Дорогая, прости, я полюбил...
0 0

Из недавнего разговора с подругой:

- Слушай, а ты никогда не думала, что мой бывший- гей?
- Нет. С чего бы?
- А я вот задумалась. У моей подружки парень ушел к парню.
И за своим я замечала странности...

Разговор меня не шокировал. За несколько дней до этого приятельница рассказала, что у ее знакомой после долгих лет семейной жизни, муж ушел к мужчине.
А в семье уже взрослые дети.

По этому поводу у нас с собеседницей развернулась масштабная дискуссия на тему
"Что обиднее: когда мужчина уходит к другой женщине или к другому мужчине".

Может, странно, но на ситуацию мы по-разному посмотрели.
Она- с точки зрения брезгливости и стыда: город маленький, мол, пусть бы к другой женщине. Это, по крайней мере, естественнее, чем так.

Мне не совсем понятно, почему покинутая женщина, в данном случае, должна стыдиться?
Конечно, уход любимого человека- это удар. Больно и обидно, все-таки в доверии столько лет.
Но принимать это на себя, по-моему, не стоит.

У мужчины изменились (а может, проявились скрытые) жизненные установки.
Изменились в сторону своего пола. При чем тут женщина?

Насколько я понимаю, при расставании страдает самооценка обиженной стороны. Как ни крути, будут мысли, вроде "что я сделала не так?".
В случае с появление разлучниКА эти мысли,как мне кажется, отпадают сами собой.
Я думаю, в такой ситуации и разлюбить легче.

В целом, к "меньшинствам" я отношусь ровно.
Главное, чтобы не было пропаганды однополых отношений.
Не устраивают же приверженцы традиционной любви парадов и митингов (хотя, это было бы интересно).

Но несмотря на нейтральный настрой, все-таки немного опасаюсь: как будут развиваться гендерные взаимоотношения в России лет через 50?


Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
10.04.2013 21:08:00
0 0
Щас у женщин новая фишка - объявлять бросившего её партнёра геем.
Не страдает женское самолюбие в рассказах подружкам и чуваку месть такая подлая.
А на самом деле мужик ушёл к молодой, красивой, здоровой, сексуальной.
А ещё женщины любят рассказывать про себя такими словами: мне подружка рассказала...
10.04.2013 21:37:00
0 0
Игорь Павлов: Щас у женщин новая фишка - объявлять бросившего её партнёра геем.  Не страдает женское самолюбие в рассказах подружкам и чуваку месть такая подлая.
А смысл наговаривать, если все равно мужчину увидят с женщиной?
10.04.2013 21:35:00
0 0
Чуден мир, а люди в нем еще чуднее)
А в моем близком окружении были три человека нетрадиционной ориентации. Один парень и две девушки. И они не скрывали своей ориентации. Одна девушка нашла себе подругу, живут как семья) Но чтобы вот именно человек был нормальным, жил в семье, а потом резко изменил ориентацию, такого не видела.
10.04.2013 21:56:00
0 0
Анна Вольницкая: А в моем близком окружении были три человека нетрадиционной ориентации.
В моем- нет.
Но я слышала, что девушки любят дружить с геями.
Он-парень, но ему понятны женские сложности
10.04.2013 22:33:00
0 0
а я не дружила с ними, мы просто были в одном коллективе. но так в принципе нормально общались.
10.04.2013 22:39:00
0 0
Лично я знакома только со "смешанными" типами.
И то, знаю об их предпочтениях не от них, а от общих знакомых.
Хотя...может, выдумки это все...
10.04.2013 22:52:00
0 0
Совсем еба...сь!-
11.04.2013 00:04:00
0 0
как будут развиваться гендерные взаимоотношения в России лет через 50?
Да нормально будут развиваться. Большую моду на однополые отношения история переживала не раз. Потом это надоедает и все подаются в неформалы, потом берутся за защиту животных, потом борьба за мир во всем мире и так далее по спирали. А семья была, есть и будет.

после долгих лет семейной жизни, муж ушел к мужчине

мне кажется в случае с женщиной все было бы гораздо проще. Женщине легче усидеть на двух стульях. Любая статистика подтвердит - женщины гораздо реже уходят из семьи в принципе. Хоть к другой женщине, хоть к другому мужчине
11.04.2013 07:41:00
0 0
Андрей Анохин: Большую моду на однополые отношения история переживала не раз
История России или мировая история?
Не слышала о таких поветриях у нас.

Любая статистика подтвердит - женщины гораздо реже уходят из семьи в принципе
Сидят на двух стульях- это значит, живя с одним, любят и встречаются с другим, ничего в жизни не меняя?
11.04.2013 14:34:00
0 0
История России или мировая история? Не слышала о таких поветриях у нас.
В России всегда были сильны традиционные семейные отношения. Сейчас под копирку слизывается все что переживало западное общество десятилетия и даже столетия назад. Но там уже все прошло, а у нас все только начинается, но обязательно пройдет. Даже в одной из самых раскованных стран - Франции народ на улицы выходит против легализации однополых браков, а в порно-государстве - Германии собираются фимен на три года посадить всего лишь за безобидный топлесс.

Сидят на двух стульях- это значит, живя с одним, любят и встречаются с другим, ничего в жизни не меняя?

Ну да. Потому что дети, потому что домашний очаг, потому что была свадьба и белая фата, потому что перед людьми неудобно... потому что женщина бросившая семью - шлюха, а мужик оставивший детей и жену всего лишь козёл. Мужики на эти вещи смотрят гораздо прагматичнее.
11.04.2013 22:12:00
0 0
Андрей Анохин: Мужики на эти вещи смотрят гораздо прагматичнее.
Согласна.
К женщине общественность относится жестче.
Слышала, как некоторые мужчины с гордостью сами себя именуют эпитетом, коим принято называть женщин легкого поведения  :oops:
12.04.2013 01:02:00
0 0
мужчины с гордостью сами себя именуют
Поэтому в данной ситуации не важно к кому ушел муж твоей подруги. Ей самой важнее, что от нее он ушел. Конечно обидно, но мне кажется так честнее, чем на двух стульях.
12.04.2013 19:11:00
0 0
Андрей Анохин: Конечно обидно, но мне кажется так честнее, чем на двух стульях.
Честнее.
Я давно как-то читала, как мужчина женился.
Жили вместе жили и тут его сразила любовь на стороне.
Как честный мужчина, он , чтобы жену не обманывать, развелся. Ушел к новой любимой.
И так еще два раза.
Потом понял, что не дело это- каждый раз семью менять...
12.04.2013 19:25:00
0 0
не дело это- каждый раз семью менять...
Иногда на то чтобы найти ту единственную (единственного) уходят годы и целая череда новых встреч и расставаний. Потому что все познается в сравнении. Просто кто-то постоянно женится и при разрыве отношений "уходит из семьи", а кто-то просто живет не расписавшись и в случае расставания он уходит "не из семьи". Разница лишь в формулировках, а суть одна
12.04.2013 19:33:00
0 0
Андрей Анохин: уходят- не уходят
Блин, как-то грустно это все.

Андрей, ну выходит, приверженцы "гражданских" браков живут со своими "половинками", не расписываясь, потому что все-таки у себя в голове не исключают возможности появления кого-то лучшего?
12.04.2013 19:48:00
0 0
приверженцы "гражданских" браков живут со своими "половинками", не расписываясь, потому что все-таки у себя в голове не исключают возможности появления кого-то лучшего?
ну почему-же. Я думаю и там и там хватает как любви и верности, так и приспособленчества и поиска новых приключений. Просто одни при расставании разрушают семью, а другие нет (с точки зрения формализма).
11.04.2013 09:24:00
0 0
А семья была, есть и будет.
Плюсую! Андрей дело говорит ;)
11.04.2013 09:43:00
0 0
Анохен даЁт исторический
экскурс:
Большую моду на однополые отношения история переживала не раз. Потом это надоедает и все подаются в неформалы, потом берутся за защиту животных, потом борьба за мир во всем мире и так далее по спирали.
Со знанием дела говорит. Видать - знакОм непонаслышке.
11.04.2013 09:41:00
0 0
Пидары - это мерзость.
Лесбиянки - это прекрасно.
11.04.2013 10:08:00
0 0
АВИАТОР : Лесбиянки - это прекрасно.
И чЕгО в них такого прекрасного-то?
Нормальные женщины - вот это прекрасно.
11.04.2013 12:19:00
0 0
Кто такой "гей"? Если это обрусение американского политкорректного "gay", то не надо тут толерастические песни петь, есть слово "гомосексуалист" - вот им и пользуйтесь.

P.S:Можно сокращать до слова "гомосек"  :D
11.04.2013 22:09:00
0 0
Shugert:  Кто такой "гей"?
Оно как-то мягче звучит, по-моему.
11.04.2013 23:35:00
0 0
Не "мягче", а "по-толерастически". Не путай впредь, если долбятся в пердак - то это так и должно звучать
12.04.2013 19:16:00
0 0
Shugert: Не "мягче", а "по-толерастически"
Тебе неприятно знать способ, которым они "дружат организмами"?
Или они лично тебе как-то мешают?
13.04.2013 02:10:00
0 0
Мне неприятно насаждение толерастии, все остальное мне паралельно. Ты со своей терпимостью добьешься того, что твои дети или внуки будут обязаны делать то, о чем я сейчас возмущаюсь. Опыт европейских стран блещет примерами
13.04.2013 09:49:00
0 0
Shugert: Мне неприятно насаждение
Я тоже против насаждения.
Но силой и оскорблениями дело не решится
11.04.2013 12:32:00
0 0
Я думаю, что Авитор шутит. И те, и те-мерзость. Студенческие годы.Общежитие.В одной комнате  живут 2 самые дисциплинированные девушки(это мнение коменданта).Постороних в комнате после отбоя нет, а отбой у девушек с часов 9 начинался.Какое разочарование было у коменданта.А девушки-то лесбиянки.
11.04.2013 13:28:00
0 0
Ирина58 думает что
АВИАТОР шутит:
Я думаю, что Авитор шутит. И те, и те-мерзость.
АВИАТОР не шутит.
11.04.2013 22:16:00
0 0
Ирина58: самые дисциплинированные девушки(это мнение коменданта)
Как говорится, чем тише омут, тем профессиональнее в нем черти
11.04.2013 15:59:00
0 0
Что так пугаешь? То мечтаешь о дорогой проститутке,то лесбиянки прекрасные.А другие женщины привлекают? Или совсем ленивый?
13.04.2013 13:04:00
0 0
Ирина58 :  То мечтаешь о дорогой проститутке,то лесбиянки прекрасные.
Наверное, одно другому не мешает  :oops:
12.04.2013 00:54:00
0 0

[Error] 
Undefined constant "ID" (0)
/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:554
#0: ShowComment(array, integer, double, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:737
#1: RecursiveComments(array, integer, integer, boolean, boolean, NULL, boolean, boolean, NULL, array, array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/.default/components/custom/netsmart_blog.post.comment/_v2/template.php:837
#2: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#3: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#4: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#5: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#6: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/custom/netsmart_blog.post.comment/component.php:1218
#7: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#8: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#9: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#10: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/portamur_blogs_copy/components/bitrix/blog/main/post.php:101
#11: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#12: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#13: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#14: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#15: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/bitrix/blog/component.php:174
#16: include(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#17: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#18: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#19: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array)
	/var/www/portamur.ru/data/blogs/index.php:25
#20: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#21: include_once(string)
	/var/www/portamur.ru/data/bitrix/urlrewrite.php:2
----------