Юбилейный год
0 0

Близится юбилей гибели "Титаника". Телевизор без устали повторяет трагическую цифру "1912".

У россиян- свой юбилей: в 2012 году- 200-летие Отечественной войны 1812г.
Но почему-то мало слышно о том, как Россия отметит годовщину победы над Наполеоном.
100 лет назад страна подготовилась заранее и празднование было грандиозным.
Только в интернете есть информация о том, что в 2012-м дату планируется отметить.
Кажется, к юбилею Великой Отечественной Войны готовились с бОльшим ажиотажем.
А сейчас...
Ну проведение всевозможных литературных и исторических конкурсов понятно.
Школы, университеты и колледжи, а также музеи всегда тщательно готовятся в таким памятным датам. Но это- часть образовательной программы, цель которой-  сохранение исторической памяти и воспитание у молодежи уважения к ней.
Все же слишком тихо для такого солидного события.

А как же подготовка общероссийского парада, съемка новых художественных фильмов, воздвижение памятников?...
Ждем.



Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
12.04.2012 05:58:00
0 0
Бедная рашка, как печально, что она победила Наполеона.
12.04.2012 07:45:00
0 0
Почему бедная-то?
12.04.2012 07:50:00
0 0
Да потому, что еще осталась на сто с лишком лет в собственности у Романовых с большинством населения. А так может была бы не дикая страна совсем.
12.04.2012 08:40:00
0 0
А они нас завоевывали,чтобы всех сделать герцогами,особенно крепостных
12.04.2012 08:47:00
0 0
Нет, но в будущем это могло вылиться в что-то хорошее.
12.04.2012 08:46:00
0 0
Да потому, что еще осталась на сто с лишком лет в собственности у Романовых с большинством населения. А так может была бы не дикая страна совсем.
Как не печально, но ты, Няша, праф!!!
Самым дустом и лошарой при ентом был Николашка Вторый, которого, кстати, РПЦ сделала святым! Теперь вопрос к РПЦ - накокуй?
12.04.2012 08:49:00
0 0
Двачую тебя на сто процентов. При Николашке уж совсем все трещать начало. Революция и расстрел всей царской семьи были неизбежны.
12.04.2012 09:54:00
0 0
Двачую тебя на сто процентов. При Николашке уж совсем все трещать начало. Революция и расстрел всей царской семьи были неизбежны
Докажи,что всё было плохо :nono:
12.04.2012 10:05:00
0 0
Киколай второй был дебилом, он начал с того что люди за водку друг друга на площади подавили, потом просрал японскую, пройобал Столыпина (который еще, как-то мог сдержать революцию), не вышел вовремя из войны. Не сумел играть в думу и демократию. Жестоко подавил революцию, которую сам и спровоцировал. Жена его держала в доме Распутина, мужик в лаптях, мракобес управлял страной. В общем Николай этот болезненный онанист был не пригоден к царствованию. Это достойное завершение показавшее весь гной монархии.
12.04.2012 09:32:00
0 0
К сожалению, народ забывает свою историю, и современному демократическому обществу не понятно за что прапрадеды проливали свою кровь и совершали великие подвиги. Боюсь с историей об второй мировой будет также через сотню лет…
12.04.2012 10:08:00
0 0
Kann канн_статирует:
народ забывает свою историю, и современному демократическому обществу не понятно за что прапрадеды проливали свою кровь и совершали великие подвиги.
Как можно забыть то, чего на сАмом деле - никогда и не было ???

Мои дети изучают историю по разным учебникам, а у них-то разница в возрасте - всего два года.
12.04.2012 12:02:00
0 0
Разная история
Наше образование сейчас не сахар, здесь все зависит от того как родитель смотрит на историю своей страны, так и дети ее будут понимать, если папа скажет что не было подвигов, значит не было. Это прелести современной России, как в той басне про лебедя рака и щуку, каждый тянет одеяло на себя…
12.04.2012 19:09:00
0 0
Интересно было бы сейчас почитать учебник истории.
Когда я училась в школе, у нас был основной учебник и учительница говорила некоторые параграфы учить "по Кредеру".
12.04.2012 10:14:00
0 0
я бы вообще отменил изучение истории позже 50 лет.
Зачем всё время всматриваться в прошлое, когда впереди столько интересного?
Что дают эти знания о прошлых победах?
Национальное самоуважение? Мнимое?
Так это предки победили, им хвала. А мы то свой телефон создать не можем.
Хорошо жить старыми воспоминаниями когда нет надежд на хорошее будущее. Это возвышает в своих глазах. Временно, на юбилеи.

(Кто знает поговорки про непомнящихродства?)
12.04.2012 10:24:00
0 0
согласна, я вот тоже не понимаю...ну да победили, но не наше поколение..да гордость, но сечас посмотреть как в Германии живут и как у нас...рассуждать на эту тему можно  долго...
12.04.2012 10:28:00
0 0
Щас тут псевдопатриоты чонить напишут про пользу истории с поговорками
12.04.2012 10:33:00
0 0
Не, на победы реально пофигу, история важна тем что в ней можно выискивать закономерности и рассчитывать что будет сейчас. Ну и она интересна.
12.04.2012 11:04:00
0 0
согласна, я вот тоже не понимаю...ну да победили, но не наше поколение..да гордость, но сечас посмотреть как в Германии живут и как у нас
Милейшая, я Вам скажу одну штук, ток Вы не обижайтесь: лучше в Германии жили и до и после ВМВ/ВОВ, и будет енто всегда, ИБО: в Доутчландии работают, а у нас делают вид...
12.04.2012 11:06:00
0 0
а почему я должна обижаться? что верно, то верно, у нас не хотят люди работать!
12.04.2012 19:15:00
0 0
Наталья Ефремова: согласна, я вот тоже не понимаю...ну да победили, но не наше поколение..да гордость, но сечас посмотреть как в Германии живут и как у нас...рассуждать на эту тему можно долго..
Если бы тогда не победили, то мы стали бы французской колонией.
Может, жителям Кот-д'Ивуар живется хорошо, но кто знает доподлинно, что именно там творилось раньше... И как это было бы у нас, одержи Наполеон победу, тоже никто не знает.
12.04.2012 11:23:00
0 0
История - поистине учебник разочарования. В ней действуют или плуты, или
честные дураки. Э. Гонкур
История подобна гвоздю, на который можно повесить все, что угодно. А.
Дюма
История почти всегда приписывает отдельным личностям а также
правительствам больше комбинаций, чем у них на самом деле было. А. Сталь
Если история какого-либо короля не подвергалась сожжению, я не желаю ее
читать ! Г. Лихтенберг
ИСТОРИЯ - ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Шарль Монтескье
12.04.2012 11:27:00
0 0
Шакуна на любимый ресурс потянуло, вай-вай!!!
12.04.2012 11:45:00
0 0
Сергей, подскажи уже свой рабочий телефон
subj
17.04.2012 03:30:00
0 0
12.04.2012 13:46:00
0 0

Блоги

Долгожданные поговорки...

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.