Наслаждаюсь профессиональной деформацией
0 0

Все-таки маркетинг- это по-настоящему мое! Люблю.
Голова даже в повседневной жизни работает в профессиональном русле. И это тоже доставляет удовольствие.
Да что там, понравилось импровизировать и проявлять творчество в сотрудничестве с заказчиками. Жаль, рассказать не могу, чтобы моих клиентов работодатель не раскусил.

Кажется, работа у крупного автодилера приучила меня к хорошему. Выработала вкус к порядку в фирменном стиле. И сделала придирчивее в части дизайна и оформления рекламных макетов (кто со мной работал, тот знает).
Помимо интересной идеи, важен порядок в оформлении: продуманные изображения, хорошо подобранный шрифт, отступы. Все это создает впечатление вдумчивой работы, внимания к деталям. А это уже уровень подхода, ментальная стоимость товара/ услуги.
А в итоге, лицо рекламодателя- владельца бизнеса.

Идея этого поста зрела давно, сегодня упала на голову спелым яблоком.
Когда езжу по городу, взгляд цепляют интересные вывески (хотя сейчас я выхожу "в люди" реже, чем раньше, потому, наверное, Благовещенск кажется еще более красивым! жадно рассматриваю "ландшафты" в окно автомобиля- если сама не за рулем). В телевизионной рекламе обращаю внимание на логотипы, шрифты, тексты...
Экспонатов мало пока, поскольку нет возможности оперативно проехать по приятным моему глазу местам и сделать фото. Потому буду в разных постах рассказывать о том, что нравится и выкладывать фото.

Вообще, желание делиться "брендовыми" впечатлениями появилось давненько. И вылилось в пост на страницах Мордокниги:




Оказалось, не франшиза, а тот самый уровень благовещенского владельца.

Не так давно, там же на Фейсбуке, встретила новый логотип Амурской Правды



Смотрю и хочется добавить: ребята, как же вы правы! Это не только модно, это круто!

Не буду скромничать, мне очень нравится мой логотип:



Ну и в окончание поста, экспонат, которой и сподвиг меня сегодня на написание этого поста. Логотип и идея названия стоматологической клиники "Аполлония".



Смотрите, часть зуба- нерушимая коринфская колонна, соответствующее и название клиники.

В общем, чувствую, пора менять мое блоггерское амплуа на Портамуре :)
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
24.01.2016 16:15:00
0 0
А магендавид на баннере "Аполлонии", видимо, говорит о том, что дантиста зовут Самуил Иегудович Вальцман, и для своих у него предусмотрены скидки, да?
24.01.2016 20:47:00
0 0
G. Samsa: А магендавид
Ну Вы загнули! Это звездочка, внимание привлекли к важной информации.
24.01.2016 21:43:00
0 0
Маш, красная шестиконечная звезда (Маген Давид Адом)- это эмблема израильской национальной мед.службы, а синий  и белый  - цвета  израильского флага.
Вышло то, что вышло :)
24.01.2016 21:49:00
0 0
Циля
Мне безразлична национальность хозяев клиники.
Однако, я думаю, это совпадение. Такую звезду многие на макетах ставят. Цвета- контрастные яркие.
Мне кажется. вы наворачиваете.
24.01.2016 21:58:00
0 0
Маша, да никто ничё не наворачивает, воспринимается прикольно :)
Баннер - не строительной организации же.
24.01.2016 16:38:00
0 0
КавасЭми запищала от восторга
на оформление магазина метрс:
Оказалось, не франшиза, а тот самый уровень благовещенского владельца.
А сантехнику весь говещенск - по прежнему покупает в "21 веке" (это кто с баблом) или на Текстильной (это кто с ублями). Потому что в рекламе-то метрс - разбирается, а в торговле - нет.
24.01.2016 17:40:00
0 0
АВИАТОР: в рекламе разбирается
Президентская программа.
А что не так в их понимании торговли?
24.01.2016 18:06:00
0 0
А что не так в их понимании торговли?
Ценник у них просто космос. ПричЁм если все новые магазины при открытии делают ценник минимальным, а потом постепенно его поднимают, то метрсы - сразу поставили конский ценник на всЁ, просто завернув аналогичный по городу товар в красивую обЁртку.

Единственное на что у них был адекват - так это на печи. Но это не их заслуга, а "рекомендованный ценник производителя".

Так что сейчас спроси любого покупашку "про метрс" - единственное что ты услышишь, это фразу "конский ценник".
24.01.2016 20:47:00
0 0
АВИАТОР: единственное что ты услышишь, это фразу "конский ценник".
Это да.
Большая ошибка- в нашем городе зарабатывать на марке.
24.01.2016 21:03:00
0 0
Большая ошибка- в нашем городе зарабатывать на марке.
Марка ? Там нет никакой "марки". Это не брэнд и не ТЦ, это самый обычный магазин хозтоваров, в котором небольшое кол-во эксклюзива по просто невЪменяемому ценнику перемешано с большим кол-вом ширпотреба по космической цене.

ПричЁм товарные группы - подбирались по принципу "что-бы ещЁ положить на полки, чтобы они не пустовали". Что-то-типа "Товаров для дома", только без шмотья посуды  и люстр.
24.01.2016 21:22:00
0 0
Авиатор: марка
Фирменный стиль сделали под марку "Метрс", выглядит круто, крутую цену и поставили.
Как наполнены полки, оценить не успела, была один раз, рассматривала оформление магазина.
Единственное бросилось в глаза по поводу товара: гвозди, шурупы и прочее продаются поштучно. Это удобнее, чем раньше, но в пересчете на кг получается дороже.
24.01.2016 21:27:00
0 0
Фирменный стиль сделали под марку "Метрс", выглядит круто
Маша, ещЁ раз тебе повторяю - "марка" присутствует только в воспалЁнном воображении владельцев магазина. Они ничего не производят под этой "маркой", товаров под этой "маркой" - они не продают. Это - просто НАЗВАНИЕ.

Оформление - да, согласен, красивое. Но практически все товарные группы, представленные в этом магазине - есть в наличии в других магазинах говещенска по горАААздо более привлекательной цене.
24.01.2016 21:31:00
0 0
И кстати, позиционирование типа
"особенный магазин для особенных клиентов" - это даже не вчерашний, это позавчерашний день. Осталось достать из нафталинового шкафа малиновый пиджак - и будет полное соответствие.

Это ещЁ круче, чем знаменитый "центр приятных покупок".
24.01.2016 21:55:00
0 0
АВИАТОР: Это ещЁ круче, чем знаменитый "центр приятных покупок".
Соглашусь с мнением бывшего блогера Портамур: вывеска не рифмуется с архитектурой здания совершенно. А жаль. Можно было бы играть на исторической изюминке.
24.01.2016 22:27:00
0 0
В аське сто лет назад уже есть такое,шурупы поштучно
24.01.2016 22:29:00
0 0
Алексей Копер
В аське...? это как? кто-то так аккаунт назвал или страница продавца?
24.01.2016 23:51:00
0 0
КавасЭми проявляет чюдеса
маркето логической неосведомлЁнности:
В аське...? это как? кто-то так аккаунт назвал или страница продавца?
АСЬКА. АСЯ. Амурская Строительная Rрмарка.
25.01.2016 00:21:00
0 0
АВИАТОР проявляет чудеса незнания мессенджеров
а вот я сроду не слышала, чтобы АСЯ аськой называли. Аська- это icq
К тому же я попутно в whatsapp общаюсь в группе блоггеров, Леша тоже там.
25.01.2016 06:36:00
0 0
КавасЭми сроду не слышала
многих вещей:
а вот я сроду не слышала, чтобы АСЯ аськой называли. Аська- это icq
К тому же я попутно
Вот это и есть настоящая профессиональная деформация:
- знать что БЫЛ такой мессенджер ICQ, и не знать что крупнейший торговый центр по торговле строительными и отделочными материалами говещенска - называется "АСЯ". Хотя там прямо на фасаде - крупным шрифтом об этом написано. Не знаю какой кегель, но метра два в высоту - это точно.

А вот что есть действительно профессиональная деформация, так это святая вера Салимова в то, что рекламой и оригинальным оформлением - можно заставить покупашек что-то покупать. Поднявшись на рекламе, Салимов почему-то решил что именно она - двигатель торговли. А Ситников не разбирается в рекламе, он разбирается в торговле. Поэтому оборот АСИ превышает оборот Метрса (наверное) в сотни, если не в тысячи раз.

Но ты даже не знаешь о том, что крупнейший строительный ТЦ в городе - называют АСЯ. Вот это и есть профессиональная деформация.
25.01.2016 12:52:00
0 0
АВИАТОР Но ты даже не знаешь о том, что
С вашей стороны глупо это даже предполагать.  И комментировать это я не вижу смысла.
25.01.2016 21:17:00
0 0
КавасЭми выдвигает
предположение:
С вашей стороны глупо это даже предполагать.
Это не предположение.
Это констатация.
27.01.2016 12:57:00
0 0
КавасЭми проявляет чюдеса
Авиатор, что Вы хотите от женщины, для которой главное - красивая обёртка? Да ещё занимающейся КАК БЫ трудоустройством граждан и берущей за это деньги, что, кстати, пртивозаконно.
27.01.2016 18:58:00
0 0
Виктор Карпенко
Женщина как специалист обращает внимание на элементы, с которыми по долгу службы работает: в этом посте на фирменный стиль, в последующих на рекламные тексты и пр.
Оценивать объемы продаж вышеописанных компаний я не уполномочена и критиковать их предпринимательскую грамотность не считаю нужным.
Что касается моей деятельности по помощи в трудоустройстве, мои заказчики знают качество моей работы. Те же, кто пытается ставить под сомнение порядочность, законность, рекомендую иногда думать.
28.01.2016 13:45:00
0 0
мои заказчики знают качество моей работы.
И я знаю. В девяностых вашим коллегам-мошенницам дважды отдавал резюме и оба раза, забрав 300 рублей они замолкали как рыбы.И до сих пор всё не могут найти мне работу. Прошло уже 20 лет.
P.S. А насчёт законности, так в законе сказано, что трудоустройство бесплатно.
28.01.2016 14:00:00
0 0
Виктор карпенко
Уже 20 лет вам не могут найти работу? Ну вы же понимаете, что если человеку не везёт со всеми, то дело не во всех, а в человеке.
В резюме вносят ваш опыт, умения, склонности. По вам пишут этот профиль.
Могу допустить, что у вас редкая профессия или специализация узкая. Но тут уж дело точно не в составителях резюме.
Что касается платно-бесплатно, я не занимаюсь непосредственно трудоустройством, вы невнимательно читаете мои посты.
Это содействие.
Услуг своих я никому не навязываю, а если берусь, то делаю качественно.
24.01.2016 16:48:00
0 0
Что касается глАмурской правды
то давно я так не ржал.
24.01.2016 20:48:00
0 0
АВИАТОР: то давно так не ржал
В чем претензии?
24.01.2016 21:05:00
0 0
В чем претензии?
К подушке, еЁ оформлению, или ?
Какой вменяемый человек будет читать глАмурскую правду, ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ ???


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 819 След.

Кино и сцена
ТВ программа
30 июня Grand Arena Ostrova вновь соберет самых быстрых и спортивных малышей г. Благовещенска на чемпионате по забегу в ползунках. 🍼🍼🍼

Вас ждут:
✅ Веселые состязания малышей в разных возрастных категориях. На настоящей беговой дорожке малыши от  6 месяцев до 2,5 лет посоревнуются в том, кто быстрее и шустрее всех.Победителей ждут ценные призы! Чемпионов в каждой категории определяют настоящие судьи с секундомерами.
✅ Конкурс на лучший костюм. Придумай для всей семьи оригинальные костюмы, надень и приходи к нам на праздник. Если Ваши костюмы будут лучшими, то приз Ваш! 😎
✅ Яркие и красочные фотозоны.
✅ Веселые аниматоры, которые не дадут скучать Вам и Вашим малышам.



Уважаемые родители! Приглашаем ваших малышей принять участие в чемпионате по «Бегу в ползунках».
Возрастные категории по забегам в ползунках:
— первая группа: мальчики-девочки от 6 до 12 месяцев:
— вторая группа: мальчики-девочки от 1 года 1 месяца до 1 года 6 месяцев
— третья группа: мальчики-девочки от 1 года 7 месяцев до 2 лет 6 месяцев.
Все знают, что у МА самые крутые вечеринки в городе. Здесь всегда громкая музыка, и алкоголь льется рекой. В этом доме нет никаких ограничений, кроме одного: никогда не заходи в ее комнату.

Добро пожаловать к МА.
Люди в черном, тайная организация на страже покоя и безопасности Земли, уже не раз защищали нас от нападения отбросов Вселенной. На этот раз самая большая опасность для мирового сообщества, которой агентам предстоит противостоять — шпион в их рядах.
История Джин Грей, которая разворачивается в тот момент, когда героиня превращается в культового Тёмного Феникса. Во время опасной для жизни спасательной миссии в космосе девушка оказывается поражена таинственной космической силой, которая превращает её в одного из самых могущественных мутантов. В борьбе с этой всё более изменчивой мощью и со своими собственными демонами Джин выходит из-под контроля: раскалывает семью Людей Икс и угрожает уничтожить всю нашу планету.