На что ведутся не только мужчины не только Благовещенска? (Кавасэми, до свидания)
0 0

Добрый день всем посетителям сайта, читателям и собеседникам.
Наступил день моего «переезда» на ПМЖ в блогосферу «Портамура», момент «снятия покрывала и открытия миру своего лица и имени».
Очень мне нравится общение здесь. Я бы сказала, затягАвает. Хочется комментировать и писать еще и еще!

Недавний пост Николая Кухаренко и последующая весьма интересная дискуссия толкнула меня  на пост с аналогичным вопросом, но в части мужских предпочтений.

Интересно, какие женщины имеют наибольшие шансы обратить на себя мужское внимание. Внимание с разными целями: просто лицезреть, подружить на один-два раза, постоянно встречаться/ жить вместе/ создать семью.

Скорее всего, мужчины будут противоречить сами себе. Говорят же, что они любят собирательные женские образы: скромница + чтобы нравилась окружающим мужчинам + чтобы на нее не пялились + кухарка и уборщица + красотка + интеллектуально развитая барышня + чтобы не умничала.
Поэтому, я предлагаю следующие варианты для обсуждения (характеристику дала в соответствии со своим восприятием героинь):

Умная дурнушка (чистая, верная, отзывчивая, надежная):

Амбициозная стерва (красивая «мужик в юбке»):


Игрушка


Самодостаточная, популярная у противоположного пола, барышня:


Может, у кого-то будет свой вариант…
А девушки? Если бы вы были мужчинами, каких женщин вы бы предпочли и почему?

В моем вкусе:
Нежная Грейс Келли


Каменная Шерон. «Она – дьявол! И чертовски умна!» (фраза психолога из к/ф «Основной инстинкт»).. взгляд магический:


Очень сексуальная и ТРОГАТЕЛЬНАЯ «вазочка»,  Холли Берри


Видные девочки, правда?

А как насчет изюминки в женщине?
И что все-таки  первично для мужчины  в начале знакомства: внешность или «внутренность»?
Приоритет первого лично  я ставлю под сомнение, поскольку считаю, что мужчина любит совсем не глазами.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
19.09.2011 19:06:00
0 0
О, Кавасэми, хорошенькая какая! :)
Это в  интернетах ваших  можно  мнением своим зацепить:)
Как ни крути, если брать реальную жизнь, то первоначальна важна внешность. Взгляд, улыбка, походка, фигура, сексуальность. И чтобы это все в комплексе шло:)
Если бы я была мужчиной - оооо, мне столько женщин нравится - Пенелопа Круз, Сальма Хайек, Дита фон Тиз, Татьяна Терешина, Эми Уайнхаус и еще очень много других.
Взять ту же Эми - ну далеко не красоткой была. Но в ней столько  бешенной внутренней силы, уверенности в себе. Безбашенная была и от того очень притягательная
19.09.2011 19:08:00
0 0
19.09.2011 19:10:00
0 0
:o Эми Уайнхаус?!!



*набожно крестится
19.09.2011 19:12:00
0 0
Не-не-не!
Вот такая!
19.09.2011 22:08:00
0 0
Господа, поаккуратнее...
она умерла, вообще-то...
19.09.2011 22:18:00
0 0
а посмертных идолов не бывает,что-ли?Джексон,тоже умер,никто не занимает его место в сердцах любящих поклонниц,а про Цоя,я вообще молчу.
19.09.2011 23:22:00
0 0
kiss: Джексон,тоже умер,никто не занимает его место в сердцах любящих поклонниц
Мне песни Джексона стали нравится после его смерти.
Вот, что сердобольность с людьми делает.
19.09.2011 23:32:00
0 0
...мне одной здесь Джей Ло нравится? да?
19.09.2011 23:42:00
0 0
Бережная:   ...мне одной здесь Джей Ло нравится? да?
Разве есть человек, которому она не нравится? Просто хвалу ей везде поют.

А еще Джоли (стервоза, похоже, та еще!), Натали Портман, Мадонна (в начале девяностых, особенно в клипе "Vogue")
Да, и Валерка Кудрявцева миленькая.
29.09.2011 10:53:00
0 0
Зато какой голос.....
19.09.2011 19:10:00
0 0
Татьяна:
Спасибо!  :)
У Диты фон Тиз грудь красивая. Терешина, судя по манере одеваться, яркая внутри  :) Хайек мне нравится в "От заката до расскета", танцующей под "After Dark". А Пенелопа немного армянку напоминает, по-моему...
19.09.2011 19:25:00
0 0
Татьяна: Но в ней столько бешенной внутренней силы, уверенности в себе. Безбашенная была и от того очень притягательная
Так. наркота, вроде, энергии прибавляет...
19.09.2011 19:28:00
0 0
Наркотики и алкоголь - это отдельная тема
Жаль ее. Сама себя сгубила
Но песни у нее потрясающие.
19.09.2011 19:30:00
0 0
Татьяна: Но песни у нее потрясающие.
Я слышала только одну песню, помню, мелодия понравилась. Там клип такой интересный: сцена ревности, девушка устраивает парочке разнос, а потом выясняется, что она приревновала не парня, а девушку.
19.09.2011 20:21:00
0 0
да фигня всё это,с какими бы девушками парень не знакомился,всё равно в жёнах предпочитает видеть хозяйственную,непорочную порнозвезду,пусть просто в мечтах,а там уж,как повезёт.
19.09.2011 21:10:00
0 0
kiss: непорочную порнозвезду
вот это каламбурчик!
19.09.2011 19:08:00
0 0
Маша, поздравляю со вступлением в нашу секту:)

Мне важно, чтобы девушка была примерно одинакового со мной уровня развития. Чтобы было о чем поговорить с ней. Умная девушка дает мужчинам возможность поумничать в ее присутствии:) Очень хорошо, когда есть общие интересы (спорт, компьютер, книги). "Тупых игрушек" органически не перевариваю. Они для меня - резиновые куклы.

Девушка не должна быть закомплексована, но и поражать меня навыками порноактрисы не надо:)

А вообще, пусть Макс Радман отпишется здесь.
19.09.2011 19:13:00
0 0
Николай Кухаренко:
Спасибо, Николай!  :)

Я как-то слышала, что "тупых игрушек" называют "Титаниками" (из-за силиконовых...вставок  ;) ) Резиновые куклы- метко сказано  8)
19.09.2011 19:18:00
0 0
Николай Кухаренко: Мне важно, чтобы девушка была......
И ни слова о внешности!  :idea:
19.09.2011 19:49:00
0 0
Мне важно, чтобы девушка была примерно одинакового со мной уровня развития.
Ага, вот только недавно диву давалась как я умудрилась первый раз выйти замуж - более несхожих людей и представить нельзя! но... мы до сих пор в очень хороших отношениях :oops:
19.09.2011 21:12:00
0 0
Коломыцына Дарья: Ага, вот только недавно диву давалась как я умудрилась первый раз выйти замуж - более несхожих людей и представить нельзя!
Любовь...кто ее разберет...
20.09.2011 03:38:00
0 0
Коломыцына Дарья искренне недоумевает:
Ага, вот только недавно диву давалась как я умудрилась первый раз выйти замуж - более несхожих людей и представить нельзя! но... мы до сих пор в очень хороших отношениях
А чего удивляться - то ?
У нас больше половины таких замужеств: по-пьяни или по-залЁту. Ну а дальше - как карта ляжет.
20.09.2011 09:10:00
0 0
Авиатор открыл мне глаза:У нас больше половины таких замужеств: по-пьяни или по-залЁту.
Нуууу, я стока не выпью, а залЁта не было, как же так? :oops: Еще больше запуталась:)
20.09.2011 09:25:00
0 0
АВИАТОР: У нас больше половины таких замужеств: по-пьяни или по-залЁту. Ну а дальше - как карта ляжет.
А женитьб?
20.09.2011 10:35:00
0 0
Кавасэми пытается троллить:
А женитьб ?
А женитьба - дело добровольное.
20.09.2011 13:08:00
0 0
АВИАТОР: А женитьба - дело добровольное.
Наверное, поэтому есть женатые мужчины, которые практически всерьез в компаниях заявляют, что жениться на самом деле не хотели.
24.09.2011 19:24:00
0 0
АВИАТОР :  Кавасэми пытается троллить:
О! только заметила, что меня ником назвали, а не именем
21.09.2011 10:13:00
0 0
"Тупых игрушек" органически не перевариваю. Они для меня - резиновые куклы.
зря Вы так..как говорится:бабы разные нужны,бабы разные важны.
21.09.2011 10:16:00
0 0
kiss: зря Вы так..как говорится:бабы разные нужны,бабы разные важны.
юмористка  :D

Анекдот:
Учитель деткам говорит:
- Дети, расскажите, кем работают ваши мамы

- Моя мама- врач
- А моя- инженер
...
Один мальчик сидит и молчит. Учитель спрашивет:
- А ты чего модчишь? кем работает твоя мама?
- а моя мама по ночам гуляет.
- Ну ничего! мамы всякие нужны, мамы всякие важны
И на всякий случай записал адрес.
19.09.2011 19:16:00
0 0
Мне вот интересно: у Энжи и Крис (из шоу "Одна за всех") губы такие могучие. Как актрисам их "надули"?
19.09.2011 19:19:00
0 0
Поступок женатого мужчины


Вместо всяких Берри, Хайек и Стоун женатый мужчин просто обязан разместить здесь фотографию своей второй половинки.
19.09.2011 19:21:00
0 0
Николай Кухаренко:  Поступок женатого мужчины       Вместо всяких Берри, Хайек и Стоун женатый мужчин просто обязан разместить здесь фотографию своей второй половинки.
Очень привлекательная половинка!!!  8)
19.09.2011 20:20:00
0 0
Поступок женатого мужчины
Осмелюсь поправить - поступок мужчины 8)
19.09.2011 22:11:00
0 0
ох, и влетит же вам от Ольги, Николай :)
19.09.2011 20:09:00
0 0
Конкурс красоты
Ну и для чего эти выяснения? Всем нравяться разные. Нет такой женщины, на которую не нашелся бы свой мужчина. Вон у благородной Коломыцыной тоже нашелся какой то валенок и, что характерно, люди счастливы. Да что там далеко ходить?! Даже у Григоренко какой-то, кажись, мужичок есть (не к ночи будь помянута).

Дальше больше. Даже мне одному нравятся разные. И блондинки, и брюнетки, а после виски и рыжие (видать зов родины :).Вот я и говорю - все женщины хороши. Только для своего мужчины и в свое время.

Глупый пост. Давайте уже про порнографию. Это более актуально. У современной молодежи вследствие гиперстимуляции сексуальных желаний катастрофически растет процент ранней импотенции. Этак скоро наша нация вымрет. Останестя только Григоренко (она не размножается половым путем)
19.09.2011 21:14:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко: Давайте уже про порнографию. Это более актуально
Вы -таки хотите размножаться?  :)

У современной молодежи вследствие гиперстимуляции сексуальных желаний катастрофически растет процент ранней импотенции

А откуда у Вас такие сведения?
20.09.2011 09:07:00
0 0
хочу
хочу размножаться. сведения оттуда откуда у всех - одна бабушка сказала :) Возможно это была Е. Григоренко
20.09.2011 09:13:00
0 0
хочу размножаться.
упаси нас господь от такого счастья! вас и одного-то много, а ежели размножитесь... боюсь помрем от экстаза :D
20.09.2011 09:30:00
0 0
Коломыцына Дарья:  хочу размножаться.   упаси нас господь от такого счастья!
Да , я тоже опасаюсь.
А насчет порнографии- отставить!
Почкование  8)
20.09.2011 09:37:00
0 0
ну хочууууууу
не хочу почкование, хочу порнографию!! хочу-хочу-хочу! А маленькие скипидарчики очень милые между прочим :)
20.09.2011 09:45:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко:  ну хочууууууу, хочу-хочу-хочу!
Ляля капризничает и просит сОсу

А ведь уже большой мальчик
20.09.2011 16:39:00
0 0
вот такие мы
мальчики. да и девочки тоже. а вы говорите "прочкование". нет только секс! нормальный , здоровый секес не менее пяти раз в.....
20.09.2011 16:48:00
0 0
Ну про почкование, Машунь - это ты загнула! Знаешь, в этом смысле даже со Скипидаром соглашусь (не в смысле порнографии)  :)
20.09.2011 17:04:00
0 0
Оля ))):  Ну про почкование, Машунь - это ты загнула!
Оленька, я , шутя, еще не то загну  8)
20.09.2011 17:21:00
0 0
это хорошо
я в соседнем блоге уже начал Вас соблазнять. Вы в курсе?
20.09.2011 17:24:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко : я в соседнем блоге уже начал Вас соблазнять. Вы в курсе?
напугали!!!  :|
20.09.2011 17:27:00
0 0
отнюдь
вот так и начинается бурный, сумашедший секс. пять конских сил в час :)
20.09.2011 17:29:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко: отнюдь   вот так и начинается бурный, сумашедший секс. пять конских сил в час
Предлагаю прекратить мечтать.
20.09.2011 17:38:00
0 0
а как же без этого?
без мечты жизнь становится серой. ну Вы же это знаете и без меня
20.09.2011 17:03:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко: здоровый секес не менее пяти раз в.....
...в...час?
Вы- в расцвете лошадиных сил?   :)
20.09.2011 17:23:00
0 0
почему лошадинных???
Чет я Вашу логику не впиливаю. Конских и только конских. лошади это противоборствующий лагерь :)
20.09.2011 17:27:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенк: Чет я Вашу логику не впиливаю.
Да зачем Вам наша логика?! мозг взорвать?
20.09.2011 17:38:00
0 0
мой мозг не взорвать
он в танк29
19.09.2011 20:18:00
0 0
Дорогая, Мария!
Ото всей моей огромной и необъятной души поздравляю с сим знаменательным событием. Очень рад, что теперь в наших рядах. Николай Кухаренко, кстати лукавит про СЕКТУ. Здесь у каждого своя религия. Думаю в этом главный плюс блогосферы портамура. Мы все разные и конечно местное разнообразие с твоим приходом только расширится, разрастется, раздуется и еще больше разнообразится... Уф-ф, выговорил :)
19.09.2011 20:30:00
0 0
чёт не вижу разницы в тексте,что Кавасэми в народных,что Мария Москвитина в официальных,может просто пока разницы никакой нет,а там,глядишь и руку набьёт,и тоже будет хук правой.
19.09.2011 21:24:00
0 0
kiss: не вижу разницы в тексте,что Кавасэми в народных,что Мария Москвитина в официальных,может просто пока разницы никакой нет
Думаю, сразу ее и не должно быть видно
19.09.2011 21:36:00
0 0
а,Вы считаете,что у Вас кардинально поменяется мировозрение?
19.09.2011 21:44:00
0 0
kiss:   а,Вы считаете,что у Вас кардинально поменяется мировозрение?
а зачем ему меняться? меня в нем все устраивает  :)
Вот насчет "набить руку"- тут Вы правы. В официальном блогерстве у меня пока опыта нет. Но это решаемо.
19.09.2011 20:30:00
0 0
Очень рад, что теперь в наших рядах.
еще один графоман оформился. Ура товарищи!!!
19.09.2011 21:15:00
0 0
Андрей Анохин: Ото всей моей огромной и необъятной души поздравляю с сим знаменательным событием. Очень рад, что теперь в наших рядах
Андрей, спасибо!
19.09.2011 20:35:00
0 0
Маша, поздравляю!!!  :)

А насчёт предпочтения в женщинах ты нарисовала слишком категоричные образы: дурнушка, стерва, игрушка и т. д. Да не возможно нормальному мужчине выбрать из таких!!! Я считаю, что в женщине должно быть всё гармонично: красота, ум, доброта,сексуальность,обаяние, немножечко стервозности иногда не помешает. И любят не красивую картинку, а женщину, в которой всё это гармонично сочетается!

p.s. А Николаю - БРАВО!!!
19.09.2011 20:51:00
0 0
p.s. А Николаю - БРАВО!!!
Это еще половинка не видела:) У нас тут соседи ниже этажом дерутся. Вызвали милицию. Оля пока занята. Потом придет и заставит удалить. Ха-ха, а я не смогу удалить, я не автор блога:)
19.09.2011 21:17:00
0 0
Самое интересное, что ей может не понравиться выбранная Вами фотка (мы, женщины, такие - что всем нравится, ей самой может не очень нравиться). Так что, удачи!  ;)
19.09.2011 21:19:00
0 0
Оля ))):   Маша, поздравляю!!!
Спасибо, Оленька!

А насчёт предпочтения в женщинах ты нарисовала слишком категоричные образы

А это, как в моде: на подиуме часто видим слишком вычурные наряды, которые мало кто наденет в жизни. Но их детали используют для создания множества других моделей. Таким образом, один костюм (например) может вдохновить мастера на создание еще десяти более "земных" что ли.
19.09.2011 20:58:00
0 0
Кавасэми пробует перо:
Интересно, какие женщины имеют наибольшие шансы обратить на себя мужское внимание. Внимание с разными целями: просто лицезреть, подружить на один-два раза, постоянно встречаться/ жить вместе/ создать семью.
Сегодня вечером, зайдя в КnК, примерно с такими-же мыслями я подошЁл к витрине с копчЁной колбасой. СтоЯл, и думал: ну какую-же взять ???

P.S.  а вот у стеллажа с водкой я почему-то не думал, а взял сразу. Потому что точно знал.
19.09.2011 21:03:00
0 0
да фигня всё это,с какими бы девушками парень не знакомился,всё равно в жёнах предпочитает видеть хозяйственную,непорочную порнозвезду,пусть просто в мечтах,а там уж,как повезёт.
20.09.2011 18:11:00
0 0
"непорочную порнозвезду"

а разве у них порочность не профессиональная болезнь?
21.09.2011 09:15:00
0 0
Михаил: а разве у них порочность не профессиональная болезнь?
Наверное, kiss хотела сказать о невинной наружности при хороших умениях  ;)
21.09.2011 09:54:00
0 0
точно,ещё есть такая фраза,что-то вроде:жена должна быть на людях девственницей,а в постели мужа -проституткой,не помню точно.
21.09.2011 09:59:00
0 0
kiss:  точно,ещё есть такая фраза,что-то вроде:жена должна быть на людях девственницей,а в постели мужа -проституткой
вот-вот, тот самый собирательный образ  :)
19.09.2011 21:26:00
0 0
АВИАТОР: Сегодня вечером, зайдя в КnК, примерно с такими-же мыслями я подошЁл к витрине с копчЁной колбасой. СтоЯл, и думал: ну какую-же взять ???     P.S. а вот у стеллажа с водкой я почему-то не думал, а взял сразу. Потому что точно знал.
Так Вы на "колбасе" женились бы или просто развлеклись с ней?  :D

P.S. Ну просто не совсем понятно, из каких соображений Вы берете сразу
19.09.2011 21:33:00
0 0
водка-для душы,а закусь-неважно,главное,что бы,то,что для душы,хорошо легло на ту же душу.
20.09.2011 03:34:00
0 0
kiss расставляет всЁ по своим местам:
водка-для душы,а закусь-неважно,главное,что бы,то,что для душы,хорошо легло на ту же душу.
А ведь точнее-то и не скажешь.
19.09.2011 21:01:00
0 0
Ольга,очень красивая.
20.09.2011 03:44:00
0 0
Нестареющая классика:
Холостяк.

P.S. Аркадий Райкин. Он гений.
20.09.2011 11:08:00
0 0
А КАК ЖЕ ИЗЮМ?
в чем он по-вашему?
20.09.2011 11:21:00
0 0
А мне из вышеназванных нравится Шэрон Стоун.
Но не потому что, а потому что у неЁ IQ - 154.

P.S. А если бы - то Кристин Скотт Томас.
20.09.2011 11:26:00
0 0
Авиатор в искреннем восхищении:
у неЁ IQ - 154.

А что это так уж сильно многА?
20.09.2011 11:38:00
0 0
Оля ))) цынично интересуется:
А что это так уж сильно многА ?
Да как сказать ...
20.09.2011 11:49:00
0 0
Ой, батюшки! А я то и не знаю, куда себя со своими "149" отнести)))  :D
20.09.2011 22:06:00
0 0
Оля ))) проявляет чудеса скромности:
А я то и не знаю, куда себя со своими "149" отнести
Всего 5 баллов разницы, а разницы - целый вагон. И маленькая тележка.

P.S. дьявол, он в деталях.
20.09.2011 22:19:00
0 0
Ну да, куда уж нАм  :D понятЬ то ВАС. Вы ж на всё найдёте поперечину! Да ещё так, чтоб обиднее было!

p.s.  а жаль...
20.09.2011 22:20:00
0 0
АВИАТОР (острица...ой, то есть остряк): Всего 5 баллов разницы, а разницы - целый вагон. И маленькая тележка.
Общались с Шерон Стоун?
20.09.2011 22:29:00
0 0
Да зачем ему общаться? Он ведь и тАк видит (ну по фото например). Что она красивее (ну а как же иначе???), умнее (ну это уж точно - 5 баллов разницы ведь!), обаятельнее (да-да!), остроумнее (безусловно!) и т. п.

p.s. да я и не претендую...зачем?
21.09.2011 07:01:00
0 0
Оля ))) пытается скрывать нахлынувшую грусть:
Да зачем ему общаться? Он ведь и тАк видит /далее - список/.
да я и не претендую ... зачем ?
...
Остаться гордою хватило сил.
Ему сказала я всего хорошего
А он прощения не попросил.


P.S. русская совецкая песня.
21.09.2011 18:59:00
0 0
Да Бог с Вами, какая грусть?  :D
22.09.2011 21:36:00
0 0
И кстати, мы с Вами не прощаемся! Уверена, что на просторах блогов Вы ещё нЕ раз будете меня уличать во всЁм, что только возможно)))
23.09.2011 13:18:00
0 0
Оля ))) :  И кстати, мы с Вами не прощаемся!
...и мстя твоя будет страшна?
23.09.2011 13:36:00
0 0
Ему отомстишь, как же))) Да и не злопамятная я. И на все эти уличения я смотрю философски  :)
21.09.2011 06:55:00
0 0
Кавасэми играет в слова:
острица...ой, то есть ...
Общались с Шерон Стоун?
Да я и с Вами не общался.

P.S. если что.
21.09.2011 14:28:00
0 0
АВИАТОР: Да я и с Вами не общался.
А я и не размахиваю перед Вами своим Ай Кью  :)
21.09.2011 06:55:00
0 0
Кавасэми играет в слова:
острица...ой, то есть ...
Общались с Шерон Стоун?
Да я и с Вами не общался.

P.S. если что.
20.09.2011 13:11:00
0 0
АВИАТОР: А если бы - то Кристин Скотт Томас.
У нее тоже интеллект могучий? (а то внешне она как-то.... не блещет, по-моему. Играет она хорошо).
20.09.2011 18:15:00
0 0
да уж. колбасой ее назвать как то язык не поворачивается.


Это Авиатору к "P.S. А если бы - то Кристин Скотт Томас."
20.09.2011 19:26:00
0 0
Михаил:  да уж. колбасой ее назвать как то язык не поворачивается.
а Вам какие барышни нравятся?
20.09.2011 19:36:00
0 0
Мария, я как-то не определился. Знаете ли живя в деревне и работая сторожем особо не пофантазируешь.

До женитьбы я плотски любил барышень.
После женитьбы мне платонически нравятся все барышни.  :|
20.09.2011 19:41:00
0 0
Михаил: Знаете ли живя в деревне и работая сторожем особо не пофантазируешь.
В деревняк хватает красавиц русских, которые выросли на молочке и сметанке  8)
20.09.2011 20:04:00
0 0
в молоке и сметане


Провел опрос среди брутальных сельских мужиков.
Натали Портман , Грейс Келли – просто умницы и красавицы.
Шерон Стоун , Холли Берри, Пенелопа Круз,  Сальма Хайек,  Дита фон Тиз – никакущие. Имена раскручены, тела ухожены. А так ничего особенного.
Джей Ло – да нафих. Полная латинос со сломанным носом.  
А.Джоли – без комментариев, не понимаю за что ее любят. В «угнать за 60минут» последняя нормальная роль.
Мадонна, Татьяна Терешина – ваще работяжка, сделала себе карьеру потом и кровью. Недай бог такую в жёны, заставит трудиться (на себя)
Валерка Кудрявцева – кусок искусственной плоти. Аврора намного приятнее.
Эми Уайнхаус – нет ЭТО не женщина. И сомневаюсь  , что ЭТО хомосапиенс.

Бригадир просил упомянуть, что телеведущая Татьяна Удалова приятная барышня.
20.09.2011 20:07:00
0 0
Михаил: Бригадир просил упомянуть, что телеведущая Татьяна Удалова приятная барышня.
Это она и лежит на картошечке?  ;)
20.09.2011 20:18:00
0 0
Наверное это жёнка его)))
21.09.2011 08:08:00
0 0
да что Вы , бригадир вообще не женат.
21.09.2011 14:29:00
0 0
Михаил:  да что Вы , бригадир вообще не женат.
А кто она ему тогда?  :o
20.09.2011 22:09:00
0 0
Михаил неловко укоряет:
да уж. колбасой ее назвать как то язык не поворачивается.
Если бы Вы внимательно читали, то легко сделали бы единственно правильный вывод. Кристин Скотт Томас - это не колбаса.

P.S. Кристин Скотт Томас - это водка.
21.09.2011 13:57:00
0 0
чего бы я укорял. Я соглашался.
20.09.2011 22:33:00
0 0
Бригадир просил упомянуть, что телеведущая Татьяна Удалова приятная барышня.
+100
21.09.2011 13:39:00
0 0
внешность - это самое притягательное.
"худейте, забирайтесь на тренажеры, и не забудьте прикупить сексуальное бельишко. никто с первого взгляда не влюбится в ваш внутренний мир. и не надо 10 шагов к сердцу мужчины. достаточно одного - обойдемся минетом. и не забудьте сглотнуть" - фильм "Голая правда" (первая половина фильма - настоящая правда про мужчин. если кто-то из мужской половины скажет, что это не так - врет безбожно. вторая половина фильма - сопли-слезы, потому что продюссером была женщина).
21.09.2011 13:48:00
0 0
Макс Радман жжот:
никто с первого взгляда не влюбится в ваш внутренний мир. и не надо 10 шагов к сердцу мужчины. достаточно одного
А в принципе - верно.
21.09.2011 13:59:00
0 0
да мне тоже нравится начало этого фильма.
но как говорит старинная народная пословица - "минет - не повод для знакомства"  :o
21.09.2011 14:31:00
0 0
Макс Радман:  внешность - это самое притягательное.
не согласна
хотя...
"худейте, забирайтесь на тренажеры, и не забудьте прикупить сексуальное бельишко. никто с первого взгляда не влюбится в ваш внутренний мир
Здесь речь об ухоженности, а не о природной красоте
21.09.2011 21:56:00
0 0
А природная красота - это ОЧЕНЬ растяжимое понятие,у каждого своё. Любая природная красота - ничто без правильной подачи. А это и есть ухоженность, труд, работа над собой.
21.09.2011 21:58:00
0 0
И вообще, тема о том, что привлекает МУЖЧИН, а пишут в основном ДЕВУШКИ. Сильный пол, подключаемся. Очень интересно мнение каждого)))
21.09.2011 22:23:00
0 0
Яна:  И вообще, тема о том, что привлекает МУЖЧИН, а пишут в основном ДЕВУШКИ
Яна, интересно и мнение девушек. Вот кого из известных женщин Вы считаете действительно красивыми? А , может, что-то , кроме внешности нравится в них?
Если не говорить о красоте, мне нравится Эвелина Хромченко. Она так красиво говорит!
21.09.2011 22:39:00
0 0
Да, голос великолепный. И вообще, женщина интересная. мне нравится Анджелина Джоли (красива, умна и занимается благотворительностью), Мадонна(без коментариев)), Наоми Кэмпбэл (красивая и буйная). А ещё - Мариса Миллер (великолепное тело), Камерон Диас (у неё очень красивая фигура, особенно,попка)) А из наших - Яна Рудковская. Сочетаний невероятно сильного характера акулы шоу бизнеса с женственностью и внешней мягкостью.
21.09.2011 22:52:00
0 0
,Я в детстве "пищала" от Александры Яковлевой (Диана в "Человек с бульвара Капуцинов"). Вера Алентова нравилась. А особенно Наталья Фатеева!
21.09.2011 22:54:00
0 0
Яна: Мариса Миллер
Даже не знала такой никогда.
Тело- действительно конфетка!
29.09.2011 11:07:00
0 0
Грустно жить соответствуя чьим-то представлениям. Как хорошо просто быть собой, не думая о том, кто и кого в тебе видит. Не заботиться о том, чтобы понравиться кому-то, о том, чтобы произвести впечатление. Это свобода, а все остальное дурацкая потеря времени.
29.09.2011 11:15:00
0 0
Марина Синельникова: Это свобода, а все остальное дурацкая потеря времени.
Это да. Только, если без фанатизма.
29.09.2011 14:12:00
0 0
В смысле? Типа фанатично свободный человек? Такое бывает? Человек либо свободен либо нет.
29.09.2011 14:22:00
0 0
Марина Синельникова:  В смысле? Типа фанатично свободный человек? Такое бывает? Человек либо свободен либо нет
Либо свободен либо нет- это "есть только черное и белое".
Невозможно никогда не думать о том, что о тебе подумают, если ты живешь не на необитаемом острове.
29.09.2011 17:10:00
0 0
Да, нельзя быть немного свободным или немного несвободным. Ну а не думать о том, что о тебе думают другие, а тем более мужчины, это не только можно, но и полезно в большинстве случаев. Люди часто делают глупости только из-за того, что хотят кому-то понравиться.
29.09.2011 17:18:00
0 0
Марина Синельникова: Люди часто делают глупости только из-за того, что хотят кому-то понравиться.
Если это доводить до крайностей- то да. Но бывает естественное желание нравится симпатичному тебе человеку.
Опять-таки, необязательно это желание подкрепится действием.
30.09.2011 16:53:00
0 0
не думать о том, что о тебе думают другие, а тем более мужчины, это не только можно, но и полезно в большинстве случаев
вот я так делаю, и как результат, Елена Григоренко меня не любит. Все бы ничего, но гармонии в мире от этого не прибавляется
30.09.2011 18:34:00
0 0
Скипидар Череззаборногу задерищенко : вот я так делаю, и как результат, Елена Григоренко меня не любит
Вы не думаете о Елене, а она Вас все равно не любит?

Значит, надо не думать о ком-нибудь другом  ;)
30.09.2011 20:03:00
0 0
Вы слишком часто употребляете частицу "не". Надо бы пореже, тогда сразу все встанет на свои места
30.09.2011 14:37:00
0 0
Да... как жаль, что у меня уже давно не возникало желания кому-нибудь понравиться. Старею, что ли?
30.09.2011 18:33:00
0 0
Марина Синельникова: Да... как жаль, что у меня уже давно не возникало желания кому-нибудь понравиться. Старею, что ли?
А любовь у вас есть?
06.10.2011 09:21:00
0 0
Вообще да, самая верная, преданная самая искренняя и чистая, а главное - не безответная. К дочери. Ей я хочу нравиться, но по-другому, как хороший и надежный друг. А мужчины меня никогда особо не любили, поскольку выдающимися внешними и иными качествами я увы, не отличаюсь, я как то тоже особо не страдала по этому поводу. Может быть и к лучшему, а то почитаешь и порнозвездой должна быть и стервой, да ну.. я вообще домашний человек, если бы и случилось уж что-то такое, невозможное, то уж лучше спокойная и патриархальная семейная жизнь, без страстей.
06.10.2011 09:36:00
0 0
Марина Синельникова:  А мужчины меня никогда особо не любили, поскольку выдающимися внешними и иными качествами я увы, не отличаюсь
Вы говорите странные вещи, Марина.
Такого просто быть не может. Ну не бывает так! Просто, возможно, Вас любят те мужчины, кого Вы не видите и не замечаете.

По большому счету, не нужно кем-то специально быть. Вы хороши сами по себе. Есть в Вас что-то такое, чего нет в других! (только Вам самой виднее, ЧТО именно)
06.10.2011 13:41:00
0 0
Спасибо, конечно, я действительно считаю, что можно и нужно быть собой. А уж если ты такой какой есть, то и необходимость соответствовать представлению кого бы то ни было о тебе отпадает. Ну а насчет мужчин....., хотя у меня и нет любви в общепринятом понимании, зато есть хорошие друзья, такие отношения, если уж совсем начистоту, я ценю гораздо больше. С ними не нужно заморачиваться по поводу того поведется или нет и на что поведется. Отношения строятся на другом - уважении, общем интересе к чему-то и пр.
06.10.2011 17:37:00
0 0
Марина Синельникова : я действительно считаю, что можно и нужно быть собой
Вы естественны, это приятно.
Здорово общаться с НАСТОЯЩИМ (не фальшивым) человеком.
Так что, думаю, любовь Вас найдет!
06.10.2011 18:54:00
0 0
Мария Москвитина: "...Здорово общаться с НАСТОЯЩИМ (не фальшивым) человеком..."
И это ФАКТ! Марина, действительно, НАСТОЯЩАЯ! Потому как общалась с ней очень близко достаточно длительное время...
Но, мне не понятно, почему Марина - хрупкая и изящная женщина, так несправедливо занижает оценку своей внешности?
06.10.2011 21:18:00
0 0
Елена Григоренко: Марина - хрупкая и изящная женщина
Ну вот! вот! Все очень оптимистично!  8)
Марина, оглядеться по сторонам стоит!  :)


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.