Отказалась от любви такого мужчины! (замечаем не тех)
0 0

И чего девушкам не хватает?
Смотрю третий сезон "Доктора Хауса" и просто негодоВАю!
Вот где голова у Кэмерон?
Любит начальника. Он ее -нет. Всячески старается обратить его  внимание на себя. Не помогает ничего.



Тогда она в отчаянии решает воспользоваться наивностью (и телом) своего коллеги, Чейза, чтобы разозлить Хауса.
Но боссу-то все равно.
А когда Чейз проявляет инициативу к эмоциональному сближению, Кэмерон дает ему от ворот поворот (куда же она без ГрЕгория?).



Понять не могу такого феномена, как безответная любовь.
Как она без "питания" может существовать?
Буря эмоций, чувства- понятно. Но, если сердце твоего визави молчит, неужто так интересно еще думать о нем?
Ведь воображению "кушать" нечего.
Ни помечтать о друге сердца, ни пофантазировать! Он же не дает сколь-нибудь серьезного повода для всех этих приятных переживаний.

А вокруг столько интересных молодых людей. Ну неужели альтернативы не найти?
Особенно, когда эти самые "альтернативы" старательно ухаживают и прямо-таки пытаются завоевать.
Прямо обидно за женский пол.
Не хочет тебя любить, ну и не надо! Появится тот, кто захочет.

Или это упрямство такое...уверенность, что все равно добьется взаимности?
Говорят, что не делается сразу, то не делается никогда. Значит, если взаимности сразу не было, то она уже не появится- хоть румбу на потолке танцуй.


P.S. Фильм заморский, а проблемы у людей одни и те же.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
26.08.2012 00:07:00
0 0
Маша, а я много потерял, что не смотрел ни одной серии?
26.08.2012 00:11:00
0 0
Игорь Павлов: Маша, а я много потерял, что не смотрел ни одной серии?
Меня раньше раздражал всеобщий балдеж от этой киноэпопеи.
Попробовала посмотреть (подруга настойчиво советовала). Понравилось.
26.08.2012 00:20:00
0 0
Наверное уже и эротические сны видишь с этими персонажами?
26.08.2012 00:24:00
0 0
Игорь Павлов: Наверное уже и эротические сны видишь с этими персонажами?
Дружище, я -романтик, но не настолько, чтобы грезить о несуществующих в реальной жизни людях  ;)  
26.08.2012 00:09:00
0 0
Хотя
...если бы Чейз был ей по-настоящему безразличен, она бы воспользовалась "помощью" Уилсона, Формана...или на худой конец,доктора Кадди...
26.08.2012 00:33:00
0 0
Хаус...
Док. Хаус! Как много наслышан о сериале, но тоже, как и Игорь, ни одной серии не смотрел...Видимо, начну погружаться в медицину с завтрашнего дня...
26.08.2012 00:37:00
0 0
Kazl
Посмотрите на харизматичного хама.
26.08.2012 00:57:00
0 0
Маша, Смотрите русские фильмы лучше! Вот, например, из последних просмотренных отечественных фильмов мне очень понравился современный " служебный роман". Видели? Я четыре раза пересматривала!
Все больше утверждаюсь во мнении , что для того, что в понять фильм до конца и полностью-нужно в первую очередь знать культуру и быт страны и которой идет речь, реалии жизни. Я не имею в виду фантастику, ужасы или исторические фильмы.  Мне, например, сейчас очень нравятся русские фильмы. Понятные, душевные, про жизнь...

Если не видели-вот тут можно посмотреть, очень советую. http://molodejj.tv/films/comedy/sr2/
26.08.2012 01:36:00
0 0
Ольга де Рамос: Маша, Смотрите русские фильмы лучше! Вот, например, из последних просмотренных отечественных фильмов мне очень понравился современный " служебный роман". Видели? Я четыре раза пересматривала!
Я смотрела этот фильм, Оля! Но оригинал Э. Рязанова понравился больше.

Вообще, современный русский синематограф меня не впечатляет.
Единственное, что мне из русского кино понравилось, это "Мы из будущего".

А русскую культуру можно познавать с русской классической литературой. Насчет современной тоже не уверена.
Не Минаева же читать с его "The тёлками"...
26.08.2012 09:09:00
0 0
Есть писатели
Поитайте Захара Прилепина
Из зарубежного обожаю Януша Вишневского. У него очень красивый язык и трогательные жизненные истории
26.08.2012 09:11:00
0 0
Николай Кухаренко: Януш Вишневский
По-моему, он циник.

P.S. А тема- не книжки, и не кино  ;)
26.08.2012 09:12:00
0 0
У него очень красивый язык и трогательные жизненные истории
Николай плачет в подушку :cry:
26.08.2012 09:15:00
0 0
Я не считаю правильным утверждение "мужики не плачут". Есть в жизни в моменты, когда плакать можно и нужно
26.08.2012 09:16:00
0 0
Николай Кухаренко: Я не считаю правильным утверждение "мужики не плачут". Есть в жизни в моменты, когда плакать можно и нужно
...а из-за любви?


На плачущего мужчину смотреть больно.
26.08.2012 09:16:00
0 0
Николай хочет об этом поговорить?
А лучше пост написать "мужские слёзы"
26.08.2012 10:02:00
0 0
На плачущего мужчину смотреть больно.

Мария, самое смешное, что у меня есть подруга, которая каждого своего парня доводила до слез!!! Я до сих пор поражаюсь, как она это делает!
26.08.2012 10:05:00
0 0
Од-на: подруга, которая каждого своего парня доводила до слез!!! Я до сих пор поражаюсь, как она это делает!
Зачем?  :o
26.08.2012 10:10:00
0 0
Маша, у тебя нет аллергии на красные фрукты и овощи?
26.08.2012 10:29:00
0 0
Игорь Павлов:  Маша, у тебя нет аллергии на красные фрукты и овощи?
У меня аллергия на излишнюю растительность по периметру мужской головы  ;) ;)
26.08.2012 10:39:00
0 0
Павлов, если у вас словесное недержание (ну или там, спонтанное сквернословие), добро пожаловать в ваш блог.
Потому как по теме вам сказать явно нечего.
26.08.2012 10:42:00
0 0
ну я просто спросил
Павлов, если у вас словесное недержание (ну или там, спонтанное сквернословие)
У меня Чинзано второй литр заканчивается...
26.08.2012 10:45:00
0 0
Потому как по теме вам сказать явно нечего.
Согласен. Такое глубокомыслие мне не под силу...
26.08.2012 10:48:00
0 0
Игорь Павлов: Согласен. Такое глубокомыслие мне не под силу...
Вот и отправляйтесь в свой блог. Там- ваша стихия.
26.08.2012 10:58:00
0 0
Это ни стихия, это мои сады. Это моё отдохновение от мирских дел.
Знаете как трудно збереч душу в этом жестоком равнодушном мире, когда настало время бездуховности и безкультурья....

Маша, а ваша стихия где? На работе?
26.08.2012 11:03:00
0 0
Игорь Павлов: Это ни стихия, это мои сады. Это моё отдохновение от мирских дел.  Знаете как трудно збереч душу в этом жестоком равнодушном мире, когда настало время бездуховности и безкультурья....
Да...утонченная и тонкоструктурированная душа гения страдает и тянется к чему-то светлому, большому (гы!)
26.08.2012 11:07:00
0 0
Говорят, хорошо запивать томатным соком. попробуй вечером...
26.08.2012 11:08:00
0 0
Игорь Павлов: Говорят, хорошо запивать томатным соком. попробуй...
Я смешиваю. Так вкуснее.
26.08.2012 11:10:00
0 0
Эт правильно. И белок и витамины...
26.08.2012 11:12:00
0 0
Игорь Павлов: Эт правильно. И белок и витамины...
В спиртном есть белок? что вы курите, Павлов?
26.08.2012 11:21:00
0 0
Я тебе про белое спиртное из нефритового сосуда
26.08.2012 11:27:00
0 0
Игорь Павлов: Я тебе про спиртное из нефритового сосуда
Ааааа! вон оно что!
Как сказал однажды АВИАТОР:
Было бы интересно заслушать мнение начальника транспортного цеха старины Фрейда.
26.08.2012 11:31:00
0 0
Все девужки делают это. чо стесняться
26.08.2012 11:33:00
0 0
Игорь Павлов: Все девужки делают это. чо стесняться
Но, похоже, не вам.
26.08.2012 11:36:00
0 0
Павлов жжёт, хохотала минут пять. Ничто не способно изменить старого пердуна ;)
26.08.2012 11:20:00
0 0
26.08.2012 11:23:00
0 0
Павлов: окончание спора с девушкой
Зачем ввязываться в заведомо бесперспективное дело?
26.08.2012 11:23:00
0 0
а чё?
Разговоры про Хауса закончились и медленно перешли на спирт?
26.08.2012 11:25:00
0 0
Kazl: а чё? Разговоры про Хауса закончились и медленно перешли на спирт?
Разговор был не о Хаусе. Тема поста другая.
26.08.2012 11:30:00
0 0
Отказалась от любви такого мужчины!
как не о Хаусе? а под словом "такого" разве не он подразумевается?
26.08.2012 11:32:00
0 0
Kazl: а под словом "такого" разве не он подразумевается?
Посмотрите фильм.
26.08.2012 11:37:00
0 0
ошиПся
Мария, перечитал блог Ваш. Понял! Дело не в Хаусе ;)
26.08.2012 18:29:00
0 0
Маша заинтриговала
Начал скачивать все сезоны Доктора Хауса
26.08.2012 18:36:00
0 0
Николай Кухаренко: Маша заинтриговала Начал скачивать все сезоны Доктора Хауса
Николай, тебе понравится  8)  
26.08.2012 22:00:00
0 0
Кавасэми (похоже) безответно втюрилась
Понять не могу такого феномена, как безответная любовь.
Как она без "питания" может существовать?
У мальчиков это тоже бывает, но не в столь ярковыраженной форме. А вот у девочек - прямо беда. Воображение играет с девочками злую шутку. Как (впрочем) и сама природа.
26.08.2012 22:12:00
0 0
Вторая серия  ;)

А первая была:
АВИАТОР 18.08.2012 19:19:00
Кавасэми срывает покров тайны:

Спасибо, мне это очень льстит.
Так других вариантов - просто нет.

АВИАТОР:

Воображение играет с девочками злую шутку. Как (впрочем) и сама природа.
Уже кому-то пудрили мозг?  ;)
26.08.2012 22:14:00
0 0
Кавасэми разыскивает других жертв
Уже кому-то пудрили мозг ?
Регулярно.

P.S. это довольно весело, кстати говоря.
26.08.2012 22:17:00
0 0
АВИАТОР:  Регулярно.   P.S. это довольно весело, кстати говоря.
Жестоко.
Не дай Бог никому-Вам попасться.
26.08.2012 22:26:00
0 0
Кавасэми пытается дистанцироваться:
Жестоко.
Не дай Бог никому-Вам попасться.
Жызьнь вообще сама по себе довольно жестокая штука.

Что касается предостережения на тему "Не дай Бог никому" - ну вот Вы-же попались. И не умерли.
26.08.2012 22:30:00
0 0
АВИАТОР: ну вот Вы-же попались. И не умерли.
Вам опять льстит?  :)
26.08.2012 22:46:00
0 0
Кавасэми играет в "Крепкий орешек"
Вам опять льстит ?
Ну что Вы заладили - льстит, льстит.

Работать с предсказуемым результатом - продуктивно, но неинтересно, иногда - даже скучно. А потеря интереса - это самое страшное, что может произойти между ЭМ и ЖО.
26.08.2012 22:48:00
0 0
АВИАТОРУ становится неинтересно:
Ну что Вы заладили - льстит, льстит.
А я думала, что мы общими усилиями доставили Вам удовольствие
27.08.2012 09:45:00
0 0
Кавасэми испытывает групповую ответственность:
А я думала, что мы общими усилиями доставили Вам удовольствие
Ни одна женщина в мире не способна доставить мужчине столько удовольствия, как две.

P.S. три - это уже перебор. imho разумеется.
27.08.2012 12:32:00
0 0
АВИАТОР делится сокровенным:
Ни одна женщина в мире не способна доставить мужчине столько удовольствия, как две.

Удовольствие может стать незабываемо-шикарным, если этих двух женщин заменить одним мужчиной.
Попробуйте.

P.S. Я бы так сделала.
27.08.2012 13:27:00
0 0
Вырезала.
Ну и зря.
27.08.2012 18:32:00
0 0
АВИАТОР: Вырезала.
Ну почему же "вырезала"? Скрыла.
Я-то вижу всю беседу.
Ответ Ваш я прочла.  8)  8)  8)
27.08.2012 19:15:00
0 0
Кавасэми пытается сделать книксон:
Ну почему же "вырезала"? Скрыла.
Я-то вижу всю беседу.
Общественность. Она должна знать правду.
27.08.2012 21:08:00
0 0
АВИАТОР жаждет признания
Общественность. Она должна знать правду.

Хотите, чтобы она, эта общественность, удостоверилась в Вашей профессиональной ориентации?
27.08.2012 21:45:00
0 0
Кавасэми провоцырует:
Хотите, чтобы она, эта общественность, удостоверилась в Вашей профессиональной ориентации ?
Ориентацыи ? Отнюдь.

На конУ - моя адекватность.
27.08.2012 21:50:00
0 0
АВИАТОР издает крик отчаяния
На конУ - моя адекватность.
Она в опасности- Вы же не понимаете, что каждому- свое удовольствие.
Сразу начинаете ругаться матом  :)
27.08.2012 21:53:00
0 0
Кавасэми упрекает:
Вы же не понимаете, что каждому- свое удовольствие.
Сразу начинаете ругаться матом
Первая реакция - она самая правильная.
27.08.2012 22:05:00
0 0
АВИАТОР назидательно: Первая реакция - она самая правильная.
Первая реакция (тест):


1.После процедуры
2.Отказывается от процедуры
27.08.2012 22:16:00
0 0
Первая реакция
3. Узнал, в чем заключается процедура  ;)
27.08.2012 22:17:00
0 0
Циля!
:D  :D  :D  :D  :D
28.08.2012 12:55:00
0 0
по ходу блога какие-то заигрыши пошли. По теме: Кэмерон и Чейз поженятсЯ, а потом разведутся, а убийца - садовник. А если серьезно, вы вспомните основные сказки, там настоящая любовь дается через испытания и страдания, вот девочки и ждут, и страдают... а ее все нет, может сказка-то неправильная?
28.08.2012 21:32:00
0 0
Vinner: вы вспомните основные сказки, там настоящая любовь дается через испытания и страдания, вот девочки и ждут, и страдают... а ее все нет, может сказка-то неправильная?
Любовь существует, чтобы приносить счастье. Если не приносит- зачем такая любовь?
И какие могут быть испытания? Симпатия/ влюбленность/ любовь либо есть, либо нет. При чем тут испытания.
Жизнь для человека создана, чтобы ему было хорошо. Мир для нас вращается,понимаете?

Вывод: сказка вообще неправильная.
29.08.2012 00:02:00
0 0
Кавасэми искренне заблуждается
Жизнь для человека создана, чтобы ему было хорошо. Мир для нас вращается,понимаете ?
Жызьнь как таковая - вообще очень злая шутка матушки-природы.
А мир - вращается сам по себе.

P.S. и никто никому ничего не должен.
29.08.2012 00:08:00
0 0
АВИАТОР навязывает упаднические настроения
Никто, никому и ничего.
Но жизнь -штука интересная! Просто не надо чесать против шерсти.
Двигай туда, где у тебя получается. И будет тебе счастье.
29.08.2012 07:49:00
0 0
Кавасэми насмотрелась позитивных кинолент
Но жизнь -штука интересная! Просто не надо
Только она заканчивается у всех примерно одинаково.

P.S. "и жили они недолго, несчастливо, и умерли мучительной смертью"
29.08.2012 19:54:00
0 0
АВИАТОР грустит о несбывшихся мечтах
С детства мечтал стать профессиональным трактористом, бороздить колхозные поля.
Но жизнь распорядилась иначе...
30.08.2012 10:44:00
0 0
Любой профессиональный АВИАТОР
сможет стать профессиональным трактористом.
А вот обратное - происходит далеко не всегда.
30.08.2012 22:37:00
0 0
АВИАТОР в детстве:
"Меняю на кировец!"

29.08.2012 01:19:00
0 0
Маша, но если в кино (сказках) все будут влюбляться в того, в кого "надо", без "испытаний и страданий", то никто не будет это кино (сказку) смотреть (читать).  Неинтересно ж будет: ни интриги, ни страстей...  :oops:
29.08.2012 20:03:00
0 0
Циля
Про кино- согласна. Зрителю нужно зрелище.
А в жизни эти "сказки" ни к чему.
29.08.2012 12:13:00
0 0
Маш, ей-богу, как девочка 14летняя. Посмотри вокруг, кто из твоих знакомых живет в браке счастливо? Если они и есть, то таких единицы!!! Остальные терпят, потому что
1. привычка
2. дети
3. ипотека и прочие радости жизни
4. боятся одиночества, поэтому хоть плохонький, но мой.
И на работу ходят зачастую по тем же принципам. Плюс есть еще такие люди, как мазохисты или просто ипохондрики, которые лишь в вечных страданиях живут истинной жизнью!
29.08.2012 20:01:00
0 0
Vinner: ...терпят, потому что
Привычка? просто привыкли, поэтому мирятся с тем, что живут, как попало?

Когда эти "потому что" устраняются, мало кто разводится.
Дети вырастают, ипотеку выплачивают...и продолжают жить.
Так ли уж они несчастливы?
31.08.2012 12:02:00
0 0
ладно, пробегусь по своим знакомым "Счастливым" парам:
1. Одни развелись после 5 лет свиданий и 5 лет брака, вот именно потому что ничего не изменилось за эти 10 лет, кроме появления ребенка и усталости друг от друга. Ни квартиры, ни других благ, ибо муж ни как не смог найти себя в жизни.
2. живут себе и вроде все благополучно: ребенок, комнату в коммуналке разменяли уже на 2х комнатную квартиру, но! все благодаря стараниям жены и ее родителей. Муж, как и раньше приходя домой пьет пивасик и играет в игрушки. Наверно они счастливы.
3. развелась уже как год с мужем, потому как ему надоело, что ее родители и она сама диктуют ему, что делать, как одеваться и где отдыхать! итог: ребенок с мамой, папа занимается любимым делом за 7 тыс в месяц. Но они счастливы, только отдельно друг от друга.
4. Квартирой обзавелись, ребенком тоже, но все счастье портит мама мужа, которой не нравится, как кормят, как стирают, как помогают, что не помогают, что много тратят воды на мчтье посуды и т.д. Мама живет отдельно, но сыновий долг гонит их каждую неделю "помогать", а заодно и нервы потрепать.
5. вот про эту пару действительно могу сказать, что счастливы. Квартира досталась от бабушки, родители живут отдельно. Сами дают возможность друг другу заниматься любимым делом и вот уже более 3х лет живут душа в душу. Но замуж он ее почему-то не зовет, хотя вроде и родственники готовы погулять. наверно всему свое время.
К этой же паре могу и себя добавить, с тем условием, что мы меньше встречаемся. Но это лишь подтверждает общее правило.
П.С. сегодня приснилось, что вышла замуж за Чейза, все прекращаю смотреть сериал. Тем более, как мужчина он мне не нравится!  :crazy:  хотя, говорят, что сны с четверга на пятницу сбываются
31.08.2012 19:22:00
0 0
Vinner
Ну начала я вовсе не с семейной жизни. Разговор шел о том, что незачем пробивать стену лбом в попытках добиться расположения мужчины.
И страдать по нему, если он не отвечает на чувства, тоже нет смысла.

А наша беседа напоминает мне спор о том, "пуст стакан наполовину или полон".
Не зря же кто-то из классиков сказал: "Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему".
Поверьте, есть семьи счастливые. Я знакома с такими парами. А явления, вроде вмешивающейся тещи/свекрови или усталость друг от друга они не воспринимают как трудности. У них просто помимо любви- настоящая дружба.
31.08.2012 12:26:00
0 0
Говорят, что не делается сразу, то не делается никогда.

Вот эта фраза... меня зацепила. Я бы сказала, что она... спорная. И не согласна. Часто для того, чтобы чего-то добиться, нужно прикладывать много усилий. И в любви всё далеко не сразу бывает, не всегда любовь вспыхивает с первого взгляда. Всё это далеко не так просто, Маша, как ты говоришь...
31.08.2012 19:34:00
0 0
Оля ))):
Часто для того, чтобы чего-то добиться, нужно прикладывать много усилий
В работе. Согласна.
И в любви всё далеко не сразу бывает
А не обязательно сразу должна именно любовь вспыхивать. Начинается все с интереса, насколько я понимаю  ;)
Оля, наверняка ты видела примеры из жизни, когда один и тот же мужчина с разными женщинами вел себя по-разному. С одной сдержан и неразговорчив, знаки симпатии принимает прохладно. А за другой с волнением ухаживает...
03.09.2012 12:20:00
0 0
если взаимности сразу не было, то она уже не появится- хоть румбу на потолке танцуй.
- а можно я круто не соглашусь?
03.09.2012 20:35:00
0 0
Макс Радман: а можно я круто не соглашусь?
Ну попробуй   :-Р  
05.09.2012 12:38:00
0 0
круто не соглашаюсь!
05.09.2012 21:27:00
0 0

Блоги

Макс Радман: круто не соглашаюсь!
Михаил поразительно немногословен. А аргУменты где? Где стеб Радмана?  ;)
(предсказуемо с моей стороны, ну да ладно)

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.