Пикантный эксперимент
0 0

Сегодня в программе "Постскриптум" был занимательный сюжет.

В одном из детских садов Швеции проводится странный эксперимент. Мальчики теперь не называются мальчиками, а девочки - девочками. Теперь у всех одно общее название – друзья.
Не «он» и «она», а «оно».

Цель эксперимента: разрушение межполовых границ (это расширяет кругозор детей), задача - создать обстановку, терпимую к гомосексуалистам, лесбиянкам, бисексуалам и транссексуалам. Поэтому детям и дают читать такие книжки, как, например, историю о двух самцах-жирафах, которые переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодилье яйцо. Да и почти все книги в этом детском саду рассказывают об однополых парах, одиноких родителях и детях-сиротах.

Есть, конечно, и положительный момент: бывшие мальчики играют на игрушечной кухне- «готовят», а бывшие девочки «строят» из детских конструкторов. Делается это для того, чтобы у детей не было различий между «мужскими» и «женскими» занятиями.



Самое интересное, что (по словам заведующей) в дошкольное заведение- очередь. Родители хотят, чтобы их дети ходили в такой детский сад.

Сейчас в экспериментальной группе 33 "друга".

Интересно будет почитать о том, как сложится жизнь деток, какие семьи они создадут.

Швеция- это страна, которая активно ведет гендерную политику, "уравнивающую" в правах мужчин и женщин.

Как у них дела с ухаживаниями обстоят, хотела бы я знать...

- Дружище, разрешите пригласить Вас на танец.
- Да, конечно, Дружище!

P.S. Анекдот

Ночь. В подъезде целуются двое.
- Ты меня любишь?
- Да, а ты- меня?
- Тоже. А как зовут тебя?
- Сережа...
- Тьфу! Черт побери! меня тоже!!!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
24.09.2011 23:51:00
0 0
Фигнёй какой-то занимаются, чесн говоря... к чему всё это?  :oops:
24.09.2011 23:56:00
0 0
Оля ))) :  Фигнёй какой-то занимаются, чесн говоря... к чему всё это?
Хотят, чтобы у мужчин и женщин были одинаковые права (в работе, например)  :)
Хотя это можно сделать без ОНО
26.09.2011 01:24:00
0 0
Хотят, чтобы у мужчин и женщин были одинаковые права (в работе, например)

Равноправие между мужчиной и женщиной - бредятина полная.
24.09.2011 23:57:00
0 0
А может, у них в политике меньшинства сидят.... они же должны за своих горой стоять  ;)  
25.09.2011 00:08:00
0 0
задача - создать обстановку, терпимую к гомосексуалистам, лесбиянкам, бисексуалам и транссексуалам...
... и педофилам

Продолжайте  :D
25.09.2011 00:10:00
0 0
Shugert : ... и педофилам     Продолжайте
не поняла связи  :)
25.09.2011 00:16:00
0 0
не поняла связи
надо всех убогих с отклонениями в кучу собирать же
25.09.2011 00:18:00
0 0
Shugert:  не поняла связи   надо всех убогих с отклонениями в кучу собирать
Я уж подумала, что Вы опасаетесь за деток, которых будут усыновлять однополые родители...
25.09.2011 00:25:00
0 0
Я уж подумала, что Вы опасаетесь за деток
Я не опасаюсь, я в ужасе. Эта планета просрана толерастами, надо сваливать
25.09.2011 22:48:00
0 0
Shugert: надо сваливать
Вы считаете, на других планетах дела обстоят иначе? У них, наверняка, свои "интересности" есть.
25.09.2011 23:14:00
0 0
Вы считаете
С чего вы взяли?
25.09.2011 23:20:00
0 0
Shugert:  С чего вы взяли?
Ну, а они что, не люди?  :)
Тоже свои натуралы и прочие , наверное, имеются
25.09.2011 23:37:00
0 0
Ну, а они что, не люди?
Кто "они", вы что там курите такое забористое?
25.09.2011 23:42:00
0 0
Shugert: Кто "они", вы что там курите такое забористое?
Для того, чтобы фантазия работала, не обязательно "курить что-то забористое".

Кстати, насчет "курите", Вы первый собрались с планеты сваливать  ;)
30.09.2011 16:32:00
0 0
гы
зачем мое сообщение удалили? Обиделись штоле? )))))
13.11.2011 19:15:00
0 0
Shugert : гы
так Вы за разговором следите
25.09.2011 08:14:00
0 0
Насчет " оно" перебор. Теперь для создания семьи вообще мотивов не осталось.
25.09.2011 10:23:00
0 0
Елена:   Насчет " оно" перебор. Теперь для создания семьи вообще мотивов не осталось
Так вот, и интересно: женщин и мужчин делают равными. А как они друг друга-то воспринимают? как знакомятся, развивают отношения? Или у них нет понятия мужественности и женственности?
Против природы ведь все равно не пойдешь...
25.09.2011 09:01:00
0 0
Кавасэми информирует:
В одном из детских садов Швеции проводится странный эксперимент.
Отличный фильм.

P.S. основан на реальных событиях.
25.09.2011 14:10:00
0 0
АВИАТОР: Отличный фильм "Эксперимент"
Вот такая зараза- человек: дай ему волю делать все, что он хочет и ужаснешься.

Преподавательница психологии рассказывала про эксперимент (цели не помню), в ходе которого коллектив мужчин и женщин привезли на остров  и сказали стать ненадолго дикими животными. Делать все то, что, по их мнению животные делают.
БОльшая часть коллектива настолько прониклась заданием, что в первую очередь стала изображать совокупления.
25.09.2011 09:30:00
0 0
Хотел написать много мыслей, но потом одумался.
Да наслать мне на Швецию и ее детские сады.

Мне бы своего ребенка в детсад устроить, а в нашей деревне мест нет.
25.09.2011 14:12:00
0 0
Михаил:
Хотел написать много мыслей, но потом одумался.
Да наслать мне на Швецию и ее детские сады.

Мне бы своего ребенка в детсад устроить, а в нашей деревне мест нет.

Лучше никакого сада, чем такой, как в Швеции
25.09.2011 14:23:00
0 0
Мария, быть может мы с Вами, являемся закомплексованными людишками, воспитанныеми в совковом домострое?
Если Вы не помните, напомню  буквально пару десятков лет назат запрещали длинные волосы у мальчиков, брюки у девочек, для всех всю музыку кроме имперских маршей. И многие считали, что это нормально.

Какое право мы имеем высказывать своЁ "ФИ" людям и Министерству образования страны где уровень жизни, образования и научного развития на несколько порядков выше чем у нас?
25.09.2011 14:29:00
0 0
Михаил: Мария, быть может мы с Вами, являемся закомплексованными людишками, воспитанныеми в совковом домострое?
апомню буквально пару десятков лет назат запрещали длинные волосы у мальчиков, брюки у девочек, для всех всю музыку кроме имперских маршей. И многие считали, что это нормально.

Про то, что запрещали брюки- отлично помню. У нас в школе так было. Директором был пожилой мужчина.
Как только он отказался от директорства и на его место встала женщина, старшеклассницы обратились к ней с просьбой разрешить носить брюки (я в 10-м училась, кажется). Разрешила.

Какое право мы имеем высказывать своЁ "ФИ" людям и Министерству образования страны где уровень жизни, образования и научного развития на несколько порядков выше чем у нас?

...значит, по умолчанию делают все правильно?
25.09.2011 14:33:00
0 0
не успел дополнить

ЗЫ
навеяло http://portamur.ru/blogs/kuharenko/2242.php?nopages=1#49039 дополню. Интересно в бесполой швеции матери собирают на операции своим детям с коробкой для подаяний?
Думаю нет.  

"...значит, по умолчанию делают все правильно?"
нет, значит "нечего лезть в чужой монастырь". Пусть живут как хотят.
25.09.2011 15:01:00
0 0
Михаил: Интересно в бесполой швеции матери собирают на операции своим детям с коробкой для подаяний?
Да и удивляться чему?

"нечего лезть в чужой монастырь". Пусть живут как хотят.
Разные мы, конечно. Понятие "шведская семья" уже очень давнее. А мы к этому только идем  :D
25.09.2011 15:28:00
0 0
Попробую закончить мысль "по Павловски"

У них во власти гомосексуалисты, а у нас PIдарасты.  :(
25.09.2011 15:50:00
0 0
Михаил ставит вопрос ребром:
Какое право мы имеем высказывать своЁ "ФИ" людям и Министерству образования страны где уровень жизни, образования и научного развития на несколько порядков выше чем у нас ?
И ведь хрен что скажешь в ответ на этот несложный в общем-то вопрос ...
25.09.2011 16:00:00
0 0
Михаил:
Какое право мы имеем высказывать своЁ "ФИ" людям и Министерству образования страны где уровень жизни, образования и научного развития на несколько порядков выше чем у нас?

Мое ФИ в том, что женщина должна оставаться женщиной, а мужчина- мужчиной.
Родилась бы и выросла в Швеции, может, мне бы было все равно.
25.09.2011 15:33:00
0 0
эксперимент, бесспорно, много нареканий может вызвать. но представьте, что  не везде это - просто эксперимент. я, к примеру, живу в стране, где подобное - вообще норма. и при том никто не сошел с ума, рождаемость не упала, а люди не перестали создавать семьи. просто они с малых лет знают, что бывает РАЗНОЕ отношение к жизни и к представлению о любви. никто не призывает срочно всем менять пол, создавать однополые семьи или преследовать тех, кто думает и хочет жить иначе. я лично знаю женщин, которые когда-то были мужчинами. поверьте, они счастливы и смогли сделать счастливыми своих партнеров. стоит ли говорить, что они должны делать как все? это - их ЛИЧНЫЙ выбор. в СССР была статья за гомосексуализм. а в Древней Греции подобные отношения считались естественными (вспомните рассуждения на эту тему Платона). как можно судить о правильности/неправильности подобного восприятия жизни? ведь каждый из нас знает только "одну сторону медали" и не хочет (не может, боится и т.д.) подумать (или сделать!) иначе. рассуждать и делать выводы о чем-то, чего не знаешь, не попробуешь и не испытаешь - тоже позиция, но не всегда верная. точнее верная, но только у каждого - своя.
26.09.2011 15:01:00
0 0
Yana Koloda ,согласна с Вами. Мне кажется, что в сексе каждый выбирает свою дорогу. Если человек  не развращает детей и никого не насилует, то все остальное его личное дело. Не стоит посторонним засовывать нос в чужую постель.
26.09.2011 15:12:00
0 0
kiss:
Yana Koloda ,согласна с Вами. Мне кажется, что в сексе каждый выбирает свою дорогу. Если человек не развращает детей и никого не насилует, то все остальное его личное дело. Не стоит посторонним засовывать нос в чужую постель.

В их постели никто нос не сует. Пропагадировать не надо.Зачем гей-парады устраивают?
Кто-то тут уже заговаривал о парадах натуралов- вот это тема, я понимаю!
Я против агрессии в адрес таких людей. Но , как Вы сказали, ориентация- интимное дело, вот и пусть будут скромнее.
26.09.2011 19:18:00
0 0
ориентация- интимное дело,
ну ,ни Вы ,ни я,никто другой не скрывает своей любви,или симпатии к противоположному полу.Почему геи и лесби должны скрывать свои симпатии?только потому ,что у них другой ориентир?
26.09.2011 22:25:00
0 0
kiss:  ну ,ни Вы ,ни я,никто другой не скрывает своей любви,или симпатии к противоположному полу
Скрывать-не скрывать- это одно. А намеренно выставлять напоказ- это совсем другое.

Хотя, любовь между женщинами, я думаю, эстетически привлекательнее выглядит. Но это опять же не должно быть достоянием общественности.
26.09.2011 14:06:00
0 0
Yana Koloda
"Древней Греции подобные отношения считались естественными (вспомните рассуждения на эту тему Платона). как можно судить о правильности/неправильности подобного восприятия жизни? ведь каждый из нас знает только "одну сторону медали" и не хочет (не может, боится и т.д.) подумать (или сделать!) иначе. рассуждать и делать выводы о чем-то, чего не знаешь, не попробуешь и не испытаешь - тоже позиция, но не всегда верная. точнее верная, но только у каждого - своя."

Вот именно, эта часть жизни и называется интимной... Живите как хотите... Но представители нетрадиционной ориентации наоборот выпячивают свои недостатки, чтобы рекрутировать в свои ряды молодёжь...
В насчет Античной Греции и Древнего Рима... Уж очень быстро развалились их цивилизации...
И вообще нарушения половой самоидентификации, которые могут возникнуть в результате этого "эксперимента" с "оно" еще аукнутся у этих бедных детишек в подростковом возрасте, когда природа начнет брать свое им будет сложнее найти свое "я"...
26.09.2011 14:32:00
0 0
Игорь Алексеев:
Согласна.

Как-то слышала заявления одного из представителей меньшинств о том, что гомосексуальность- это как раз- таки естественно. Он тоже ссылался на Античную Грецию и Древний Рим. Грозился, что поглотят-таки гетеросексуалов. Дескать, последние- вымирающее племя.
26.09.2011 14:38:00
0 0
Грозился, что поглотят-таки гетеросексуалов. Дескать, последние- вымирающее племя.
И где ж детей брать собираются?
26.09.2011 14:40:00
0 0
Оля ))):
В нашей стране есть , кого усыновлять и удочерять. Видимо, так и собираются выкручиваться.
26.09.2011 14:45:00
0 0
Ну а дальше то, в будущем, как? Суррогатные матери, искусственное оплодотворение и прочее, за этим будущее? Ну уж нет  :)
26.09.2011 16:44:00
0 0
Оля ))):  Ну а дальше то, в будущем, как? Суррогатные матери, искусственное оплодотворение и прочее, за этим будущее?
Оля, ну какое будущее?
У них любовь, ощущения.... а ты про будущее...
26.09.2011 15:47:00
0 0
Надо стараться чтобы враг не прошел :{}
26.09.2011 16:43:00
0 0
Игорь Алексеев : Надо стараться чтобы враг не прошел
Смайликами Вы и обозначили старания?  ;)
26.09.2011 16:47:00
0 0
Не только смайликами: я уже немного размножился :) Буду и дальше размножаться: природа позаботилась о том, чтобы это было приятно :{}  
26.09.2011 16:51:00
0 0
Игорь Алексеев:  Не только смайликами: я уже немного размножился
Вы молодой отец?

Ударим отцовством и материнством по однополой любви!
28.09.2011 01:22:00
0 0
насчет выпячивания недостатков, позвольте не согласиться, тем более ради того, чтобы "рекрутировать в свои ряды молодёжь". подобное, скорее, - способ заработка. и ориентация в данном случае роли не играет. главное - привлечь внимание клиента.
В вопросах поиска своего "Я", так это - вообще отдельная тема. многие всю жизнь ищут себя (в том числе и через разные эксперименты над собой и окружающими), так что неизвестно, что вреднее для здоровья и психики. а идентифицируют себя "бедные детишки" очень четко, причем с ранних лет и до старости (если только опять же подобный выбор сделан не с целью заработка). а чтобы природа свое не брала, существует хирургия, курсы гормональных препаратов после нее. вопрос - не в физике тела, а в духовном выборе (при отсутствии финансовой мотивации)
28.09.2011 07:11:00
0 0
Yana Koloda:
Я думаю, за всех говорить нельзя. У каждого свои мотивы- в чужую голову не влезешь.
По поводу самоидентификации, согласна. Чаще всего это духовный выбор. Но, в любом случае, все мы из детства.
Если ребенок вырос в семье, скажем, преступников, самоидентификация будет заключаться лишь в том, нравится ему такая жизнь или он все-таки будет тянуться к чему-то чистому и изо всех сил стараться выбраться в другую жизнь (во втором случае он будет знать, что ТАК быть в семье не должно, но не будет знать, КАК должно быть).Если он по-другому не знает, то его будущее можно можно предсказать процентов на 90.

Да и часто от ...нестандартной ориентировки в молодости очень много ошибок люди совершают, о которых, бывает, горько сожалеют позже. Этим и опасны сомнительные идеалы, которые пропагандируются на ТВ, радио, иногда в школе.
26.09.2011 16:58:00
0 0
Уже не молодой, но какие наши годы...
Ударим отцовством и материнством по однополой любви!+1000
28.09.2011 10:27:00
0 0

Блоги

В одном из детских садов Швеции проводится странный эксперимент
В одной странной стране проводится детский эксперимент - хотят снова создать авторитарного монстра с любимым вождем во главе. Ну и что?! Не было бы в этой стране ядерного оружия и нефти, нафиг никому не было бы интересно, что там эти дети экспериментруют - подрастут все поймут сами.

Нам жутко интересно что там экспериментируют в этой самой Швеции - это ж типа цивилизация, а мы немытая Россия. Чем больше мы заглядывем в рот всяким европам (так и просится рифма!), тем больше сбиваемся с пути. Европа - гниет. Через короткий промежуток времени, по историческим меркам, эти самые "оно" из Швеции будут пускать слюни рассматривая через интернет как шоколадно живут китайцы. Ну а мы снова будем кому то в рот заглядыватть. Только теперь уже не европе (и снова рифма!). Такая видать наша судьба.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 849 След.