Нет худа без добра или как самое ужасное начало путешествия превратилось в самый приятный полет
0 0

Началось все с того, что у дочки со скандалом выпал верхний зуб. Мы ему давно хотели помочь, он там на честном слове неделю болтался. Он нас перехитрил и вывалился в самый не подходящий момент, за час до отъезда. Дочка рассматривала это как предательство со стороны зуба, дизертирство. Знаете, как шатающийся зуб является символом взросления? Степень его раскачиваются определяет серьезность аргумента в пользу возраста. "Я уже большая, у меня уже вот как зуб шатается, смотри!" Выглядит белее весомо, чем "девочка, где зуб потеряла?" Качающийся зуб-аргумент, а дырка его практически аннулирует.

Так вот, с утра выпал зуб. Потом, плавно и закономерно продолжая полосу приключений, начался тайфун.

Для людей, которые редко бывают в тропической зоне слово "тайфун" звучит устрашающе. Первый год проживания на острове каждое предупреждение о приближающемся тайфуне пугало меня до обмороков! Судя по новостям-страшное это дело! То пол Японии смоет, то филлипинский остров сдует, то треть Индии разнесет в щепки. На самом же деле тайфун средней сложности-это сильный дождь и ветер. Ну как сказать сильный дождь... Это как будто выходишь на улицу в собственной душевой кабинке. Дождь намочит тебя везде-и за воротник нальет, и в трусы. Спасения от такого дождя нет, зонтики носить бесполезно, потому что вода льет с боков и с низу , да и ветер все равно не даст держать зонтик более трех минут. Иногда такое ощущение, что капли воды при тайфуне не подчиняются законам гравитации и льют отовсюду. Хорошо помогает остаться сухим при тайфуне только скафандр, но скафандры больших размеров появляются в супермаркетах крайне редко, так что нам судьба-мокнуть. В таких погодных условиях все самолеты отменяются.

Мы как будто предвидели и билеты на самолет до Гонконга покупать не стали. Из нашего города добраться до Гонконга лучше всего на автобусе, очень удобно, вечером садишься, точнее ложишься спать, утром уже почти на месте, в городе Шеньчжень, который напоминает наш Хейхе.

Пройти паспортную границу оттуда до Гонконга занимает минут 15, но в очереди стоишь час. Поездка до Шеньчженя занимает всего 8 часов и очень удобна, большинство людей ездят именно на автобусах. Самолет летит час, но они часто опаздывают и мы не хотели рисковать, ибо были научены горьким опытом. Нет ничего хуже, чем опоздать на первый международный рейс, когда после него еще четыре перелета. В прошлом месяце наш сын застрял в Шанхае на два дня, все его билеты сгорели, пришлось покупать новые. И все из-за того, что его первый утренний рейс задержался на 3 часа.

Так вот, Наш перелет из Гонконга начинался в час дня. Международные рейсы проходят регистрацию за 2 часа, то есть нам нужно было находиться в аэропорте в 11 утра. Если лететь до Гонконга, то первый рейс на 7:45 утра пребывает в 9:00, у нас будет 2 часа забрать сумки и добраться до другого терминала, вроде нормально, если все пойдет по расписанию. Если же самолет задержится (что крайне вероятно в условиях тайфуна) - то мы никуда на улетим. При поездке в автобусе  принцип "тише едешь-дальше будешь" работает всегда, автобусы не опаздывают, тайфуны их не пугают. Кровати в автобусах удобные, чистые, можно спокойно выспаться. Так что мы приняли решение ехать именно на автобусе.

Автобусы для дальних путешествий в Китае очень удобно оборудованы. Три ряда двухэтажных кроватей с ремнями безопасности, чистым бельем, подушки и одеяла-все для комфортного путешествия. На входе в салон автобуса люди снимают обувь, кладут в предлагаемый стюардессой пакетик. Также на входе выдают бутылку воды и набор печенюшек. Места достаточно удобные, но не расчитаны на соотношение веса и роста иностранцев. Мои 178/77 - лимит возможностей. Тело Выше-больше-тяжелее уже не поместится. Точнее, поместится, куда денется, но спать будет сложно.  Итак, мы расположились в автобусе, начали наше путешествие.

поехали. Факт о том, что планеты Меркурий и Марс находятся в раке мы беспечно проигнорировали, к безграничному сожалению, как оказалось позже.

Погода в тот день была хороша только для одного времяпрепровождения: просмотра кино, завернувшись с клетчатый плед. В нашем случае-просмотр стекающей воды и фонтанов луж из окна автобуса.

Где-то через полтора часа после выезда автобус по самому знаменитому  принципу в жизни, сломался. Внезапно заглохла коробка передач. Водитель, вооружившись стюардессой с зонтиком, который был совершенно бесполезен в такой ливень, пошел чинить автобус. Провозился около часа, затем мы продолжили путь, но звук мотора нам очень не нравился. Мы начали сомневаться-стоит ли начинать волноваться? Через полчаса, когда автобус сломался повторно, мы решили, что скорее всего стоит. После четвертой поломки мы решили начинать волноваться серьезно, потому что к 2 часам ночи мы проехали всего четвёртую часть пути до Шеньчженя, а нам еще в Гонконг нужно попасть, из которого мы должны были вылетать до Сан-Франциско. Водитель обещал доставить нас к 8 утра вместо 6 по расписанию, но после очередной поломки оказались, что прибытие было бы примерно к 12 часам. Плюс час на проход границы плюс час на дорогу до аэропорта плюс час на регистрацию, которая должна начаться в 11:40. Не успели.  После таких подсчетов мы слегка расстроились и стали думать как же нам быть. Кровь из носу нужно было оказаться в Шеньчжене до 8 утра. Время, техника и погода с нами не соглашались.

Сидим-смеемся над своей везучестью и вспоминаем, что когда наш сын опоздал на рейс из-за задержки самолета, мы решили перестраховаться и ехать автобусом, чтобы наверняка. Наш "наверняка" по воле случая, подвел.

Пока сидели и думали, наблюдали интересную картину из окна. Вот подъехал грузовик со свиньями. Двухэтажные клетки везли испуганных хрюшек в их последнее путешествие. Водила вышел из машины и зачем-то стал тыкать бедных зверей металлическим штырем. Кого в бок, кого в попу, кому как повезет. Каждой свинье досталось по тычку. Зачем он это делал мне было не понятно и, вглядываясь в свинячьи лица, я заметила что они тоже в недоумении. Мало того, что им тесно, ливень, да еще и мужик с палкой больно тыкает. Свиная жизнь-не сахар.

На часах около трех, а мы все еще наблюдаем за стоянкой свиней, потому что автобус так и не двинулся с места. Пошла поговорить со стюардессой. Она сказала, что мы не успеваем и предложила позвонить в аеропорт и попросить подождать или хотя бы поменять на более поздний рейс. Святая простота! Наш маршрут, который начинался в Гонконге, выглядел так: Гонконг-Тайвань-Сан-Франциско-Хьюстон-Мерида. Три разные авиакомпании и гостиница после первых двух перелетов.  По логике наивной автобусной стюардессы, мы должны были в 2 часа ночи, за 10 часов до вылета, позвонить во все авиакомпании и гостиницы и быстренько поменять расписание, потому что автобус сломался. Для нее эта опция выглядела проще, чем просто починить автобус и быстренько доехать как планировалось изначально. Эх, простота...

Как вариант, мы решили вернуться назад в Сямень и попытаться попасть на первый авиа рейс до Гонконга, если будут билеты и не будет тайфуна. Это казалось более реальной возможностью попасть на рейс. Возник вопрос-как добраться до города, если вы стоите посреди шоссе в 2 часа ночи в проливной дождь? Такси нет и не предвидится, если заказывать из города-это займет как минимум 3 часа ожидания  и потом еще 3 на дорогу, если вообще какой-нибудь водитель согласится ехать фиг знает куда за пассажирами. Не успеваем. Позвонили друзьям, попросили приехать за нами и довезти до аэропорта. К нашему счастью,водила оказался сообразительнее и сочувственнее стюардессы, он предложил пересадить нас на встречный автобус до города, который будет пересекать нашу траекторию где-то через полчаса. Наконец-то повезло! Мы пересели в автобус, правда уже сидячий, не спящий, но мы не возражали, главное доехать. Не прекращая проговаривать про себя "отче наш" и ругая себя за то, что не присели на дорожку, мы поехали в исходный пункт. Веселое начало путешествия!

Приехали в аэропорт Сяменя в 6 утра, ближайший рейс до Гонконга в 7:30, успеваем при условии наличия билетов в кассах, которые начинают работать с 7 часов. В интернете билеты все распроданы. Че делать? Пошла делать жалобное лицо кому-нибудь сочувствующему, способному помочь. И знаете, пословица "кто ищет, тот всегда найдет" сработала! Купили последние 3 билета. По полной цене, без каких-либо скидок, но мы не возражали. Так получилось, что уж тут поделать...

Самолет задержался всего на 10 минут, долетели без турбуленции, успели на следующий рейс, мы снова в запланированных рамках путешествия! Ура!!

Всю ночь у нас не получилось сомкнуть глаз ни на минутку, мы были измотаны, особенно дочка. Зато проспали весь перелет до Тайваня и потом до Сан-Франциско тоже. Из-за усталости, подкашивающей ноги, мы в самолетах досыпали недоспатое в автобусе! В итоге, самое ужасно начатое путешествие оказалось самым приятным перелетом! Обычно я страдаю от безделья на длинных перелетах, не могу спать в сидячем положении, но в этот раз даже прихрапывала. Вот не зря же говорят, нет худа без добра!

Из случившегося извлекла уроки:

1. народная мудрость, выраженная в фольклоре, отражает простые истины жизни, которые работают!

2.  Владеешь языком-владеешь положением! Не представляю, как бы все обернулось, если бы я не говорила по-китайски!

3. Моя семья-это самые замечательные люди, стойко переносящие все сложности и неприятности с улыбкой  и благодарно принимающие все, что нам дает жизнь. С ними очень легко идти по жизни, в сложные моменты мы не виним друг друга, а просто стараемся вместе найти решение. Как же мне повезло с мужем и дочкой!

Пишу  из самолета до Хьюстона (Техас). Фотографии будут по прибытия домой. Впереди еще два перелета...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
16.07.2013 05:54:00
0 0
Чёто фотки с телефона не вставляются сегодня. По стараюсь поставить как только получится.
16.07.2013 09:25:00
Хорошо, что все благополучно обернулось.  Хороших вам последующих перелетов без задержек.
17.07.2013 09:12:00
0 0
Спасибо! Все, долетели, 3 дня и 3 ночи были в дороге! )))
16.07.2013 09:37:00
Очень переживательно))) Но если просто была бы поездка, разве был такой увлекательный рассказ. Потряс меня конечно автобус. У нас до г. Зеи есть ночной рейс на автобусе, пассажиры думаю обзавидовались бы такому комфорту. Интересно на него посмотреть снаружи. Вам успешно добраться до конечного пункта и дальше писать интересные рассказы!
17.07.2013 09:16:00
0 0
Вот и я говорю-нет зуда без добра, из обычной поездки получилось приключение!

Да, автобус очень удобный, я каждый раз думаю "вот бы в России такие были! " Это ж и бизнес хороший, если бы было так удобно передвигаться-то народ ездил бы больше, можно ведь и в Хабаровск так ездить, и во Владивосток, и больше по дольнему востоку и Амурской области! Самое интересное, что билет стоит относительно недорого-260 юаней. Отличная альтернатива поезду и самолету! Если только ломаться на будет ;)
17.07.2013 21:53:00
0 0
Да, я ездила на этом автобусе. Едешь в ночь, а спать невозможно...
16.07.2013 13:03:00
0 0
Оказывается, что в автобусах можно спать не только сидя
Ваще тема!
17.07.2013 09:18:00
0 0
Не представляю, как модно спать в автобусе сидя! Это мучение просто! Я в самолетах обычно мучаюсь, совершенно не умею спать сидя!

Приезжай в гости, мы тебя на таком автобусе покатаем!
13.08.2013 10:32:00
0 0
А я, после приобретения подушки для самолета, в самолете сплю как "убитая"...
16.07.2013 23:00:00
Всё отлично, но... почему на фотке в аэропорту ноги папы свисают прямо на дочку?
17.07.2013 09:19:00
0 0
Вот так им уснулось, так получилось. Мы все настолько были измотаны ночными испытаниями, что уснули как попало. Хорошо еще хоть не на полу. Я вообще спала под креслами в сан Франциско
17.07.2013 09:11:00
Большое Спасибо, что помогли с фотографиями!
17.07.2013 09:33:00
0 0
Да не за что. Приезжайте в гости)
17.07.2013 09:39:00
Может о октябре наведаемся посмотреть на осенние листики, если получится с выходными.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…