:
Статусный продукт и реклама соответствующая.
Или этот:
«Сверхспособности. Сверхвозможности»
В последнее время меня волнует вот эта песенка (женская такая реклама):
Вот утренняя, кофейная, бодрящая...
Иногда для роликов композиции слегка видоизменяют. Но оригинал остается оригиналом.
Энергетическая:
Умеют, умеют некоторые рекламисты ударом по струнам тронуть струны души...
Мне Леня Голубков до сих пор симпатичен. Не про МММ будет сказано
Наверное, Лёне благодарна треть женского населения России...
Это за что же?
Ну вот смотри, Андрей впечатлился и, наверное, каждый новый сезон покупает любимой жене новую обувь. И я думаю, таких мужчин по стране много
Не все...некоторым делают приятные подарки...