История одного бомжа
0 0

Детство

Диму Алюшина я знаю с детства. Их дружная семья жила в нашем районе. Отец, работящий и заботливый, трудился в строительном тресте, мать занималась детьми. Их было четверо — три брата и сестра. В 2002-м умер отец. Мать это горе перенести не смогла. Когда мужа не стало, она стала заливать свою боль водкой. Дети росли сами по себе.

Женщина потеряла работу. Семья была вынуждена продать большую четырехкомнатную квартиру и переселиться в дом на земле с небольшим участком. Дети к этому времени уже приобщились к употреблению спиртного. Однажды недосмотрели — дом сгорел. Семья стала бомжевать. Вчетвером подались из Моховой в Благовещенск — мать с тремя сыновьями. Сестра уже успела выйти замуж за такого же бездомного и жила с ним. С 2011 года семья кочевала по теплоузлам, летом ночевали на скамейках и в коробках. Никто не работал, промышляли. Пили и ели что придется.

Все умерли

Мать замерзла в конце зимы 2012 года. «Порт Амур» писал об этой истории. Когда она умерла, два брата попались мне около собора на Релочном. Зима было холодной, Владимир и Максим, обросшие, грязные, вонючие, завшивленные, попрошайничали у церкви. Тогда они жили в теплоузле за краеведческом музеем. Тело матери находилось в морге, хоронить им ее не на что. Тогда к делу подключились неравнодушные люди. Братьев, буквально как котят, разобрали по домам.



Молодых мужчин отмыли, одели, откормили, запретили пить и пытались вернуть к нормальной жизни, восстанавливали документы.



Продлилось возрождение недолго. Максим и Владимир, которых приютил добрый благовещенец, ушли на улицу примерно через месяц — как потеплело. Потом они мне жаловались, что их мало кормили и ничего не разрешали. Дима был один и продержался подольше. Он не пил два месяца, работал на ферме, говорил, что ему нравится ухаживать за животными. Но в апреле и его потянуло на свободу. Однажды он исчез, с тем чтобы через пару недель снова появиться у кафедрального собора с протянутой рукой. Грязный, с разбитым лицом, пьяный до невменяемости.

На год или даже больше братья исчезли из виду. Диму я встретил поздней весной 2013 года. Он рассказал, что был в реабилитационном центре под Свободным, лечился. Однако вновь сорвался, запил, он говорил, что ему тяжело и нужна помощь. Пристроить Диму было некуда. Братья продолжали скитаться. Я отвозил им продукты — хлеб, печенье, доширак.



В августе 2013 года умер Максим, средний брат. Остановилось сердце. Он не дожил до своего тридцатилетия год. Его похоронили на кладбище для невостребованных трупов.



В начале 2014 года я встретил Вову, он рассказал мне, что Дима лежит снова в «Ковчеге», а сам он живет в доме у какого-то товарища. По-прежнему попрошайничает, собирает металл, сдает, тем и живут. 25 января у Вовы был день рождения. Я захотел его поздравить. В это время он лежал с пневмонией в больнице. Я ездил к нему, привозил воду, фрукты. Много разговаривал с ним, убеждал, что надо бросать пить, устраивать свою дальнейшую судьбу. Он соглашался во всем. Выйдя из больницы, Вова вернулся в дом, где жил. На следующий я увидел его на улице в полумертвом от алкоголя состоянии.

12 мая Дима пришел к подъезду моего дома и попросился в село Садовое. Там находится прогремевший в последнее время по СМИ приют для бездомных. Дима рассказал, что они неделю пили с братом, что больше жить он так не может. Я отвез его в наркологический диспансер, его положили на лечение. Затем устроил его в приюте. На следующий день мы поехали искать его брата. Проехали по местам, где Вова обычно обитает. Его товарищ рассказал нам, что Вова разбился и находится в морге. Позже выяснились подробности: Вова спускался в тепловой колодец, соскользнул с лестницы и упал. Он сломал позвоночник в нескольких местах и умер. Мы его похоронили.

Приют

С тех пор Дима живет в приюте для бездомных в Садовом. Он устроился на работу маляром-штукатуром.
Диме 26 лет, он с трудом закончил 9 классов, нигде больше не учился, никогда не был женат, детей у него нет. От большой семьи никого не осталось. В октябре 2013 года сестру убил пьяный сожитель.

Наш подопечный ходит по воскресеньям в церковь, молится, говорит, что становится легче, но ненадолго. Пить он не бросил, уже раз восемь лежал в наркологии. В наркологическом диспансере его хорошо знают и, как ни странно, хвалят. Если бы не алкоголизм, золотой был бы человек, говорят. Когда Дима там лечится, он помогает персоналу, ухаживает за больным, убирает палаты, старается быть всегда полезным. В работе он тоже старательный. И все постояльцы Садового его любят — слова плохого никому никогда не скажет, шутит постоянно. Садовские держат со мной связь через него, сами боятся мне звонить.



У меня порой возникает ощущение, что он наслаждается каждой минутой трезвой жизни, всегда старается всем помочь, торопится жить, как бы предчувствуя скорое падение.

Он боится умереть от водки, но как жить не знает. Справиться с алкоголем у него не получается. Психотерапия помогает на короткое время. От того, что падает, он сильно расстраиваться.

Я его однажды спросил — ты вообще понимаешь, что ты абсолютно не можешь бороться со спиртным, ты, как овца, покорно идешь на забой. На что Дима мне ответил — вы, Виталий, не представляете, какая идет война в душе, и поверьте мне — я каждый день просыпаюсь и ухожу на фронт, но пока, к сожалению, победами похвастаться не могу.

Напивается, на следующий день плачет, просит у меня прощения, говорит — не могу справиться. Я, говорит, опять проиграл.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
17.11.2014 17:07:00
0 0
кривого не излечишь разгибая
и сам он крив и тень его кривая. :nono:
17.11.2014 21:23:00
0 0
Напивается, на следующий день плачет, просит у меня прощения, говорит — не могу справиться. Я, говорит, опять проиграл.
Прямо тронуло. Слишком много таких историй.

Вообще этот пост - разрыв шаблона для меня. Как-то принято считать, что бомжи - совсем пропащие люди, которых мало кто жалеет (пять рублей бабусям, просящим милостыню, не в счет).
17.11.2014 21:50:00
0 0
Действительно, Дима очень добрый и отзывчивый человек. Меня это сразу поразило.
Надеюсь он справится
18.11.2014 07:44:00
0 0
Зачем силы тратить на такое  г.а.в.н.о,которое жопой поворачивается  к протянутой руке помощи,непонятно
18.11.2014 10:08:00
0 0
такое г.а.в.н.о
Алекс, а на какое  фекалии  ты советуешь Виталию потратить свои силы? Быть может, на чтение твоего блога?
Виталий - это настоящий подвижник. Я им восхищаюсь и горжусь дружбой с ним.
18.11.2014 12:46:00
0 0
Владимир,да что вы! Конечно же ваш блог,читать,мне ли тягатся с вашими гениальными  постами  наполненными светом мудрости и истины,и информационно насыщенными...
Теперь о бомжах: помогать нужно тем кто эту помощь принимает и использует,а чертям которые так любят лазить по помойкам,бухать,( больше чем жить хоть какой то нормальной жизнью)  зачем? Им не нужно это,и тратить на них силы и ресурсы бессмысленно,и пофигу что он( они) 30-40 летний здоровый мужик  сопли размазывает и рыдает как баба,в это мире надо быть сильным,спокойным и упрямым.Такое мое мнение,я его не навязывают,а выражаю.
Кстати у меня вопрос к вам как представителю епархии: почему?  РПЦ в лице православных Благовещенска сначала взяла под опеку бездомных ( я про приют) а теперь их выбрасывает на улицу
18.11.2014 14:06:00
0 0
у меня вопрос к вам как представителю епархии: почему? РПЦ в лице православных Благовещенска сначала взяла под опеку бездомных ( я про приют) а теперь их выбрасывает на улицу
Вот да, мне тоже интересно...
18.11.2014 14:12:00
0 0
помогать нужно тем кто эту помощь принимает и использует,а чертям которые так любят лазить по помойкам...зачем?
расскажи это тем общественникам, которые задолбали уже всех со своими бесприютными собаками и кошками.
Им не нужно это,и тратить на них силы и ресурсы бессмысленно
. Очень даже осмысленно, так как смысл жизни  заключается в спасении души. Ты, вот, например, чем спасаться собираешься?
почему? РПЦ в лице православных Благовещенска сначала взяла под опеку бездомных ( я про приют) а теперь их выбрасывает на улицу
РПЦ в лице православных Благовещенска создала общественную организацию "ПокровЪ" и продолжает заботиться о бездомных на другом организационном уровне.
Вопрос в другом: тебе то какое дело до этих неперспективных "чертей"?
18.11.2014 21:20:00
0 0
продолжает заботиться о бездомных на другом организационном уровне
на каком???
18.11.2014 21:46:00
0 0
Общественники на своей волне гоняют,никого не слушают,ну нравятся им,кошки собаки там,нашли себе занятие,так то ничего только поменьше бы во все СМИ  своих животных "тыкали".
Ага,их всё спасают и спасают а они никак спасаться не хотят ))))
Владимир в смысле чем спасаться мне ? И от чего? у нас с тобой разные понятия,я буддист.
Как то слишком обтекаемо про заботу,хотелось бы конкретики.
А такое дело что:сирот мне жалко,которым жить негде,бабушек,дедушек у которых дом сгорел или дети алкаши выгнали,а пьянь и "чертей"  мне да, не жаль.
18.11.2014 23:24:00
0 0
мне да, не жаль
А вот зря ты, Лёха.
У нас, около ближайшего супермаркета, одно время, алкаш бомжеватого вида деньги иногда попрошайничал. И честно так, заглядывая в глаза, говорил, что на опохмелку, мол, трубы горят и прочее. И вот за эту честность ни капельки не жалко ему мелочишку отсыпать, а в хорошую погоду и бумажку сунуть. Потому как понятно, что только одна единственная радость у человека осталась в жизни его горемычной.
А так - наскребёт денюжку, накатит и будет ему АБСОЛЮТНОЕ СЧАСТЬЕ.

Лёша, ты вот в своей жизни  часто делал когонить АБСОЛЮТНОСЧАСТЛИВЫМ?
То-то же... ;)
18.11.2014 23:49:00
0 0
Отвечает Людвиг Друзь
Лёша, ты вот в своей жизни часто делал когонить АБСОЛЮТНОСЧАСТЛИВЫМ?
Конечно делал. Себя. Эгоистина такая :|
19.11.2014 10:08:00
0 0
Людвиг вы меня не знаете,на самом деле я добрый и отзывчивый ))
19.11.2014 10:12:00
0 0
АБСОЛЮТНОСЧАСТЛИВЫМ себя может сделать только сам человек.
Циля, давая деньги таким людям ты ( вы) лишь быстрее загоняете пьяниц в могилу или обрекаете на дальнейшую  жизнь в аду в который он сам себя загнал
19.11.2014 11:14:00
0 0
Алексей, если бомжик будет находиться в приюте, а не на улице, то Циля (Цили) дадут им денежку на покушать, будучи уверенной, что она не будет пропита. Наивно полагать, что некормленные бомжи скоро передохнут и исчезнут с улиц города. Нет. С каждым годом их будет только больше, все усилия нашего государства направлены на это.
19.11.2014 15:56:00
0 0
Угу, гречка уже под сто руб/кг....
19.11.2014 16:01:00
0 0
КиселёвТВ уже объяснило, что это сговор спекулянтов. Разберутся, упадет до девяносто.
19.11.2014 15:54:00
0 0
Алексей Копер
Лёша, ау, у людей долго и сильно пьющих мозг разрушен и восстановлению не подлежит, клетки мёртвые,  взаимосвязи нейронов "разорваны", а ты говоришь, что он жопой поворачивается. Лёша, он в принципе не в состоянии повернуться жопой или не жопой. Это уже приговор, Леша, а такой приют - это хоспис.
Какой отдачи можно ждать от трудозатрат в хосписе?

Эх, Лёха, Лёха... Если человек АБСОЛЮТНОСЧАСТЛИВ, то ему в психушку пора.....  
Kaz
19.11.2014 10:10:00
0 0
Алексей, ты на опасном пути! Видимо будда, которому ты поклоняешься так ожесточает твое сердце. твой путь в пустоту. есть выражение "от тюрьмы и суммы не зарекайся". ты не можешь гарантировать того, что сам не попадешь в сложную жизненную ситуацию в которой оказались эти люди. поэтому не спеши судить этих людей и называть гавном.
22.11.2014 22:38:00
0 0
Спасите себя от лжепророчества и будет вам счастие.
А по мне поменьше бы мужики в нете херню писали.
А шли бы деревья сажать да дома строить.
Лучше в сми мимишных котят разглядывать чем читать как буддист собственное учение перевирает ;)
18.11.2014 22:45:00
0 0
Кстати у меня вопрос к вам как представителю епархии: почему? РПЦ в лице православных Благовещенска сначала взяла под опеку бездомных ( я про приют) а теперь их выбрасывает на улицу
Алексей, думаю, в дальнейшем обсуждать этот вопрос не имеет смысла, потому как я являюсь как раз тем лицом, которых вы называете «РПЦ в лице православных». Церковь - это не епархия, это собор, т.е. люди. Поэтому вполне официально заявляю : «Православная церковь никого не выбрасывает на улицу». Вы видели, что  наша организация (состоящая, в основном, из православных)  занимается тем, чтобы люди не оказались на улице.
Kaz
19.11.2014 10:03:00
0 0
23. По гордости своей нечестивый преследует бедного: да уловятся они ухищрениями, которые сами вымышляют.
24. Ибо нечестивый хвалится похотью души своей; корыстолюбец ублажает себя.
25. В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: «не взыщет»; во всех помыслах его: «нет Бога!»
26. Во всякое время пути его гибельны; суды Твои далеки для него; на всех врагов своих он смотрит с пренебрежением;
27. говорит в сердце своем: «не поколеблюсь; в род и род не приключится мне зла»;
28. уста его полны проклятия, коварства и лжи; под языком — его мучение и пагуба…
(Псалтирь 9:23-28)
18.11.2014 22:44:00
0 0
Алексей Копер, мне интересно читать ваши комментарии, я читал, что вы написали Максу Радману, задавая ему вопрос по поводу приюта для животных и приюта для бездомных. Спасибо. Обидно, конечно, что бездомных людей вы называете г.а.в.н.о.м., но да ладно, это ваше мнение. И, наверное, оно тоже имеет место быть, раз оно уже существует ;-).
19.11.2014 10:18:00
0 0
Виталии спасибо что вы помогаете этим людям,но: я имел ввиду и подчеркну (г.а.в.н.о) это:люди которые сознательно не хотят жить по человечески,отворачиваются от помощи,для которых бухло важнее всего на свете,поверьте я повидал таких людей,и жалости к ним у меня нет
19.11.2014 12:20:00
0 0
Ну ты бывалый :D  Самому то как про г.овны писать? Карму не запачкаешь?
19.11.2014 12:44:00
0 0
Ну,бывалый,помню раньше постоянно в теплотрассах по зиме зависал.Бывало обнимешь бомжиху,выпиваешь кноссу или настойку боярышника и заедаешь дошираком или помидорами с помойки,вот времена были... :D  :D  :D
19.11.2014 12:53:00
0 0
Бывалый, это когда побывал в их ситуации. А не гонял ломом бомжей с теплотрассы. Ты путаешь как говорит Авиатор. Да, посмейся над жизнью убогих. Это так благородно :D
19.11.2014 16:10:00
0 0
Адексей Копер
Лёша, а где бомжики берут кипяток для доширака?
19.11.2014 20:58:00
0 0
Видимо на костре воду кипятят
18.11.2014 09:12:00
0 0
Трешак!
Виталий, вы собираетесь постоянно постить фотки бомжей? Круто!
18.11.2014 23:26:00
0 0
фотки бомжей
Это вместо Павловских сисек-по-понедельникам
19.11.2014 18:20:00
0 0
Циля: Это вместо Павловских сисек-по-понедельникам
Ого! Да Игорь Николаич богат! :crazy:
19.11.2014 19:06:00
0 0
:D Што-то я как-то с этого ракурса и не посмотрела.....
18.11.2014 09:47:00
0 0
сдается мне таких ребят много по нашей родине скитается и тихо умирает...трудно понять почему , но мне всегда жалко бомжей и беспризорных детей...кстати пытался помогать и воспитывать в своём же доме пару беспризорников (типа мать лишена прав..отец пьяница или родителей нет бабушка не справляется)...это большой труд.. всё тщетно...может это гены... потом думаешь своим бы ума дать успеть....
18.11.2014 14:08:00
0 0
кстати пытался помогать и воспитывать в своём же доме пару беспризорников (типа мать лишена прав..отец пьяница или родителей нет бабушка не справляется)...
А как вам их доверили? По опеке или как?
19.11.2014 14:16:00
0 0
веси на кольцах... думай.. может додумаешся .....да не будешь тупые вопросы задавать
19.11.2014 14:19:00
0 0
Сам ты тупой!  :|
19.11.2014 22:51:00
0 0
Пожалуйста, не хамите друг другу.
19.11.2014 23:00:00
0 0
а какой смысл тада комп включать?
Kaz
18.11.2014 12:16:00
0 0
Молодец Виталий! ваше решение помогать этим людям достойно уважения. Пусть Бог благословит ваше начинание!
18.11.2014 22:46:00
0 0
Спасибо за добрые слова!
18.11.2014 16:17:00
0 0
А он точно не срывается каждый раз как чувствует себя ненужным? Ну вот написано, что отзывчивый помогает, нравится, а может случайно где-то почувствовал свою ненужность, ну оам фразой нечаянной "не надо, мы сами", и от этого в запой?
19.11.2014 22:51:00
0 0
Нет, это болезнь - алкоголизм.
18.11.2014 22:46:00
0 0
Всем большое спасибо, что участвуете в обсуждении  и проявляете (хоть каждый и по-своему) интерес к этой теме.  По мере возможности в следующих постах я буду выставлять фотографии постояльцев приюта (с их разрешения), чтобы читатели воочию могли увидеть изменения, которые происходит с людьми.
19.11.2014 08:59:00
0 0
Хороший блог. Хороший пост.
Продолжайте в том же духе.
Ну а своё мнение по этому поводу оставлю при себе
19.11.2014 11:05:00
0 0
Виталий, спасибо вам за ваше нелегкое, но очень нужное дело. Дома призрения, на мой взгляд, это единственное и обязательное, что можно сделать для людей оказавшихся в такой ситуации. Если государство умыло руки, то пусть это будут религиозные или любые другие объединения дающие людям шанс вырваться из пропасти, в которой они зачастую оказываются по вине обстоятельств. Вы даете им шанс, оставляя за ними право выбора - сдохнуть под забором или попытаться жить по новому. Если мы хотим называться людьми мы не имеем права брезгливо обходить эту проблему стороной.
Скажите, а как юридически оформлен ваш приют, как туда попадают бомжи, можно ли там принудительно держать бомжей, возможна ли принудительная трудотерапия, обучение профессиям? Как обстоят дела с медицинским обслуживанием, ведь все они хроники с неисчерпаемым набором болезней? Чем можно вам помочь? Куда перечислить деньги?
P.S. Не обращайте внимания на Копера, он хоть и взрослый но еще глупый.
19.11.2014 12:02:00
0 0
Поддерживаю Юрия!  Остапа Лёху понесло, он крутой  а крутым не ведомо... Всего добился в этой жизни, имеет право делить людей на г.овно и прочее :D может судить об этом объективно опираясь на личный жизненный опыт, крупный специалист по таким делам  карочи...
19.11.2014 12:19:00
0 0
Юрий,если я не разделяю вашу точку зрения это не значит что я глупый, наоборот,глупо с вашей  стороны навешивать ярлыки.Про профессии вообще смишно,помню как то давно работал в АКС проверяли тех состояние коллекторов,постоянно приходилось оттуда бомжей выгонять,лежит такой бородатый здоровый  бугай на куче вонючего тряпья,и две бомжихи рядом,как будто он хозяин жизни )) и вылазить не хочет,пока ломом не ткнут в него сверху.Нахрен не нужно им ваше обслуживание,им побухать, и пожрать главное,и работать они не будут по крайней мере большинство точно.И че то незаметно  не  что бы очередь в приюты была,или соц службы бомжи просьбами заваливали
19.11.2014 12:21:00
0 0
А ты кто такой штоб о них судить ?
PS: Люди им помогают просто из милосердия! Ты только базришь.
19.11.2014 12:35:00
0 0
Васька,я раз пять уже написал,я не против того что бомжам помогают,я только за,да помогать то нужно тем кому нужна эта помощь,а если ты его притаскиваешь в приют отмываешь,лечишь,кормишь,ищешь ему работу а он просто тупо сваливает,и опять на помойку и бухать,и так постоянно,да нахрена на него время тратить
19.11.2014 12:38:00
0 0
Судит суд у нас,а я выражаю свою точку зрения,как гражданин этой страны
19.11.2014 12:43:00
0 0
Т.е ты не против, но советы раздаёшь? Так? Слышал поговорку, что каждому подсказчику ... за щеку! Или ты критикуешь? :D
PS: Не порти карму, г.овнами провоняет. Так чё усыплять г.но?
19.11.2014 12:48:00
0 0
Васька ты передергиваешь,мои слова,не надо меня за фашиста выставлять
19.11.2014 12:54:00
0 0
ОК! Твои предложения, что делать с подобными бедолагами? Не думать об этом? Или в топку? Тратить на них деньги и средства не катит, по твоим же суждениям
19.11.2014 12:56:00
0 0
подсказчику ... за щеку!
О.., вижу любителя пульку расписать.
19.11.2014 13:02:00
0 0
О.., вижу любителя пульку расписать.
Каво каво? Не понимай чёт?
19.11.2014 13:11:00
0 0
Пуля, она же преферанс. Не играешь короче.
19.11.2014 13:19:00
0 0
Отец жив был, приобщал меня. но я не вник, скучно как то показалось. Вот в 1000 дааа :crazy:
19.11.2014 13:25:00
0 0
скучно как то показалось.
Вот это, что?
Из всех мужских развлечений знаю три равных по накалу страстей: охота, преферанс и сауна с ... ;)
19.11.2014 13:29:00
0 0
В преферансе мухлевать вроде нельзя? :crazy:
19.11.2014 13:48:00
0 0
Можно, если на столе не стоит канделябр.
19.11.2014 13:50:00
0 0
:D  :D  :D
Карочи сложно
19.11.2014 12:44:00
0 0
И в чём твоя точка зрения? Пусть дохнут от голода, холода и алкоголя? Ты пздц кароч...
19.11.2014 12:57:00
0 0
А ты походу  уже за них решил )) у них есть выбор,есть соцслужбы,приюты,кто не хочет подохнуть приходит,ищет, те кто не хочет подыхают под забором или на свалке.Иди скажи им,приди на свалку городскую,подскажи,толкни речь,а то может они и  незнают,сидят такие, думают:  б.л.я.я.я! Как же нам жисть свою устроить...прям все в думах такие,ага
19.11.2014 13:01:00
0 0
Это всё на что ты способен? Других вариантов нет? :D  Ну ты помог щас .... многим. В общем ясно, люди помогают, а тебе аж стрёмно от этого. Типа зачем, сами виноваты....
19.11.2014 13:09:00
0 0
И ещё такой вопрос к специалисту по бомжам, как ты их различаешь то? Кто правильный бомж а кто безнадёжный? Кому помогать а кто и сам помрёт?
19.11.2014 13:19:00
0 0
Кто правильный бомж а кто безнадёжный?
Во 8) Правильно зришь, Васёк, даже если одному из ста эти приюты помогают - они имеют смысл быть.
19.11.2014 13:23:00
0 0
Я тож так считаю. Только вот по мне их трудом нагружать нужно(трудотерапия), желательно физическим, чтоб про всякую ерунду времени и сил не было думать. За одно и польза кака никакая, т.е почувствуют себя нужными хоть в чём то
19.11.2014 13:54:00
0 0
желательно физическим, чтоб про всякую ерунду времени и сил не было думать.

вот тут и лайкнуть не грех!
19.11.2014 14:00:00
0 0
от безделья и не такие глупости в голову людям лезут! А когда человек кому то нужен - это в двойне стимулирует. (не всех, но всё же, хоть так)
19.11.2014 15:16:00
0 0
Васька,согласен,трудом можно нагрузить, и надо,только как отправишь на работу,больше не  уже увидишь их  :D
19.11.2014 15:29:00
0 0
так чё, всё же в утиль их всех?
19.11.2014 21:02:00
0 0
19.11.2014 12:27:00
0 0
Лёх а мож такое г.овно надо того, в крематорий сразу или усыпить??
19.11.2014 13:00:00
0 0
Извини, Алексей, снимаю ярлык "глупый", вешаю "умный".
Так лучше?
19.11.2014 15:18:00
0 0
Достаточно просто не глупый ))
19.11.2014 22:43:00
0 0
Юрий, спасибо за ваш интерес к этой теме и за поддержку. В двух словах на ваши вопросы не ответить, поэтому обещаю в ближайшее время написать пост о приюте и нашей общественной организации. С цифрами и фотографиями.
19.11.2014 12:32:00
0 0
Виталя, привет!
вот как тебя судьбинушка-то перебросила с одного края на другой)))
и не подумай, читатель, что-то превратного про автора поста...

у меня вопрос к тебе, дружище: а тебе самому не обидно, когда ты тащишь-тащишь человека наверх, а он добровольно вниз опять скатывается?

и что все-таки с тем пресловутым приютом - как-то внятного ответа не последовало? а то под эту сурдинку тут и меня уже обвинить пытались, что я за животных говорить к губернатору ходил, а, мол, за приют - нет.
неужели у епархии нет 1 млн выкупить этот дом, где приют расположен?
ты им если что посоветуй Крузак, что 3 ляма стОит, слить - и денег еще на пару приютов хватит.
19.11.2014 12:50:00
0 0
Я вот понять не могу, люди добровольно помогают, деньги собирают а потом им за это ещё и претензии предъявляют, мол мало делаете (при том сами занимаются подобными делами)! Макс ты же тоже можешь себе позволить больше кошек и собак, явно ж не на последние содержишь питомцев? Не? Или типа вот вы мало сбросились я видел у чела который делал пожертвования крузак за 3 ляма :D  а уделил всего 100 руб например, ты таким тоже претензии предъявляешь?. Ржака. Люди за собой не замечают вообще.
PS: Считать чужие деньги.... Ну ты вкурсе в общем
PPS: Вот жешь внатуре, сами то денег зажлобили в конкурсе хотяб просто  по-участвовать, не говорю про то что бы купить здание для содержания бездомных животных, на свои как то не то, зато других тыкнуть это любимое занятие ...
19.11.2014 13:10:00
0 0
Васька, какие претензии? речь о том, что взялся за гуж, а не про чужие деньги. но тут разговор отдельный про забор за двести тысяч и тому подобные блага у некоторых)))
опять же, почему-то мне высказали про приют, а не РПЦ - и именно в контексте с защитой животных.
и если б у меня площадь жилплощади позволяла, то у меня было не 5 собак и кошка, а больше. я как-то писАл о том, что мечта у нас с супругой - свой дом на земле с большим двором, в котором масса вольеров с животными.
19.11.2014 13:17:00
0 0
Васька, какие претензии?
неужели у епархии нет 1 млн выкупить этот дом, где приют расположен?
ты им если что посоветуй Крузак, что 3 ляма стОит, слить - и денег еще на пару приютов хватит.
Я об этом, самом...
речь о том, что взялся за гуж, а не про чужие деньги. но тут разговор отдельный про забор за двести тысяч и тому подобные блага у некоторых)))
те же самые претензии можно предЪявить и защитникам животных не находишь?
и если б у меня площадь жилплощади позволяла, то у меня было не 5 собак и кошка, а
Вот про бабушку и дедушку не охото писать :) бла, бла.... Они тоже могут сказать еслиб собрали больше средств, то и вложили бы соответственно. Тут всё дело в том что и вы и рпц(например) на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе помогают и предъявляя претензии примеряй на себя всё то же самое.
19.11.2014 13:32:00
0 0
те же самые претензии можно предЪявить и защитникам животных не находишь?

не нахожу)))) если зоозащитники вольеры строят, то потом из них никого не выгоняют - пристраивают тех, кто есть, и новых питомцев заселяют. и так до бесконечности. тут гуж тянется норм.

предъявляя претензии примеряй на себя всё то же самое.

ты читай внимательно - мне претензия была по приюту. вообще, с непонятной стороны.
у каждого своя поляна.

пысы. нервный ты какой-то стал - в веру (или об нее) что ли ударился)))
19.11.2014 13:41:00
0 0
нервный ты какой-то стал - в веру
эт тебе показалось.
А я и говорю помогли - молодцы! Только ты щас ведёшь себя так же
мне претензия была по приюту. вообще, с непонятной стороны.
у каждого своя поляна.
(т.е. уподобляешься тем кто ваше начинание раскритиковал!) поэтому и пишу так! Ты ничем не лучше тех о ком пишешь!
19.11.2014 13:43:00
0 0
т.е. уподобляешься тем кто ваше начинание раскритиковал!

Васька, эмоционируешь много))) наше начинание все, кому не лень критикует.
19.11.2014 13:48:00
0 0
наше начинание все, кому не лень критикует.
и ты каждому отвечаешь? И попрекаешь имуществом, что не по назначению используют?
19.11.2014 13:53:00
0 0
ну как нас, так и мы)))) ибо какою мерою меряют, такою и им отмеряется)))
аминь)))
19.11.2014 13:54:00
0 0
я и говорю уподобляешься.
19.11.2014 22:44:00
0 0
Макс Радман,
привет.  Мы с тобой всегда встречаемся только в общественных местах.  :)  Ты только не рассказывай никому, как меня мотануло и из какой области. ;-) Спасибо, что заглянул. А по существу твоих вопросов,  думаю, написать все подробно в посте. Спасибо, что подал идею. Думаю, будет интересно всем.
19.11.2014 15:34:00
0 0
" Покровъ" не имеет ни какого отношения к Благовещеской епархии!!!
Это частная инициатива людей, Ольги Игоревны Аникиной и Михайлова Виталия.
Надеюсь, всем понятна разница.  
19.11.2014 18:51:00
0 0
Помощь нуждающимся- дело хорошее.
Но что касается бомжей, это сродни переноске воды в решете.
Героев поста приютили, но они ушли. Почему?
А потому же, почему многие бомжами остаются- это свобода. Работать не нужно, знай себе попрошайничают и жалуются. Да еще и пить можно "ой, я опять програл!" Да и правда, с ним же нянчатся, чего бы не "проиграть" еще разок, все равно же пожалеют.
Еще когда на Портамуре появилась новость о бедственном положении приюта, я не поняла, почему приют должен содержать кто-то? Пусть его жильцы работают и вносят свой вклад в существование места  (это я о трудоспособных жильцах). Это ведь их дом.

Я могу понять помощь тем, кто о себе самостоятельно позаботиться не может и зависим от помощи: детям- больным/ сиротам/ из неблагополучных семей; животным.
А заниматься спасением душ пьющих бомжей, которые сами не хотят что-то менять в своей жизни- это не доброта, а удовлетворение каких-то личных потребностей.
И никакого героизма тут нет.
19.11.2014 19:17:00
0 0
И никакого героизма тут нет.
Есть главные герои- будет и место подвигу  ;)
Есть " Остров спасения" - радуемся и помогаем!
Есть " Мамонтенок" - радуемся и помогаем!
Есть " Покровъ"-радуемся и помогаем!
Выбираем на свое усмотрение.
Особой любви к животным не испытываю,люди для меня дороже. Но, знаю, чем больше средств у защитников животных, тем меньше бездомных кошек, собак на улицах города. И мне спокойнее.  
19.11.2014 21:09:00
0 0
Во! Хоть кто то кто думает здесь  так же как я.А то Васька уже записал меня в ликвидаторы бомжей,дескать жгу жгу их,уже и завод по сжиганию бомжей сломался,а я все их  жгу и усыпляю целыми пачками  :D
19.11.2014 21:06:00
0 0
В прошлую субботу пошла выгуливать новые сапоги. На дорожку дали пакет с мусором. Возле контейнеров черно от бомжей и бродячих собак. Пока выбирала безопасный путь, растянулась на наледи, зассаной то ли бомжами, то ли собаками. О чем дискутировать? :o
19.11.2014 22:46:00
0 0
Читаю коменты и не могу понять — у вас тут так всегда? Друг на друга по поводу и без повода?
Не знаю, чем вам не понравился комент Алексея Копера. Еще раз повторюсь:  у каждого есть свое мнение, нравится оно нам или нет, но оно есть.  

Что касается героя поста Дмитрия... Так как он остался один, остальные умерли, то он искренне старается, помогает нам финансово по приюту. На свои заработанные деньги покупает продукты на всех постояльцев приюта, так как 50% жильцов еле передвигаются. Обращаю ваше внимание еще раз: он падает не от того, что ему это нравится, поверьте он не мазохист, а потому что алкоголизм — это болезнь и преодолеть ее с наскоку не получится.

И еще: падать может только тот, кто встает. И лично у меня вызывает гордость, что он находит  в себе силы снова вставать и продолжать жить, несмотря на то, что жизнь у него далеко не легкая.

Знаете, это еще можно сравнить с эпилепсией. Человек живет, радуется, и тут в этот момент БАЦ! и  его тянет, всего трясет, выворачивает суставы, сдавливает мозг. А мы проходим и говорим: «Во, посмотрите на него, сам виноват, никто тебя не заставлял падать».  Мне от этого тяжело.
19.11.2014 22:55:00
0 0
Светлый вы человек, Виталий. У меня поднимать упавшего больше двух раз терпежа не хватает, а самому падать 100 раз не утомительно.


присоединюсь к Юрию, денежку какнить вашей богадельне занесу и помолюсь за вас.
20.11.2014 08:58:00
0 0
Бомжатник они эту садовскую "богодельню" сами бомжи называют, барак без удобств ссаки ,вонь  ,духан ещё тот ?
По молодости тоже страдал протягивание руки к падшим на почве алкоголизма и бродяжничества , но в конце концов понял горбатого могила правит ,их наследственность  цивилизованным образом жизни и уговорами не перешибёшь "осинка не родит апельсинку" или как говорил мой покойный отец если на задрипанную лощадь одеть дорогую сбрую и седло то от этого она скакуном не станет и быстрей не поскачет, их-бомжей всё устраивает в этой жизни вот только иногда им хочется помыться ,отогреться,поесть горячего в остальном они всем довольны и такая жизнь их устраивает.
20.11.2014 15:19:00
0 0
Виталий испытал
конкретный шок:
Читаю коменты и не могу понять — у вас тут так всегда? Друг на друга по поводу и без повода?
Не знаю, чем вам не понравился комент Алексея Копера. Еще раз повторюсь: у каждого есть свое мнение, нравится оно нам или нет, но оно есть.

Это ты ещЁ моего мнения по данному вопросу не слышал.
22.11.2014 22:44:00
0 0
Написать о ком то г.о.в.н.о действительно мнение заслуживающее право на существование :)
Вот по законам буддизма и получил в обратку того что другим послал ;)
22.11.2014 23:13:00
0 0
Виталий понял о чём я говорил,а ты недогоняешь...
23.11.2014 09:40:00
0 0
Да ты ж наш не признанный гений. Иди тетя пожалеет  :|
20.11.2014 10:33:00
0 0
Виталий, а ваша деятельность приносит вам доход? Только честно.
22.11.2014 21:52:00
0 0
Нет, не приносит.
22.11.2014 22:48:00
0 0
Давая кров и пищу души не спасти. Кому как ни вам это понимать.
Хочешь накормить не давай рыбу научи ловить ее.
Вы дали им пищу но не нашли им смысла жизни. И найти не помогли.
Вот и тянутся к тому что ценным считают - водке...
Ну или как то так...
С пониманием...
22.11.2014 23:06:00
0 0
Тоша,ну ты то конкретный  специалист по поиску смысла жизни,расскажи как надо
23.11.2014 01:58:00
0 0
Когда научишься читать а не только по буквам мой ник складывать тогда и поговорим.
И это. Про буддизм перечитать то не забудь. Я жду то твоего ОСоЗНАНИЯ...
23.11.2014 12:14:00
0 0
Да ты тетенька демагог как я погляжу ))
30.11.2014 23:18:00
0 0
Виталя, рад видеть тебя в блогерах, братко! )

Пост очень трогательный... нужное дело делаешь. Рви шаблоны! ;)


Блоги
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 841 След.

Кино и сцена
ТВ программа